![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Многие ужу смогли полюбоваться на довоенный вид "Белой стенки", а сейчас смотрим сравнение.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Многие ужу смогли полюбоваться на довоенный вид "Белой стенки", а сейчас смотрим сравнение. Кстати, у кого-то есть еще фотографии этого узкоколейного моста (довоенные разумеется)? Я почему то всегда думал, что арки между опорами не было... А если кто знает, куда дальше шла узкоколейка (имеется ввиду как проходила дальше по территории нынешней Ленинградской и, возможно, нынешней воинской части - поделитесь, пожалуйста. Интересует именно место, где происходит поворот на Каралене (Зеленый бор) и в сторону Тильзита. На некоторых картах (вот, например) видел, что путь узкоколейки также проходил и к району, где нынче находится мясокомбинат. Этому есть и косвенное подтверждение существующей оставшейся насыпи (скорее всего под узкоколейку) на поле по ул. Черняховского, хотя это может быть и дорогой(?). -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Ещё раз возвращаемся к Eisenbahnbrücke bei Lúxenberg. Попалась очень интересная фотография, 100% что это Insterburg.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2005 Из: Spb Пользователь №: 348 ![]() |
Ещё раз возвращаемся к Eisenbahnbrьcke bei Lъxenberg. Попалась очень интересная фотография, 100% что это Insterburg. Могу ошибаться , но.. На первой фотографии мост через Инструч. Вероятно он был тоже перестроен. Глянул со спутника- сейчас он выглядит не так как я его помню. Помню точно- в воде были ДВЕ опоры. Больше опор не было! .сейчас их четыре !!! С насыпи был спуск практически к воде- сейчас между насыпью и водой просматривется проезд . В детстве раков там по весне ловили, облазили со всех сторон. Вспомнил еще одну деталь-на опорах, на уровне воды или чуть ниже был такой выступ-юбка,можно опору вокруг обойти. Глянул на фото -есть такой выступ. Нет ,не ошибаюсь. На фотографии тот самый мост через Инструч . И еще, судя по деревьям вдоль насыпи вероятно производилсь ремонтные или восстановительные работы.Деревья растут долго, похоже насыпь существовала уже много лет.. Если особо не приглядываться, то мосты очень похожи. ![]() Но если хочется узнать истину - то всё же стоит прикинуть расстояния между опорами (которые абсолютно не совпадают!) Это мост от Льва Тостого к мясокомбинату. Во время войны, думаю, он был разрушен,т.к были фотографии понтонов в районе Партизанской улицы. На вашей первой фотографии -мост через Анграпу в районе ДОКа.. На заднем плане просматривается круглое здание.Не знаю что это было, но я помню его или его остатки.. Сразу за мостом ,по левому берегу -арка канала ( на фото). Был там такой канал, что оттуда вытекало-догадайтесь. Чтобы не путать мосты прикиньте на глаз их высоту и длину . Сообщение отредактировал Шишкин - 26.12.2010, 2:56 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 5:04 |