![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
В коридорах местной власти обсуждается вопрос о ремонте ул. Ленина. Городской бюджет дырявый, в котором средств на ремонт улицы недостаточно. Власти пытаются получить часть денег для ремонта улицы Ленина из Федерального бюджета.
Так нужна ли брусчатка на проезжей части улиц города. Сообщение отредактировал Upravdom - 11.12.2014, 19:30 -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 128 Регистрация: 25.7.2011 Пользователь №: 2927 ![]() ![]() |
Не хочу показаться односторонним, поэтому да здравствует диалектика и плюрализм! Немножко красоты, обратите внимание, что на фото кроме Киева и итальянской стоянки машин не видно. Видео как кладут брусчатку в Голландии, а в Берлине даже с дорожной разметкой сразу.
слышал что асфальт при нагреве испаряет что-то вредное Про вредные испарения при укладке асфальта ![]() невыполнение водителями установлений знаков дорожного движения было бы прекрасным поводом для гражданской акции. ведь водитель-громыхатель наносит вред и урон непосредственно конкретному жителю - что же тот не берёт защиту своего сна в свои же руки? не выходит на улицу, не ловит сам, коли гаишник спит? Prussak критикует хозспособ, которым строился "фонтан Грунского", но предлагает такой же хозспособ в регулировании дорожного движения со статьями на выбор: самоуправство (19.1 КоАП, 330 УК), хулиганство (20.1 КоАП, 213 УК), блокирование транспортных коммуникаций (20.18 КоАП) и т.п. Примерно так поступает главный герой вышеназванного мной фильма-комедии. Ловить чем - удочкой, громким воплем, дубиной, булыжником в стекло? Предположим, остановил... Дальше что? Трехэтажный мат-> мордобитие-> телесные повреждения? Ведь простой гражданин не имеет ни прибора для измерения скорости движения чужого транспортного средства (ТС), ни полномочий на остановку чужого ТС, ни на составление протокола об административном правонарушении, а водитель ТС не обязан ему подчиняться. Если я неправильно понял, то поясните предложенное Вами, пожалуйста.Можно и на входную дверь повесить листок "Пожалуйста, закрывайте дверь!" и орать на каждого вошедшего, кто это не сделал (так поступают в одной из черняховских коммунальных служб), а можно оснастить дверь доводчиком, чтобы она сама плавно закрывалась. По аналогии можно: 1) на брусчатке поставить знак 30км/ч - соблюдение под ба-а-альшим вопросом, особенно ночью, когда бдеть некому. Для успокоения жителей ул.Ленина запретить проезд всем, кроме общественного и спецтранспорта, но отмену этого запрета в самый короткий срок пролоббируют владельцы торговых точек на ул.Ленина - к ним уменьшится поток покупателей и про жителей соседних брусчатых улиц не подумали. Но к моменту отмены запрета федеральные деньги уже проедут мимо. 2) сделать дорожное покрытие, пригодное для нормального проезда. Городской бюджет дырявый, в котором средств на ремонт улицы недостаточно. Город в одиночку капитальный ремонт улицы не потянет. Власти РФ всех уровней - как наперсточники, как карточные шулеры - они уже столько раз всех надували (обойдемся без длинного списка примеров?), им нет доверия, но если они раз в пяццот лет говорят "даду-даду, да!", то надо брать - завтра не будет. Сейчас дорожное покрытие ул.Ленина не обеспечивает требуемой функциональности и вопрос стоит так "делать асфальт или не делать ничего". Форумные перфекционисты перевели обсуждение в русло "что лучше - хороший асфальт или хорошо уложенная брусчатка", на самом деле же ремонт брусчатки топикстартером среди рассматриваемых вариантов не назван. Ни разу не прозвучала хотя бы оценка потенциальной прибыли от нескончаемого потока туристов, которые приедут в Черняховск смотреть на брусчатку ул.Ленина. Насчет недолговечности асфальта – смотря как укладывать (1 слой по нормативу РФ 5см=125кг/м2 дороги, на ул.Железнодорожной уложили 15см). На парковке у "Вестера" 10 лет лежит с осени 2001г. и еще не испортился. А все эти знаки/запреты/ГИБДД - сплошной человеческий фактор, который нужно исключить. Наши люди понимают лишь один запрещающий знак - бетонный забор. снижения уровня шума можно добиться и гораздо более простым способом - ограничением скорости движения по улице. Даже на самой малой скорости брусчатка "шумит" громче гладкого асфальта. шум на ленина был вызван, в основном, переходом на неё движения с железнодорожной. теперь та вновь открыта - не снизится ли шум до приемлемых уровней? До приемлемых не снизится, т.к. росту числа машин у самих черняховцев никакого удержу нет. Черняховск не такой уж и большой город, чтобы ездить на машине в булочную <…> вполне можно прогуляться пешком <…> И животы пивные меньше бы росли. <…> у нас и расстояния такие, которые можно лишний раз осилить ножками. +1 ![]() В Калининграде на ул.9 Апреля сняли брусчатку по просьбе местных жителей + 62 комментария. "Секреты ремонта немецких дорог" - фоторепортаж жителя Перми из Мюнхена. На тихой улочке с ограничением 30км/ч снимают вполне себе хороший асфальт (а под ним брусчатка! прям как наше недоразумение в советские годы) и брусчатку, увозят. Укладывают новый асфальт ~7см, никакого митинга протеста "простых мюнхенцев". В Черняховске осенью 2009 (уже мороз подкрался) тоже меняли асфальт на ул.Госпитальной, брусчатку из-под него выкопали и вывезли, а ведь это как-раз-та-самая тихая улица, на которой брусчатка более уместна чем на ул.Ленина. И ни демонстрации протеста, ни строчки на форуме... Сообщение отредактировал vAndrey - 5.9.2011, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 547 Регистрация: 2.9.2007 Из: от Роттердама до Москвы Пользователь №: 1537 ![]() ![]() |
на обоих роликах показана голландия, и укладка не брусчатки, а клинкера. есть различия? - есть! Prussak критикует хозспособ, которым строился "фонтан Грунского", но предлагает такой же хозспособ в регулировании дорожного движения со статьями на выбор: самоуправство (19.1 КоАП, 330 УК), хулиганство (20.1 КоАП, 213 УК), блокирование транспортных коммуникаций (20.18 КоАП) и т.п. что могу я поделать с тем, что у вас фантазия работает лишь на криминал? где в моих словах хотя бы и одно-единственное слово в поддержку хулиганства или чего подобного? - нет и в помине. но как удобно спорить с выдуманным вами самим оппонентом! что ж, попытаемся придумать самую простую уличную акцию. возьмём за данность, что проезд большегрузных машин по городу запрещён. или запрещён только ночью. или ночью действует ограничение скорости. может у нас такое быть? - да легко! а коли нет таких ограничений, то, уверен, на подобные популистские шаги власть вполне легко соблазнить. сделав это, вполне можно попытаться эту меру превратить в действенную. хотя бы и тем, чтобы каждонощно долбить полицию звонками - с разных, конечно, телефонов, но телефонов реальных людей живущих на улице - что, мол, у нас на улице нарушают, машины ревут, спать не дают. я не настолько наивен, чтобы поверить, что милиционеры наши приедут по первому же звонку - но сотни и сотни таких звонков как минимум серьёзно попортят им статистику. и тут уже весело станет их начальству. другой поворот: вы говорите, нет у жителей камер со счётом скорости? не завезли их на "поле чудес". удивительно, но, может, завезли куда ещё? и, обзаведясь такой камерой, может бабушка с первого этажа, благо у неё бессонница, щёлкать направо и налево? нарушит она этим какие-то права? нахулиганит? - нет, не нарушит. а вот подать этот пук снимков как заявление - хоть в ту же полицию, хоть в газету, хоть губернатору, а хоть бы и на стене своего дома вывесить она может вполне. побоится - да хотя бы и анонимно. и будет у нас прекрасная стена позора: граждане, вот кто не даёт вам спать по ночам. мелочь? - конечно. можно и не такого придумать. но гражданские акции и есть мелкие по определению. а вот горы свернуть им удаётся с удивительной закономерностью что же до аргумента отмену этого запрета в самый короткий срок пролоббируют владельцы торговых точек на ул.Ленина - к ним уменьшится поток покупателей и про жителей соседних брусчатых улиц не подумали. он совершенно не от мира сего. принудительное снижение скорости в том же берлине, вкупе с регулированием парковки, привело лишь к повышению выручки тамошних магазинов. что на курфюрстендамме, что на шлоссштрассе. но мы отвлеклись. вернее, отвлеклись вы - ведь на вопрос шум на ленина был вызван, в основном, переходом на неё движения с железнодорожной. теперь та вновь открыта - не снизится ли шум до приемлемых уровней? вы, не проверив, сразу отвечаете До приемлемых не снизится, т.к. росту числа машин у самих черняховцев никакого удержу нет. в переводе на русский: "не знаю, но скажу". а вы узнайте! проверьте! и это вовсе не больно -------------------- с органичным приветом, Дм. Сухин
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 16:43 |