Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  4.8.2016, 16:41
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() http://www.SovMusic.ru Группа: Супермодератор Сообщений: 2938 Регистрация: 14.10.2006 Из: ворот Кавказа. Пользователь №: 1042  
				
				 | 
       
			
			 
				Преамбула. 
			
			Я, конечно, не могу назвать себя автомобилистом. Так сложилось, что у меня было 2 машины. Первая была Mazda 626 1989 года, брали с напарником по работе, ездил он, т.к. я тогда был без прав, вторая - старенькая ВАЗовская "семёрка", на ней я уже чуть-чуть ездил сам (получил права, всё оформил), но она всё равно в основном стоит гниёт. Отчасти потому, что я не люблю 4 колеса (зато люблю 2 - у меня скутер и 2 велика, мечтаю в будущем получить кат. А и взять максискутер). Отчасти потому, что тачка - ТАЗ, ещё и в в плохом состоянии, страшно отъезжать от дома, может что-нибудь навернуться (и так было уже 2 раза - не мог завестись на заправке и в центре), а отогнать её на сервис то нет времени, то денег, то желания. Сам я не особо разбираюсь и лезть в неё не хочу. Но иногда всё же подумываю, что нормальные 4 колеса мне бы не помешали. Конечно, я хронический нищеброд, вроде и работаю немало (паяю оптоволокно, обслуживаем кабели связи), но скопить ни на что не получается, нужные на нормальную машину тысяч 300 мне копить не один год даже если сильно захочу и откажусь от чипсов, пепси и шаурмы)) Но пост не о том. Фабула. Какую машину я бы взял? Большинство друзей-знакомых (да и просто большинство) выбирают обычные седаны, хэтчбэки и т.д. Хороший уровень комфорта, умеренный расход, устойчивость и скорость на трассе, динамика. Но мне хочется другого. Вот я думаю: какая машина должна быть для езды преимущественно по городу? 1) Маленькая, но вместительная. 2) Экономичная. 3) С моими кривыми руками в ремонте и обслуживании - очень надёжная, т.е. свежая и желательно японская. 4) Зимой не помешал бы полный привод. 5) Относительно недорогая. Что вырисовывается? Я вижу 3 варианта. 1) Малолитражка типа Матиза. Вроде хороший вариант, но маловместительная, нет полного привода. И на юге у нас на парня на Матизе посмотрят косо. 2) Микро-внедорожник типа Suzuki Jimmny, 3-дверной Toyota Rav4, Mitsubishi Pajero Mini, в крайнем случае - Нива (не Шнива) в новом виде (Урбан - идёт уже с кондёром). Вроде отличный вариант. Но в свежем состоянии они стоят слишком дорого, а новые вообще от миллиона и выше. Дорого. И опять же маловместительные. У Нивы слишком высокая ломучесть и расход. 3) Японские (в основном) микролитражки - кей-кары. Машинки типа Daihatsu Atrai, Honda Vamos, Nissan Clipper, Subaru Sambar, Daewoo Damas и др. Минусы: у них неказистый внешний вид (девчонок не покадрить), слабый движок (0,6 л и немного выше), в европейской части России их ездит очень мало (когда подустанет и начнёт ломаться - могут быть проблемы с запчастями и сервисом). Зато - они экономичные, надёжные, маленькие (в городе по пробкам и с парковкой легче), но вместительные (компоновка микроавтобуса), есть варианты с автоматом и подключаемым полным приводом. Из-за малого объёма движка нет налога. По-моему, если взять такую машинку свежено года, с подключаемым полным приводом (но на механике, хотя можно и автомат) - это будет просто идеальная повозка для города! Чтобы ездить, конечно, а не для понтов и гонялок. Плюс хороший семейный или курьерский автомобиль. За счёт полного привода можно и за город, на умеренное бездорожье. Кто что думает?  
				Сообщение отредактировал ===СТАЛИНЕЦ=== - 4.8.2016, 16:47 -------------------- Со смертью в человеке лишь в одном 
					
		Неравновесные процессы затухают, Денатурируют отжившие белки, Но мир существовать не прекращает.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  9.8.2016, 9:43
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Супермодератор Сообщений: 1979 Регистрация: 14.2.2005 Пользователь №: 127  
				
				 | 
       
			
			 Цитата готовься ждать по месяцу какую-нибудь заглушку или затычку или вооружившись штангенциркулем шерстить вазовские развалы - без гарантии успеха Цитата Например, мне один механик говорил, что на таких машинках из-за их компоновки сложно и потому дорого менять то же сцепление все механики ленивые. забей в поиск картинок яндекса "замена сцепления мтз 80" и полюбуйся на располовиненные трактора. в гораздо более объёмных пепелацах встречаются такие компоновочные решения что у ремонтников глаза начинают излучать свет денег от осознания количества денег клиента. -------------------- Единственный язык описывающий реальность - математика. 
					
		Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 ===СТАЛИНЕЦ===   Key-cars   4.8.2016, 16:41
 
 Schnapz   Вот основное что я понял, гоняя последние три года...   4.8.2016, 22:21
 
 Seaman   старая машина как старая жена одни болячки и никак...   5.8.2016, 18:53
 
 ===СТАЛИНЕЦ===   Да насчёт наших и/или старых машин я всё понимаю.
...   5.8.2016, 22:36
 
 Schnapz   Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 5.8.2016, 23:36) ...   8.8.2016, 17:34
 
 Seaman   Цитатане будет ломаться годами
false   6.8.2016, 9:22
 
 Schnapz   Цитата(Seaman @ 9.8.2016, 10:43) Цитатаго...   15.8.2016, 15:27
 
 Seaman   ЦитатаДаже вспомнился этот ролик, про замену прокл...   15.8.2016, 18:25
 
 Schnapz   Цитата(Seaman @ 15.8.2016, 19:25) ЦитатаД...   17.8.2016, 11:12![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:20 |