![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
В коридорах местной власти обсуждается вопрос о ремонте ул. Ленина. Городской бюджет дырявый, в котором средств на ремонт улицы недостаточно. Власти пытаются получить часть денег для ремонта улицы Ленина из Федерального бюджета.
Так нужна ли брусчатка на проезжей части улиц города. Сообщение отредактировал Upravdom - 11.12.2014, 19:30 -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 128 Регистрация: 25.7.2011 Пользователь №: 2927 ![]() ![]() |
для обоснования стоимости инвестиционной сметы нет расценок на капитальный ремонт брусчатки. А как же Управление делами Президента РФ в 2008г. ремонтировало брусчатку Красной площади без расценок? Ай-ай-ай… Или в Москве нормы расхода материалов §§44-45 и территориальные расценки (Таблица 68-46. Ремонт покрытия из брусчатки с основанием; Таблица 68-51. Разборка покрытий и оснований) есть, а у нас нет? А с какими СНиПами Ростехнадзор сверял качество укладки брусчатки в Калининграде?Лучше разориться один раз на перекладку брусчатки... "На Красной площади булыжное покрытие появилось только в XVIII веке, а в 1930 году его заменили на брусчатку, которую специально привозили с побережья и островов Онежского озера. В 1973-1974 гг. брусчатку обновили и уложили на бетонное основание. Тем не менее сейчас покрытие Красной площади уже снова требует ремонта, так как грунт проседает, особенно в тех местах, где когда-то был ров, шедший вдоль кремлевской стены" (фоторепортаж)."Красная площадь в Москве оделась в жёлтую с синеватым отливом брусчатку в 1930-1931 годах. До того на ней был булыжник, который после парадов и демонстраций приходилось ремонтировать. Основание сделали из песка, на него укладывали брусчатку, из специальных леек каждый шов заливали битумом. Работу вели рязанские мастера – каменотёсы." ...и спать спокойно еще лет сто. Жители ул.Ленина страдают от ГРОХОТА, производимого движением автотранспорта по брусчатке, зачастую с целью защиты от шума ограничивают себя в проветривании помещений и тратят свои деньги на установку окон из ПВХ со стеклопакетами. Спектральная плотность такого шума максимальна в области низких частот, включая вредный для здоровья инфразвук. И даже не слишком многочисленные ночью автомобили нарушают сон, делая его неглубоким и прерывистым. До сих пор жители были слишком безразличны к своему здоровью и кошельку, не обращаясь в Роспотребнадзор для замеров уровней шума & загазованности, сравнения с предельно допустимым по санитарным нормам СН 2.2.4/2.1.8.562-96, направления предписаний и наложения штрафов. Интенсивный шум способствует повышению артериального давления, риска инсульта и коронарных заболеваний сердца, а с уровнем более 70 дБ при длительном воздействии приводят к заболеванию нервной системы. Не обращались жители и в суд в защиту своего нарушенного права на благоприятную окружающую среду (ст.42 Конституции РФ, ФЗ-7 "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002). Ответчик(и) – администрация городского поселения и/или наша рiдна держава, раз уж трасса А-229 федеральная с трафиком ~5000 авто/сутки. Минимальное исковое требование – оплатить массовую установку шумозащитных* окон со стеклопакетами за счет бюджета. Ведь при сохранении проезжей части из брусчатки другие меры (шумозащитные экраны, шумозащитные зеленые насаждения) просто не могут быть реализованы из-за небольшой ширины улицы. Собственники квартир на ул.Ленина, задумайтесь, не шумность ли отпугивает желающих купить там квартиру и, соответственно, не она ли снижает рыночную цену на вашу недвижимость? А не есть ли это кем-то наносимый ущерб?... А пока рекомендую комедию "Шум/Noise" 2007г. с участием Генри Бина ![]() Водители брусчатке/булыжнику тоже не рады. Портится подвеска, слишком длинный по сравнению с асфальтом тормозной путь на мокрой брусчатке повышает аварийность, и по сцеплению колеса с дорогой мокрая брусчатка чуть-чуть лучше укатанного снега. В салоне многих автомобилей на брусчатке, а тем более на булыжнике уши закладывает и разговаривать невозможно, вибрации вырывают руль из рук, скрипит обивка салона, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач... И-и-и эт-т-т-то д-до-о-р-р-рог-га-а? Во избежание травм позвоночника и внутренних органов хоть атлетический пояс надевай. Уровень шума в салоне авто при скорости 50км/ч: Ford Focus 2: на гладком асфальте - 60,9 дБ; на брусчатке - 78,1 дБ Land Cruiser: на гладком асфальте - 55,5 дБ; на брусчатке - 69,6 дБ Децибел (дБ) – логарифмическая единица измерения, меньше 60 считается тихо, а больше 75 опасный для здоровья уровень. Асфальт поползет в лучшем случае через год, а то и раньше. После этого начнется вечная и дорогостоящая история с заделыванием дыр. Асфальт у нас иногда (слишком оптимистично?) укладывают некачественно. Да и министр транспорта РФ Левитин заявил, что Россия "откажется от асфальта в пользу цементобетонных дорог, если в ближайшие годы качество отечественного битума не будет улучшено." Но с учетом климата Калининградской области даже эта мера едва ли решит проблему частых ремонтов дорожного покрытия, ведь воды много, а средняя температура зимой около нуля: днем растаяло - ночью замерзло и так циклически Если бы вибротрамбовку основания применить…А так - да: на улицах с низкой интенсивностью движения - это не про ул.Ленина - брусчатка дешевле асфальта по совокупной стоимости владения (первоначальные + эксплуатационные затраты). Если улицы Железнодорожная и Ленина после строительства объездной дороги утратят статус федеральных трасс, то с получением федерального финансирования на ремонт ул.Ленина надо поспешать. Я уж промолчу о культурном наследии довоенного прошлого, которого и так осталось слишком мало. Я обожаю культурное наследие и подвержен ностальгии, но живя в 5 метрах от этой гребаной федеральной трассы не могу заснуть раньше часа ночи и после 6 утра это уже не сон. При закрытых окнах! А мечтаю о свежем воздухе. При проезде же большегрузов минералка в бутылке на столе трясется и стекла в шкафу звенят, вся квартира как объемный резонатор с инфразвуком, солидарен с Parabellum. Число машин в городе за каких-то 20 лет возросло в десятки раз. Этим летом власти забабахали немеряно-тонн-асфальта в самые ямы на сильно продавленной брусчатке ул.Железнодорожной за пару недель до её "неожиданного" капитального ремонта, а потом добивая культурное наследие пустили фуры по всем улицам (ограничения если и были, то никем не соблюдались). Градоначальнички живут в особняках на лоне природы, не забыв заасфальтировать в 2009г. близлежащий пер.Казарменный с очень низкой интенсивностью движения. Ну и по ул.Калинина, где расположены обе администрации, автодвижение издавна ограничено. Какой же русский не любит брусчатку… на чужой улице.Форум "Брусчатка Кёнигсберга и городов Восточной Пруссии" с обилием фото. Блог главы Калининграда А.Ярошука "Про брусчатку" + 84 комментария. Самая обстоятельная статья на тему "А нужна ли нам брусчатка?". * Для ПВХ-окон с шумозащитными стеклопакетами рекомендуется наружное стекло 6 мм или многослойное стекло 3.1.3 (триплекс) такой же толщины, а внутреннее 4 мм. Такой однокамерный стеклопакет с разной толщиной стекол по звукоизоляции будет эффективнее даже двухкамерного с 3-мя стеклами одинаковой толщины по 4 мм. На резонансной частоте стекло почти не ослабляет шум, а с увеличением толщины резонансная частота понижается, чем и достигается несовпадение резонансных частот наружного и внутреннего стекла. Если же выберите 2-хкамерный стеклопакет, то в дополнение к разной толщине стекол настаивайте на разном расстоянии между стеклами (спейсер), задаваемом шириной дистанционной рамки. Поскольку теплоизоляция диктует заполнять стеклопакет аргоном и использовать "энергосберегающее" селективное стекло с i-покрытием, то формула шумозащитного и одновременно энергосберегающего стеклопакета может выглядеть как 6М1-16Ar-4i или 3.1.3-16Ar-4i или 3/3-16Ar-4i. Не последнюю роль в шумозащите играет монтаж окон с анкерными пластинами из более-менее толстого металла. +приточный вентиляционный клапан, чтоб было чем дышать и плесень не появилась из-за избытка влажности. Сообщение отредактировал vAndrey - 5.9.2011, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 547 Регистрация: 2.9.2007 Из: от Роттердама до Москвы Пользователь №: 1537 ![]() ![]() |
снижения уровня шума можно добиться и гораздо более простым способом - ограничением скорости движения по улице. понятно, что если на раздолбанной булыжной мостовой жать на педаль, то мало не покажется ни собственному автомобилю, ни окружающим домам - но именно поэтому-то брусчатку и используют повсеместно в западной европе как "встроенный ограничитель скорости". тамошний водитель, подвеску свою жалея, как-то сам убирает ногу с педали - а наш, напротив, гонит сквозь, лишь чтоб затем восклицать о том, сколько на этот раз он оставил в ремонтной мастерской.
вообще же предостерегаю от утверждений, как есть они в вышеназванной статье, что "везде в европе" делают то-то и то-то. опыт показывает, что именно такие высказывания в большинстве случаев и бывают ошибочны. есть достаточно примеров, где брусчатку или булыгу не просто сохраняли за пределами исторических центров, но даже и заново выкладывали. скажете, не пойдёт наше гаи на установку подобных запрещающих знаков, а коли пойдёт, то не будут они никем соблюдаться? - возможно. но, во-первых, ещё не доказано. неплохо было бы попробовать, для начала. а во-вторых, невыполнение водителями установлений знаков дорожного движения было бы прекрасным поводом для гражданской акции. ведь водитель-громыхатель наносит вред и урон непосредственно конкретному жителю - что же тот не берёт защиту своего сна в свои же руки? не выходит на улицу, не ловит сам, коли гаишник спит?.. вот только беда в том, что все методы такого "брания" у нас в обществе отнесены к - "стукачеству". а это "западло". что ж, кто такой щепетильный - пусть разоряется на стеклопакеты. впрочем же у меня другой вопрос: шум на ленина был вызван, в основном, переходом на неё движения с железнодорожной. теперь та вновь открыта - не снизится ли шум до приемлемых уровней? и третий, совершенно уж наивный - не получится ли так, что мы сейчас покрытие на ленина заменим, спеша применить федеральные средства, а через то нам скажут, что и повода строить давно уже запланированный обход города больше нет? -------------------- с органичным приветом, Дм. Сухин
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:52 |