![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Многие ужу смогли полюбоваться на довоенный вид "Белой стенки", а сейчас смотрим сравнение. Кстати, у кого-то есть еще фотографии этого узкоколейного моста (довоенные разумеется)? Я почему то всегда думал, что арки между опорами не было... А если кто знает, куда дальше шла узкоколейка (имеется ввиду как проходила дальше по территории нынешней Ленинградской и, возможно, нынешней воинской части - поделитесь, пожалуйста. Интересует именно место, где происходит поворот на Каралене (Зеленый бор) и в сторону Тильзита. На некоторых картах (вот, например) видел, что путь узкоколейки также проходил и к району, где нынче находится мясокомбинат. Этому есть и косвенное подтверждение существующей оставшейся насыпи (скорее всего под узкоколейку) на поле по ул. Черняховского, хотя это может быть и дорогой(?). -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 782 Регистрация: 27.9.2007 Из: Murom Пользователь №: 1586 ![]() ![]() |
Кстати, у кого-то есть еще фотографии этого узкоколейного моста (довоенные разумеется)? Я почему то всегда думал, что арки между опорами не было... В своих завалах нашел только вот эти, да и то, надеюсь, что не ошибся. Сообщение отредактировал Stewart - 9.11.2010, 9:23
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Искренне ваш, Евгений Стюарт
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Спасибо! Получается, арка все-таки была... А по второму вопросу кто-нибудь не знает?
-------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
А если кто знает, куда дальше шла узкоколейка (имеется ввиду как проходила дальше по территории нынешней Ленинградской и, возможно, нынешней воинской части - поделитесь, пожалуйста. Интересует именно место, где происходит поворот на Каралене (Зеленый бор) и в сторону Тильзита. На Ленинградской узкоколейка раздваивалась: одна потом шла паралельно с ж\д в сторону Тильзита, а вторая в сторону Каралене. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
А вот на этой карте есть отметка о станции узкоколейки в районе сегодняшнего мясокомбината. Станция называлась Pregeltor. На этой карте видно, что узкоколейка делает поворот еще и в сторону, противоположную дороге в Каралене, недалеко от станции Luxenberg.
На карте, которую Вы, ЖРИЦА СОЛНЦА, приводите (карта от 1930 г.) этого поворота нет и станция у Pregeltor не отмечена, а на карте 1923 г. поворот у Luxenberg, к сожалению, на карту не попал, но станция у Pregeltor обозначена. Либо при оцифровке оригинальной карты от 1930 г. автор не нанес эту узкоколейку, либо ее разобрали к тому времени. -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Да, возле мясокомбината был Kleinbahnhof; его, наверное, поленились нарисовать на современном варианте карты Инстербурга.
![]() Ссылка на этот комплект карт есть в нашей теме "карты Инстербурга", где-то в самых последних постах. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Спасибо ЖРИЦА СОЛНЦА!
![]() Вот здесь на фотке, в самом конце "улицы" находится этот мостик. Под ним сейчас чей-то огород (со стороны части мост засыпан "до краев", с другой стороны там нечто вроде навеса или склада для хоз.вещей владельца огорода), там курицы бегали до недавнего времени, их судьба мне не известна. Но суть не в этом, а в том, что там весьма ровная площадка уходит вниз прямо к дороге на Советск. До этого момента для меня оставалась загадкой, как был преодолен перепад высоты в 10-12м для проведения узкоколейки. Теперь мне стало всё понятно и я теперь понимаю как в этом районе проходила узкоколейка!:) Цитата Этому есть и косвенное подтверждение существующей оставшейся насыпи (скорее всего под узкоколейку) на поле по ул. Черняховского, хотя это может быть и дорогой(?). А насчет насыпи я ошибался, там все-таки проходила обыкновенная дорога. Сообщение отредактировал Wandragor - 9.11.2010, 16:22 -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 991 Регистрация: 6.9.2008 Из: Insterburg Пользователь №: 2163 ![]() ![]() |
Кстати, у кого-то есть еще фотографии этого узкоколейного моста (довоенные разумеется)? Я почему то всегда думал, что арки между опорами не было... Вот какой из этих мостов узкоколейный, фото правда старое, мож и поновее есть. ![]() -------------------- Им нужны великие потрясения - нам нужна Великая Россия.
П.А.Столыпин. --------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Который дальний на опорах, тот и узкоколейный.
-------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Узкоколейный мост - это тот, от которого в Анграпе стоят остатки опор.
На вашей фотографии, Patriot, он дальний. На моей фотке он тоже дальний: ![]() ![]() Wandragor, а на месте пересечения узкоколейки с дорОгой на Советск что-нибудь осталось? Может, там шлагбаум какой-нибудь? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Узкоколейный мост - это тот, от которого в Анграпе стоят остатки опор. На вашей фотографии, Patriot, он дальний. На моей фотке он тоже дальний: ![]() ![]() Wandragor, а на месте пересечения узкоколейки с дорОгой на Советск что-нибудь осталось? Может, там шлагбаум какой-нибудь? Ничего не осталось.... Даже намека нет, что там была железная дорога... -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
"Инстербургская узкоколейка общей протяженностью путей 220 километров 6ыла самым крупным предприятием подобного профиля во всей провинции Восточная Пруссия. IКВ (официально принятое сокращение немецкого Kleinbanhnen) должны были связывать между собой сельскохозяйственные районы вокруг Инстербурга в тех местах, где не проходила ширококолейная железная дорога. Тем самым Инстербургская узкоколейка внесла значительный вклад в развитие экономики данного региона. Помимо сельхозпредприятий, ее услугами для транспортировки своей продукции пользовались многочисленные молочные, кирпичные заводики, мельницы, лесопилки, а также прочие малые предприятия. Для многих людей только с вводом узкоколейки стало возможным совершать поездки в окружной центр и даже в Кёнигсберг. "
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx/Redirec...7&Itemid=78 Если посмотеть на карту города 1923 года, то на ней можно насчитать три вокзала узкоколейки. Один из них находился напротив здания электросетей на Ludendorfstrasse: ![]() ![]() ![]() Далее рельсы шли по самой Ludendorfstrasse мимо Dessauer Holet (позади него потом построили кинотеатр "Октябрь"): ![]() Затем огибали стоящий поперёк отель: ![]() На Gumbinnenstrasse была вторая остановка узкоколейки: ![]() Стоящий на горизонте дом с конусообразной крышей - это и есть отель, который мы огибали на предыдущей фотографии. А вот и поезд подошёл: ![]() Когда-то Gimnast нашёл нам вот эту фотографию: ![]() Если допустить, что на растительность на здании вдруг напал мор или ещё какая хворь, то вполне вероятно, что это Kleinbahnhof на Gumbinnenstrasse. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Сохранился один из домов вокзала узкоколейки на Ludendorfstrasse:
![]() Что мне нравится в старых зданиях - так это следы от рядом стоящих домов. Как не закрашивай, не замазывай - всё равно видно, какой высоты был соседний дом, стоявший "плечом к плечу" и погибший раньше соседа. А это фотка этого же здания от Executionera, со следами из прошлого: ![]() Сообщение отредактировал ЖРИЦА СОЛНЦА - 13.12.2010, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Может у кого нибудь есть информация по данному мосту (направление Советск)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2005 Из: Spb Пользователь №: 348 ![]() |
Может у кого нибудь есть информация по данному мосту (направление Советск) Этой конструкцией был заменен мост который можно наблюдать на фотографии Patriot'a. Замена была произведена в середине 80 годов, не знаю по какой причине..Не берусь утверждать что я застал именно тот мост, но выглядел он 1 в 1. Полностью металлический , собран на заклепках.Сейчас так не делают. Пацанами,мы забирались на верхнюю плоскость "арки" и грелись там после купания. Хорошо помню ощущения когда в этот момент по мосту проходил товарняк. Под мостом,чуть ниже по течению был шикарный песчаный пляж. Я там плавать научился.)) Другой берег (со стороны Ленинградской) был не такой как сейчас. Он был пологим ,шириной метров 15 ,и весь заросший ежевикой. Дно и прибрежная полоса были отсыпаны гравием.. Рыбалка в том месте была чумовая! В процессе замены моста , наши строители что там намутили . "Струя"(стремнина) изменила траекторию и стала берег подмывать. Результат вы можете наблюдать.. Когда я был в городе в последний раз, опоры узкоколейки уже не существовало... берег обрушился практически до макушки холма.. (( Сообщение отредактировал Шишкин - 22.12.2010, 0:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2005 Из: Spb Пользователь №: 348 ![]() |
Узкоколейный мост - это тот, от которого в Анграпе стоят остатки опор. На вашей фотографии, Patriot, он дальний. На моей фотке он тоже дальний: ![]() ![]() Wandragor, а на месте пересечения узкоколейки с дорОгой на Советск что-нибудь осталось? Может, там шлагбаум какой-нибудь? За шлагбаум не скажу-не помню, вероятно остатки и были.. Но помню точно , была площадка похожая или на "разьезд" или на остатки станции.. Это недалеко от моста через железку по дороге со шпринта в город. Мы там молоко брали у молочницы, ну и облазили все кусты. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Может у кого нибудь есть информация по данному мосту (направление Советск) Этой конструкцией был заменен мост который можно наблюдать на фотографии Patriot'a. Замена была произведена в середине 80 годов, не знаю по какой причине..Не берусь утверждать что я застал именно тот мост, но выглядел он 1 в 1. Полностью металлический , собран на заклепках.Сейчас так не делают. Пацанами,мы забирались на верхнюю плоскость "арки" и грелись там после купания. Хорошо помню ощущения когда в этот момент по мосту проходил товарняк. Под мостом,чуть ниже по течению был шикарный песчаный пляж. Я там плавать научился.)) Другой берег (со стороны Ленинградской) был не такой как сейчас. Он был пологим ,шириной метров 15 ,и весь заросший ежевикой. Дно и прибрежная полоса были отсыпаны гравием.. Рыбалка в том месте была чумовая! В процессе замены моста , наши строители что там намутили . "Струя"(стремнина) изменила траекторию и стала берег подмывать. Результат вы можете наблюдать.. Когда я был в городе в последний раз, опоры узкоколейки уже не существовало... берег обрушился практически до макушки холма.. (( Спасибо за ответ. Теперь понятно что мост перестроили уже при советской власти. При немцах мост тоже перестраивали. Вопрос. Какова вероятность того что мост перестроили после его разрушения в 1914 году?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Хроника славных дел.
![]() После того, как мост был взорван, построили временный мост через Ангерапп, без всяких архитектурных излишеств (его видно на фотографии DIN74). Вот солдатики корячатся, строят. А может, мимо проходили, решили сфоткаться; кто их знает: ![]() Мост построен и уже бегут паровозы по временному мосту: ![]() Эта фотография значится как 1935 год; мост один в один с прежним! Думаю, что его аккуратно демонтировали, отреставрировали и поставили на место. Заодно обновили тоннель - появилась надпись над входом: ![]() За шлагбаум не скажу-не помню, вероятно остатки и были.. Но помню точно , была площадка похожая или на "разьезд" или на остатки станции.. Это недалеко от моста через железку по дороге со шпринта в город. Мы там молоко брали у молочницы, ну и облазили все кусты. Это мог быть Kleinbahnhof Luxenberg. Посмотрите на карту - подходит территориально? Я там красную стрелочку нарисовала: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Может у кого нибудь есть информация по данному мосту (направление Советск) В целом Шишкин сказал все верно. Добавить хочу лишь, что старый мост был кирпичным и с увеличением грузопотока в Советск уже не выдерживал таких нагрузок и стал "сыпаться". Потому и заменили. Вопрос. Какова вероятность того что мост перестроили после его разрушения в 1914 году? Скорее так мост выглядел еще до 15 года, вот фотка начала 1900-х из темы про Luxenberg - http://chernyahovsk.com/forum/index.php?ac...st&id=14128. -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2005 Из: Spb Пользователь №: 348 ![]() |
Цитата Это мог быть Kleinbahnhof Luxenberg. Посмотрите на карту - подходит территориально? Я там красную стрелочку нарисовала: Нет, я описывал другое место. По правую сторону дороги на шпринт . На карте там обозначена развилка. Еще там есть 2 этажное здание ( помечено красным прямоугольником), раньше там был мой детский сад. Здание и сейчас вроде есть,только что там сейчас? Еще одно здание(жилой дом) стояло примерно в том месте где \"узкоколейка\" пересекает автодорогу (синий прямоугольник). Вот только этого здания я не видел в 2005, наверное снесли.. и в Google maps не видно. А то место что вы отметили я помню плохо, хотя бывал там не раз. В самом начале 80х это была территория вч. вроде огорожена была колючкой и вся заросшая кустарником. Потом колючку убрали, (примерно в 84г) и в том месте стали сроить гаражи. Сообщение отредактировал Шишкин - 23.12.2010, 23:25
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
Цитата Это мог быть Kleinbahnhof Luxenberg. Посмотрите на карту - подходит территориально? Я там красную стрелочку нарисовала: Нет, я описывал другое место. По правую сторону дороги на шпринт . На карте там обозначена развилка. Еще там есть 2 этажное здание ( помечено красным прямоугольником), раньше там был мой детский сад. Здание и сейчас вроде есть,только что там сейчас? Еще одно здание(жилой дом) стояло примерно в том месте где \"узкоколейка\" пересекает автодорогу (синий прямоугольник). Вот только этого здания я не видел в 2005, наверное снесли.. и в Google maps не видно. А то место что вы отметили я помню плохо, хотя бывал там не раз. В самом начале 80х это была территория вч. вроде огорожена была колючкой и вся заросшая кустарником. Потом колючку убрали, (примерно в 84г) и в том месте стали сроить гаражи. Там где стрелочка на здание кляйнбанхоф Люксенберг - нынче там находится гаражное общество. Здание садика сохранилось и там по-прежнему садик, я в него тоже ходил, но в начале 90-х. Насчет места, отмеченного синим прямоугольником - там, судя по тому, что вы отметили, нынче находится таксопарк и гаражи таксопарка. Возможно это здание и используется в качестве гаражей. Вот остались опоры от узкоколейки, которые вели в Каралене над железной дорогой с широкой колеей. -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Мы никогда не видели Kleinbahnhof Luxenberg, а теперь уж точно и не увидим, там одни сплошные гаражи:
![]() (чудеса бывают, может, когда-нибудь всплывёт немецкая фотография) Wandragor, покажите крестиком на карте ваши опоры; не могу никак вспомнить где это... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 683 Регистрация: 21.11.2005 Из: Insterburg Пользователь №: 335 ![]() ![]() |
Светик - тупишь!Опоры вдоль моста через железку на Ленинградской!На фото перила моста видно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Туплю, а что поделать?
![]() 20 лет там не была, из космоса эти опоры не видно... Раз ж/д в этом месте одна единственная, значит , это там. Но не помню, хоть убейте. Сообщение отредактировал ЖРИЦА СОЛНЦА - 24.12.2010, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Ещё раз возвращаемся к Eisenbahnbrücke bei Lúxenberg. Попалась очень интересная фотография, 100% что это Insterburg.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 397 Регистрация: 18.12.2010 Из: Черняховск Карижского 2 кв 47 Пользователь №: 2787 ![]() ![]() |
Фотография несомненно этого моста. Но это основная колея, те есть широкая . Расскажу Вам одну историю. Как раз летним днем решили мы с другом исследовать полотно узкоколейки, которая проходила когда то через Маевский лес. Для тех кто не знает. В лесу находилась развилка колеи. Прямо шла на нынешний поселок Калиновка, через Липовку, а в лесу отворачивала на Гремяченский. На месте развилки сейчас находиться озерко. Скорее всего стояла станция, которую взорвали. Так вот, вооружившись металлоискателем, мы прошли от развилки дороги в одну и другую сторону около километра. Добыча оказалась не очень, около 50 килограммов подкладок и костылей от узкоколейки. Ничего более интересного не удалось обнаружить. Обнаружили еще рельс от узкоколейки. Припрятанный лежит в лесу. При случае могу достать. Можно разместить в каком нибудь углу музея. Как никак оригинальный, от той самой узкоколейной Инстербуржской. И подкладок с костылями можно накопать, если нужно будет. Да та сторона что на Калиновку, очень сильно бомбилась. Видно по обилию глубоких воронок. Местами очень трудно обходить лесом. Была надежда , что интересные находки будут. Но ничего интересного не нашли. Значит или не было повреждено что то из подвижного состава, или убрали все.
-------------------- [url=http://nomer.sanekua.ru][img]http://nomer.sanekua.ru/rus2/P959ET39.png[/img][/url]Skype: genius 0933.
Все самое интересное скрывается в деталях. Было бы просто... смог бы каждый.Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Если особо не приглядываться, то мосты очень похожи.
![]() Но если хочется узнать истину - то всё же стоит прикинуть расстояния между опорами (которые абсолютно не совпадают!) и вспомнить недавний рассказ Шишкина про мост через Анграпу в районе ж\д на Советск: Замена была произведена в середине 80 годов, не знаю по какой причине..Не берусь утверждать что я застал именно тот мост, но выглядел он 1 в 1. Полностью металлический , собран на заклепках.Сейчас так не делают. Пацанами,мы забирались на верхнюю плоскость "арки" и грелись там после купания... А главный фома неверующий сидит у меня в голове и говорит: "Вспоминай, вспоминай, ты этот мост видела на другой фотографии". Иду искать и вот удача! ![]() А это в другую сторону тот же район Angerapp mit Gasanstalt: ![]() Сверилась со старинной картой, недалеко от этого моста нарисованы два кружочка; эти здания видны на первой моей фотографии. Кажется, там стоит газгольдер, который видно и на второй моей фотографии. Экскурсию туда проводил Executioner, о чём есть фоторепортаж в нашей Галерее. Это мост от Льва Тостого к мясокомбинату. Во время войны, думаю, он был разрушен,т.к были фотографии понтонов в районе Партизанской улицы. Фото Wandragora: ![]() DIN74, спасибо за новую фотографию, она супер!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Есть ещё одна фотография с этим мостом, очень известная:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2005 Из: Spb Пользователь №: 348 ![]() |
Ещё раз возвращаемся к Eisenbahnbrьcke bei Lъxenberg. Попалась очень интересная фотография, 100% что это Insterburg. Могу ошибаться , но.. На первой фотографии мост через Инструч. Вероятно он был тоже перестроен. Глянул со спутника- сейчас он выглядит не так как я его помню. Помню точно- в воде были ДВЕ опоры. Больше опор не было! .сейчас их четыре !!! С насыпи был спуск практически к воде- сейчас между насыпью и водой просматривется проезд . В детстве раков там по весне ловили, облазили со всех сторон. Вспомнил еще одну деталь-на опорах, на уровне воды или чуть ниже был такой выступ-юбка,можно опору вокруг обойти. Глянул на фото -есть такой выступ. Нет ,не ошибаюсь. На фотографии тот самый мост через Инструч . И еще, судя по деревьям вдоль насыпи вероятно производилсь ремонтные или восстановительные работы.Деревья растут долго, похоже насыпь существовала уже много лет.. Если особо не приглядываться, то мосты очень похожи. ![]() Но если хочется узнать истину - то всё же стоит прикинуть расстояния между опорами (которые абсолютно не совпадают!) Это мост от Льва Тостого к мясокомбинату. Во время войны, думаю, он был разрушен,т.к были фотографии понтонов в районе Партизанской улицы. На вашей первой фотографии -мост через Анграпу в районе ДОКа.. На заднем плане просматривается круглое здание.Не знаю что это было, но я помню его или его остатки.. Сразу за мостом ,по левому берегу -арка канала ( на фото). Был там такой канал, что оттуда вытекало-догадайтесь. Чтобы не путать мосты прикиньте на глаз их высоту и длину . Сообщение отредактировал Шишкин - 26.12.2010, 2:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Остаюсь при своём мнении, что это именно Eisenbahnbrücke bei Lúxenberg. К сожалению у меня нет даты данной фотографии, но думаю что это конец 30-х начало 40-х.
Ещё один довод в мою пользу - у меня есть фотография моста от Льва Тостого к мясокомбинату, практически в том виде какой мы его видим сейчас. Данный мост был перестроен ещё прежними властями. Если ОЧЕНЬ интересно могу поискать фотографию. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
А я останусь при своём мнении, что на твоей фотографии мост к мясокомбинату.
Разве эти мосты -не близнецы-братья? Близнецы, да ещё какие! Только разница между фотографиями в том, что на твоей сфотографировано в сторону мясокомбината, а на моей-в сторону Замка. Поэтому не совпадают левые опоры, примыкающие к берегу. ![]() ![]() Кто-нибудь может оспорить, что мой мост идёт к мясокомбинату? Наверное нет, т.к на картах этот район подписан как Gasanstalt. А что мне ещё больше режет глаз, так это разный ландшафт. В Luxenberg были очень высокие и пологие берега, а здесь плавные. ![]() Ширина реки тоже разная! Под ж/д мостом она намного Уже, чем в р-не мясокомбината. Перила на мосту, по которому идут немцы совпадают с перилами моста на фото DIN74: ![]() ![]() Были ли какие-то строения в р-не ж/д моста? Фигушки, ничего там не строили! А на твоей фотке, DIN74, виден какой-то домик. И за немцами тоже какие-то домики стоят! И никаких рельсов у них под ногами не видно,т.к. они идут не по ж\д мосту. Закройте глаза и представьте, что вы стоите на берегу Анграпы и смотрите в сторону мясокомбината. Теперь открывайте и смотрите на фото выше: Это одно и то же место. DIN74, с удовольствием посмотрим на твою фотку моста! Но его тоже могли 10 раз перестраивать, всё-таки 1-я Мировая Война была! (а я пригляжусь к берегам...) Сообщение отредактировал ЖРИЦА СОЛНЦА - 16.1.2011, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Ещё раз возвращаемся к Eisenbahnbrьcke bei Lъxenberg. Попалась очень интересная фотография, 100% что это Insterburg. Могу ошибаться , но.. На первой фотографии мост через Инструч. Вероятно он был тоже перестроен. Глянул со спутника- сейчас он выглядит не так как я его помню. Помню точно- в воде были ДВЕ опоры. Больше опор не было! .сейчас их четыре !!! С насыпи был спуск практически к воде- сейчас между насыпью и водой просматривется проезд . В детстве раков там по весне ловили, облазили со всех сторон. Вспомнил еще одну деталь-на опорах, на уровне воды или чуть ниже был такой выступ-юбка,можно опору вокруг обойти. Глянул на фото -есть такой выступ. Нет ,не ошибаюсь. На фотографии тот самый мост через Инструч . И еще, судя по деревьям вдоль насыпи вероятно производилсь ремонтные или восстановительные работы.Деревья растут долго, похоже насыпь существовала уже много лет.. Мост через Инструч всегда был арочно-металический, никаких опор не видно (может, фотография плохая): ![]() ![]() Может, ещё был какой-то мост через Инструч? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2005 Из: Spb Пользователь №: 348 ![]() |
Мост через Инструч всегда был арочно-металический, никаких опор не видно (может, фотография плохая): Может, ещё был какой-то мост через Инструч? Мы о разных мостах говорим .Вы о автомобильном. Я о железнодорожном. Он в километре выше по течению. Сообщение отредактировал Шишкин - 26.12.2010, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Были ли какие-то строения в р-не ж/д моста? Конечно были . Стоит только внимательно посмотреть.
Светлана! Я удивляюсь как вы умудрились рассмотреть какие либо подробности (В частности дома) на моей последней фотографии. Она и в оригинале не отличалась хорошим качеством, а уж при копировании тем более ( сканировать не дали).
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Обещанная фотография.
Insterburg - Angerapp Brücke __ Ул.Толстого
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Да, это мост на мясокомбинат.
![]() Но если мы посмотрим на него сверху в период 1900-1912, то на фото видны опоры моста! ![]() А потом случилась война 1914 года, все мосты взорвали (и этот, видимо), поэтому потом построили другой, без опор. Есть ещё одно доказательство, вид с самолёта на ипподром, примерно в период 30-х годов: ![]() Стоит мост через ж\д как миленький со своими туннельчиками! Безо всяких опор! Про ж\д мост через Инструч пока ничего сказать не могу, надо искать. Я по прежнему остаюсь при своём мнении. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Ну а я остаюсь при своём.
![]() 95% фотографий это середина 30-х годов. До 1945 года очень многое могло измениться, в том числе стратегически важные мосты. Германия это вам не Россия, все изменения просчитаны. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
И даже вид сверху на ипподром тебя не убедил?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
И даже вид сверху на ипподром тебя не убедил? ![]() Светлана! Я не отрицаю наличие моста. Я просто предполагаю что данный мост был перестроен в начале 1940-х годов. Думаю со временем появятся другие фотографии, которые либо подтвердят или опровергнут моё предположение. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
А вот мост через Инстер. Я понятия не имею, где он проходил, и как мне кажется, он был ж\д - очень высокие перила:
![]() Если особо не пригдядываться, то он очень похож на мост , из-за которого мы тут спорим с Дмитрием. Но опоры облицованы по разному. Может, про него писал Шишкин? На фотографиях "Hafen" опять виден тот самый мост. В какой стороне мясокомбинат - не знаю.... слишком древний вид, 1900 год. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 569 Регистрация: 22.5.2005 Из: Российская Империя Пользователь №: 203 ![]() ![]() |
А вот мост через Инстер. Я понятия не имею, где он проходил, и как мне кажется, он был ж\д - очень высокие перила: ![]() Если особо не пригдядываться, то он очень похож на мост , из-за которого мы тут спорим с Дмитрием. Но опоры облицованы по разному. Может, про него писал Шишкин? На фотографиях "Hafen" опять виден тот самый мост. В какой стороне мясокомбинат - не знаю.... слишком древний вид, 1900 год. ![]() Мост через Инстер ж/д, - думаю, находился на месте нынешнего современного ж/д моста через Инструч. По поводу второй фотки, на мой взгляд, мясокомбинат находился справа, туда же идет дорога на Тильзит. -------------------- www.rusempire.ru - История России в деталях и подробностях!
www.аngrаpa.ru - История маленького городка в центре Калининградской области с Большой историей. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
А вот мост через Инстер. Я понятия не имею, где он проходил, и как мне кажется, он был ж\д - очень высокие перила: ![]() Если особо не пригдядываться, то он очень похож на мост , из-за которого мы тут спорим с Дмитрием. Но опоры облицованы по разному. Может, про него писал Шишкин? На фотографиях "Hafen" опять виден тот самый мост. В какой стороне мясокомбинат - не знаю.... слишком древний вид, 1900 год. ![]() Если честно, я уже думал что на моей фотографии изображён мост Insterbrucke. Остаётся подождать тёплых весенних деньков и прогулятся к данному мостику. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 59 Регистрация: 6.3.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 2838 ![]() ![]() |
Мост через Анграппу.Примерно 1960 год.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 558 Регистрация: 19.10.2007 Из: Пользователь №: 1630 ![]() ![]() |
Хороший снимок.
Жаль что фотографий советского периода маловато. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 59 Регистрация: 6.3.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 2838 ![]() ![]() |
Мост в пос.Загорское,до и после.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 59 Регистрация: 6.3.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 2838 ![]() ![]() |
А вот мост через Инстер. Я понятия не имею, где он проходил, и как мне кажется, он был ж\д - очень высокие перила: ![]() Если особо не пригдядываться, то он очень похож на мост , из-за которого мы тут спорим с Дмитрием. Но опоры облицованы по разному. Может, про него писал Шишкин? На фотографиях "Hafen" опять виден тот самый мост. В какой стороне мясокомбинат - не знаю.... слишком древний вид, 1900 год. ![]() Это мост ж\д.Дорога на Tilsit/ |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 59 Регистрация: 6.3.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 2838 ![]() ![]() |
А вот мост через Инстер. Я понятия не имею, где он проходил, и как мне кажется, он был ж\д - очень высокие перила: ![]() Если особо не пригдядываться, то он очень похож на мост , из-за которого мы тут спорим с Дмитрием. Но опоры облицованы по разному. Может, про него писал Шишкин? На фотографиях "Hafen" опять виден тот самый мост. В какой стороне мясокомбинат - не знаю.... слишком древний вид, 1900 год. ![]() Это мост ж\д.Дорога на Tilsit/ Нет,это не тот мост.Возможно изображён мост в пос.Загорское. Фото ж\д моста через Инструч прикрепляю.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Модератор Галереи Сообщений: 4118 Регистрация: 21.4.2005 Из: Москва Пользователь №: 188 ![]() ![]() |
Да, мост совсем не такой, как на фото "Insterbrucke"; если его после войны и перестраивали, то пейзаж вокруг моста сильно отличается.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 59 Регистрация: 6.3.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 2838 ![]() ![]() |
Накладная на транспортировку товара ,март 1942 год. Инстербург.
Кто правильно считает(деньги),едет и транспортирует с Kleinbahn. Короче реклама-пользуйтесь Kleinbahn,быстрее и рентабельнее лошадиной повозки. При виде этого раритета бывшие инстербуржцы выпадают в осадок.[size="3"][/size]
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2005 Из: Spb Пользователь №: 348 ![]() |
Цитата Нет,это не тот мост.Возможно изображён мост в пос.Загорское. Фото ж\д моста через Инструч прикрепляю. Это новый мост. Однозначно. Перестроен в конце 80х. Старый я уже отметил выше. Он был с двумя опорами а лестницы небыло ... Интересно, раки в Инструче сейчас водятся? Под мостом было самое козырное место для их ловли. ![]() Сообщение отредактировал Шишкин - 25.3.2011, 23:47 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 59 Регистрация: 6.3.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 2838 ![]() ![]() |
Цитата Нет,это не тот мост.Возможно изображён мост в пос.Загорское. Фото ж\д моста через Инструч прикрепляю. Это новый мост. Однозначно. Перестроен в конце 80х. Старый я уже отметил выше. Он был с двумя опорами а лестницы небыло ... Интересно, раки в Инструче сейчас водятся? Под мостом было самое козырное место для их ловли. ![]() Снимок с ж/д моста,ещё видны старые опоры.Дети купаются и ловят раков.Сам тоже ловил,правда мелкие.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2005 Из: Spb Пользователь №: 348 ![]() |
Цитата Снимок с ж/д моста,ещё видны старые опоры.Дети купаются и ловят раков.Сам тоже ловил,правда мелкие. ]![]() А в каком году снимок сделан? И что сделали со старыми опорами? Понятно что разобрали, но как? Остатки вывезли? Я со спутника смотрел-даже следов не видно. Сообщение отредактировал Шишкин - 26.3.2011, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 59 Регистрация: 6.3.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 2838 ![]() ![]() |
Цитата Снимок с ж/д моста,ещё видны старые опоры.Дети купаются и ловят раков.Сам тоже ловил,правда мелкие. ]![]() А в каком году снимок сделан? И что сделали со старыми опорами? Понятно что разобрали, но как? Остатки вывезли? Я со спутника смотрел-даже следов не видно. Снимок сделан примерно 1985-86 год.Никак не найду в своём архиве фото моста до реконструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 782 Регистрация: 27.9.2007 Из: Murom Пользователь №: 1586 ![]() ![]() |
Расписание движения поездов, а также и для узкоколейки, на 1915 год.
![]() Кстати, интересно, в округе Инстербург был свой Рагнит? (он упоминается в расписании для узкоколейки) Сообщение отредактировал Stewart - 18.4.2011, 18:59
Прикрепленные файлы
-------------------- Искренне ваш, Евгений Стюарт
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 547 Регистрация: 2.9.2007 Из: от Роттердама до Москвы Пользователь №: 1537 ![]() ![]() |
Кстати, интересно, в округе Инстербург был свой Рагнит? (он упоминается в расписании для узкоколейки) рагнит в мире один! просто и до него доходили инстербургские узкоколейки -------------------- с органичным приветом, Дм. Сухин
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 59 Регистрация: 6.3.2011 Из: Черняховск Пользователь №: 2838 ![]() ![]() |
Более свежее расписание. 1928 год.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 25 Регистрация: 18.4.2012 Из: калинмнград Пользователь №: 3064 ![]() ![]() |
посуда Mitropa - более подробно - кейтеринг ж/д Германии - найдена в Черняховске - http://en.wikipedia.org/wiki/Mitropa
+ +
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:41 |