IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
> Закон и как его нарушают, Это мы умеем
Фрида
сообщение 14.1.2006, 2:53
Сообщение #1





Группа: Участник форума
Сообщений: 622
Регистрация: 17.8.2005
Из: Чикаго
Пользователь №: 248



Пишите здесь о нарушениях закона, с которыми вам приходилось сталкиваться. Именно о интересных случаях, а так же о интересных положениях закона, которые как вы считаете неплохо было бы знать. Я и раньше понимала, что закон у нас нарушается на каждом шагу, но чтобы до такой степени….. Судите сами.

Недавно я читала закон о рекламе, товарных знаках и правах потребителя, не потому что захотела, а потому что пришлось.

Начнем с печатной рекламы. Реклама табачных изделий не может помещаться на последних страницах(встречала не раз). В изданиях, не специализирующихся на рекламе, реклама не должна превышать 40% (журнал Гламур, около 50%, иногда Космо).

Реклама по телевидению. В рекламе пива не могут использоваться образы людей и животных( вошло в силу 1 января 2005 года. Ага совсем не используется, например, толстяк, белый медведь и т.д.). Нельзя в рекламе говорить, что пиво утоляет жажду, а так же, что если ты его не выпьешь, то ты не оч нормальный человек и все у тебя плохо.
Звук рекламы не должен быть громче, чем звук основного вещания (часто практикуется).

Размер бегущей строки не должен превышать 7 % от общей площади рекламы.(посчитайте на сколько она на некоторых каналах превышает норму).

«Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.» (ну как вам? Обычно за один сеанс рекламы показывают один и тот же ролик 2 раза).

Ну и куча еще различных нарушений.


В законе о правах потребителя вычитала, что, если у вас что-то сломалось до истечения гарантии и вы отдали в ремонт, то вам должны по вашему требованию предоставить такую же вещь на время ремонта бесплатно. Здорово, да? Я не знала. Нужно пользоваться.

Если кому будет интересно, то потом напишу о товарном знаке, и какие вещи в этой сфере у нас проворачивают на примере Кеника.

Сообщение отредактировал Фрида - 20.8.2007, 22:47


--------------------
В человеке всё должно быть прекрасно:и лицо, и одежда, и душа, и мысли! (с) А. П. Чехов

Мы - не стрелы, и сами выбираем свой путь, мы свободны от рождения и до могилы, и только сами куем свои цепи. (с) Ник Перумов

Чем больше узнаешь людей, чем больше нравятся собаки.

Кривое не может сделаеться прямым, и чего нет, того нельзя считать. ... Но если веришь ... и кривое сделается прямым по слову твоему (с) Ник Перумов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Schnapz
сообщение 15.1.2006, 1:43
Сообщение #2





Группа: Администратор
Сообщений: 8594
Регистрация: 24.9.2004
Из: Черняховск || СПб
Пользователь №: 1



Цитата
Если кому будет интересно, то потом напишу о товарном знаке, и какие вещи в этой сфере у нас проворачивают на примере Кеника.

Пиши конеш, интересно.
Цитата
Реклама по телевидению. В рекламе пива не могут использоваться образы людей и животных( вошло в силу 1 января 2005 года. Ага совсем не используется, например, толстяк, белый медведь и т.д.).

Да и не используется в принципе, щас в подобной рекламе только голос за кадром остался. Вся пивная реклама представляет собой лишь анимацию с участием запотевших пивных бокалов и бутылок. Реклама водяры так вообще запрещена, хотя я сам не раз видел скрытую рекламу вотки "Старый Кёнигсберг", когда бравый рыцарь пьёт из фляжки "минералку", под которой естественно подразумевается нечто покрепче. Или "Немиров" свои продукты продвигает - консервированные овощи, перчики и прочее spiteful.gif "Медофф" со своим "льдом без вкуса мёда" тоже не отстаёт.
Цитата
Звук рекламы не должен быть громче, чем звук основного вещания (часто практикуется).

Это да, ТНТ и МТВ - яркие примеры.
Цитата
(журнал Гламур, около 50%, иногда Космо).

А на чтение вообще хоть что-нибудь остаётся?


--------------------
"Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 13:43