![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 168 Регистрация: 7.2.2009 Из: черняховск Пользователь №: 2319 ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане, в этой теме мы обсуждаем велы и всё что с ними связано - проблемы по ремонту, какой вел выбрать, и многое дугое.
В общем всё что вас интересует! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() http://www.SovMusic.ru Группа: Супермодератор Сообщений: 2933 Регистрация: 14.10.2006 Из: ворот Кавказа. Пользователь №: 1042 ![]() ![]() |
Цитата Сталинец, современный горник, даже такой простой как мой, не разбирается одним-двумя ключами Тут минимум нужен набор из нескольких гаечных, пара шестигранников, плюс еще надо найти ключ для внутренних шестигранников, иначе педали я буду откручивать ногтями... У тебя русская машина и нет полного набора ключей?! ![]() Вообще понимаю, конечно, имбусовые по-любому надо купить, но рожковые ключи и торцовые головки у меня были всегда. Насчёт вазелина - не знаю, не знаю... Бывало - через года полтора откроешь каретку - там всё в порядке, смазка на месте. Но я подумаю насчёт литола, я немного имел с ним дело, вроде нормальная штука. Народ! Подходит к концу мой отпуск, теперь я решил, что буду до поздней осени ездить на работу на велике. Раньше я так, по выходным выезжал в парк покататься. Посоветуйте, что стоит докупить? Думаю, крылья - на случай грязи, чтоб не пришлось выбирать между опозданием на работу или грязной спиной. Что ещё посоветуете? Передний свет особо не нужен, а вот стоит ли купить заднюю мигалку? Может, ещё что? И вообще, что посоветуете для интенсивной эксплуатации велосипеда? А то не хочется, чтоб он однажды подвёл по дороге на работу. -------------------- Со смертью в человеке лишь в одном
Неравновесные процессы затухают, Денатурируют отжившие белки, Но мир существовать не прекращает. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 168 Регистрация: 7.2.2009 Из: черняховск Пользователь №: 2319 ![]() ![]() |
Цитата Сталинец, современный горник, даже такой простой как мой, не разбирается одним-двумя ключами Тут минимум нужен набор из нескольких гаечных, пара шестигранников, плюс еще надо найти ключ для внутренних шестигранников, иначе педали я буду откручивать ногтями... У тебя русская машина и нет полного набора ключей?! ![]() Вообще понимаю, конечно, имбусовые по-любому надо купить, но рожковые ключи и торцовые головки у меня были всегда. Насчёт вазелина - не знаю, не знаю... Бывало - через года полтора откроешь каретку - там всё в порядке, смазка на месте. Но я подумаю насчёт литола, я немного имел с ним дело, вроде нормальная штука. Народ! Подходит к концу мой отпуск, теперь я решил, что буду до поздней осени ездить на работу на велике. Раньше я так, по выходным выезжал в парк покататься. Посоветуйте, что стоит докупить? Думаю, крылья - на случай грязи, чтоб не пришлось выбирать между опозданием на работу или грязной спиной. Что ещё посоветуете? Передний свет особо не нужен, а вот стоит ли купить заднюю мигалку? Может, ещё что? И вообще, что посоветуете для интенсивной эксплуатации велосипеда? А то не хочется, чтоб он однажды подвёл по дороге на работу. Увожаемый это правильный выбор!!!!!! И так конкретные решения ваших задачь, задний гобарит должен пресутствовать, лучьше красная мегалка, она и красивше, и надороге помогает, своим мерзаанием, она работает вас видно из далека. Продления срока службы своего вела: сначала полная разборка, снятия заднего и переднего колеса, далие снятие руля и передней вилки, вытощив от туда подпники, и укладываем их в чистое ведёрко с под моинеза, и заливаем керосином или бензином, ВНИМАНИЕ ЭТИ ГОРЮЧИЕ ВЕЩЕСТВА ОЧЕНЬ ОПАСНЫ, РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ В ХОРОШО ПРОВЕТРЕВАЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, В ДОЛИ ОТ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧЬНИКОВ ОГНЯ. Потом приступаем к разборке в тулок переднего и заднего колеса, откручиваем оси, после чего вынимаем подшипники, ВНИМАНИЕ ПОДШИПНИГИ ЗАДНЕГО КОЛЕ БЫВАЮТ ТРЁХ ВИДОВ, НАСЫПНЫЕ, В СИПОРАТОРЕ, И ПРОМ ПОДШИПНИК, НАСЫПНОЙ ПОДШИПНИК ЭТО ПРОСТО ШАРИКИ НЕ ИМЕЮЩИЕ СИПОРАТОРА, ОНИ ПРОСТО СМАЗЫВАЮТСЯ ГУСТОЙ СМАЗГОЙ И ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ ВО ФТУЛКЕ, ПОДШИПНИК С СИПОРАТОРОМ, ЭТО НЕСКОЛЬКО ШАРИКОВ ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБОЙМУ, ЕСЛИ СТОИТ ТАКОЙ ПОДШИПНИК, ТО ОН ВЫТАСКИВАЕТСЯ ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ НА ПРОТИВ ЗВЁЗДОЧЬКИ, ТАК КАК ВТОРОЙ ПОДШИПНИК НЕ СНИМЕШ ПОКА СТОИ ЗАДНИЕ ЗВЁЗДОЧЬКИ, КОГДА СВЕЗДОЧЬКИ СКРУТИШ ТО МОЖНО СНЯТЬ ПОДШИПНИК, ЕГО СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ТОМ СЛУЧАИ ЕСЛИ ВСЕ ШАРИКИ НАМЕСТЕ И ОБОЙМА (СИПОРАТОР)ЦЕЛА, ДОСТАЧЬНО ПРОТЕРЕТЬ ЧИСТОЙ ВЕТОШЬЮ, когда снята ось и вытощены подшипники всё это ложим в ведёрко, залитое керосином или бензином, далие разбираем переднее колесо и вынимаем ось и подшипники и опускае всё в ведёрко, ПОДШИПНИКИ И ОСИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА РАЗНЫЕ, ПО ТОЛЩИНЕ, ТОЛЩЕ ПОДШИПНИК И ОСЬ У ЗАДНЕГО ГОЛЕСА, А У ПЕРЕДНЕГО МЕНЬШЕ. ПОСЛЕ ЧЕГО ВСЁ ЭТО МОЕМ ВСЕ ДИТАЛИ, И ВТУЛКИ КОЛЁС ПРОТИРАЮТСЯ ЧИСТОЙ ТРЯПКОЙ, БЕРЁМ ТРЯПКУ И ОДЕВАЕМ НА КРУГЛЫЙ ПРЕДМЕТ В ВИДИ ДЛИННОЙ ОВЁРТКИ, ПРО СОВЫВАЕМ ВО ВТУЛКУ КОСА, ПОСЛЕ ЧЕГО ОДИН КОНЕЦ ТРЯПКИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ДРУГОЙ С ДРУГОЙ, ПОДНИМАЕМ КОЛЕСО, НА ТРЯПКЕ, И ЕГО ВРАЩАЕМ, ЭТО ДЕЛАЕМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВСЮ ГРЯЗЬ УБРАТЬ ЛЕГКО И БЫСТРО СО ВТУЛКИ КОЛЕСА. И так все детали помыты вдулки колёс чистые, начинам зборку, берё густую смазку в виде литола и ли соледола и обильно смазываем, втулки и оси, ПОМНИ СМАЗКИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, после чего выкладываем подшипники, встовляем оси затягиваем, ПОМНИ ЗАТЯЖКА ДОЛЖНА БЫЫТЬ НЕ НИЖИ 2 КГ , И НЕ ТОЛОЖНО БЫТЬ ЛЮФТОВ ПОСЛЕ ЗАТЯЖКИ, НО КОЛЕСО ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНО СВОБОДНО КРУТИТСЯ, (НАКАТ) когда все колёса готовы начинаем собирать переднюю вилку, чистой ветошью удолили грязь с внутри чашек, и вилки, после чего всё змазали , установили подщипники, поставили вилку, затянули конус, одели сшайбу со стопором и зажали гайкой, после чего поставили руль, после установили колёса, и одели цепь! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 3:18 |