![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2006 Пользователь №: 691 ![]() |
В Калининградской области пытаются внедрить новый учебный курс «Ресурсы здоровья» по пропаганде здорового образа жизни и профилактике зависимостей. На самом деле курс представляет собой не что иное как пропаганду наркотиков и растление несовершеннолетних. Так как сексуальное просвещение предусмотрено начинать с первого класса.
Вот один из уроков, целью которого является объяснение ученикам, что от СПИДа не застрахован никто, и только презерватив может защитить от болезни. Урок проходит в форме ролевой игры под названием «Вечеринка». Все ученики якобы на вечеринке, все бесполые (по заданию). Каждый из них обязательно должен вступить с кем угодно (все ж бесполые) в 3 незащищенные половые связи (половой акт заменяется на уроке рукопожатием, слава богу) и в 4-ую по желанию. Учитель незаметно для всех метит одного ученика как ВИЧ-инфицированного. Этот ученик заражает всех своих партнеров, с кем вступает в связь, (при рукопожатии почесывает ладонь), зараженный в свою очередь почесывает своих партнеров. В конце игры выясняется сколько человек заражено. Учитель делает вывод: от СПИДа не убережется никто, кто рискует и вступает в незащищенные связи. Главное – всегда использовать презерватив. При этом детям не сообщается, что ВИЧ-инфицированный человек подлежит уголовной ответственности за подобные связи. Не возводится в ранг ценностей чувство любви, верности, целомудрия... главное – три обязательных половых контакта на вечеринке. И это в 7 классе!!! Программа уже год работала в некоторых школах... В ней еще столько «интересного»!.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 128 Регистрация: 27.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 655 ![]() ![]() |
На самом деле, воспитание ребёнка осуществляется абсолютно везде. И в школе, и на улице, и в семье. Просто на каждом возрастном этапе разные ценности. когда ребёнок мал, то он для него важнее сеиья, а вот в подростковом возрасте, в борьбе за независимость, ребёнок будет больше внимать с улицы. Просто есть активная воспитательная позиция и пассивная. Так вот школа предполагает активную первую. Каждый школьный урок реализует воспитательные задачи, как-то: дисциплина, усидчивость, умение работать в коллективе и т.д. и т.п. А вот позиция семейного воспитания до сих пор не определена, так как семьи бывают разные, и кто-то из родителей может прорабатывает опрделённую стратегию по воспитанию ребёнка, ну а кто-то думает, что всё само собой образуется. Но на самом деле, такого рода вопросы, как половое воспитание, должны осуществляться на уровне семьи с самого раннего детсва ребёнка. Это, например, когда мальчика одевают мальчиком и покупают ему мальчишеские игрушки и, соответственно, девочку одевают в платьица и не заставляют её играть в мальчишеские игры против её желания.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 10:35 |