![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Многие ужу смогли полюбоваться на довоенный вид "Белой стенки", а сейчас смотрим сравнение.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Многие ужу смогли полюбоваться на довоенный вид "Белой стенки", а сейчас смотрим сравнение. Кстати, у кого-то есть еще фотографии этого узкоколейного моста (довоенные разумеется)? Я почему то всегда думал, что арки между опорами не было... А если кто знает, куда дальше шла узкоколейка (имеется ввиду как проходила дальше по территории нынешней Ленинградской и, возможно, нынешней воинской части - поделитесь, пожалуйста. Интересует именно место, где происходит поворот на Каралене (Зеленый бор) и в сторону Тильзита. На некоторых картах (вот, например) видел, что путь узкоколейки также проходил и к району, где нынче находится мясокомбинат. Этому есть и косвенное подтверждение существующей оставшейся насыпи (скорее всего под узкоколейку) на поле по ул. Черняховского, хотя это может быть и дорогой(?). -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Хроника славных дел.
![]() После того, как мост был взорван, построили временный мост через Ангерапп, без всяких архитектурных излишеств (его видно на фотографии DIN74). Вот солдатики корячатся, строят. А может, мимо проходили, решили сфоткаться; кто их знает: ![]() Мост построен и уже бегут паровозы по временному мосту: ![]() Эта фотография значится как 1935 год; мост один в один с прежним! Думаю, что его аккуратно демонтировали, отреставрировали и поставили на место. Заодно обновили тоннель - появилась надпись над входом: ![]() За шлагбаум не скажу-не помню, вероятно остатки и были.. Но помню точно , была площадка похожая или на "разьезд" или на остатки станции.. Это недалеко от моста через железку по дороге со шпринта в город. Мы там молоко брали у молочницы, ну и облазили все кусты. Это мог быть Kleinbahnhof Luxenberg. Посмотрите на карту - подходит территориально? Я там красную стрелочку нарисовала: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2005 Из: Spb Пользователь №: 348 ![]() |
Цитата Это мог быть Kleinbahnhof Luxenberg. Посмотрите на карту - подходит территориально? Я там красную стрелочку нарисовала: Нет, я описывал другое место. По правую сторону дороги на шпринт . На карте там обозначена развилка. Еще там есть 2 этажное здание ( помечено красным прямоугольником), раньше там был мой детский сад. Здание и сейчас вроде есть,только что там сейчас? Еще одно здание(жилой дом) стояло примерно в том месте где \"узкоколейка\" пересекает автодорогу (синий прямоугольник). Вот только этого здания я не видел в 2005, наверное снесли.. и в Google maps не видно. А то место что вы отметили я помню плохо, хотя бывал там не раз. В самом начале 80х это была территория вч. вроде огорожена была колючкой и вся заросшая кустарником. Потом колючку убрали, (примерно в 84г) и в том месте стали сроить гаражи. Сообщение отредактировал Шишкин - 23.12.2010, 23:25
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:49 |