![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 230 Регистрация: 9.11.2004 Пользователь №: 41 ![]() |
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=112
В Тольятти начали серийную сборку нового семейства автомобилей волжского автозавода - «Калина»! Событие не то, что в российской – в мировой автоиндустрии весьма значимое! По сути их даже два. Первое – начало серийной сборки очень привлекательного современного автомобиля «Калина», второе – пуск нового суперсовременного завода (чего только стоят окрасочные линии Айзенманн последних разработок – на таких красят автомобили «Форд»). Ведь «Калина» не заменила собой на существующем конвейере какую-либо предыдущую модель, как это бывает обычно на автозаводах, а встала на свою сборочную линию. 220 тысяч машин в год – проектная мощность нового предприятия – это вам не кусок пирога! (Пусть дрожат конкуренты). Разумеется, на такой уровень завод выйдет не сразу – сегодня соберут 5 машин, завтра 7, до конца года штук 80. Отладят конвейер, сварку, окраску, научат персонал, и в следующем году грозятся собрать уже 20 тысяч автомобилей. Принципиальное отличие от предыдущих схем – первые машины уже не будут «сырыми», доводить конструкцию на последующих экземплярах не придется. Качество должно быть и оставаться высоким и неизменным как на первом авто, так и на сотом, и на пятитысячном. Первые конвейерные «Калины», конечно, попадут к заводским специалистам: испытателям, конструкторам и технологам. А со следующего года уже в продажу. Сетовать, что ждать еще месяц, право не стоит. Все идет про графику, примерно, как у всех «больших» компаний будь-то «Рено» или «Фольксваген». Ведь формально от приказа о начале разработок нового автомобиля класса «В» на ВАЗе до выхода первой серийной «Калины» прошло всего четыре года! Это в рамках любого современного предприятия. В современном же духе «Калину» станут и продавать. Познакомиться с ней станет возможным не только со слов бойких журналистов или соседей по гаражу, а самому протестировать машину в любом из официальных дилерских центров ВАЗа. Пока нам предложат один тип кузова – седан, и два варианта комплектации: норма и люкс. В первом – мотор 1,6 л, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроусилитель руля, элктростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, сигнализация с дистанционным управлением, аудиоподготовка; подушка безопасности войдет тоже сюда, но с 2006 года. Во втором варианте (люкс) будет тоже, что и в «норме» плюс регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев сидений, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев зеркал, улучшенная обивка салона и противотуманные фары. А чуть погодя появятся варианты с кондиционером и АБС. О цене, как водится, нынче и не заикались, но, полагаем, она все же будет разумной – около 7 тысяч зеленых. www.zr.ru Неужели мы начали выпускать машины европейского уровня? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2084 Регистрация: 25.9.2004 Пользователь №: 3 ![]() |
Я бы эту фигню не купил бы никогда. Лучше ездить за эти деньги на 10-летнем мерсе, чем на новых "Жигулях". Тем более эта замечательная машина под названием "Калинина" опоздала на рынок лет на 5-7. Идиоты! Они может быть будут (!) ставить на машину подушки и АВС, когда уже нармальные бренды ставят это в стандартной комплектации.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:44 |