![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 15.10.2005 Из: Росийская Пользователь №: 305 ![]() |
Короче, меня достала моя совесть, и я решил обозначиться на форуме. Пошарился по нему и не нашёл подходящей темки, чтобы оставить своё сообщение. Поэтому появиться решил шумно и заметно! И так флудим о чём хотим...
-------------------- Аська: 289-413-485 Стучись, друг!
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Plastic Drive Группа: Участник форума Сообщений: 2036 Регистрация: 6.10.2005 Из: Страна Малиния Пользователь №: 300 ![]() ![]() |
Зенитовец прав!!!!
Немного подумав, добавляет:Зенитовец прав!!!! Немного подумав, добавляет:Биография Некрасова Николая Алексеевича (1821-1876) - поэта, прозаика, критика, издателя Детские годы Некрасова прошли на Волге в с. Грешнево Ярославской губернии. Отец Некрасова был одним из тех помещиков, каких тогда было множество: невежествен-ный, грубый и буйный. Он угнетал свою семью, нещадно бил крестьян. Мать поэта, лю-бящая, добрая женщина, бесстрашно заступалась за крестьян. Защищала она и детей от побоев мужа. Кажется, не было другого поэта, который так часто, с такой благоговейной любовью воскрешал бы в своих стихах образ матери. По словам Некрасова, именно под влиянием воспоминаний о матери им написано столько произведений, протестующих против угне-тения женщины ("Тройка", "Мороз, Красный нос", "В полном разгаре страда деревен-ская..." и др.). Именно из Грешнева Некрасов-поэт вынес исключительную чуткость к чу-жому страданию. Когда Некрасову исполнилось 10 лет, его отдали в Ярославскую гимназию, из кото-рой он ушел после пятого класса, так как отец отказался вносить плату за его обучение. В эти годы Некрасов полюбил книги и читал очень много. В 17 лет он поехал в столицу, в Петербург, но там ему жилось очень трудно. Отец хотел для сына военной карьеры, а тот решил поступить в университет. За самоволие отец лишил его всякой материальной под-держки, и юноша остался без средств к существованию. Чтобы не умереть с голоду, талантливый юноша стал сочинять стихи и рассказы по заказу столичных книготорговцев. Некрасов писал день и ночь, но получал за это гроши. В это время он познакомился и близко сошелся с великим русским критиком В. Г. Белинским, который оказал на Некрасова огромное влияние - нравственное, литературное, идеологическое, и тогда особенно ярко засверкал его свежий, многосторонний талант. В 1847 году писатель И. И. Панаев вместе с Некрасовым приобрели журнал "Совре-менник", основанный А. С. Пушкиным. В "Современнике" расцветает редакторский та-лант Некрасова, сплотившего вокруг журнала лучшие литературные силы 40-60-х годов. И. С. Тургенев публикует здесь "Записки охотника", И.- А. Гончаров - роман "Обыкно-венная история", В. Г. Белинский - поздние критические статьи, А. И. Герцен - повести "Сорока-воровка" и "Доктор Крупов". Здесь же Некрасов помещал и свои стихотворения. После смерти Белинского Некрасов привлек для работы в журнале продолжателей дела Белинского - Чернышевского и Добролюбова. Влияние "Современника" росло с каждым годом, но вскоре над ним разразилась бе-да. В 1861 году умер Добролюбов, затем арестовали и сослали в Сибирь Чернышевского. В 1862 году правительство приостановило издание на восемь месяцев, а в 1866 году со-всем запретило его. Спустя полтора года Некрасов арендует "Отечественные записки" и с 1868 года до самой смерти остается редактором этого журнала, объединяющего прогрессивные силы. "Отечественные записки" пользовались таким же успехом, как и "Современник". Наивысший расцвет творчества Некрасова начался с 1855 года. Он закончил поэму "Саша", в которой хотел показать, как рождаются "новые люди" и чем они отличаются от прежних "героев времени", "лишних людей" из среды культурного дворянства. Тогда же он написал стихотворения "Забытая деревня", "Школьник", "Несчастные", "Поэт и граж-данин". В этих произведениях обнаружились могучие силы народного певца. Первый сборник стихов Некрасова (1856) принес поэту известность. "Крестьянские дети" (1856), созданные одновременно с "Коробейниками", продолжают успех поэта. По-эма "Мороз, Красный нос" (1863-1864) наполнена светлой верой и доброй надеждой. Стихотворение "Орина, мать солдатская" (1863) прославляет материнскую и сыно-вью любовь, которая торжествует не только над ужасами солдатчины, но и над самой смертью. Декабристскую тему раскрывают поэмы "Дедушка" и "Русские женщины" (см. "Рус-ские женщины"). В "Княгине Трубецкой" (1871) и "Княгине Волконской" (1872) Некрасов открывает в лучших женщинах дворянского круга те же качества национального характе-ра, какие он нашел в женщинах-крестьянках поэм "Коробейники" и "Мороз, Красный нос". Именно поэтому произведения о декабристах стали фактами не только литератур-ной, но и общественной жизни. Они вдохновляли молодежь на борьбу за народную свобо-ду. Пристально изучая крестьянскую жизнь, поэт готовился к великому литературному подвигу - к созданию большой поэмы, прославляющей великодушие, героизм, могучие духовные силы русского народа. Герой поэмы "Кому на Руси жить хорошо" (1865-1877) - все многомиллионное "му-жицкое царство". Такой поэзии еще не бывало в России. Сознание нравственной "силы народной", предвещавшей верную победу народа в борьбе за счастливое будущее, и было источником того оптимизма, который чувствуется в великой поэме Некрасова (см. "Кому на Руси жить хорошо"). В 1876 году после перерыва Некрасов снова вернулся к поэме, но у него уже не было сил закончить ее, потому что в начале 1875 года он тяжело заболел. Ни знаменитый хи-рург, ни операция не могли приостановить смертельной раковой болезни. Пришло время подводить итоги, и поэт создает "Последние песни". Некрасов понимает, что своим твор-чеством он прокладывает новые пути в поэтическом искусстве. Он решился на смелое сочетание элегических, лирических и сатирических мотивов в пределах одного стихотворения, что раньше было совершенно недопустимо. Некрасов значительно расширил диапазон русской поэзии, используя разговорную речь, народную фразеологию, смело включая разные речевые стили - от бытового до публицистического, от народного просторечия до поэтической лексики, от ораторского до пародийно-сатирического стиля. Но по-прежнему сохраняет Некрасов святость материнского образа. В стихотворе-нии "Баюшки-баю" устами матери Родина обращается к поэту с последней песней утеше-ния: Не бойся горького забвенья: Уж я держу в руке моей Венец любви, венец прощенья, дар кроткой родины твоей. -------------------- Утрезвитель закрыли,теперь веселуха.После одинадцати вечера комендантский час и до семи утра.Если в это время с кем то что то случится на улице то милиция не несёт ответственности.В городе создаются движения сопротивления режиму власти.Хачей мочат на глушняк без суда и следствия.Вот вот наступит война с Польшей.В городе участились случаи самоубийства,связанные с гибелью Курта Кобейна.Милиция за одно с бандитами.А в остальном всё хорошо.Жив,здоров-лежу в больнице... (с) Ямщик |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:01 |