![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 168 Регистрация: 7.2.2009 Из: черняховск Пользователь №: 2319 ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане, в этой теме мы обсуждаем велы и всё что с ними связано - проблемы по ремонту, какой вел выбрать, и многое дугое.
В общем всё что вас интересует! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сеятель Хаоса Группа: Участник форума Сообщений: 2369 Регистрация: 12.11.2004 Из: Asgard Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
У меня вопрос. Есть у меня байк Ardis Laser, велик отличный, но немного лютит заднее колесо во втулке, хотел подкрутить контргайки на концах оси, но нихера, ось прокручивается, как будто там две оси, гайки крутятся, эффекта ноль. Как убрать люфт? Это снимок не моего байка, но модель та же. попробуй в один конус вставить ключь и держать а гайку затягивать, второй вырянт, со стороны звёздочьки вставить отвёртку плоскую, так чтоб зафексировать ось, а с обратной стороны откручивай гайку, когда гайку отвернёш следом отворочивай конус, только учьти там могут стоять насыпный подшипники, смотри чтоб не посыпались, когда всё вскроеш то увидиш что у тебя в нутри делается, можно вытащить все подшипники и промыть, потом смазать, и все подшипники можиш снять в том случии если они насыпные тоесть просто шарики вставлены, еслежи стоят в сипораторе, это когда куча шариков находятся в метолической обойме в виде кольца, в этом сучаи сними только один подшибник, который стоит напротив свёздочьки, тото который стоит где устоновленна сома звёздочька не снимеш без снятия всей касеты со звёздочьками, ещё вырянт зафиксируй одну сторону отвёрткой, а вторую проверни на пол обора, но так чтоб ось была в свободном ходу, не ходила в верх, низ, и приэто свободно вращалась, есле все эти опирации не увенчались успехом, то мой номер есть в этой теме, звони я подскажу ! У меня вопрос. Есть у меня байк Ardis Laser, велик отличный, но немного лютит заднее колесо во втулке, хотел подкрутить контргайки на концах оси, но нихера, ось прокручивается, как будто там две оси, гайки крутятся, эффекта ноль. Как убрать люфт? Это снимок не моего байка, но модель та же. И ещё две оси быть не может, можит быть толко что ось сломлина пополам, проверить это легко, зажми одну сторону оси плоскагупцами, а вторую часть проверни, одев ключь на гайку котороя фексирует конус, и поверни, если кайка в рощается а ось стот наместе и ещё проворачивается в плоскагупцах, то ось цела, еслежи ось вращается в месте с гайкой, а остальная часть оси которую зажал в посках стоит наместе, здесь вывод однозначен, ось сломлена пополам, была одна ось стало две, в этом случаи бери 200 р и иди нарынок покупай ось! все оси для заднего косе почьти одинаковы, исключение состовляют , быстрые зажимы колёс! ![]() У меня вопрос. Есть у меня байк Ardis Laser, велик отличный, но немного лютит заднее колесо во втулке, хотел подкрутить контргайки на концах оси, но нихера, ось прокручивается, как будто там две оси, гайки крутятся, эффекта ноль. Как убрать люфт? Это снимок не моего байка, но модель та же. попробуй в один конус вставить ключь и держать а гайку затягивать, второй вырянт, со стороны звёздочьки вставить отвёртку плоскую, так чтоб зафексировать ось, а с обратной стороны откручивай гайку, когда гайку отвернёш следом отворочивай конус, только учьти там могут стоять насыпный подшипники, смотри чтоб не посыпались, когда всё вскроеш то увидиш что у тебя в нутри делается, можно вытащить все подшипники и промыть, потом смазать, и все подшипники можиш снять в том случии если они насыпные тоесть просто шарики вставлены, еслежи стоят в сипораторе, это когда куча шариков находятся в метолической обойме в виде кольца, в этом сучаи сними только один подшибник, который стоит напротив свёздочьки, тото который стоит где устоновленна сома звёздочька не снимеш без снятия всей касеты со звёздочьками, ещё вырянт зафиксируй одну сторону отвёрткой, а вторую проверни на пол обора, но так чтоб ось была в свободном ходу, не ходила в верх, низ, и приэто свободно вращалась, есле все эти опирации не увенчались успехом, то мой номер есть в этой теме, звони я подскажу ! У меня вопрос. Есть у меня байк Ardis Laser, велик отличный, но немного лютит заднее колесо во втулке, хотел подкрутить контргайки на концах оси, но нихера, ось прокручивается, как будто там две оси, гайки крутятся, эффекта ноль. Как убрать люфт? Это снимок не моего байка, но модель та же. И ещё две оси быть не может, можит быть толко что ось сломлина пополам, проверить это легко, зажми одну сторону оси плоскагупцами, а вторую часть проверни, одев ключь на гайку котороя фексирует конус, и поверни, если кайка в рощается а ось стот наместе и ещё проворачивается в плоскагупцах, то ось цела, еслежи ось вращается в месте с гайкой, а остальная часть оси которую зажал в посках стоит наместе, здесь вывод однозначен, ось сломлена пополам, была одна ось стало две, в этом случаи бери 200 р и иди нарынок покупай ось! все оси для заднего косе почьти одинаковы, исключение состовляют , быстрые зажимы колёс! ![]() Дружище, ты слегонца ошибся. У меня стоит двойная заводская ось с зажимом на конце. Так вот контргайки крепят на толстой( внешней) оси два конуса, внутри втулки находятся подшипник, по обыкновению без оправы, просто в смазку натыканы шарики, сверху их прикрывает небольшая и тонкая крышка намертво вделанная в конус. Внутри толстой оси находится вторая тонкая ось, которая собственно осью и не является. В целом это рычаг, для зажима колеса на раме. Так вот проблема была в том, что ось и в самом деле лопнула (толстая ось), велик ещё ездил, лишь по тому, что его держал зажим рычага тонкой оси. Но люфт проявлялся в следствии того, что конуса плотно не прилегали к подшипникам, из-за этого появилась проблема с задними клещевыми тормозами, колесо мало того, что болталась на подшипниках, как хотела, так еще и во время движения перекашивалось и терлось о тормоза, чем создавала массу неудобств и практическую невозможность настройки заднего тормоза. Но проблему я решил. Надо было лишь утопить слегка обрубок оси в конусе, но не слишком глубоко, иначе конуса будут сильно давить на подшипники тем самым вызываю сильное трение и быструю остановку колеса. После, следует очень тонко настроить соприкосновение обрубков осей внутри конуса ( у меня ось лопнула возле правого конуса), так чтобы обрубки оси соприкасались друг с другом, но не мешали конусам держаться на шариках подшипника. Так следует иметь ввиду, что при манипуляциях с осью сокращается расстояние между рамой и блоком звездочек, что ведет к заклиниванию звездочек либо цепи. Лечится установкой шайб на ось со стороны блока звездочек. Варьировать расстояние следует очень осторожно иначе вся очень тонкая настройка передач задних звездочек накроется медным тазом, с чем я и столкнулся. Вначале, я пытался поднастроить сбившиеся передачи натягивая и расслабляя тросик на натяжителе цепи. Что привело к очень тугой смене передач и к такой проблеме - когда либо переключается с меньшей звездочки на середину, либо с большей на середину, а полностью все звездочки не переключаются. Проблема с настройкой скоростей появилась после того, как дед моей жены полазил по передачам на стоячем велике, чего делать строго не рекомендуется. Старый дурак, бормоча про свою лесапеду, мол у него (деда) лесапеда что надо, а у меня не велик а полное дерьмо ![]() ![]() Вылечил, вставив обмотку обратно в заглушку + перезажал на место тросик на натяжителе. Теперь, друзья, мой LASER радует меня нормальным переключением передач, совсем без люфта и со сломанной осью. ![]() -------------------- Cogito, ergo sum.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 4:26 |