![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2006 Пользователь №: 691 ![]() |
В Калининградской области пытаются внедрить новый учебный курс «Ресурсы здоровья» по пропаганде здорового образа жизни и профилактике зависимостей. На самом деле курс представляет собой не что иное как пропаганду наркотиков и растление несовершеннолетних. Так как сексуальное просвещение предусмотрено начинать с первого класса.
Вот один из уроков, целью которого является объяснение ученикам, что от СПИДа не застрахован никто, и только презерватив может защитить от болезни. Урок проходит в форме ролевой игры под названием «Вечеринка». Все ученики якобы на вечеринке, все бесполые (по заданию). Каждый из них обязательно должен вступить с кем угодно (все ж бесполые) в 3 незащищенные половые связи (половой акт заменяется на уроке рукопожатием, слава богу) и в 4-ую по желанию. Учитель незаметно для всех метит одного ученика как ВИЧ-инфицированного. Этот ученик заражает всех своих партнеров, с кем вступает в связь, (при рукопожатии почесывает ладонь), зараженный в свою очередь почесывает своих партнеров. В конце игры выясняется сколько человек заражено. Учитель делает вывод: от СПИДа не убережется никто, кто рискует и вступает в незащищенные связи. Главное – всегда использовать презерватив. При этом детям не сообщается, что ВИЧ-инфицированный человек подлежит уголовной ответственности за подобные связи. Не возводится в ранг ценностей чувство любви, верности, целомудрия... главное – три обязательных половых контакта на вечеринке. И это в 7 классе!!! Программа уже год работала в некоторых школах... В ней еще столько «интересного»!.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сеятель Хаоса Группа: Участник форума Сообщений: 2369 Регистрация: 12.11.2004 Из: Asgard Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Цитата Про шизоподобный синдром, вы это...загнули.....Ну не может ребёнок после таких уроков шизофреником стать. . Математика, например, более предраспалагающий к такому расстройству предмет. Хм, смотрю тут пошли рассуждения на психологическую тему. Интересно спросить, откуда такая инфа, я допустим не знал, что какие либо уроки могут способствовать формированию шизофрении, надо полагать, что на матфаке одни психи находятся, а не бред ли это? Насчёт уроков, непрофессионалам трудно рассуждать о различных психологических методах применяймых в школах, так, что думаю дебаты следует прекратить. -------------------- Cogito, ergo sum.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 128 Регистрация: 27.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 655 ![]() ![]() |
Хм, смотрю тут пошли рассуждения на психологическую тему. Интересно спросить, откуда такая инфа, я допустим не знал, что какие либо уроки могут способствовать формированию шизофрении, надо полагать, что на матфаке одни психи находятся, а не бред ли это? Насчёт уроков, непрофессионалам трудно рассуждать о различных психологических методах применяймых в школах, так, что думаю дебаты следует прекратить. Ничеого подобного...Я написала, что предрасполагающий, а не формирующий. Математика, особенно в старших классах,-предмет очень отвлечённый от реальности, требующий особой абстрактности, отвлечённости и специфической конструктивности ума. Главный вопрос, куда эта специфичность вынесет, к математической гениальности или к вычурности мышления. А число шизофреников составляет примерно 0.03 из всех психически больных людей в России. ________________________________________________________________________________ __________________________ Если кто-нибудь ходил по ссылке на стр.№ 1, то там можно было найти материал из какой-то религиозной газеты г.Екатеринбурга, где по порядку расписан данный учебный курс с последующим заключением различных специалистов-экспертов и интервью с сотрудниками центра, предложившего сей курс школам Екатеринбурга. Так вот выяснилось, откуда у этой всей лабудистики ноги растут. Из всеми любимой Америкосии. И применялся, или даже до сих пор, что ли, применяется, для работы со старшими подростками из групп риска и уже со сбившейся с пути истинного молодёжью. Поэтому и методы такие жёсткие, т.к группа, с которой проводятся занятия, уже знакома непонаслышке и о психотрофных веществах, и о педофилии, и о всём остальном. Вчера была на тренинге в одном социальном центре Питера, где занимаются детьми из групп риска, так вот методы работы с подростками 13-15 лет, мягкими не назвать, т.к сотрудники понимают, что эту категорию детей пряником не умаслишь, поэтому также как и их американские коллеги, сводят тренинги к советам от противного. Центр очень приличный, работа его продуктивна. Примерно 45 % посещающих его подростков социально адаптируются в дальнейшем. Никто, конечно не гарантирует, что они не побегут по наклонной в зрелом возрасте Сообщение отредактировал Helga - 26.9.2006, 7:20 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 11:00 |