![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2006 Пользователь №: 691 ![]() |
В Калининградской области пытаются внедрить новый учебный курс «Ресурсы здоровья» по пропаганде здорового образа жизни и профилактике зависимостей. На самом деле курс представляет собой не что иное как пропаганду наркотиков и растление несовершеннолетних. Так как сексуальное просвещение предусмотрено начинать с первого класса.
Вот один из уроков, целью которого является объяснение ученикам, что от СПИДа не застрахован никто, и только презерватив может защитить от болезни. Урок проходит в форме ролевой игры под названием «Вечеринка». Все ученики якобы на вечеринке, все бесполые (по заданию). Каждый из них обязательно должен вступить с кем угодно (все ж бесполые) в 3 незащищенные половые связи (половой акт заменяется на уроке рукопожатием, слава богу) и в 4-ую по желанию. Учитель незаметно для всех метит одного ученика как ВИЧ-инфицированного. Этот ученик заражает всех своих партнеров, с кем вступает в связь, (при рукопожатии почесывает ладонь), зараженный в свою очередь почесывает своих партнеров. В конце игры выясняется сколько человек заражено. Учитель делает вывод: от СПИДа не убережется никто, кто рискует и вступает в незащищенные связи. Главное – всегда использовать презерватив. При этом детям не сообщается, что ВИЧ-инфицированный человек подлежит уголовной ответственности за подобные связи. Не возводится в ранг ценностей чувство любви, верности, целомудрия... главное – три обязательных половых контакта на вечеринке. И это в 7 классе!!! Программа уже год работала в некоторых школах... В ней еще столько «интересного»!.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 128 Регистрация: 27.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 655 ![]() ![]() |
Вопрос о половом воспитании в советской педагогике и психологии появился в конце 70х годов прощлого века. А конкретно проблема была, стоит ли говорить детям о том, что происходит вечером в спальне у больших дядь и тёть, а если рассказывать, то в какой форме. Был дажен создан и утверждён специальный школьный курс "Этика и психология семейной жизни", где рассказывалось об основах психологии межполовых и семейных отношений. Одним из создателей программы курса был очень известный талантливый советский психолог Кон, написавший много работ, посвящённых теме полового воспитания детей. Так вот его точка зрения была такая, что половое воспитание и половое образование - это неотъемливая часть учебно-воспитательного процесса. Это знания и определённые умения, а знания и практические навыки помогают человеку социально адаптироваться (я не имею в виду технику полового акта, а практические навыки культуры общения двух полов, как важную предпосылку создания благополучной и счастливой семьи). А другая теневая сторона нашей жизни одна из самых важных, т.к заключает в себе главное предназначение человека на земле - репродукцию. А объяснялось это на сравнении и разнице любви и животного влечения и их взаимном дополнении. Об этике, о явном преимущесственности целомудрия в личной жизни. Всё было гуд. Зачитывались рассказы классиков. Обсуждались биографии знаменитых людей и это уже при знании физиологических и анатомических особенностей мальчиков и девочек. Кстати, встречалась мне такая 10летняя девочка,при чём из семьи высокообразованных родителей, которая считала, что и её, и младшего брата в магазине купили....Такие суждения говорят о недостаточном половом воспитании, и возможно даже о неполной половой идентификации, так как нет знаний, зачем существуют женщины и мужчины, а впредподростковый возраст знать это надо.
Та форма, что описана в постах выше, самая что ни на есть обыденная форма психотерапевтического тренинга драмы , применяющегося в западной врачебной практике. Дело в том, что данная форма применяется как практическое закрепление ранее читаемого и обсуждаемого теоретического материала, да и возраст деток (7кл) очень невелик, чтоб с серьёзностью и осознанностью отнеститись. Но не более. Про шизоподобный синдром, вы это...загнули.....Ну не может ребёнок после таких уроков шизофреником стать. . Математика, например, более предраспалагающий к такому расстройству предмет. (И не не надо сюда институт Сербского впутывать. Слишком серьёзное научное заведение. Вдруг кто оттуда прочитает и обидится, что про ТААкие научные изыскания написали на его родной кафедре. )Вот если говорить о болезненной фиксации на проблеме секса, то тут можно со спокойной душой сообщить, что все подростки, начиная с 13 и примерно до 16 лет на на ней фиксированы. И уж лучше им про это расскажет в школе подготовленный человек психолог или валеалог, чем какой-нибудь на год старший дружок лапши на уши навешает. По поводу видеофильмов....Во первых, демонстрация такого рода учебных пособий перед детьми, не достигшими 18летнего возраста , в нашей стране просто будет караться по закону. В пачки с презервативами портативные видеокассеты не вставляют с кино, как правильно этим делом пользоваться, хватает чёрно-белых схематических картинок в прилагаемой инструкции.......Мне интересно, откуда такая информация взялаясь по поводу этого нового курса. Если есть возможность, то скиньте ссылку. _______________________________________________________- кому интересно, то можете заглянуть сюда http://orthodox.etel.ru/2005/47/prestupl.htm Сообщение отредактировал Helga - 23.9.2006, 19:23 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 7:48 |