![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092 ![]() ![]() |
Выкладываю одни из последних предложений по реконструкции сквера у Барклая - де Толли
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ссылка для скачивания ГЕНПЛАНА Сообщение отредактировал Станислав Претко - 10.9.2013, 18:29
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
часть водопровода бы лучше в городе сделали, скоро вода будет в перемешку с фикалиями из крана идти. очистные заморозили, на водоканале фильтра на метал порезали и сдали, все трубы в городе гнилые,латать не успевают, - значит нам срочно нужен сквер!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092 ![]() ![]() |
часть водопровода бы лучше в городе сделали, скоро вода будет в перемешку с фикалиями из крана идти. очистные заморозили, на водоканале фильтра на метал порезали и сдали, все трубы в городе гнилые,латать не успевают, - значит нам срочно нужен сквер!!!! Критиковать всегда легко, сложнее сделать. Очистные строятся по Федеральной целевой программе. На них необходимо из местного бюджета не много не мало, а 66 миллионов рублей. Сейчас очистные никто не замораживал. Подрядчик "Мосинжстрой" объявил себя банкротом. Сейчас проходят тендерные процедуры по выбору другого подрядчика. Сейчас объясню почему с участием Евросоюза реконструируется сквер, а не водопровод. Для непосвященных скажу, что сквер реконструируется по ПРОГРАММЕ ПРИГРАНИЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА «ЛИТВА – ПОЛЬША – РОССИЯ» НА 2007-13 ГГ. Наше софинансирование в размере 10%, остальное деньги из Евросоюза, в том числе и российские, которые туда перечисляет федеральное Правительство. Всего бюджет на строительно-монтажные работы по реконструкции сквера составляет 595 тысяч Евро. Привожу выдержки из программы. Я там водопровод не нашел, может вы найдете. В рамках двух тематических приоритетов получатели денежных средств могли подать заявку на осуществление следующих проектов приграничного сотрудничества: Приоритет 1: Вклад в решение общих проблем и трудностей Мера 1.1. Устойчивое использование окружающей среды Высококачественные природные ресурсы, национальные и региональные парки и богатое биоразнообразие являются значимыми ориентирами территории Программы. Сфера охраны окружающей среды имеет большое социально-экономическое значение с точки зрения стимулирования местной экономики и занятости, в частности в области туризма и отдыха. Однако состояние окружающей среды на местах по-прежнему представляет серьезную проблему, которая не решена до сих пор, что угрожает стабильности экономического развития и общественного благополучия. Таким образом, необходимо сконцентрироваться на совместном достижении целей Гетеборгской повестки дня, в частности, посредством сокращения сбросов неочищенных сточных вод, повышения качества организации удаления отходов и ограничения загрязнения воздуха с помощью различных мер, в том числе экономии и эффективного использования энергоресурсов, расширения производства биоэнергии и иных превентивных действий. Посредством организации (направления) инвестиций, например, в такие сферы, как биоэнергия или энергия ветра, программа может способствовать снижению «тепличного эффекта». Программа является подходящим средством для обмена знаниями и развития планов совместных действий, связанных с возобновляемыми источниками энергии и экономией энергии. Устойчивое развитие территории Программы требует осуществления действий по повышению осведомленности широкой общественности о значении и важности рационального потребления (например, посредством экологической маркировки). Такое потребление должно в итоге привести к более экологически благоприятному производству. Список индикативных действий в рамках каждой из мер не является исчерпывающим и закрытым, цель его заключается в определении примеров действий, которые могут получить финансирование в рамках Программы. Индикативные действия: - Решения, связанные со сбалансированным управлением очисткой сточных вод и уничтожением отходов в приграничных регионах, в том числе инвестиции в современные технологии управления уничтожением отходов и очисткой сточных вод , которые, в частности, прямо или косвенно улучшают качество воды Балтийского моря, а также совместные приграничные действия, направленные на снижение оттока биогенных веществ из малых и поверхностных источников, - Мониторинг качества воздуха и воды, создание приграничных систем обмена экологическими данными и местные инвестиции, направленные на снижение загрязнения воздуха приграничного характера, - Действия по восстановлению земель для устойчивого использования, - Разработка приграничных стратегий сохранения и использования природного и культурного наследия и ландшафта, а также традиций местного и регионального развития, - Более эффективное использование энергии и продвижение возобновляемых источников энергии, что снижает вредное воздействие на окружающую среду и приводит к снижению потребления энергии (в том числе затрат), подготовка и реализация планов совместных действий по продвижению возобновляемых источников энергии и моделей экономии и рационального использования энергии, включая мелкие инвестиции; усовершенствование систем управления потреблением энергии, - Повышение компетенции и сотрудничество между местными и региональными органами власти в сфере местного планирования действий в аварийной обстановке. Мера 1.2. Улучшение транспортной доступности Индикативные действия: - Инвестиции в пограничные пункты пропуска, в основном обслуживающие туристов и местное население, и усовершенствование существующих пограничных пунктов пропуска. - Усовершенствование местной транспортной инфраструктуры, оказывающей существенное влияние на приграничные территории, или повышение внешней и внутренней доступности территории Программы. - Подготовка и реализация транспортных и инфраструктурных планов как элементов более широких стратегий развития территорий по обеим сторонам границы, - Подготовка и составление технико-экономических обоснований преодоления препятствий для транспортных проездов и поиска недостающих элементов, сдерживающих создание слаженной системы смешанных перевозок на территории Программы, на основании приоритизированного списка инвестиций, оказывающих наибольший эффект на приграничные регионы. - Совместные действия владельцев инфраструктур, грузов, пограничной и таможенной администрации и диспетчеров, направленные на повышение качества транспортных соединений и укрепление сотрудничества между различными видами транспорта и транспортными операторами. - Обеспечение практических решений для повышения устойчивости и качества пассажирских транспортных услуг на территории Программы. Приоритет 2: Осуществление социального, экономического и территориального развития Мера 2.1. Развитие туризма Наш случай Индикативные действия: - Совместное создание, подготовка и осуществление технико-экономического обоснования приграничных туристических продуктов (например, приграничные тематические маршруты, приграничные агротуристические продукты) с учетом необходимости в охране природного и культурного наследия, - Подготовка и осуществление мелких инвестиций для укрепления туристической инфраструктуры на территории Программы (например, совместные IT-системы для представления и продажи общих туристических продуктов, восстановление местных памятников культуры как составной части более крупного приграничного туристического продукта, облегчение доступа к местам, необходимым для создания общих приграничным туристических продуктов, строительство недостающих фрагментов велосипедных маршрутов приграничного характера, пристаней, нехватка которых ощущается в существующей сети пристаней на территории Программы), - Восстановление инфраструктуры культурного наследия, которая ведет к созданию туристических достопримечательностей для всей территории Программы, - Совместная деятельность по продвижению туристических продуктов, - Совместная классификация и сертификация туристических направлений. Мера 2.2 Развитие человеческого потенциала посредством улучшения социальных условий (сфера, сектор и т.д.), управления и образовательных возможностей Индикативные действия: - Разработка практических решений по повышению доступности образовательных центров и доступности новых форм образования (например, дистанционное обучение, курсы обмена для исследователей), затрагивающих проблемы обоюдного значения для территории Программы, - Долгосрочные программы для преподавателей и исследователей с целью изучения развития соседних приграничных территорий и обмена знаниями на более постоянно основе со студентами и иным преподавателями и исследователями родных вузов, - Повышение качества образования и повышение доступности обучения на протяжении всей жизни посредством совместных приграничных усилий, - Совместные усилия по корректировке систем образования в соответствии с меняющимися требованиями рынков труда, - Сотрудничество в сфере здравоохранения, в частности, совместные общие мероприятия по контролю распространения туберкулеза и СПИДа, профилактические программы, обучение в сфере укрепления здоровья, медицинские информационные технологии, - Укрепление социальной и культурной интеграции приграничных территорий, - Подготовка пилотных и инновационных проектов, направленных на решение общих социальных проблем, таких как инновационные формы услуг для пожилых и социально уязвимых групп населения, сдерживание миграции молодежи, Укрепление местной демократии и формирование гражданского общества, например, участие населения в процессе принятия решений и разработке на местном уровне, развитие местного сообщества и демократии, борьба с социальной изолированностью, эффективное оказание социальных услуг, межкультурный диалог и межкультурное понимание, обеспечение равных возможностей, вовлечение молодежи, - Укрепление сбалансированного управления, в частности, расширение непосредственного участия в стратегическом социально-экономическом планировании и проектировании, - Координация политики региональных и местных органов власти в сфере борьбы с организованной преступностью. Мера 2.3. Повышение конкурентоспособности предприятий МСБ и развитие рынка труда Индикативные действия: - Укрепление промежуточных структур поддержки предприятий МСБ (агентств развития, деловых фондов, торгово-промышленных палат, ремесленных палат, технологических парков, бизнес-инкубаторов и т.д.) и сетей МСБ с целью стимулирования взаимодействия малых и средних предприятий на территории Программы, - Совместные инициативы промежуточных структур поддержки предприятий МСБ, Расширение научно-исследовательских сетей (университеты и научно- исследовательские учреждения) с целью укрепления их взаимодействия с предприятиями и региональными администрациями, - Совместное укрепление и развитие инноваций, - Стимулирование торговли и инвестиций посредством совместного обучения и маркетинга, - Развитие и объединение рынка труда на приграничных территориях, например, посредством создания общих баз данных, совместного обучения и т.д., - Укрепление развития сельских участков территории Программы посредством обучения фермеров, организации обмена опытом для них по вопросам диверсификации сельскохозяйственных работ, реализации демонстрационных проектов, - Содействие в осуществлении временных обменов профессионалами, обладающими конкретными умениями и навыками, для передачи ноу-хау и передового опыта, нехватка которого ощущается в регионе-получателе. Мера 2.4 Совместное территориальное и социально-экономическое планирование Индикативные действия: - Разработка приграничных планов использования моря, таких как Вислинский (Калининградская область) и Куршский заливы, - Территориальное планирование и социально-экономическое планирование функциональных приграничных территорий в конкретных сельских регионах, - Приграничная координация региональных и местных социально-экономических стратегий и территориальных планов, - Практические мероприятия в поддержку совместного планирования - Совместные исследования, направленные на региональное развитие. Если хватило терпения изучить часть программы, то можно понять, что водопровода здесь нет. Мы должны стараться привлекать денежные средства извне на разные направления, а не только для развития ЖКХ. Так же хочу вам сообщить, что в настоящее время ведется работа для заказа проектно-сметной документации на строительство станции водоподготовки и очистки; на строительство объединеных канализационных сетей с тем, что бы исключить сброс фекалий в озера и реки. Все это не делается за один день, месяц. Так же на все это необходимы денежные средства. -------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 431 Регистрация: 29.6.2008 Из: Черняховск Пользователь №: 2092 ![]() ![]() |
Так же хочу вам сообщить, что в настоящее время ведется работа для заказа проектно-сметной документации на строительство станции водоподготовки и очистки; на строительство объединенных канализационных сетей с тем, что бы исключить сброс фекалий в озера и реки. Все это не делается за один день, месяц. Так же на все это необходимы денежные средства. Вы не прочитали вышеуказанный абзац. Причина банально - нет денег все одновременно проектировать и строить. Мое твердое убеждение в том, что пока не изменятся межбюджетные отношения муниципалитет-область-федерация, то в России малые города не будут развиваться. Сейчас от налогов на местном уровне остаются крохи - почти все налоги уходят наверх((((( Так было до 2004 года в Польше и Литве. Сейчас там основная доля налогов остаётся на местном уровне. Сейчас, к примеру, собственные доходы бюджета в Мариямполе составляют 1 753 900 000 рублей. В нашем городе 87 000 000 рублей. В Мариямполе насчитывается 47 244 жителей (2007; в 2005 году — 47 613), у нас немногим меньше. Правда, следует отметить, что Мариямполе, в отличие от нашего города, финансирует школы. Тем не менее разница ощутима. Плюс ко всему в Мариямполе принимает участие в 46 Европроектах. Это деньги сверх их доходов. В результате наши города отличаются как день и ночь. Кроме водопровода сквер так же необходим. Миссию местной власти я вижу в создании в городе комфортной и безопасной среды обитания. -------------------- https://korzinaigrushek.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 9:49 |