![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
С 06.02.2012 сдан ноутбук на ремонт в магазин "Сохо"(в третий раз сдаю), динамо чистой воды, а обещали качество и сервис высшего уровня.
сил нету больше терпеть , шарашкина контора, не связывайтесь не в коем случае, пожалеете ! Модераторам : может актуально создать ветку "черного списка " для нашего города, было бы полезно. Создано Сообщение отредактировал Snake - 20.4.2012, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Близко не подходить! Шибко красный! Группа: Участник форума Сообщений: 2304 Регистрация: 8.6.2005 Из: Черняховск||Москва Пользователь №: 211 ![]() ![]() |
Это старый трюк. Сегодня у нас скидка на технику. Гарантия 12 месяцев. Переворачиваешь девайс - а там значится - 24.
Но если вы купите расширенную гарантию - мы продлим гарантийный срок до 24 месяцев. А когда на 3-ю неделю что-либо накрывается медным тазом - приносишь: не надо было кофе проливать. -А я кофе не пью. -Ну тогда у вас виндовс нелецинзионный. -У меня Линукс -Тем более нелицензионный. -Он бесплатный -Ну тогда езжайте в сервис в Калининград, мы только продаём. -Ну хоть примите в диагностику. -Не могу. Нет директора. И т. д. -------------------- Сайт газеты "Советская Россия": http://sovross.ru/
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 2030 Регистрация: 14.10.2006 Пользователь №: 1040 ![]() ![]() |
Это старый трюк. Сегодня у нас скидка на технику. Гарантия 12 месяцев. Переворачиваешь девайс - а там значится - 24. Но если вы купите расширенную гарантию - мы продлим гарантийный срок до 24 месяцев. А когда на 3-ю неделю что-либо накрывается медным тазом - приносишь: не надо было кофе проливать. Это давно известно. Хвалёная рыночная экономика создаёт брак в бОльших объёмах, чем это позволяла себе плановая экономика. Один хрен пипл схавает. -------------------- Ches.
2:6078/80@fidonet http://fidoweb.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Администратор Сообщений: 2566 Регистрация: 26.9.2004 Пользователь №: 5 ![]() ![]() |
Не вижу смысла в одной теме.
Будет просто помойка. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Validating Сообщений: 32 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 2751 ![]() ![]() |
С 06.02.2012 сдан ноутбук на ремонт в магазин "Сохо"(в третий раз сдаю), динамо чистой воды, а обещали качество и сервис высшего уровня. сил нету больше терпеть , шарашкина контора, не связывайтесь не в коем случае, пожалеете ! Модераторам : может актуально создать ветку "черного списка " для нашего города, было бы полезно. Создано Опишите проблему, что делали и что писали во время сдачи нотника, может посоветую что сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
С 06.02.2012 сдан ноутбук на ремонт в магазин "Сохо"(в третий раз сдаю), динамо чистой воды, а обещали качество и сервис высшего уровня. сил нету больше терпеть , шарашкина контора, не связывайтесь не в коем случае, пожалеете ! Модераторам : может актуально создать ветку "черного списка " для нашего города, было бы полезно. Создано Опишите проблему, что делали и что писали во время сдачи нотника, может посоветую что сделать. _тут подробнее_________________________________________________________ Добрый день. Обращаюсь к вам так как нету сил больше терпеть и куда больше обращаться не знаю. В компьютерном магазине "СОХО" ( Черняховск) 03.06.2011 преобрел ноутбук "packard bell" фирма мне не знакомая но продавцы убедили меня в том что она очень качественная и на вопрос о возможном сервисе сказали что проблемс ремонтом и зап. частями не будет. 20.11.2011 ноутбук перестал корректно работать (самопроизвольное перемещение), сдал на сервис, но через четыре дня мне его вернули сказав что все в порядке, но придя домой я обнаружил туже неисправность, 25.11.2011 я снова сдал на сервис. 02.12.2011 они мне его вернули и уже сказали что я его залил, я зная что его не заливал обратился в местный отдел защиты прав потребителей, где с меня взяли 1035р за оформление претензии, на эту претензию мне ответили, что причина в залитии и платный ремонт обойдется мне в 3500р. я вновь обратился в отдел защиты прав где с меня попросили еще около 2000р за оформление заявления в суд ( пояснив что это долго и это не последние затраты !!) я решил что мне дешевле заплатить в магазин и отказался от этой услуги, 06.02.2012 я снова сдал ноутбук на ремонт ( заплатил 3500 за платный ремонт) который мне не отремонтировали по сей день. Мое мнение что фирма накупила дешевой техники которую они не могут отремонтировать ( не платно не бесплатно) из-за отсутствия зап. частей и просто морочат голову и тянут время. прошел почти год! ------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
....обратился в местный отдел защиты прав потребителей, где с меня взяли 1035р за оформление претензии, на эту претензию мне ответили, что причина в залитии и платный ремонт обойдется мне в 3500р. я вновь обратился в отдел защиты прав где с меня попросили еще около 2000р за оформление заявления в суд ( пояснив что это долго и это не последние затраты !!)... Что за отдел и где находится? -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Администратор Сообщений: 2566 Регистрация: 26.9.2004 Пользователь №: 5 ![]() ![]() |
Цитата из-за отсутствия зап. частей и просто морочат голову и тяну Открою тайну, запчати ни один магазин никода не покупает. Максимум что делает продавец, сам сдает технику в СЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
....обратился в местный отдел защиты прав потребителей, где с меня взяли 1035р за оформление претензии, на эту претензию мне ответили, что причина в залитии и платный ремонт обойдется мне в 3500р. я вновь обратился в отдел защиты прав где с меня попросили еще около 2000р за оформление заявления в суд ( пояснив что это долго и это не последние затраты !!)... Что за отдел и где находится? это где раньше санэпедем был ( на пионерской) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник форума Сообщений: 960 Регистрация: 30.5.2010 Из: Черняховск Пользователь №: 2671 ![]() ![]() |
Что за отдел и где находится? это где раньше санэпедем был (на пионерской) Сейчас это Роспотребнадзор. Не знал, что они права потребителя защищают за деньги. -------------------- Гражданская позиция — нечто не формулируемое. Это наше желание: чтобы было не так, как есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Validating Сообщений: 32 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 2751 ![]() ![]() |
С 06.02.2012 сдан ноутбук на ремонт в магазин "Сохо"(в третий раз сдаю), динамо чистой воды, а обещали качество и сервис высшего уровня. сил нету больше терпеть , шарашкина контора, не связывайтесь не в коем случае, пожалеете ! Модераторам : может актуально создать ветку "черного списка " для нашего города, было бы полезно. Создано Опишите проблему, что делали и что писали во время сдачи нотника, может посоветую что сделать. _тут подробнее_________________________________________________________ Добрый день. Обращаюсь к вам так как нету сил больше терпеть и куда больше обращаться не знаю. В компьютерном магазине "СОХО" ( Черняховск) 03.06.2011 преобрел ноутбук "packard bell" фирма мне не знакомая но продавцы убедили меня в том что она очень качественная и на вопрос о возможном сервисе сказали что проблемс ремонтом и зап. частями не будет. 20.11.2011 ноутбук перестал корректно работать (самопроизвольное перемещение), сдал на сервис, но через четыре дня мне его вернули сказав что все в порядке, но придя домой я обнаружил туже неисправность, 25.11.2011 я снова сдал на сервис. 02.12.2011 они мне его вернули и уже сказали что я его залил, я зная что его не заливал обратился в местный отдел защиты прав потребителей, где с меня взяли 1035р за оформление претензии, на эту претензию мне ответили, что причина в залитии и платный ремонт обойдется мне в 3500р. я вновь обратился в отдел защиты прав где с меня попросили еще около 2000р за оформление заявления в суд ( пояснив что это долго и это не последние затраты !!) я решил что мне дешевле заплатить в магазин и отказался от этой услуги, 06.02.2012 я снова сдал ноутбук на ремонт ( заплатил 3500 за платный ремонт) который мне не отремонтировали по сей день. Мое мнение что фирма накупила дешевой техники которую они не могут отремонтировать ( не платно не бесплатно) из-за отсутствия зап. частей и просто морочат голову и тянут время. прошел почти год! ------------------------------------------------------------------------- Коль проблема еще не решена вы: 1. Вы видели заключение Сервисног центра о том, что там жидкоть? Если нет, Пишите заявление на имя директора, лучше Генерального о предоставлении на время ремонта ноутбука. Такое заявление рассматривается в течении 3 календарных ( не рабочих)дней, но Вам могут отказать, в любом случае при сдаче заявления пусть продавцы, директор магазина напишет дату принятия заявления на вашей копии.Если откажутся принимать заявления отправляйте его по почте заказным, лучше на адрес офиса Калининграда. Не забудьте сохранить квитанцию об отправке. Кроме того не мешало бы иметь на руках квитанции подтверждающие, что вы сдавали его ранее. Но если таковых нет, это плохо но не смертельно. Также посколько вы не видели заключения сервисного центра о том что в нотнике обнаружена жидкость, и тем более не расписывались в ознакомлении значит вы не знали и не знаете что ноутбук снят с гарантии и вы в этом случае просто подарили свои деньги, я надеюсь у Вас есть квитанция об оплате ремонта. Вместе с заявление о подменном фонде пишите заяление о замене товара ненадлежащего качества в связи с тем, что в сервисный центр здавали его 3 раза, также визируем дату принятия на копии. В заявлении обязательно указывайте сколько раз на сколько дней сдавали в сервис, также укажите что поскольку не ознакомлены и в глаза не видели заключения сервисного центра возврата денег. И никогда не указывайте прошу вернуть деньги или обменять товар, в этом случае Вам его обменяют. Ваше заявление на возврат должно рассматриваться 10 календарных (не рабочих) дней и не дня больше. Советую Вам придти за заявлением ровно на 10 день и послушать что ответят продавцы, могут ответить что письмо отправлено по почте. Ну тогда придется подождать т.к. в этом случае закон на стороне продавца по дате в штемпеле. И вот как только вы получите ответы на заявления в зависимости от того что там будет написано примите решение подавать в суд или нет. Кстати праздничные дни Вам на руку так что не затягивайте с заявлениями и не забудьте про копии заявлений они в суде Вам очень пригодятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
Я конечно извиняюсь, сейчас мне что делать? писать заявление? те претензия которую я писал это не то ??
1 у меня есть листок где написано " залит" |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Validating Сообщений: 32 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 2751 ![]() ![]() |
Я конечно извиняюсь, сейчас мне что делать? писать заявление? те претензия которую я писал это не то ?? 1 у меня есть листок где написано " залит" Если вы уверены что не заливали, то нет смысла откладывать в долгий ящик, подавайте в суд, при составлении искового заявления не забудьте указать все ваши расходы в том числе за составления искового заявления, В суде требуйте прведения независимой экспертизы где нужно задать эксперту не более 3 вопросов. Впрос типа залит ли комп не прокатит, его нужно задать, присутствуют ли на внутренних микросхемах следы воздействия на них жидкости. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
Я конечно извиняюсь, сейчас мне что делать? писать заявление? те претензия которую я писал это не то ?? 1 у меня есть листок где написано " залит" Если вы уверены что не заливали, то нет смысла откладывать в долгий ящик, подавайте в суд, при составлении искового заявления не забудьте указать все ваши расходы в том числе за составления искового заявления, В суде требуйте прведения независимой экспертизы где нужно задать эксперту не более 3 вопросов. Впрос типа залит ли комп не прокатит, его нужно задать, присутствуют ли на внутренних микросхемах следы воздействия на них жидкости. а где вариант что они его не залили, просто чтоб не ремонтировать ( бесплатно или из-за отсутствия з-п) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Validating Сообщений: 32 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 2751 ![]() ![]() |
Я конечно извиняюсь, сейчас мне что делать? писать заявление? те претензия которую я писал это не то ?? 1 у меня есть листок где написано " залит" Если вы уверены что не заливали, то нет смысла откладывать в долгий ящик, подавайте в суд, при составлении искового заявления не забудьте указать все ваши расходы в том числе за составления искового заявления, В суде требуйте прведения независимой экспертизы где нужно задать эксперту не более 3 вопросов. Впрос типа залит ли комп не прокатит, его нужно задать, присутствуют ли на внутренних микросхемах следы воздействия на них жидкости. а где вариант что они его не залили, просто чтоб не ремонтировать ( бесплатно или из-за отсутствия з-п) Такой вариат тоже есть. Тут уж ничего не докажите у Вас было право присутствовать на диагностике, вы этим правом не воспользовались, тем не менее шанс есть, что они ошиблись. Скажите кем выписан тот листок на которос написано залит, чья печать стоит, кто проводил диагностику какой СЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
ни каких печатей нет.
хз как ноут забрать (( |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 3581 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 2537 ![]() ![]() |
в итоге, отремонтировал за свой счет, гарантию не продлили, будем аккуратнее нажимать на кнопки и клавиши и надеятся на чудо.
всем спс за понимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник форума Сообщений: 9 Регистрация: 4.10.2008 Пользователь №: 2191 ![]() ![]() |
кафе "атлантика" ЖЕСТЬ!!!. Кидалово на деньги. При приеме заказа называется одна сумма, при расчете выходит другая на 20% больше. Дурят все - начиная с ХОЗЯЙКИ и заканчивая барменом. Если не хотите себе испортить вечер, найдите другое заведение. Не вздумайте попросить счет - будете посланы очень далеко, причем самой владелицей этого"гадюшника".
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Робот - сгибальщик Группа: Участник форума Сообщений: 2104 Регистрация: 20.1.2005 Из: ФУТУРАМА Пользователь №: 106 ![]() ![]() |
кафе "атлантика" ЖЕСТЬ!!!. Кидалово на деньги. При приеме заказа называется одна сумма, при расчете выходит другая на 20% больше. Дурят все - начиная с ХОЗЯЙКИ и заканчивая барменом. Если не хотите себе испортить вечер, найдите другое заведение. Не вздумайте попросить счет - будете посланы очень далеко, причем самой владелицей этого"гадюшника". Я думаю, в счет включены чаевые... ![]() -------------------- "Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 19:11 |