|  Загадочная русская душа | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Загадочная русская душа | 
|  26.5.2010, 18:05 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Группа: Участник форума Сообщений: 13 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 2649    | 
				На российском авторынке, в скором времени, должна дебютировать новая и первая марка российского спортивного автомобиля - MaRussia, причем это будет сегмент премиум-класса. Как Вы думаете, чем нас удивят в этот раз наши доблесные автомобилестроители?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.5.2010, 20:55 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Бывалый Группа: Супермодератор Сообщений: 5593 Регистрация: 6.11.2004 Из: Insterburg аka Черняховск Пользователь №: 35    | 
				Хоть бы ссылку на информацию по этому вопросу дал, чтоб было что обсудить.
				
				
				
			 -------------------- Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку. | 
|  | |
|  26.5.2010, 23:02 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Группа: Участник форума Сообщений: 13 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 2649    | Хоть бы ссылку на информацию по этому вопросу дал, чтоб было что обсудить. http://www.marussiamotors.ru/ | 
|  | |
|  28.5.2010, 8:33 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1    | 
				Удивительного мало... Российский закос под Bugatti, Ferrari или Lamborghini... Именно закос - дешевый, недоделанный, с дребезжащим пластиком и прочим   Сомневаюсь насчет конвеерной сборки, наверняка будет ручная под заказ. А кузов будет отливать тот же Автоваз  Или любой другой автозавод в пригородах Москвы. -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен | 
|  | |
|  28.5.2010, 9:32 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Группа: Супермодератор Сообщений: 1979 Регистрация: 14.2.2005 Пользователь №: 127    | Цитата А кузов будет отливать тот же Автоваз вот оно прозрение - в россии листовые детали кузова получают литьём вот оно ноу хау -------------------- Единственный язык описывающий реальность - математика. Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф. | 
|  | |
|  29.5.2010, 0:18 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Группа: Участник форума Сообщений: 13 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 2649    | Удивительного мало... Российский закос под Bugatti, Ferrari или Lamborghini... Именно закос - дешевый, недоделанный, с дребезжащим пластиком и прочим   Сомневаюсь насчет конвеерной сборки, наверняка будет ручная под заказ. А кузов будет отливать тот же Автоваз  Или любой другой автозавод в пригородах Москвы. Пока не научатся делать самые элементарные авто, браться за нечто большее - это просто смешно. | 
|  | |
|    30.5.2010, 3:13 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Участник форума Сообщений: 2309 Регистрация: 20.5.2006 Из: Россия Пользователь №: 642    | 
				ТуТ видео по теме  автомобиля  MaRussia
				
				
				
			 -------------------- Собака - это единственное существо на свете, которое любит тебя больше, чем себя. (Дж. Биллингс) | 
|  | |
|  16.6.2010, 18:32 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Группа: Администратор Сообщений: 2566 Регистрация: 26.9.2004 Пользователь №: 5    | 
				Да много вы хотите, закос, и все такое, начинка не наша, российского там будет только жвачка, оставленная И. Ивановым при сборке под сиденьем. Комплектуха забугорная, начиная движкой и заканчивая электроникой, корпус 100% пластик, не модно железо делать уже, да и в обработке пластик удобнее. Так что зря обижаете машину, наш в ней только дизайн, остальное импортное)))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.6.2010, 20:31 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1    | 
				Вряд ли пластик, скорее всего очень легкие сплавы, плюс в плане безопасности все должно быть отлично продумано. Сколько вон роликов на фишках про расхераченные на Тверской феррари всякие. И написано - летел на 200, вмазался в припаркованные тачки, пролетел еще 20 метров, упал. У одного сотрясение, у второго сломана рука   Все-таки такие тачилы берут чтоб гонять где-нить по МКАДу или на какой-нибудь трассе, по городу от такой тачилы толку мало и попонтоваться в пробке тяжело будет... Но у Феррари уже больше 50 лет опыта автостроения, а что есть у Маруси? Да нифига, только реклама. Короче я считаю Марусю вполне закономерным изобретением для наших депутатов и прочих, ибо делать ее будут в Москве и для Москвы, и срали чуваки ваще на наше мнение и все такое. -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен | 
|  | |
|  16.6.2010, 22:08 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|   Группа: Спецкор НЧФ Сообщений: 1065 Регистрация: 19.1.2007 Из: в поисках Пользователь №: 1188    | 
				Название позабавило))) Чет я цену на машину нигде не разглядел...
				
				
				
			 -------------------- Будь собой.Остальные роли уже заняты...(c)О.Уальд per aspera ad astra (лат.) | 
|  | |
|  16.6.2010, 23:11 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Группа: Администратор Сообщений: 2566 Регистрация: 26.9.2004 Пользователь №: 5    | 
				100 тысяч евреев в базовой комплектации. Шнапсо, такие тачилы не предназначены для краш-тестов:) понятно что с безопасностью траблы будут на такой скорости, но по городу и ездить больше 40км нельзя   Ну как бе с прочностью проблем возникнуть не должно, не сильно она отличается от тех же верари и ламборджини по виду, вытянутая форма, натянули другой дизайн и все. Проектировкой основных каркасов тоже занимались не наши спецы скорее всего. | 
|  | |
|  17.6.2010, 17:06 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Группа: Участник форума Сообщений: 13 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 2649    | Удивительного мало... Российский закос под Bugatti, Ferrari или Lamborghini... Именно закос - дешевый, недоделанный, с дребезжащим пластиком и прочим   Сомневаюсь насчет конвеерной сборки, наверняка будет ручная под заказ. А кузов будет отливать тот же Автоваз  Или любой другой автозавод в пригородах Москвы. А Вы уже ездили на этом авто, что Вы даете такую категоричную оценку? | 
|  | |
|  18.6.2010, 15:54 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  http://www.SovMusic.ru Группа: Супермодератор Сообщений: 2938 Регистрация: 14.10.2006 Из: ворот Кавказа. Пользователь №: 1042    | 
				А у нас может быть что-то иное, чем описали товарищи? Со времён Сталина что-то не было ничего такого выдающегося.
				
				
				
			 -------------------- Со смертью в человеке лишь в одном Неравновесные процессы затухают, Денатурируют отжившие белки, Но мир существовать не прекращает. | 
|  | |
|  18.6.2010, 22:24 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Администратор Сообщений: 8594 Регистрация: 24.9.2004 Из: Черняховск || СПб Пользователь №: 1    | Удивительного мало... Российский закос под Bugatti, Ferrari или Lamborghini... Именно закос - дешевый, недоделанный, с дребезжащим пластиком и прочим   Сомневаюсь насчет конвеерной сборки, наверняка будет ручная под заказ. А кузов будет отливать тот же Автоваз  Или любой другой автозавод в пригородах Москвы. А Вы уже ездили на этом авто, что Вы даете такую категоричную оценку? Я просто уже давно разочаровался в современенном российском производстве чего бы то ни было. Обычно если наше - то говно, если закос - то недоделка. Повторюсь, у тех же Бугатти, Феррари, Ламборджини и прочих, очень много опыта и наработок в плане автомобилестроения. А что есть у Маруси? Да ничего нет. Я эту Марусю еще в ее первоначальном названии с припиской ВАЗ видел, это уже потом ее отребрендили и сделали отдельной маркой. И видел очень давно, так что идея с этим российским суперкаром совсем не нова, а скорее даже протухла уже и попахивает... Тут вариантов два, или будет сделано качественно, но не у нас, тогда вопрос о "российском спорткаре" возникнет, какой же он в таком случае российский? Или будет сделано по-нашему, с дребезгом пластика, саморезами и прочими хитами в исполнении бессмертных инженеров Автоваза. Полную же и окончательно объективную оценку можно дать только на треке и только сравнивая с зарубежными аналогами. А не ставить ту же Марусю в один ряд с девятиной и расписывать, какая это крутая тачила. Потом уже пойдет оценка в плане - цена\качество, цена\польза и т.п. Не верю что наши смогут обойти итальяшек, это просто нереально. Про безопасность тоже вопрос - краш тесты будут нужны, но найдутся ли на них бабки? -------------------- "Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:14 |