![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 1 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 2964 ![]() ![]() |
Детки на ветках.
Осень. Пора сбора урожая. Вот и мне сегодня довелось собирать урожай, заботливо выращенный педагогами Лицея №7 г. Черняховска. Предварительно очищенные от верхней одежды, детки по возрасту приблизительно класса 5-го, упакованные родителями в новенькую школьную форму, весело сияли белоснежными рубашечками и блузочками на ветках высоченного дерева, растущего на территории упомянутого выше учреждения. Двое уже успели добраться до самого верха, ещё трое старательно карабкались вверх, на моих глазах девочка в новеньких туфельках упорно пыталась покорить непослушное дерево, остальные дети, видимо, ждали своей очереди. Сняв деток с веток, выяснила, что у них нет урока, в школу их не пускают, и вообще, свой «досуг» они организуют сами и исключительно по своему усмотрению. Одна девочка даже заявила, что «это не ваше дело». Эх, девочка, девочка! Видела бы твоя мама, с какой яростной самоотверженностью ты отстаивала права своих одноклассников на переломанные позвоночники и черепно-мозговые травмы! Все мои попытки отправить детей в школу успехом не увенчались, т.к. дети твердили, что в школу их не пустят. Я не поверила, а зря, как оказалось. В школу не пустили и меня. Вахтёр наотрез отказалась пригласить директора или завуча, назвать свою фамилию и хоть как-то помочь, трое сотрудников школы стояли рядом с вахтёром и тоже оказались абсолютно безразличны к судьбе висевших на 4-х метровой высоте детей. Нет, они не молчали, в ответ на мои вопросы, почему за детьми никто не смотрит в учебное время, я фактически получила ту же фразу « это не наше дело». Ну а если быть точнее, то: у детей нет урока, мы их об этом предупредили, а в том, что они там болтаются на ветру виноваты родители. Я пыталась напомнить, что время идёт учебное, и детей нужно чем-то занять, если урока нет, но всё тщетно – дети в школу так и не зашли, никто из четверых взрослых не вышел и не поинтересовался, на какое теперь они лезут дерево, а мы с сыном опоздали в детский сад. И что же я в итоге насобирала? Увы, вывод совсем безрадостный: Родители! Будьте бдительны! А кому ещё кроме нас есть дело до наших детей? 29.09.2001г. Наталья, мама троих детей. PS: интересно, в договоре с родителями прописано, что родители вплоть до 10 класса должны собственноручно передавать своё подросшее чадо в объятия педагога? Сомневаюсь. А вот про уголовную ответственность за жизнь и здоровье детей в учебное время педагоги Лицея №7, видимо, забыли.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Администратор Сообщений: 2566 Регистрация: 26.9.2004 Пользователь №: 5 ![]() ![]() |
А что бы сказали рядом стоящие детишки? Что я пришел и оторвал ручки и ножки плохому дяде? Который их бил и приставал? За что сажать то? Условный потолок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Робот - сгибальщик Группа: Участник форума Сообщений: 2104 Регистрация: 20.1.2005 Из: ФУТУРАМА Пользователь №: 106 ![]() ![]() |
А что бы сказали рядом стоящие детишки? Что я пришел и оторвал ручки и ножки плохому дяде? Который их бил и приставал? За что сажать то? Условный потолок. Фрост, ситуации в школе бывают разные. Сгоряча всегда можно наломать дров, когда эмоции перевешивают разумные действия. То, что произошло в школе – дети залезли на дерево, а какая –то неуравновешенная мамочка согнала их с дерева и для подкрепления слов (на правах более сильного) ударила одну из девочек (могу предположить, что последняя, вероятно, высказала женщине что-то грубое), на что и последовала ответная реакция. Лично мне бы было до фени, что дети сидят на дереве. И если бы я среди этого общества увидел своего ребенка, я бы попросил его слезть, не трогая других ни словами, ни действиями – пускай сидят, лазят, разбиваются – да пофигу. Например, что бы ты сказал (и что сделал), если бы твой ребенок постоянно обижал моего ребенка и натравливал бы на него одноклассников, совместно участвуя в унижении ребенка (я просто предположил такую ситуацию)? Развитие событий (возможное, но не обязательное): мои жалобы учителю на то, что гнобят моего ребенка не имеют сильного воздействия на обидчика(ов), но вызывают прямо таки противоположную реакцию – дети еще больше начинают унижать ребенка. Мой поход в гости к тебе так же не имеет положительных результатов (опять же, это предположение),моего ребенка продолжают травить в школе. Я, в очередной раз, к примеру, прихожу в школу, чтобы еще раз поговорить к учительницей, обратиться к директору школы и вижу как твой ребенок мутузит моего ребенка. Я их разнимаю и, к примеру, отталкиваю твоего ребенка, он падает (или, беру за шкварник его и начинаю трясти, обьясняя правила поведения в школе). В это время ты приходишь в школу за своим отпрыском и видишь, как я толкаю твое чадо. Твоя реакция – бросаешься на меня с кулаками? Вот о чем речь. На эту тему было снято много фильмов и много трагедий произошло в жизни. Подростковое насилие самое жестокое насилие, достаточно вспомнить фильм «Чучело». Родители могут даже и не знать об этомили не придавать значения, что может вылиться в трагедию (давно смотрел финский, кажется, фильм «класс», где парень, которого унижали в школе, не вынес издевательств, взял пистолет и перестрелял половину обидчиков. А пол года назад в местной «комсомолке » я прочитал статью, как один из пап пришел в школу и набросился с кулаками на девочку, которая таскала за волосы его дочку. Тоже, по-моему, потряс ее, дал пощечину… -------------------- "Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:52 |