![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 379 Регистрация: 5.10.2008 Из: Riga Пользователь №: 2195 ![]() ![]() |
Как-то до сих пор обошли вниманием любителей велосипедного движения.
![]() Немного, но, то здесь, то там, появляются фото с вездесущими укротителями двух колес. Как они чувствовали себя в городе, сплошь покрытом булыжником и брусчаткой? Какие проблемы были у них, какие неудобства создавали они горожанам, или наоборот? Или может быть все было в полном порядке и гармонии? ![]() В 1934 году в Инстербурге интересы и запросы велолюбителей удовлетворяли 10 велосипедных мастерских. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 547 Регистрация: 2.9.2007 Из: от Роттердама до Москвы Пользователь №: 1537 ![]() ![]() |
такое впечатление, что никто из отвечавших выше за руль и не садился ни разу
во-первых, наличие или отсутствие велодорожек не имеет ни малейшего отношения к количеству велосипедистов в городе или отношению к ним властей. скорее, оно имеет отношение к периоду мощения улиц. чем старше, тем ниже вероятность встретить дорожку. во-вторых, по хорошей брусчатке можно прекрасно ездить. скажем, по гагарина я и сегодня передвигаюсь исключительно на 5 и 6 передачах, тогда как по ленина выше 3 подниматься не рекомендую. и, вроде, не рассыпался пока? в-третьих, по тротуару имеют право передвигаться лишь дети до 10. впрочем, не совсем уверен в возрасте. однозначно лишь то, что рекомендацию нарушать правила движения давать... не стоило. -------------------- с органичным приветом, Дм. Сухин
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:57 |