![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2084 Регистрация: 25.9.2004 Пользователь №: 3 ![]() |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки составила расписание школьных экзаменов, которые предстоит сдавать 11-классникам в традиционной форме
Обычные школы: Русский язык и литература 1 июня (1 и 6 июня - для учреждений с большим количеством параллельных классов) Алгебра и начала анализа 6 июня (1 и 6 июня - для учреждений с большим количеством параллельных классов) Вечерние (сменные) школы: Русский язык и литература 1 июня (1 и 6 июня - в школах с большим количеством параллельных классов. При необходимости экзамен может быть проведен и 4 июня) Алгебра и начала анализа 6 июня (1 и 6 июня - в школах с большим количеством параллельных классов; при необходимости экзамен может быть проведен и 4 июня) Расписание экзаменов в 9-х классах можно узнать в региональных управлениях образования. Внимание, расписание не касается регионов, где математику и русский сдают в форме ЕГЭ. Сообщение отредактировал Зенитовец - 6.6.2007, 20:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сеятель Хаоса Группа: Участник форума Сообщений: 2369 Регистрация: 12.11.2004 Из: Asgard Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
Цитата Хм. Я вроде как, конкретно, привёл пример из теории вероятности, по поводу автосборки. Чего тут непонятного??? Начнём. Пример автосборки, не отображает реальное положение дел. Вероятность самопроизвольного запуска автозавода не сопоставима с вероятность самопроизвольного зарождения жизни. Вероятность на зарождения жизни будет на порядки меньше. В тоже время данный аргумент совершенно не объясняет антиэволюционную теорию. Он так сказать находится до неё. Вот это непонятно. Идём дальше. Теория Поппера о фальцифионизме науки я прекрасно знаю (я уже писал, что серьёзно увлекаюсь философией), если мол есть данное положение которое можно опровергнуть хоть одним фактом, то оно ложно. Доказываю. Наша реальность прекрасно функционирует без вмешательства неких сторонних "высших" сил, человек, как впрочем и природа - это саморегулирующиеся системы. Более того наша природа (вселенная) это упорядоченная система, динамические изменения которой подчиняются естественным законам (биологическим, химическим и т.д.), всё настолько упорядоченно, что объективно существует микрокосмос и макрокосмос, своеобразная +бесконечность и -бесконечность. И она упорядоченна, бог для порядка не требуется. Ч.Т.Д. Если уж взять философов науки, то мне больше импонирует Феерабенд с его теорией эпистомологического анархизма, согласно этой теории у людей есть своя логика, которая освобождает от строгого научного догматизма, со своей извращенной логикой индивид может доказывать, что земля плоская, мир виртуален и, что существуют другие альтернативные вселенные. Причём его совершенно может не интересовать формальная логика, данные научных изысканий в этой области и прочие аргументы. Вот главная суть этого незамысловатого учения. Сдается мне, ты ярый приверженец её. ![]() Цитата Твои ответы вообще отношения, по сути, к обсуждаемому вопросу не имеют. )) Совершенно согласен, поэтому предлагаю завершить здесь дискуссию и перейти в другую соответствующую тему. Цитата Наука, оперирует такими понятиями, как ноль и бесконечность. Но использовать их не умеет. Потому как нет ОПРЕДЕЛЕНИЯ. %) Количественному/качественному измерению не поддаётся, поэтому прибегает к приблизительным численным методам и так называемым "идеальным" газам, жидкостям. реакция и т. д. - т. е., наука расписывается в несостоятельности понимания тем определений, которыми сама же и оперирует. )) Хотя это ответ далеко не полный. Не согласен. Как же она не умеет их использовать, когда есть такая хорошая вещь, как математический анализ. Который, по полной программе их использует. Насчёт идеальных газов и проч. - скажу такую вещь, что идеальности есть нереальные приближения, допустим для расчёта параметров идеального газа используют формулу Менделеева-Клайперона, а для реальных газов формулу Ван-Дервальса. Эти приближения работают, т.к. все эти идеальности могут быть высчитаны до определённой степени точности. К слову, вспомни анекдот про сферического коня в вакууме. Цитата Вообще, имей в виду, как было отмечено выше - я не даю ответов, я только могу задавать вопросы на вопросы. Совершенно согласен с тобой, как говорится эпистомологический анархизм в действии. Цитата То что наука называет познанием, я сравниваю со следубщей ситуацией. Много людей летит на саомлёте. Самые умные - учёные отдирают куски стен, и делают из них себе подстилку - смотрите как нам на них удобно лежать. А то, что в салоне есть кресла, и постепенно самолёт разрушается они не видят. Никаких претензий лично, к учёным не имею. Они, не виноваты в том, что творят. Не ВЕДАют. Ха-ха-ха, я долго плакал, причём навзрыд, всю ночь. ![]() Они мол не ведают, что творят, надо думать поп в рясе всё ведает. На всё воля господня и т.д. Неужели непонятно, что бы понять общую картину надо проанализировать составлющие, потом объединить данные и сопоставить, чем собственно и занимаются философы. Всякие деятели от религии пытаются высказать, что мол религия и вера единый. Полнейшая чушь в купе со скудоумием. Вера, религия - это категории иного порядка, чем наука. Научные изыскания в большинстве своём, в конечном итоге, занимаются внедрением новых знаний в производство и проч. А религия, на протяжении тысячелетий люди обманывались ложной идеологией называемой Религия. Вдумайтесь, религия, как институт существует тысячи лет, а применения нет до сих пор. Это ж циклопический лохотрон, ни один махинатор, тут и рядом не стоял. Вспомните религиозные войны, исламский фундаментализм, а основано всё на обмане. Ибо нет аргументов подтверждающих существование бога. Цитата Что касается ПОЛЬЗЫ науки - здесь вообще сплошные вопросы. Например, космос. Ну НИКАК не ощущаю результатов деятельности космонавтов, на своей шкуре (ну кроме как отрицательного результата). Генетики обещали накормить весь мир генетически изуродованными продуктами. Где он обещанный рай? Физики обещали ещё лет 30 назад холодный термояд - электричества должно быть хоть попой кушай. Где он, этот термояд? Америка психологию двигала-двигала - и задвинула. С их имперскими замашками - Америку ненавидит весь мир. Где они, плоды дерьмократии? И если так по головам проийтись, то каждое научное достижение с одной стороны, окажется шагом к пропасти с другой. Отвечаю, о великий и ужасный Фантом. Спутники это и есть космонавтика. Спутниковые телефоны, GPS, спутниковый интернет, кабельное телевиденье, военное использование, гидрометеологические спутники. Насчёт физиков, ты отстал от жизни, термояд давно получен, к слову во Франции уже собираются строить экспериментальную термоядерную электростанцию, причём идёт согласование на уровне Франции, Германии, США, России, Японии и вроде Италии. Стройка обойдётся в несколько десятков миллиардов долларов. Насчёт психологии согласен. ![]() Цитата Ragnar, никто не хочет спорить с вашим мозгом! Вы учень умный человек! Но каждому свое, я полагаю. Кто-то будет знать "мелочи" о том, как правильно доить корову,и что сделать для того, чтобы удой был больше, а кто-то "фурычит" в науке, разбирая все до атома, путем доказательств! Вообще тема про экзамены! Я не думаю, что вы преподаете Фантому какой-то предмет, что-бы он этот экзамен сдал? С уважением! Отвечу, так Фантому я ничего не преподаю, т.к. не собираюсь. Я дискутирую. Тема про экзамены поэтому этим своим ответом я приглашаю Фантома к дискуссии в другой теме, где спор не будет оффтопом. Спасибо за комплемент. Цитата Человек учится, в худшем случае - 10+5+3 года=18 лет. А живет до сотни и больше. Да и обучением, современное обучение называть нельзя - это ВДАЛБЛИВАНИЕ. И частенько, проявление волюнтаристких наклонностей преподавателей. Кроме того, в периоде обучения, само, так называемое, обучение - это всего лишь 35...40% времени от всего бодрствования. Так что, я не придаю обучению, того внимания, какое ему уделяет Ragnar. Его эта тема цепляет, значит он сомневается в том, что поступает правильно. И пытается оправдать свои действия. )) Наша система образования (обучения) - это не вдалбливание, в Японии зубрёжка, у нас нет. Обучению я уделяю ровно столько внимания сколько требуются мне для моего развития. Кстати до этого я вёл разговор о науке, а не обучении. Насчёт последней фразы, прошу не делать мне психологичных анализов, т.к. ты меня плохо знаешь, не имеешь психологического образования, не проводил со мной психоконсультацию и не делал психодиагностику. А тема меня цепляет твоей кривой логикой. Этим я завершаю наш с тобой диспут (хотя бы со своей стороны) и приглашаю тебя к продолжению диалога в теме Оффтоп. Хотя толку спорить, с такой-то логикой. ![]() -------------------- Cogito, ergo sum.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 11:28 |