![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 1158 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 2383 ![]() ![]() |
Здравствуйте,
4 декабря 2011г. на территории Черняховского района будет проходить опрос населения по вопросу объединения всех поселений (Черняховское городское, Каменское сельское, Калужское сельское и Свободненское сельское) в единый Черняховский городской округ. Это событие может иметь для всех нас, жителей Черняховского района, историческое значение. В этот день только мы сами и никто другой сделаем выбор, каким путём будет развиваться земля, на которой живём мы, наши дети, внуки. Мы живём и работаем на благодатной земле с богатым культурным и историческим наследием. Мы находимся в центре Калининградской области, имеем уникальные условия для развития экономики (узкоколейная железная дорога, пересечение основных транспортных магистралей, высококачественные трудовые ресурсы). Как показала жизнь, эти преимущества не работают, если нет ответственной и эффективной власти, которая сможет их реализовать. Исполнение требований закона (131-й ФЗ) раздробило единое пространство Черняховского района на самостоятельные поселения, против желания жителей города и села поставило их в разные условия, от чего жизнь и тех и других не стала лучше. Сегодня мы имеем историческую возможность вновь воссоединить все наши ресурсы: людские, территориальные, материальные. В составе единого городского округа Черняховская земля, станет территорией новых возможностей и для сельских, и для городских жителей. Данная инициатива была предложена жителями района, которые устали от многолетних безрезультативных попыток решить такие важные для жизни района вопросы как централизованной газоснабжение, качественное доступное по цене теплоснабжение, осваивание сотен гектаров заброшенной плодородной земли, которая плодит массовую безработицу на селе. Настало время принять волевое решение и перелистнуть не самые приятные страницы в жизни нашей земли. Объединившись и проголосовав за объединение, мы создадим возможность жить и развиваться так, как считаем мы – жители. Сейчас у нас появилась законная возможность принять решение об объединении. Единая власть, которую мы сможем потом сформировать, не сможет перекладывать ответственность друг на друга, она должна будет профессионально помогать решать нам возникающие вопросы и активно заниматься развитием Черняховского района, создавать рабочие места, повышать уровень жизни в городе и поселениях, заниматься благоустройством территорий. Сейчас на содержание всех районных чиновников тратиться более 95 миллионов рублей в год, а их количество точно не известно из-за постоянных преобразований. Общий долг Черняховского района превышает 400 миллионов рублей, а большая часть поступающих налогов тратиться на содержание чиновников и возврат ранее набранных кредитов и процентов по ним. Город и село сильны своим единством, и история России говорит нам, всякий раз, когда это единство разрушалось – жизнь населения, т.е. нас менялась в худшую сторону. Только вместе мы создадим полноценные условия для дальнейшего необратимого процесса развития черняховской земли, на которой будем достойно жить мы, наши дети и внуки. Хочется знать мнение форумчан по поднятой теме: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 1158 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 2383 ![]() ![]() |
95 млн. руб - сумма которая тратиться на содержание всех чиновников исполняющих местные функции в консолидированном бюджете района. Это люди содержутся на собственные доходы. Есть ещё чиновники, которые напрямую финансируются из областного бюджета, этих в расчёт в указанной сумме не берём. Вы Upravdom депутат, можете получить проект бюджета, и посмотреть что планируется на год 2012-й.
Что помню по тратам в нынешнем бюджете на 2011г. 13 млн - администрация города 5 млн. - Горсовет В большинстве сельских поселениях ситуация такова сколько сами зарабатывают - столько на своё содержание и тратят, некоторые даже больше. То что получают в виде дотаций - тратят на самые проблемные вопросы жизнеобеспечения. Если кого интересует, постараюсь найти в инете бюджеты поселений и дать предметный расклад. Есть ещё Район, там тоже есть администрация и совет. 5 млн. - Райсовет (возьмём по аналогии с городским) ХХ млн (не думаю что менее 20) - администрация района. + то, что не помню. Вот и набегает 95 млн. В этой сумме сидят только расходы на содержание 7 глав ( свыше 5 млн на круг). Смею утверждать население не довольно качеством получаемых услуг. Да... в основном больше всего волнуют проблемы ЖКХ. Но если взглянуть на мир чуть шире, то проблема города не в ЖКХ, а в том, что молодёжь не хочет жить в Черняховске, не видит здесь для себя перспектив... у нас "как-бы город Будущего" собственно без будущего. И во многом это проблема долгого отсутствия власти. Население утомлено коллективной безответственностью. Никто не будет в городе открывать предприятие, если в городе нет власти, с которой можно договариваться. Речь не о взятках... речь об огромном количестве согласований, которые нужно получить... и когда эти разрешения выдаются в разных кабинетах разных властей, при этом конфликтующих друг с другом, задача становится нерешаемой в принципе... В том числе, вот почему предприятия открываются в Гусеве, Советске, Гурьевске... Голосование об объединении в Городской округ 4 декабря - единственный способ для населения прекратить вакханалию во власти и достаточно быстро сформировать на территории района новые властные органы. Никто не питает иллюзий, это крайне сложный вариант, поскольку законодательство предъявляет очень жёсткие требования. Вдвойне сложно когда все 5 администраций, существующий на территории района начали дружно в последнюю неделю включать административный ресурс и сливать референдум. Странно что вы видите борьбу с коррупцией как увеличение количества разных кормушек. Это очевидно Черняховское ноу-хау. Коррупцию одолевают не путём увеличения количества глав, плодя безответственность, а через нормальную работу соответствующих органов. И эти органы работаю... только дайте им информацию... Главу надо выбирать не голодного или сытого, а компетентного. Он в своей деятельности подконтролен ГорСовету, КСК. Видите признаки коррупции в его деятельности - тут же реагируйте, это кстати ваша обязанность, как депутата. Как может управляться село если решение об объединении будет принято? Решение примут будущие НОВЫЕ депутаты НОВОГО Черняховского окружного Совета, когда примут УСТАВ. Давайте порассуждаем... Возврат к системе АХР лишён смысла, тогда все главы (7 вроде бы) в роли постоянных просителей ходили по кабинетам администрации района и клянчили денюжки на свои неотложные дела. Решения принимались долго или не принимались вовсе. Инфраструктура на селе разрушалась без плановых ремонтов, качество жизни на селе ухудшалось. Сейчас в районе 3 сельских поселения. Только в одном из них население в большинстве удовлетворено состоянием дел, и тут роль личности - главы поселения играет определяющую роль. И даже там, на своё содержание администрация тратит больше, чем сама же и зарабатывает. У остальных ситуация ещё хуже. Но в каждой администрации есть глава, зам, 2 бухгалтера, спцы по ЖКХ, землеустроители, и пр. Логично сократить количество чиновников, от которых на прямую не зависит жизнь селян, централизовать часть функций, и оставить в поселениях наиболее толковых специалистов, которые нормально себя зарекомендовали, они бы взаимодействовали с населением по проблемным вопросам, и решали ли бы вопросы населения напрямую в администрации района. Пресловутая система "одного окна", только нормальным образом организованная. Остальные функции (бухгалтерии и пр.) передать в ценртральную администрацию. Зачем штат бухгалтеров когда з/п приходит на карточки, а платежей администрация поселения за рабочий день делает редко когда больше 5. При этом нужно оставить селам в их распоряжении их нынешние бюджеты, которым бы они распоряжались + направить туда же средства от экономии. Не встречал ни одного человека, который бы сказал что чиновник должен получать мало, или вообще не получать з/п. Я за увеличение зарплат чиновников, но только при условии улучшения качества их работы. Могу объяснить на собственном примере. Работал в администрации города с 2009 года, с того времени и по настоящий момент зарплата у нас в администрации ни разу никак не повышалась. Как я получал в 2009-м - 20 500 руб/мес, также и получал в этом году. Инфляция с того времени скаканула под 25%. И это в должности начальника отдела, а основная часть моих экс-коллег получает в пределах 10-15 т.р., что по меркам Черняховска скромно. Отсюда и качество работы, не многие нормальные профессионалы соглашаются на такой скромный уровень вознаграждения, при довольно сложной и напряжённой работе с большой ответственностью. Мне было сложно найти себе в отдел сотрудников. Это несколько мыслей и, надеюсь, ответов на вопросы... Ещё немного об занимательности момента... Сейчас в Черняховском районе разворачивается интереснейшая и уникальная ситуация. Больше на территории России ничего подобного нет. ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ НИЖЕСКАЗАННОЕ: В Черняховском районе идёт очень жесткая политическая борьба местных органов власти (всех администраций) с местным отделением партии власти, которое пытается заручиться поддержкой населения и провести необходимую перезагрузку власти в интересах этого населения. Кто победит в этой борьбе - объединённые силы администраций, на стороне которых многолетний опыт аппаратной борьбы и существования в состоянии постоянной смены властей, или новое амбициозное руководство Черняховского отделения "Единой России "... это мы поймём уже 5 декабря. С уважением, |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:44 |