![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Вопрос:
Скажите пожалуйста, какие именно нормативные и правовые акты (название,номер,дата) не разрешают размещение уборной и ванной (или душевой) непосредственно над жилыми комнатами и кухнями? Заранее спасибо за профессиональный подход к своим обязанностям и информировании граждан! Ответ: Такой запрет содержат: СНиП 2.08.01-89* ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ СНиП 31-01-2003 ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ МНОГОКВАРТИРНЫЕ Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ» -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Что такое предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги?
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 184-ФЗ) размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, должен соответствовать предельным индексам минимально и (или) максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, устанавливаемым на очередной финансовый год по муниципальным образованиям органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с учетом соотношения платы граждан за коммунальные услуги и затрат на оказание коммунальных услуг. Указанные предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги устанавливаются при неизменном наборе и объеме потребляемых услуг. При применении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие изменения объема предоставления гражданам льгот и субсидий в соответствии с законодательством. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством предельные индексы максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям субъектов РФ утверждаются нормативными правовыми актами органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации на каждый финансовый год. Органы регулирования обязаны учитывать утверждённые предельные индексы изменения размеров платы граждан за коммунальные услуги при установлении в рамках компетенции тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, а также при принятии решений о реорганизации (создании, ликвидации) поставщиков коммунальных ресурсов (услуг) населению муниципальных образований, а также распоряжении имуществом, используемым для производства коммунальных ресурсов (оказания коммунальных услуг) гражданам. В соответствии с частью 7 статьи 6 Федерального закона № 184-ФЗ государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размеры платы граждан за коммунальные услуги осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Как определяется размер платы за коммунальные услуги? Структура платы за коммунальные услуги определена в статье 154 Жилищного кодекса Российской Федерации. Перечень коммунальных услуг определен в Жилищном кодексе РФ и является исчерпывающим. В него включены холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен Правилами предоставления коммунальных гражданам, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307. Необходимо отметить, что понятия «тариф за коммунальные услуги (ресурсы)», оказываемые (поставляемые) организациями коммунального комплекса потребителям, и «плата за коммунальные услуги», предъявляемая гражданам исполнителем коммунальных услуг, не являются тождественными. Размер платы за каждую коммунальную услугу рассчитывается исполнителем исходя из утвержденного в порядке, определяемом действующим законодательством, тарифа на товары и услуги ресурсоснабжающей организации и объемов потребления данной услуги, определяемых посредством приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством РФ. В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса РФ, нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, определяемом Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 306. Полномочия по контролю за правильностью и обоснованностью нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Положением о Государственной жилищной инспекции в РФ, утверждённым постановлением Правительства РФ от 26.09.1994 № 1086, отнесены к компетенции органов государственной жилищной инспекции в субъектах РФ. Кроме того, в отдельных случаях размер платы за коммунальные услуги может быть скорректирован ввиду наличия (ликвидации) бюджетных дотаций организациям коммунального комплекса или субсидий (льгот), предоставляемых из бюджетов различных уровней гражданам на оплату коммунальных услуг. Так, в случае отсутствия приборов учёта размер платежа за отопление рассчитывается исходя из площади занимаемого жилого помещения, нормативов потребления услуги по отоплению, тарифа на тепловую энергию, установленного в соответствии с законодательством РФ для соответствующей теплоснабжающей организации. Размер платы за холодное водоснабжение, водоотведение и электроснабжение определяется исходя из количества человек, проживающих (зарегистрированных) в помещении, норматива потребления данного вида услуги и тарифа, установленного на данный вид коммунальных услуг. Плата за газ рассчитывается исходя из общей площади помещения, количества человек, проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении, нормативов потребления газа на отопление жилых помещений, на приготовление пищи и на подогрев воды в отсутствие системы централизованного горячего водоснабжения, и тарифов на газ, установленных в соответствии с законодательством РФ. Размер платы за ресурсы периодически (раз в год или раз в квартал) корректируется исполнителем. При оборудовании помещения приборами учёта норматив потребления коммунальных услуг при расчёте заменяется на фактически потреблённый объём ресурса. В случае если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами. В соответствии с жилищным законодательством изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, образования или ликвидации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги. Таким образом, изменение размера платы граждан за коммунальные услуги зависит не только от уровня установленных тарифов, но и от объема потребления коммунальных услуг (в том числе норматива потребления услуг), а также от изменения доли оплаты населением коммунальных услуг с учетом предоставляемых им субсидий и льгот. Сообщение отредактировал Upravdom - 17.2.2012, 14:21 -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:59 |