![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
Правящая партия, а топика о ней не нашел, или цензура запрещает в общественных местах общатся на такие темы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Близко не подходить! Шибко красный! Группа: Участник форума Сообщений: 2304 Регистрация: 8.6.2005 Из: Черняховск||Москва Пользователь №: 211 ![]() ![]() |
Цитата Камаз это постоянная кормушка сотрудников ГИБДД или по новому Полицаев. ))) Гена, что Камаз, что Джетта - одинаковая кормушка. Тут дело не в машине. Тут дело в подходе доения машины. ![]() Ээээ.... На счёт комфорта, Камазы существенно ПРОИГРЫВАЛИ тем же фиатам и рено. Но стоящий под окнами кабинета фиат пол зимы отлично демонстрирует качество этих машин. А почему-то жигуль моего соседа по кабинету даже в мороз 23 градуса завёлся и доехал. ![]() В прошлом году прокатился на МАЗе. Отличия Камаза и Маза, лет 30 назад - были косметическими. Сейчас - весьма существенно. Впрочем, и сейчас есть проэкт "Камаз-2000", который доставляет не мало. Но, разница в том, что Мазы - целиком из отечественных деталей, а Камазы - на 80% из деталей, сделанных трудолюбивыми руками токарей из Детройта. ![]() Стоимость нового грузовика составляет 70% от его полных эксплуатационных расходов. Итого: Суммарная стоимость владения Камазом - 4,5 млн. целковых. Фиат - 5,6 млн. целковых. Разница более 1-го миллиона рублей. Это существенно. А если учесть, сколько стоят запчасти на Фиат и Камаз - реально разница будет лимона в два. Ну и опять же, я хорошо отношусь к фольксвагену, с оговорками к мерседесу и бмв, и никак не отношусь к фиатам, шкодам и фордам. Ничуть не блещут качеством, и совсем не приспособлены к условиям нашего климата. А начинал я своё вождение таки как раз с Камазов, и в меньшей степени - Краз. ))) Но самая моя любимая машина - шишига. Вот действительно зверёнышь. Впрочем, тема называется "партия Единая Россия". И при этой партии, ни Камаз-2000, на Кразы, ни шишиги - выпускаться не будут. Но какие бы это машины ни были, пока в России не будет полного цикла производств хотя двух-трёх моделей в каждом классе современного уровня - до тех пор, жить хорошо страна не будет. Живой пример - ЗИЛ-131. Машина-легенда. Для арктических условий - непобедимая. Вместо него выпускают ЗИЛ-4334, где в паспорте xx`hysv по белому написано - минимально допустимая температура - -35 градусов. Гаражная машина. Как на ней воевать-то? У 131, диапазон температур посерьёзней был - от -65 до +50. И предельная высота над уровнем моря - 2700 метров. Дизелёк-то поди глушака на полутора тысячах стояка поймает. Кто, ка не "Единая Россия" такие решения принимает? Ну и опять же АвтоВАЗ - работает мимо кассы, и мимо прибыли. Уж и фордовскую линию закупили. И, вроде, газели, не самые дурные получились (хотя претензий к ним масса). Отчего же производства толком нет? Дело, имхо, не в конкретном типе автомобиля, а в том, как процесс поставлен. Если есть горы запчастей, через каждые 200 метров, да ремонт бесплатный - да плевать мне на то, течёт масло или нет! Одну машину выкинул, другую купил. А когда, как БМВ-750 один ремешок для генератора стоит столько, что моей зарплаты не всякий раз хватит - да я лучше ногами пойду. ![]() -------------------- Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 2:46 |