![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2084 Регистрация: 25.9.2004 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
В далёком 89 г я целый месяц жила в Кёнике. Там меня поразили своей вежливостью водители: если на зебре больше 3-х чел., то они пропускают пешеходов. Потом приехала в Черняховск, здесь конечно такого не было. А теперь живя в Москве очень часто наблюдаю такую картину. Какой-нибудь придурок, наглядевшись в европах на их культуру на дорогах начинает на зебре всех пропускать. Но он же не один на дороге! Надо сливаться с потоком!А то эти пешеходы как бараны прутся вперёд, а другие машины не собираются их пропускать, да и с какой стати? Не в Европе живем. В результате из-за 1 придурка у всех аварийная ситуация. Так и хочется сзади наподдать ему и баранов всех передавить. Куда спешить?!!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 662 Регистрация: 31.3.2005 Пользователь №: 170 ![]() |
Цитата(ЖРИЦА СОЛНЦА @ 20.07.2005 - 16:32) В далёком 89 г я целый месяц жила в Кёнике. Там меня поразили своей вежливостью водители: если на зебре больше 3-х чел., то они пропускают пешеходов. Потом приехала в Черняховск, здесь конечно такого не было. А теперь живя в Москве очень часто наблюдаю такую картину. Какой-нибудь придурок, наглядевшись в европах на их культуру на дорогах начинает на зебре всех пропускать. Но он же не один на дороге! Надо сливаться с потоком!А то эти пешеходы как бараны прутся вперёд, а другие машины не собираются их пропускать, да и с какой стати? Не в Европе живем. В результате из-за 1 придурка у всех аварийная ситуация. Так и хочется сзади наподдать ему и баранов всех передавить. Куда спешить?!!!!! ![]() ![]() ![]() ГРАЖДАНЕ! БУДТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ! Сообщение отредактировал сергей - 21.7.2005, 5:58 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 7:34 |