![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2006 Пользователь №: 691 ![]() |
В Калининградской области пытаются внедрить новый учебный курс «Ресурсы здоровья» по пропаганде здорового образа жизни и профилактике зависимостей. На самом деле курс представляет собой не что иное как пропаганду наркотиков и растление несовершеннолетних. Так как сексуальное просвещение предусмотрено начинать с первого класса.
Вот один из уроков, целью которого является объяснение ученикам, что от СПИДа не застрахован никто, и только презерватив может защитить от болезни. Урок проходит в форме ролевой игры под названием «Вечеринка». Все ученики якобы на вечеринке, все бесполые (по заданию). Каждый из них обязательно должен вступить с кем угодно (все ж бесполые) в 3 незащищенные половые связи (половой акт заменяется на уроке рукопожатием, слава богу) и в 4-ую по желанию. Учитель незаметно для всех метит одного ученика как ВИЧ-инфицированного. Этот ученик заражает всех своих партнеров, с кем вступает в связь, (при рукопожатии почесывает ладонь), зараженный в свою очередь почесывает своих партнеров. В конце игры выясняется сколько человек заражено. Учитель делает вывод: от СПИДа не убережется никто, кто рискует и вступает в незащищенные связи. Главное – всегда использовать презерватив. При этом детям не сообщается, что ВИЧ-инфицированный человек подлежит уголовной ответственности за подобные связи. Не возводится в ранг ценностей чувство любви, верности, целомудрия... главное – три обязательных половых контакта на вечеринке. И это в 7 классе!!! Программа уже год работала в некоторых школах... В ней еще столько «интересного»!.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2006 Пользователь №: 691 ![]() |
как и обещала, более подробно про учебный курс для школьников.
Основными инструментами занятий являются два мультфильма: «Золотозубый», и «Карате и ребята», Мультфильм «Золотозубый» Суть сюжета: мальчика Карате вовлекает в наркопотребление наркодилер Золотозубый. Сестра Карате Нина поначалу боролась за своего брата. Позднее, когда Карате под воздействием наркотического опьянения угнал вместе со своими приятелями автомобиль и был осужден к лишению свободы, Нина стала малолетней проституткой у Золотозубого, который не только наркодилер и распространитель клея для токсикоманов, но и сутенер детской проституции в данном районе. Карате выходит из заключения и, увидев вовлеченность Золотозубым Нины в проституцию, пытается ее забрать у сутенера. Драка с Золотозубым заканчивается гибелью Нины в пожаре и ранением пекаря, у которого работал Карате. Карате бросает наркотики, помогает восстанавливать сгоревшую в пожаре пекарню, а Золотозубый вдруг превращается в таракана. Этим примитивным содержанием исчерпывается весь сюжет мультфильма. При просмотре мультфильма сразу же выявляется намеренно гипертрофированный антиэстетизм, а также примитивность и явная ненормальность сюжета, поведения и речи героев фильма. Рассматриваемый видеоматериал не может принести никакого положительного эффекта в профилактике наркомании даже в среде российских наркоманов вследствие полного несоответствия национального менталитета и культурных установок народов России тем, что представлены в данном мультфильме. В мультфильме показан целый спектр наркотических веществ и средств для токсикоманов. Применение этого видеоматериала в массовой школьной аудитории крайне деструктивно. Это как если бы вместо предупреждения об опасности маньяков детей водили бы по тюрьмам и моргам и принуждали рассматривать изуверов-убийц и насильников и расчлененные трупы изнасилованных и убитых ими жертв. У кого-то такие просмотры, несомненно, вызвали бы на всю жизнь чувство осторожности в отношениях с незнакомыми людьми. Но большинству детей они бы грубо травмировали психику. А кто-то под воздействием такой «профилактики», разрушительной для психического здоровья, и сам впоследствии мог бы стать таким маньяком-убийцей. Итак, в мультфильме «Золотозубый» неадекватно эксплуатируется и чрезмерно акцентируется тема детской проституции, которая подается как обыденность, социальная норма. И делается это без всякой связи с целями профилактики наркомании. В многократно повторяемых сценах акцент делается не на общественной опасности, безнравственности и противоправности детской проституции, а на других моментах. Тема детской проституции идет как бы в «фоновом режиме», однако к ней авторы мультфильма возвращаются вновь и вновь, никак не комментируя собственно тему детской проституции, не давая этому явлению ни нравственных, ни правовых оценок. Шокируют детали этих сцен, например, в первой сцене с сутенером показан ребенок лет 6–8. Можно сделать вывод, что в данном случае реализован один из методов суггестивного воздействия на сознание школьников, направленный на формирование на уровне подсознания позитивного образа детской проституции. Суть и цель этого приема (по существу — суггестивного метода) — выделение некоего героя (в данном случае — подросток Карате), к которому намеренно вызываются симпатии и сочувствие зрителей. Детей подводят к полностью некритической оценке этого персонажа. То есть в детской зрительской аудитории формируется понимание примера, яркого и безусловного образца для подражания, положительного героя в лице Карате. Именно через этот персонаж, закончив психологическое воздействие с целью обеспечения его некритического позитивного восприятия зрителями, авторы мультфильма внедряют в сознание несовершеннолетних определенные пониженные и/или деструктивные нравственные ценности и определенные разрушительные для культуры и морали детей психологические установки. В другом мультфильме такая сцена: сцена с педофилом — «улыбчивым типом». Объяснение главного положительного героя Карате о том, что нельзя взять часы в подарок от «улыбчивого типа», потому что «этот мужик хотел трахнуть вас, вы могли заразиться СПИДом». Видеоряд: сексуальные отношения (в стилизованной форме) взрослого педофила с ребенком в автомобиле. Демонстрация таких кадров детям вызовет или вредную психологическую реакцию с пошлыми шутками, или просто шокирует детей из нормальных в нравственном отношении семей, в которых приняты высокие нормы нравственной культуры в сфере сексуальных отношений. Показательно обсуждение сексуальных отношений взрослого с несовершеннолетними (педофилия). Сами такие отношения оцениваются, судя по контексту мультфильма, как социальная норма, в том числе именно так они оцениваются «положительным героем» — Карате. Единственное, на что обращает внимание Карате — что в таких отношения присутствует серьезный риск случайного заражения СПИДом. Показателен спор мальчиков с Карате. «Откуда ты знаешь, что у него СПИД? По моему, он выглядит нормально», — заявляет мальчик. Тем самым, детям внушается, что педофилия, сексуальные отношения взрослых с детьми являются обычным делом, нормой жизни для «положительных» героев. И эти герои могут служить позитивным нравственным образом, примером для российских школьников. В ответ Карате цинично разъясняет, что нецелесообразно за наручные часы вступать в сексуальные отношения со взрослым мужчиной, потому что взрослый сексуальный партнер, хотя и не имеет внешних признаков заболевания СПИДом, может быть болен. Среди установок, внедряемых мультфильмами, - понимание детской проституции и педофилии как нормы, искусственно инициированный интерес к наркотикам, а также целый спектр других асоциальных установок. В частности, это установки на бесцельное времяпрепровождение, уход из семьи, жизнь вне семьи, ориентацию на асоциальную роль в обществе, возможность «зарабатывания» воровством или, в лучшем случае, развлечением прохожих на рынке. Сообщение отредактировал nasta - 25.9.2006, 21:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 9:14 |