IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
> Совет депутатов 1 созыва_Станислав Претко, Отчет депутата, обсуждение проблем, наказов.
Upravdom
сообщение 16.7.2011, 8:01
Сообщение #1





Группа: Участник форума
Сообщений: 960
Регистрация: 30.5.2010
Из: Черняховск
Пользователь №: 2671



В избирательный участок входят:
1-ый Дачный переулок
2-ой Дачный переулок
ул. Дачная - начиная с 23 дома и далее по нумерации
ул. Портовая
переулок Зеленый

Хочу сразу оговориться, что фактически ко всему, что делается в городе причастны городские депутаты (кто принимает участие в работе постоянных депутатских комиссий и заседаниях Совета депутатов). Из бесед с жителями моего избирательного участка сделал вывод о том, что их по большому счету больше интересует, что делается конкретно на их территории, а не в целом пот городу. Исходя из этих посылов, я в большей степени в своем повествовании буду останавливаться на проблемах решаемых для большинства жителей моего избирательного участка, в меньшей - города в целом, не буду останавливаться на личных проблемах того или иного избирателя.


Я был избран в октябре 2008 года. Не только я, но и все депутаты ринулись в «бой» засучив рукава. Другими словами были полны энтузиазма. Известно, что депутаты от «Единой России» шли в одной команде с Хлиманковым В. П. – протеже Бооса Г. В. В Совете депутатов были сформированы две фракции – одна от «Единой России» в количестве 12 человек и вторая от «Справедливой России» в количестве 6 человек. Два депутата от Коммунистической партии не состояли во фракциях. Все депутаты были вновь избранными и «зелеными». Тогда мы верили Хлиманкову В. П. и поддерживали его во всем безоговорочно. В беседах с нами он обещал во всем помогать и решать проблемы избирателей. Я ему верил и это было моей первой ошибкой.


В 2008 году были сформированы постоянные депутатские комиссии. Я возглавил комиссию по ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству, а так же стал рядовым членом бюджетной комиссии.

Казалось чего не работать – фракция имеет большинство, во главе всего стоит человек губернатора (Хлиманков), человек опытный и поддерживаемый областным Правительством.

До конца года фактически оставалось 2 месяца. Я понимал, что в такой срок глобальные проблемы не решить.

Решил сосредоточиться на точечных проблемах. Все они тогда сводились к работе МУП «Черняховская служба заказчика» и в основном касались протечек кровель.

В МУП «ЧСЗ» я бился «головой об бетонную стену». Стена оказалось крепче. Никто на контакт идти не желал – ответ один: «Нет денег, нет вышки, погода не позволяет». Хлиманков просил время разобраться. В конце ноября проходит заседание комиссии, где заслушиваем отчет МУП «ЧСЗ». Оказывается, долгов у этого предприятия более 59 миллионов, а ему должно только население – примерно 27 миллионов. Штат 49 человек. И это только управленческий аппарат. Для сравнения сейчас в УК «Наш дом», которая управляет третьей частью жилого фонда города, управленцев всего 7,5 штатных единиц. Если бы не пользовались услугами расчетно-кассового центра, было бы на 2 человека больше.
Без подробного анализа было очевидно, что львиная доля оплаты населения уходит на содержание непомерно раздутого штата. Очевидно, что МУП «ЧСЗ» банкрот, что даже если они все долги взыщут с населения (нереальная задача) у них убытков все равно 33 миллиона Хлиманков объясняет мне, что необходимо еще один квартал посмотреть и по итогам года делать выводы. Мои доводы, что еще в течение трех месяцев будут проедаться деньги населения не принимаются. Пишу депутатское обращение. Письменного ответа не последовало, но был приглашен на беседу. Суть беседы свелась к тому, что я лоббирую свои интересы, а в районе необходима сильная управляющая организация, которая была бы подконтрольна Хлиманкову, как главе района. Далее необходимо в каждом доме создать ТСЖ, которые будут соучредителями этой управляющей организации. Он предлагает возглавить эту управляющую организацию. Я даю согласие, но при этом не представляю как в всех домах создать ТСЖ. Обещается поддержка – устав новой управляющей организации составит правовое управление, а с председателями существующих ТСЖ (Тельмана-14, Дачное и Лидер-33б) я должен организовать встречу с ним. Следует заметить, что встреча была организована, Хлиманков рассказал свою точку видения. Председатели ТСЖ восприняли информацию без энтузиазма, но между строк поняли, что если не согласятся, то Хлиманков В. П. найдет рычаги как их «нагнуть».
После чего докладываю ему, что правовое управление больше месяца не может «родить» Устав управляющей организации и на контакт не идет председатель ТСЖ «Дачное». Ответ: «Ты плохо работаешь, необходимо требовать…» Помилуйте, а как требовать, если они мне не подчиняются? Чтобы администрация района вошла учредителем в управляющую организацию, необходимо решение районного Совета депутатов по этому поводу, необходимо внесение изменений в бюджет района и выделение денежных средств в уставной капитал общества. Мои никакие возражения не принимаются. Есть только задача до конца года создать управляющую организацию подконтрольную Хлиманкову и председателям ТСЖ.

С председателями ТСЖ Шевыревым В. В. (ТСЖ "Лидер-33б") и Хромушиной Г. Ф. (ТСЖ "тельмана-14") обсуждаем свой вариант Устава и направляем его на рассмотрение Хлиманкову. Решили, что если сотрудники администрации больше месяца не могут его составить, то составим сами. Что и сделали. В ожидании проверки устава прошло 10 дней. Сотрудникам правового управления по прежнему нет времени. 27 декабря я, Хромушина Г. Ф. и Шевырев В. В. обсуждаем сложившуюся ситуацию и принимаем решение подписать учредительный договор втроем, а как только администрация района созреет принять её в соучредители. Вот так и пролетело 2,5 месяца 2008 года.


Ничего полезного, ничего хорошего.

Сообщение отредактировал Upravdom - 16.7.2011, 8:03
Причина редактирования: исправление опечаток


--------------------
Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Vic
сообщение 1.9.2011, 9:30
Сообщение #2





Группа: Участник форума
Сообщений: 116
Регистрация: 8.10.2010
Пользователь №: 2742



1) Приходилось бывать в "Едином окне". ИМХО: ремонт на 1-2 года там не требуется, все чистенько и аккуратненько. Если только требуется срочно потратить деньги налогоплательщиков... 2)Честно говоря, маршрут №9 видел всего пару раз в самом начале. Очень сомневаюсь, что он рентабелен. А вот за наведение "мостов" между Шпринтом и Городом Вам бы многие сказали спасибо. Маршрут №7 очень длинный и пока микрик идет от улицы Черняховского, он набирает пассажиров и по Ленинградской идет без остановок. Есть два варианта (не раз обсуждаемые в очередях): =Пустить два БОЛЬШИХ автобуса, в часы пик и строго по расписанию. Тогда они будут ходить через 0,5 часа и люди будут знать. =Пустить маршрут №7-к (короткий). Автостанция - м-н"Марина" (Шпринт). Хотя бы 2-3 автобуса. Вот вчера простоял у "Ателье" 45 минут, чего только не наслушался. А надо было на прием к врачу, и еще в регистратуре стоял 20 мин. А чтоб уехать домой, надо идти к Автостанции и там тоже отстоять очередь! Интересно, хоть кто-то из депутатов пользуется общественным транспортом? clapping.gif


--------------------
***Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. (из законов Мерфи)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 1.9.2011, 18:48
Сообщение #3


Бывалый


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5593
Регистрация: 6.11.2004
Из: Insterburg аka Черняховск
Пользователь №: 35



Цитата(Vic @ 1.9.2011, 10:30) *
Пустить два БОЛЬШИХ автобуса, в часы пик и строго по расписанию. Тогда они будут ходить через 0,5 часа и люди будут знать. =Пустить маршрут №7-к (короткий). Автостанция - м-н"Марина" (Шпринт). Хотя бы 2-3 автобуса.

Бешенно, люто плюсую!!!

Vic, депутаты и чиновники не ездят на автобусах. А если бы ездили, то перевозчику защемили бы одно место на раз-два, и проблема быстро бы рассосалась.


--------------------
Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Upravdom
сообщение 2.9.2011, 5:01
Сообщение #4





Группа: Участник форума
Сообщений: 960
Регистрация: 30.5.2010
Из: Черняховск
Пользователь №: 2671



Цитата(Snake @ 1.9.2011, 19:48) *
Vic, депутаты и чиновники не ездят на автобусах. А если бы ездили, то перевозчику защемили бы одно место на раз-два, и проблема быстро бы рассосалась.


Я не стал бы так категорично всех под одну гребенку ровнять. Не все депутаты и чиновники имеют авто. Другое дело, что возможно не ездят на автобусах те, от кого это решение зависит.

Могу вас заверить, что я не меньше 2-ух раз в год специально езжу на автобусе, который ходит по моему избирательному участку. Иногда на остановках беседую с жителями. Раз в месяц прохожу пешком свой избирательный участок. Здесь следует заметить, что выпадают из моего маршрута переулок Зеленый, ул. Портовая, 1-ый Дачный переулок. Причина в том, что проходишь по пустой улице и ни с кем не пообщаешься. Попросту от того, что дома малоквартирные и в дворах практически никого не бывает. По этим улицам проезжаю на автомобиле.

Что же касается перевозчиков, то пока они диктуют условия. В первую очередь эта недоработка чиновников при проведении торгов на перевозки. Так же ни к чему хорошему не приводит и пассивность жителей. Будь моя воля, я бы изменил бы в этом вопросе многое. Пока не был депутатом, дкмал что депутаты могут многое изменить. На поверку оказалось, что все в руках исполнительной власти. По факту у меня две привилегии:

1. Отвечать местные структуры власти мне должны не в течение 30 дней, а в течение 15 дней.

2. По тем или иным вопросам есть право голосовать "за", "против", "воздержался". Здесь следует понимать, что не все вопросы решают на своих заседаниях депутаты. Так и с перевозками. Один из депутатов вносил в повестку дня вопрос о пассажирском сообщении Шприндта. Послушали как организовано, какие есть трудности, высказали свои пожелания и решение совета: "Информация принята к сведению". А дальше что? Как было так и осталось(((. Совет депутатов коллегиальный орган и решает все большинство, за исключением пару вопросов, где требуется не менее 2/3 от всего состава депутатов.


--------------------
Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:29