![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 1900 Регистрация: 16.12.2004 Из: Черняховск - Tschernjachowsk - Ex Insterburg Пользователь №: 78 ![]() ![]() |
Буду ругаццо - нет мОчи терпеть.
Каждый день я испытываю одну маленькую отрицательную эмоцию. Но каждый день, но хронически. Я полагаю, что это отрицательное переживание сократило мою жизнь минимум на полгода. Каждый день я хожу по ул. Железнодорожной и наблюдаю картину достойную полотна художника под названием, что-то типа "Дорога жизни" или "Тропа Хошимина" (можно объявить конкурс ни самое забористое название). Во времена американской войны во Вьетнаме демонстрировались кадры с разбомбленным трансвьетнамским шоссе, как признак жестокости агрессоров. Так вот, ул. Железнодорожная выглядит гораздо хуже. Да-а, тля, губеров по Железнодорожной не возят. И это в мирное время?! Наблюдается закономерность, чем больше лет проходит со времён войны, тем хуже состояние старых дорог и улиц. А казалось бы должно быть наоборот. Был базар, что есть план ремонта улицы. Но зачем же было доводить улицу до такого состояния. До Зелика магистраль проложили, что бы свой целлюлит на моря возить, а 500 метров стратегической, практически, дороги тяму не было отремонтировать. Я, тля, не дорожник, но смекнул, что провал в дороге (да, теперь это не просто рытвина в дороге, а провал) можно было бы засыпать парой кубов щебня и так дотянуть до тёплых дней, до ремонта. Да-а, по ул. Железнодорожной не только губеров не возят, но я полагаю, даже местечковых депутатов и прочих властей придержащих, коих пярмая обязанность объезжать дозором владенья свои. Значится так, пара кубов гравия в провал и пара дорожных знаков: "Неровная дорога" и "Ограничение скорости". Маманька рассказывала, сегодня водила звезданул тачило брюхом. Вышел - материлсяяяяя! Не знаю, сломал ли что? А если разбил, то имеет ли основание требовать возмещение по суду? Ясен-перец. А то, тля, как штрафы у тоннеля собирать, так налетели менты (понты) гурьбой, а как дорогу подлотать - нет никого. А вообще, интересно, есть ли у властей придержащих какие либо аналитики, которые анализируют такие форумы, как этот. А то зреют гроздья гнева, пусть даже виртуальные, а власти отсиживаются в окопах, отмалчиваются, нет дискуссии. Ау-у!!! У-уф! Я всё сказал. З.Ы. Только что сообщили, что в Нерезиновой около академии ФСБ сработало взрывное устройство. Сообщение отредактировал Sharr - 9.3.2011, 20:07 -------------------- Ещё раз кто-нибудь напишет "ето" вместо "это" - найду, убью. Не шучу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Gennadiy as Kenig во всем прав,оме того, что ул. Ленина отнесли к федеральной трассе не при Виноградове а Цуканове.
На состоянии улицы сказывается и увеличившийся тоннаж с грузопатоком и нарушенный дренаж. Дренах нарушила Железная дорога при строительстве станции сжиженного газа для котельной локомотивного депо. На территории топливного склада есть колодец глубиной 16м, там течет настоящая река. В направлении колодца с стороны ул. Железнодорожной проходил дренаж, который нарушили при разработке котлована и устройстве подушки под емкости. Сейчас пожинаем плоды той бездарной работы. Щебень не поможет, максимум на несколько дней. А вот строительный мусор вниз, а на верх песчано-гравийную смесь можно было бы использовать. -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2030 Регистрация: 14.10.2006 Пользователь №: 1040 ![]() ![]() |
Железнодорожной проходил дренаж, который нарушили при разработке котлована и устройстве подушки под емкости. Сейчас пожинаем плоды той бездарной работы. Котельная на газе, а не на мазуте? Нарушенный дренаж восстановить нельзя? Ну, хотя бы, путём прокладки нового. -------------------- Ches.
2:6078/80@fidonet http://fidoweb.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Железнодорожной проходил дренаж, который нарушили при разработке котлована и устройстве подушки под емкости. Сейчас пожинаем плоды той бездарной работы. Котельная на газе, а не на мазуте? Нарушенный дренаж восстановить нельзя? Ну, хотя бы, путём прокладки нового. Котельная на мазуте, но был проект перевода на сжиженный газ. В конце 90 годов прошлого века было такое поветрие в Министерстве путей сообщения в конце 90 годов. Такие проекты были не только в Калининградской области, а практически по всей сети дорог. А может просто отмывка денег? Могу сказать одно, что заправляла всем этим одна московская фирма (название не припомню), финансирование шло по линии МПС таким образом: МПС проплачивал московской фирме, дальше деньги шли в Калининград, калининградская фирма нанимала субподрядчиков (калининградцы и черняховцы. Москвичи появлялись здесь раз в месяц. Финансирования фактически никакого не было. Сплошные обещания. Ваш покорный слуга поначалу добивался денег от калининградцев, но безуспешно. Был аванс 10% от договорной суммы и все. Потом по простоте душевной, заключил договор с москвичми. Та же история. Стройка не двигалась. Мы работу приостановили. Все равно, кроме обещаний, никаких подвижек. Из московской фирмы уволился инспектор технического надзора. Месяца через четыре узнаю, что на бумагах возможно объект уже введен в эксплуатацию. Причиной увольнения технического надзора послужило то, что он отказывался подписывать липовые бумаги. Собираю вещи и в Москву за деньгами. Наивный)))). Директор назначил время для встречи. С трудом нахожу фирму. Закрыто. Директор ссылается на пробки, просит подождать. Пока жду, в курилке выясняется, что фирма не более года орендует в этом здании 3 кабинета. Директор, секретарь и что-то вроде подсобки, где на полу, подоконнике, разломанной мебели лежали разные бумаги, проекты и иногда туда заходили люди. Преимущественно использовалось пормещение для курилки. Директор появлялся редко. Работала только секретарь, что то вроде связной. Серетари менялись как перчатки, так как не платили зарплату. Последне же время иногда кто-то на небольшое время периодически заходит и все. Неудивительно, что директор так и не приехал. Так и бросили мы этот объект, построив коробку здания без кровли, защитную стену и железнодорожный тупик. Так же посступили и другие подрядчики на строительстве газопровода и емкостей под сжиженный газ. С дренажом это мои предположения. Офис временно у меня размещелся на Железнодорожной, 21. И на Железнодорожной "поплыла" брусчатка именно на следующее лето после начала стротельства. Котельная на мазуте. Но если поменять форсунки - покатит и сжиженный газ. Заметно выгодней. Только, имхо, где дренаж, а где выбоины под булыжником? Связи нет. Это только предположения. См. выше. А связь может быть запросто. От любого дорожного покрытия должен быть отвод вод. Достигается он разными методами. Не буду вдаваться в технические подробности, не тот формат общения. Скажу только, что в зависимости от грунтов могут быть как поодиночке, так и вместе дренаж, дренирующая подушка, водоотводная канава и т. п. Выгоднее денег... Да тут чем не топи - всё равно обрастёт вереницей посредников-кровососов. Пример - горячая вода на калининградской ТЭЦ. Город используется как охладитель но ещё и приплачивает за это не кисло. Т.е. примерно так - тебя поимели в тёмном переулке, а потом прислали ещё и квитанцию как за услуги. Про посредников ничего сказать не могу, так как не имею информации. А далее необходимо смотреть как на ТЭЦ складывается цена конечной продукции. Если в расчете присутствует доход от теплоснабжения города, то цена конечной продукции будет ниже. Если нет, выше. Как на самом деле, может сказать только тот, кто видел смету доходов и расходов ТЭЦ при формировании тарифа. -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 16:18 |