![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 106 Регистрация: 25.2.2009 Из: Черняховск Пользователь №: 2336 ![]() ![]() |
Товарищи, дорогие сожители! Помогите советами и делами, по возможности, всем миром по нитке! Дебилистическая управляющая компания, которая находится на ул. Гагарина... не помню название... в новом доме, в моих глазах просто упала... ой как упалааа. Дело вот в чём: стали таять снега на крышах, потекли ночью в квартире потолки водопадами. Обратился, мол так и так, ответили в этой канторке: письмо-заявление на ремонт напишите, весны подождите и будет вам счастье. Зафиксировать подъездно-квартирные потопы естественно никто не приехал. Прошёл первый месяц весны. Пошёл сегодня дождь. Потолки ожили. А они-то (бюрократы) работают как и все нормальные люди, да по субботам и воскресным дням отдыхают. Звонил в аварийную, а они - обращайтесь в вашу управком. Жить или не жить этой управляющей, вот же ж в чём вопрос) Что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Робот - сгибальщик Группа: Участник форума Сообщений: 2104 Регистрация: 20.1.2005 Из: ФУТУРАМА Пользователь №: 106 ![]() ![]() |
Только суд, иначе ничего не добьетесь, а управляющая компания закормит отписками и положит на вас большой болт - с этими компаниями только так, по-другому они не понимают. А я вот пойду на всякий случай застрахую квартиру в понедельник...
-------------------- "Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Только суд, иначе ничего не добьетесь, а управляющая компания закормит отписками и положит на вас большой болт - с этими компаниями только так, по-другому они не понимают. Нельзя одназначно так заявлять. В суд надо идти после того, когда удостоверился, что ничего не собираются делать. Через суд быстро проблему не решишь. Думаю, почти каждый частный случай можно решить в рабочем порядке. В первую очередь необходимо известить управляющую компанию, узнать о их планах. Мы лично, если сами не справляемся, приветствуем вариант взаимозачета. Вы устраняете, мы засчитываем платежи. Могут быть и другие варианты. Что не советую, так это приходить в УК "накрученным" и с порога начинать предъявлять претнзии. Криком и ором проблему быстро не решишь. Ты портишь настроение одним, они портят настроение тебе тем, что загоняют тебя в конец очереди. Ни в коем разе не советую обращаться в "общественную" организацию по защите прав потребителей. Таких организаций в городе нет. Есть организация, которая назвала себя "общественной", а на самом деле ничего не решает. Для всех УК она является раздражителем. Как вы общаетесь с теми, кто вас раздражет? В УК также работают живые люди. Более правильный путь общаться и пробовать решать проблемы не в ультимативной форме, попробовать разобраться в законодательстве самому, изучить ответы УК, на что она ссылается. Если уверены в своей правоте и вашу правоту потдверждает законодательство, но УК не принмает мер, тогда прямая дорога в суд. Лучше всего обращться к квалифицированному адвокату. P.S. "Ребята, давайте жить дружно" -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 14:42 |