IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
> Ж\д и узкоколейки Инстербурга
DIN74
сообщение 3.11.2010, 17:32
Сообщение #1





Группа: Участник форума
Сообщений: 558
Регистрация: 19.10.2007
Из:
Пользователь №: 1630



Многие ужу смогли полюбоваться на довоенный вид "Белой стенки", а сейчас смотрим сравнение.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gallery_1630_203_67151.jpg ( 51.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256
Прикрепленный файл  gallery_1630_217_180618.jpg ( 125.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Wandragor
сообщение 9.11.2010, 8:49
Сообщение #2





Группа: Участник форума
Сообщений: 569
Регистрация: 22.5.2005
Из: Российская Империя
Пользователь №: 203



Цитата(DIN74 @ 3.11.2010, 18:32) *
Многие ужу смогли полюбоваться на довоенный вид "Белой стенки", а сейчас смотрим сравнение.

Кстати, у кого-то есть еще фотографии этого узкоколейного моста (довоенные разумеется)? Я почему то всегда думал, что арки между опорами не было...
А если кто знает, куда дальше шла узкоколейка (имеется ввиду как проходила дальше по территории нынешней Ленинградской и, возможно, нынешней воинской части - поделитесь, пожалуйста. Интересует именно место, где происходит поворот на Каралене (Зеленый бор) и в сторону Тильзита. На некоторых картах (вот, например) видел, что путь узкоколейки также проходил и к району, где нынче находится мясокомбинат. Этому есть и косвенное подтверждение существующей оставшейся насыпи (скорее всего под узкоколейку) на поле по ул. Черняховского, хотя это может быть и дорогой(?).


--------------------
www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIN74
сообщение 25.12.2010, 11:17
Сообщение #3





Группа: Участник форума
Сообщений: 558
Регистрация: 19.10.2007
Из:
Пользователь №: 1630



Ещё раз возвращаемся к Eisenbahnbrücke bei Lúxenberg. Попалась очень интересная фотография, 100% что это Insterburg.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gallery_1630_203_171025.jpg ( 90.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 240
Прикрепленный файл  0_15d3c_bac7e7ed_orig.jpg ( 237.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шишкин
сообщение 26.12.2010, 2:30
Сообщение #4





Группа: Участник форума
Сообщений: 28
Регистрация: 5.12.2005
Из: Spb
Пользователь №: 348



Цитата(DIN74 @ 25.12.2010, 12:17) *
Ещё раз возвращаемся к Eisenbahnbrьcke bei Lъxenberg. Попалась очень интересная фотография, 100% что это Insterburg.


Могу ошибаться , но.. На первой фотографии мост через Инструч. Вероятно он был тоже перестроен.
Глянул со спутника- сейчас он выглядит не так как я его помню. Помню точно- в воде были ДВЕ опоры. Больше опор не было! .сейчас их четыре !!! С насыпи был спуск практически к воде- сейчас между насыпью и водой просматривется проезд .
В детстве раков там по весне ловили, облазили со всех сторон.
Вспомнил еще одну деталь-на опорах, на уровне воды или чуть ниже был такой выступ-юбка,можно опору вокруг обойти. Глянул на фото -есть такой выступ.

Нет ,не ошибаюсь. На фотографии тот самый мост через Инструч .
И еще, судя по деревьям вдоль насыпи вероятно производилсь ремонтные или восстановительные работы.Деревья растут долго, похоже насыпь существовала уже много лет..


Цитата(ЖРИЦА СОЛНЦА @ 25.12.2010, 20:57) *
Если особо не приглядываться, то мосты очень похожи. rolleyes.gif
Но если хочется узнать истину - то всё же стоит прикинуть расстояния между опорами (которые абсолютно не совпадают!)

Это мост от Льва Тостого к мясокомбинату. Во время войны, думаю, он был разрушен,т.к были фотографии понтонов в районе Партизанской улицы.


На вашей первой фотографии -мост через Анграпу в районе ДОКа.. На заднем плане просматривается круглое здание.Не знаю что это было, но я помню его или его остатки..
Сразу за мостом ,по левому берегу -арка канала ( на фото). Был там такой канал, что оттуда вытекало-догадайтесь.


Чтобы не путать мосты прикиньте на глаз их высоту и длину .

Сообщение отредактировал Шишкин - 26.12.2010, 2:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 5:04