![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_zombik_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сам я , за японские, не потому что европейские хуже, а потому что я их практически не знаю.
Сообщение отредактировал zombik - 7.7.2005, 4:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Виликае ЦлоЪ Группа: Администратор Сообщений: 5347 Регистрация: 25.9.2004 Из: Jotunheim Пользователь №: 2 ![]() ![]() |
Правый руль при правостороннем движении??? А как это вообдще возможно? Вот, к примеру, трёхполосная дорога. Средняя полоса - для обгона. Если она свободна, то по ней можно обгонять. Так как ты её увидишь, эту полосу, если сам справа сидишь? Косяк!
ЗЫ зато парковаться удобно! -------------------- Никоим образом не считай мёртвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и получают удел у своего Господа.
|
|
|
Гость_zombik_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
[attachment=1624:attachment][attachment=1623:attachment]
Цитата(Brutall @ 7.07.2005 - 22:40) Правый руль при правостороннем движении??? А как это вообдще возможно? Вот, к примеру, трёхполосная дорога. Средняя полоса - для обгона. Если она свободна, то по ней можно обгонять. Так как ты её увидишь, эту полосу, если сам справа сидишь? Косяк! ЗЫ зато парковаться удобно! ЛЕГКО! (попробую объяснить виртуально) ATTN PLS: / Не считать как руководство , принимаемое к обязательному исполнению , не имея опыта вождения авто с "правым" рулем. Это все нижеизложенное, явлется чисто наблюдениями автора и складывается на многолетнем опыте вождения авто с правым рулем,короче ,каждый приспосабливается по своему / (+"Шумахерам"+ +Безбашенным+ близко к сердцу не принимать. Профессионалам,автоспортсменам,и другим лихим личностям - низкий поклон, Вам это наверно будет неинтересно, звеняюсь, что оторвал от срочных дел, по такому простому вопросу) раздел-1(и последний) тема- "Неинструкция по правилам обгона ,на автомобиле с правым рулем" Просто если "ползешь" за каким-нибудь "тихоездом" ВСЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО, стекло заднего вида в салоне, ухо на левой двери,,осмотрелся, выдержал не большую дистанцию, не много выезжая, на левую сторону,глянул вперед,если чисто ,тут-же не меняя движения ,педаль газа резко на полную "автомат" (в основном у всех АКПП) сразу сработает(конструктивно он так предусмотрен, и чем больше у тебя кубатура тем сильней тебя рванет,поверь на Крауне 3-литровом,суперчарджер,рванет так что,как "стоячих обойдешь") обороты подымутся сразу же, машина рванет. Да ,согласен, при обгоне конечно ,не вырулишь сразу на обгон,из- под "хвоста" обгоняемого, но поверь мне, это не та причина чтобы делать минус японскому автопрому,хоть и с правым рулем. Второй вариант,.... идешь на обгон, глянул вперед, если гдет-то вдалеке ,по встречке, кто-то, кого-то обгоняет, то и тут выход простой, смотря на "чем" едишь(уже говорил) если позволяет тебе твой "кар",то "ноу проблем" ,жми на газ!и вперед,( что и делают местные "Шумахеры" по городу ежеминутно,ежесекудно в =автопатруле= по тв ,показывали,в центре города , днем, два молодых на CELICE 150 км/час, в опору въехали.итог- два трупа, но "безбашенные " думаю везде есть ) Так что правый руль не косяк, а вот косяк ,когда зима ,лето,осень,весна- ты пришел на стоянку ,сел в свой "кар" , раз, начал заводить, а она ноль,час-ноль,второй-ноль,первый аккум-ноль, второй акумм-ноль.первый слесарь-ноль,второй слесарь, уже на СТО- УРА! поехали. у японок такого-практически не бывает. Один чел выразился = грит японская машина , если утром завелась,со стоянки-гаража выехала, то будь спок -этот день ты отъездиишь.= это конечно ВСЕ УСЛОВНО. всякое бывает,но в большинстве случаев - это так. "ПОЭТОМУ ПРАВЫЙ РУЛЬ- ЭТО НИЧТО- ПО СРАВНЕНИЮ С МИРОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ" Поверь, с 1992 г, с правым рулем ежжу,больших неудобств не испытываю. (не =Шумахер=, +башня на месте+, +не автослесарь своего "кара"+ а просто ежжу и ежжу,выполняя все рекомендованные мероприятия поТО своего автотранспортного средства). все! И ВАЩЩЕ КАКОЙ НЕ БЫЛ-БЫ РУЛЬ,ПРАВЫЙ-ЛЕВЫЙ, ЕЗДИТЬ НАДО Б Е З О О П А С Н О СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ FIRST SAFETY ! - лозунг каждого "левого"-"правого" Российского автоводителя! ( ВО КАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Сообщение отредактировал zombik - 8.7.2005, 9:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 228 ![]() |
Доброе время Суток.
Вижу, что ПР-ЛР волнует вообще многих. Владею Праворульным японским авто. Вот опыт и советы... 1. Правосторонне движение и Правый Руль... Единственное, что небезопасно по-настоящему - неправильный свет. Поэтому лучше брать ПР-японку, имеющую ЛР-аналоги - замена фар рулИт, хотя, можно и заклеивать секторы, и лампы разворачивать... 2. Надежность. Авто, сделанные для внутреннего японского рынка, все же надежнее европейских / американских собратьев. Даже собираемые из идентичных деталей... Если до Вас в них не покопались отечественные кулибины, [censored] их... Поэтому - лучше ПР-японка без пробега по РФ. 3. Активная безопасность. Энерговооруженность ПР (в среднем) намного выше, т.к. разница в налогах Япония / Европа заставляет ЛР-японки делать с задушенными двигами. Для информации: Toyota Crown JZS141 имеет показатель 0,114 л.с./кг 4. Комфорт. Обилие резины и дешевого пластика... Бедность внутр. оборудования... Это я про леворульные япономобили. Конечно, приволочь "резиновую" ПР (картофелевозку) из Японии тоже можно, но все же - средний подержанный ПР - это авто для души и комфорта. Перечислять стандартное оборудование, скажем, для Corolla в комплектации SuperSelected не буду. Леворулькам такое даже новым не всяким доступно. 5. Бытует мнение, что ПР приобретают от бедности. Ложь. Беспробежная ПР-машина сейчас мб дешевле аналогичной ЛР (даже немецкой) на 5...10% всего. 6. Выбор. Модельный ряд ПР все же намного шире ЛР-аналогов. Куча моделей, которые и не снились европейцам. К тому же, Японские автопроизводители уже более 10 лет работают индивидуально под каждого клиента - сначала ты говоришь, что именно ты хочешь (модель, кузов, двиг, коробка, цвет, комплектация, доп. оборудование и проч. - вплоть до Тюниха), потом вносишь предоплату и компания собирает ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ. Сколько в Японии водителей? - посчитаем сколько вариантов получается... 7. Ну и опыт. Ездил я и на ПР, и на ЛР. И на новых, и на неновых (подержанных)... За рулем я уже больше 18-ти лет (В/У получил 13 лет назад). Поверьте, ни на одну ЛР машину и садиться не хочется даже... Разве что на Лексус или Инфинити 65-ю... |
|
|
Гость_zombik_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
[quote=Шеф,8.07.2005 - 18:12]
Доброе время Суток. Вижу, что ПР-ЛР волнует вообще многих. Владею Праворульным японским авто. Вот опыт и советы... 1. Правосторонне движение и Правый Руль... Единственное, что небезопасно по-настоящему - неправильный свет. Поэтому лучше брать ПР-японку, имеющую ЛР-аналоги - замена фар рулИт, хотя, можно и заклеивать секторы, и лампы разворачивать...... Я не давно на своей лампы крутил,то есть не я ,а на инстр. контроле, там у них, какой-то стенд появилсяя, видел что на колесах прикатывают какую-то систему. в ней экран,если честно я там както сильно в подробности не вглублялся,т.е. со слов мастера,сделал он нормально, то бишь не как раньше, по каким рейкам, на стенке разлинейной делали- Сообщение отредактировал zombik - 8.7.2005, 8:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 228 ![]() |
Цитата(zombik @ 8.07.2005 - 09:35) Я не давно на своей лампы крутил,то есть не я ,а на инстр. контроле, там у них, какой-то стенд появилсяя, видел что на колесах прикатывают какую-то систему. в ней экран,если честно я там както сильно в подробности не вглублялся,т.е. со слов мастера,сделал он нормально, то бишь не как раньше, по каким рейкам, на стенке разлинейной делали- А Машинка какая? И как результаты разворота ламп? Или просто регулировками обошлось? ЗЫ: Мой Поларис: Crown JZS141-ATPSF (Super Selected Type), двиг 1JZ-GE |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:40 |