![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
Правящая партия, а топика о ней не нашел, или цензура запрещает в общественных местах общатся на такие темы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Близко не подходить! Шибко красный! Группа: Участник форума Сообщений: 2304 Регистрация: 8.6.2005 Из: Черняховск||Москва Пользователь №: 211 ![]() ![]() |
Цитата А КПД ты посчитал? А здоровье водителя? А время простоя на ремонте? КПД самый обыкновенный. 32-37% максимум у любого ДВС. Тут уже ничего не придумать. Здоровье? Ога, типа у нас только и думают буржуи, как здоровье трудягам сохранить. ![]() Простой при ремонте? ![]() ![]() Цитата И потом, Фиат большегрузных, дальнобойных, тягачей не делает. В этом сегменте равных нет шведам - Скании и Вольво, и французкому Рено. МАЗ отдыхает в сторонке, а Камазу просто рядом стоять не рекомендуется. Да? Цитата: "По состоянию на 2010 год занимает 13 место среди ведущих мировых компаний по производству тяжёлых грузовиков, занимает 8-е место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей". Ещё цитата: "Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР." Ещё тебе цитата: "В 1988 году было проведено финансово-экономическое исследование деятельности предприятия. По подсчетам специалистов, с начала выпуска автомобилей «КамАЗ» Советский Союз получил только от их эксплуатации около 8 млрд руб. транспортной прибыли. То есть, за первые десять лет работы КамАЗ полностью оправдал все капиталовложения, связанные с его строительством[4]." Вот тебе ещё добавки:"В 2006 году команда «КАМАЗ-мастер» победила во внедорожных ралли «Дакар» в седьмой раз (в пятый раз подряд). За повышение качества производства «КАМАЗ» (новые двигатели соответствуют международным экологическим стандартам «Евро-3») — единственный из представителей машиностроительной области, получил в 2006 году Премию правительства РФ в области качества." Эта фраза тоже доставляет: "В 2007 году на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объёма выпуска)" (хотя если посмотреть страны - непонятно, плюс это, или минус). И судя, по тем характеристикам, что я сейчас вижу, твои аргументы в пользу иностранных машин не были объективными ни сейчас, ни по отношению к советскому периоду. Вопрос грузоподъёмности, комфорта водителей и т. д. (по временам СССР), имхо, продуман был не плохо. По карйней мере, я не знал, что начиная с 1988 г. в кабинах тягачей могли устанавливаться телевизоры?!!? Цитата Жига - не машина. Жига - национальный позор. ))) Снейк. Этот позор (лет так 35) - до сих пор ездит. А фиат - 2006 г. - каждое утро заводится методом цепляния на трос ,и катания по кругу. Мне плевать, как выглядит машина, и что у неё под капотом. Мне важно - чтобы она - ездила. Жигули, по факту - ездят. ) -------------------- Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 3:02 |