![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Цуканов никогда не предлагал преобразовать городские поселения в округа (в границах поселения). Он предлогал преобразовать районы в округа, чтобы вернуть старую систему управления. Преобразовать городское поселение в округ это идея Наумова и сотоварищи, которые хотят от этого получить: всю полноту власти в границах поселения (округа), городское имущество (что ещё не приватизировано), сохранить действующих депутатов и главу. Преобразовывать без сельских поселений район - преступно. Их бюджеты не позволят осуществлять управление и их ждет банктроство. Цуканов пообещал возврат к одноуровневой системе местного самоуправления "Цуканов сказал, что если он станет губернатором, то он намерен задействовать процедуру референдума, чтобы жители каждого муниципального образования определили, нужна ли им двухуровневая система власти. Если население откажется от двухуровневой системы, то придется внести ряд изменений в региональные законодательные акты. Это все произойдет в рамках 131-го федерального закона", - сообщил Александр Кузнецов. ![]() Если сопоставить два этих поста, то действительно преобразовать городское поселение в округ, это идея Наумова и сотоварищи. Соглашусь, что эта идея родилась для того, что бы городу было передано от района имущество с землей, а субвенции (дотации) из области шли напрямую в город минуя район. А вот ждет банкротство сельские поселения или нет, необходимо смотреть, как формируется бюджет сельских поселений и района на настоящее время и будет формироваться в будущем. Мое мнение: необходимо обсуждать разные варианты и найти золотую середину. А вот то, что пытаются использовать депутатов втемную - не есть хорошо. Предлагаю провести по этому поводу широкую дискуссию. Начать можно на этом форуме. Затем провести собрание членов партии ЕР с максимальным кол-вом партийцем (партийный форум). Потом провести муниципальный опрос жителей города (предусмотрен Уставом МО и 131 ФЗ). Исходя из резултатов обсуждения, после консультаций с сельскими поселениями принять решение о проведении референдума. Поддерживаю, для этого создал новую тему. Надеюсь, Игорь Владимирович доведет до форумчан юридическую составляющую этого вопроса. -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 11 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 2743 ![]() ![]() |
Одноуровневая система проще управляется в вертикали власти: губернатор - муниципалитет. Нет необходимости выстраивать отношения с пятью главами и Советами, а строится только один Глава округа. То что касается ответственности, то это заблуждение, при желания контрольные органы имеют возможность контролировать и привлекать к ответственности любой орган МСУ. При оценке целесообразности преобразования необходимо задействовать следующие критерии:
1. Экономический. 2. Политичеческий. 3. Административный. 4. Географический. 5. Правовой. Моя попытка анализа указанных выше критериев. 1. Экономический. Все разговоры о том, что административного аппарата муниципальных чиновников в районе стало больше не более чем демагогия. Серьезной аналитеческой работы никто не делал. Вот хотябы один аргумент. В администрации городского округа и раньше сушествовали подразделения чиновников в селе, они назывались администрацими административно-хозяйственных районов и были зарегистрированы как юридические лица, являющимися обособленными подразделениями администрации округа. Числом их было семь, т.е. на четыре больше чем сейчас администраций сельских поселений. Часть администрации округа, задействованной в управлении ЖКХ, градостроительной деятельности и пр. перешла в администрацию городского поселения. При преобразовании полномочия округа будут слиты (район+поселения) и для исполнения вопросов местного значения будут вновь созданы подразделения ЖКХ и пр. + АХР. Возможно экономия бюджетных средств и произойдет, но в какой мере? Кроме этого надо просчитать расходы, связанные с самим преобразованием: расходы на содержание избирательных комиссий проводящих референдум, сокращение персонала, переоформление юридических документов и пр. тонкости. В центральной части России такой опыт уже имелся и исследователи оценивали экономическую часть (например Пермский край). Их выводы неутешительны: преобразования не принесли ожидаемого экономического эффекта. Продолжение следует... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 13:09 |