![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2084 Регистрация: 25.9.2004 Пользователь №: 3 ![]() |
Основанный в 12 в. наш город всегда был, прежде всего, военным гарнизоном и транспортным узлом.
Трудолюбивые и расчетливые немцы на совесть готовили город к войнам и не поскупились в создании инженерных сооружений, в том числе подземных коммуникаций на чрезвычайный период: пунктов управления, ходов сообщений, хранилищ... Фактически получилось два города: один открыт для всех, второй - город-призрак - тайна за семью печатями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 41 Регистрация: 9.11.2004 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 40 ![]() |
По поводу 4 школы. Сам там учился, и в свое время жил на улице Офицерской, так что все излазено вдоль и поперек. От 4 школы никаких ходов никуда нет. Есть бомбоубежище, которое было давно-давно превращено в тир, далее заброшено. Вход туда находится в мужском туалете школы, оба выхода в школьном саду. До достаточно широкого выхода ведет 50 метровая кишка, перед самым выходом заложена кладкой (частично разобраной, причем не без моего участия). Больше там нет ничего. Для любителей приключений могу порекомендовать несколько мест в городе, где точно есть подземные коммуникации, но самому туда лезть - извините... По поводу дырок в земле на клумбе. В том месте где сейчас клумба, раньше стоял дом (если я правильно понял, это те клумбы что находятся за бетонным заборчиком по дороге к тоннелю), и скорее всего глубже в саду ближе к железке тоже стоял дом. И там и там - остатки фундамента.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:06 |