![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Вопрос:
Скажите пожалуйста, какие именно нормативные и правовые акты (название,номер,дата) не разрешают размещение уборной и ванной (или душевой) непосредственно над жилыми комнатами и кухнями? Заранее спасибо за профессиональный подход к своим обязанностям и информировании граждан! Ответ: Такой запрет содержат: СНиП 2.08.01-89* ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ СНиП 31-01-2003 ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ МНОГОКВАРТИРНЫЕ Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ» -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Куда обращаться в случае неправомерного завышения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и теплоснабжающих
организаций? В соответствии со статьей 17 Федерального закона № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее – Федеральный закон) государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок и органами регулирования субъектов Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом, а также выдает предписания органу регулирования субъекта Российской Федерации, в том числе о досрочном пересмотре установленных предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации. Орган регулирования субъекта Российской Федерации проводит проверки обоснованности установления, применения и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом, выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных органом регулирования субъекта Российской Федерации. В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочия по государственному регулированию и контролю в сфере теплоснабжения в соответствии с указанным Федеральным законом и другими федеральными законами осуществляются следующим образом: Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения осуществляет контроль за обоснованностью установления и изменения цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проводят проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов), а также, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения. Почему в двух соседних домах с одной котельной различный размер платежа за услуги отопления? Различный размер платежа за услуги отопления в разных многоквартирных домах от одной ресурсоснабжающей организации связан с учетом объемов потребления тепловой энергии на нужды отопления. Например, при наличии общедомового прибора учета тепловой энергии в одном многоквартирном доме и в случае принятия управляющей организацией решения об оплате тепловой энергии исходя из показателей приборов учета тепловой энергии, размер платы за услуги отопления в более холодные месяцы отопительного периода будет несколько выше, чем у жителей соседних домов, чьи дома не оборудованы приборами учета тепловой энергии, и несколько ниже в более тёплый период отопительного сезона. В отсутствие приборов учета тепловой энергии размер платы за услуги отопления на протяжении всего отопительного сезона остаётся фиксированной, поскольку количество потребляемой энергии по нормативу потребления распределяется равномерно между всеми месяцами отопительного сезона. Зависят ли оплата услуги отопления и стоимость тепловой энергии от климатических условий? Объем потребления тепловой энергии на нужды отопления зависит от температуры наружного воздуха, в связи с чем происходит регулирование системы теплоснабжения с учетом температурного графика подачи тепловой энергии. Чем температура наружного воздуха выше, тем ниже температура теплоносителя на вводе в дом, соответственно, объем потребления тепловой энергии, зафиксированный прибором учета тепловой энергии, меньше. Если температура наружного воздуха снижается, то температура теплоносителями на вводе в дом, и, соответственно, объем потребления тепловой энергии, увеличивается, происходит увеличение платежа за услуги отопления исходя из объема фактически потребленной тепловой энергии. В связи с этим, при неизменных в течение периода регулирования тарифах на тепловую энергию, но различных объемах потребления тепловой энергии, зафиксированных приборами учета, платеж за услуги отопления с применением приборов учета в разные месяцы может составлять различную величину. При расчете тарифов на тепловую энергию органами регулирования также учитываются значения температуры наружного воздуха. В соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2, при расчете тарифов на тепловую энергию для определения планируемых объемов полезного отпуска тепловой энергии применяются среднегодовые значения температуры теплоносителя, соответствующие ожидаемым среднемесячным значениям температуры наружного воздуха на всем протяжении функционирования тепловой сети в течение года. Ожидаемые среднемесячные значения температуры наружного воздуха определяются как средние из соответствующих статистических значений по информации метеорологической станции за последние 5 лет (при отсутствии таковой – в соответствии со строительными нормами и правилами по строительной климатологии или климатологическим справочником). Количество тепловой энергии, необходимой для отопления многоквартирного дома, определяемое в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306, зависит от среднесуточной температуры наружного воздуха в отопительный период. Удельный расход тепловой энергии на отопление многоквартирного дома или жилого дома определяется не только в зависимости от температуры наружного воздуха. Нормативы отопления, устанавливаемые уполномоченными органами, учитывают материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 22от 23.05.2006 № 307, размер платы за отопление в жилом помещении многоквартирного дома 1 раз в год корректируется исполнителем коммунальных услуг исходя из количества фактически потребленной тепловой энергии. При этом объемы потребленной тепловой энергии определяются при наличии приборов учета тепловой энергии - по их показаниям, оплата потребленной тепловой энергии осуществляется исходя из показаний прибора учета тепловой энергии и тарифа на тепловую энергию. При отсутствии приборов учета тепловой энергии объем потребленной тепловой энергии определяется по нормативу потребления отопления, оплата потребленной тепловой энергии потребителями осуществляется исходя из норматива потребления отопления и тарифа на тепловую энергию. Какие факторы влияют на рост цен на коммунальные услуги? Размер платежа за каждую коммунальную услугу рассчитывается исходя из экономически обоснованного тарифа, утверждаемого для ресурсоснабжающей организации в порядке, определяемом действующим законодательством, и объёмов потребления данной услуги, определяемых посредством приборов учёта, а при отсутствии приборов учёта, исходя из нормативов потребления. Нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306. Изменение какой-либо составляющей платежа за коммунальную услугу (стоимости коммунального ресурса или объема потребления коммунальной услуги) влечет за собой изменение размера платежа за коммунальную услугу. Полномочия по контролю за обоснованностью установления и правильностью применения регулируемых тарифов отнесены к компетенции органов регулирования субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Полномочия по контролю за правильностью и обоснованностью нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Положением о Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 № 1086, отнесены к компетенции органов государственной жилищной инспекции в субъектах Российской Федерации. Необходимо отметить, что различия в размере тарифов на коммунальные услуги в субъектах Российской Федерации обусловлены разницей в объёмах реализации коммунальных услуг, уровнях энергоёмкости установленного оборудования, степени изношенности сетей и оборудования, что влияет на расходы, необходимые для поддержания систем коммунальной инфраструктуры в рабочем состоянии; наличием собственных источников добычи воды или использованием покупной воды, а также особенностями технологического процесса производства и транспортировки коммунальных услуг каждой конкретной ресурсоснабжающей организации. В соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» организации коммунального комплекса обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о товарах и об услугах, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, а также о регулируемых товарах и услугах организаций коммунального комплекса, поставляемых (оказываемых) в сфере деятельности естественной монополии. Свободный доступ к информации о регулируемых товарах и услугах обеспечивается организациями коммунального комплекса в соответствии со Стандартами раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей регулируемых товаров и услуг. К информации о регулируемых товарах и услугах, подлежащей свободному доступу, относятся: 1) сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности); 2) сведения о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавках к ценам (тарифам) на регулируемые товары и услуги; 3) сведения об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров и услуг организаций коммунального комплекса и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества; 4) информация о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам организаций коммунального комплекса и информация о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе коммунальной инфраструктуры; 5) информация об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров, оказание регулируемых услуг организаций коммунального комплекса, и (или) информация об условиях договоров на подключение к системе коммунальной инфраструктуры; 6) порядок выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением к системе коммунальной инфраструктуры; 7) сведения об инвестиционных и о производственных программах (о проектах программ) и отчеты об их реализации; 8) сведения о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров и услуг, необходимых для производства регулируемых товаров, оказания услуг. В соответствии с действующим законодательством контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления отдельными полномочиями по контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса. Как выгоднее платить за услуги ЖКХ: по нормативам или по счетчику? В случае, если в Вашей квартире отсутствует прибор учета, то размер платы за коммунальные услуги зависит от нормативов потребления (т.е. месячных (среднемесячных) объемов (количества, нормы) потребления коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической и тепловой энергии) соответствующих коммунальных услуг, утвержденных в порядке, определяемом постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (далее - Правила). Нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами местного самоуправления, в отношении услуг по электроснабжению и газоснабжению - органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 10 Правил, нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, а также степень благоустройства. Анализ квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг показывает, что в квартирах, оборудованных индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов, платежи, в большинстве случаев, значительно меньше, чем в квартирах, где при отсутствии индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов оплата коммунальных услуг производится по нормативам потребления коммунальных услуг. -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:49 |