![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Цуканов никогда не предлагал преобразовать городские поселения в округа (в границах поселения). Он предлогал преобразовать районы в округа, чтобы вернуть старую систему управления. Преобразовать городское поселение в округ это идея Наумова и сотоварищи, которые хотят от этого получить: всю полноту власти в границах поселения (округа), городское имущество (что ещё не приватизировано), сохранить действующих депутатов и главу. Преобразовывать без сельских поселений район - преступно. Их бюджеты не позволят осуществлять управление и их ждет банктроство. Цуканов пообещал возврат к одноуровневой системе местного самоуправления "Цуканов сказал, что если он станет губернатором, то он намерен задействовать процедуру референдума, чтобы жители каждого муниципального образования определили, нужна ли им двухуровневая система власти. Если население откажется от двухуровневой системы, то придется внести ряд изменений в региональные законодательные акты. Это все произойдет в рамках 131-го федерального закона", - сообщил Александр Кузнецов. ![]() Если сопоставить два этих поста, то действительно преобразовать городское поселение в округ, это идея Наумова и сотоварищи. Соглашусь, что эта идея родилась для того, что бы городу было передано от района имущество с землей, а субвенции (дотации) из области шли напрямую в город минуя район. А вот ждет банкротство сельские поселения или нет, необходимо смотреть, как формируется бюджет сельских поселений и района на настоящее время и будет формироваться в будущем. Мое мнение: необходимо обсуждать разные варианты и найти золотую середину. А вот то, что пытаются использовать депутатов втемную - не есть хорошо. Предлагаю провести по этому поводу широкую дискуссию. Начать можно на этом форуме. Затем провести собрание членов партии ЕР с максимальным кол-вом партийцем (партийный форум). Потом провести муниципальный опрос жителей города (предусмотрен Уставом МО и 131 ФЗ). Исходя из резултатов обсуждения, после консультаций с сельскими поселениями принять решение о проведении референдума. Поддерживаю, для этого создал новую тему. Надеюсь, Игорь Владимирович доведет до форумчан юридическую составляющую этого вопроса. -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Хорошо, давайте на конкретных примерах. Вы говорите о выборах.... давно ли Черняховцы выбирали главу Администрации самостоятельно? По поводу работы сотрудников, ведущих непосредственный прием граждан - к ним претензии как таковых нет. А вот по поводу индивидуального отношения - к каждому вопросу нужен индивидуальный подход и где-то можно и пойти на встречу человеку (все зависит от человека) и помочь ему в решении каких-то проблем, а не гонять его по всем кабинетам. Претензии к руководству Администрации. Как обстоят дела сейчас не скажу, но год назад, когда отопительный сезон в нашем доме еще не начался, так как трубы просто кучкой были сложены рядом с домом (и это в середине октября, а на дворе было +2 +5), Хлиманков на совещании заявил, что за отопительный сезон он не отвечает и это не его проблема, про Виноградова я вообще молчу. Вот Вам конкретный пример. К рядовым сотрудникам претензии возникают редко, они лишь исполняют, а непосредственно руководит и принимает решения уже начальство, к нему и возникают претензии. А вы думаете сейчас по другому? Как бы не так. Только и слышишь, это не мы, это Вы, это не наши полномочия, это ваши полномочия. Пора прекращать вакханалию. Пока будем делить власть и полномочия так и будет продолжаться. Страдают в первую очередь люди, дело. Из кинофильма «Бриллиантовая рука» о делегировании полномочий: «- Теперь вот такое предложение: а что, если... - Не стоит. - Ясно... Тогда, может быть, нужно... - Не нужно. - Понятно. Разрешите хотя бы... - Вот это попробуйте. Вам поручена эта операция, так что действуйте!» Примерно такая картина наблюдается у нас в настоящее время в взаимоотношениях районной и городской администраций и глав. Наполеон Бонапарт о формуле успеха: «Я бываю то лисой, то львом. Весь секрет управления заключается в том, чтобы знать, когда следует быть тем или другим» А это о некоторых наших депутатах. Насколько время позволит попробую порассуждать. Сегодня мы наблюдаем некий конфликт между первым уровнем власти и вторым. Страшно это или нет? Думаю нет. Конфликты мы наблюдаем каждый день. Важно как мы их решаем, какими методами, каким путем. Переговорный процесс, на мой взгляд, является самым продуктивным способом разрешения конфликтов. Не получается двум сторонам разрешить конфликт в процессе переговоров, пожалуйста, приглашаем третью сторону. Так же практически каждый конфликт может завершиться юридической процедурой. Я этого сегодня не наблюдаю. Наблюдается только "мышиная возня". В результате появляются такие определения, как "черный технолог", "серый кардинал", "наркоман" и т. п. Все эти обидные и невесть откуда высосанные определения не способствуют разрешению конфликта. Происходят некие переговоры в узком кругу, которые неведомы ни депутатам, ни общественности, не наблюдается привлечение третьих лиц. Когда все скрыто появляются, как минимум, две "правды". Из всего этого позволю сделать вывод, что наблюдается конфликт интересов двух групп. Какие интересы преследует каждая группа неведомо. Эти интересы никто не разглашает, кроме декларирования заботы о жителях как города, так и района. (Исходя из некоторых телодвижений отдельных личностей могу только предпологать, не более того. ) Так нужен референдум или нет? Считаю, что так ставить вопрос преждевременно. В первую очередь, необходимо попытаться разрешить конфликт между двумя группами, представить полную и правдивую информацию, Увы, её как не было, так и нет. Вот один из примеров на который не могу получить ответ. Кроме конечных цифр (без их расшифровки), не могу получить от районной администрации детальную расшифровку расходов на содержание районной информации ни на заседаниях совета, ни на письменное депутатское обращение. Что бы не быть голословным, выкладываю на суд форумчан своё обращение и ответ администрации на имя главы района. Ответ меня не устроил. Из ответа я уяснил для себя то новое обстоятельство, что вначале сократили чиновников администрации района, а затем их приняли в город? Для чего так было сделано? Чтобы получить выплаты по сокращению? Или я ошибаюсь? В остальном все повторено то, что, что я уже слышал на заседаниях райсовета. Ответ я могу назвать не более как отпиской. Спрашивается: "Господа, от кого и для чего вы скрываете расходы на содержание той или иной должности, того или иного человека".
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 11:01 |