![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
-------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Это тоже вид с моста в 1900 году.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 25 Регистрация: 18.4.2012 Из: калинмнград Пользователь №: 3064 ![]() ![]() |
Это тоже вид с моста в 1900 году. ну фото вааще зачетное - мужик ещебы каждую рельсу исписал и столбики на платформах ))) Вот вторую точно не видели!!!! ![]() Я сначала подумала, что у меня глюки - не может быть, что это та самая плитка, которую я помню. Всё таки вокзал полностью сгорел, даже стены рухнули. Если сравнить её с фотосессией Максима и Юлии, ( http://chernyahovsk.com/forum/index.php?showtopic=3326 ) то видно, что плитка-то одна и та же! И ажурный заборчик, чтоб ненароком никто не свалился в переход! [attachment=14307:img_004.jpg] Немцы на вокзале у меня тоже есть: [attachment=14308:Bahnhof__ijuh.jpg] Надо разобрать немецкие дембельские альбомы, может, что-то будет 100% инстербургское - тогда выложу. железо и кафель не горят - вот и остались - там внизу весь переход выложен плиткой, причем она глянцевая, белая, зеленая, желтая, причем она поддается мытью и быстрой чистке. ввиду отсутствия ухода и заботы плитка осыпается, переход заливает водой в дождь, сам несколько раз плавал, когда на дизеле в кеник ездил по учебе. [attachment=6511:attachment]В марте был в Черняховске -- специально смотрел где был "Kleinbanhof". Оказывается от него осталось здание ,которое на фото справа (повыше) когда разбирали среднее здание, мне удалось покопаться - вот смотрите - багажные карточки - картонная основная и к ней крепилась бумажная, думаю, что картонная шла с пассажиром, а бумажная квитанция крепилась на багаж, или наоборот и еще еще народ, у меня 2 вопроса: 1. у кого есть фотки моста, который соединял гусевское шоссе с цветочной ул, т.е. от заправки сургута через ж/д полотна на лесопилку, где еще сады и огороды??? прошу выложить, т.к. НИ разу не видел этого моста 2. кто знает, зачем наши после войны перенесли пешеходный мост?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 547 Регистрация: 2.9.2007 Из: от Роттердама до Москвы Пользователь №: 1537 ![]() ![]() |
2. кто знает, зачем наши после войны перенесли пешеходный мост? он бы вёл на территорию расширенного после войны грузового двора -------------------- с органичным приветом, Дм. Сухин
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:27 |