IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Обсудим итоги 2009 года
prussak
сообщение 7.1.2010, 21:57
Сообщение #41





Группа: Участник форума
Сообщений: 547
Регистрация: 2.9.2007
Из: от Роттердама до Москвы
Пользователь №: 1537



по поводу парка: есть и намётки, есть и идеи. и будут больше. "инстергод", опять-таки
но беда с канализацией у парка была и в кайзеровские годы - с того самого дня, как в 1901 году город канализацией обзавёлся. его в 1927 вычищали, и одной только "парой грузовиков" не ограничились.


--------------------
с органичным приветом, Дм. Сухин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugeniuss
сообщение 7.1.2010, 22:56
Сообщение #42





Группа: Участник форума
Сообщений: 1158
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 2383



Brutall Вы задаёте… хм… крайне не умные вопросы… и упрекаете в том что на них не отвечают… тем паче на 90% я согласен с Зенитовцем, т.е. ответ Вы получили, и нет никакой разницы от кого. Разве… относительно урн – думаю, их станет заметно больше в нынешнем году. Ах… да чуть не забыл – куда девается булыжник… если при ремонте дорожного покрытия таковой высвобождается, а такое случается – он пересчитывается и сдаётся в ООО «Чистота» на хранение. В сфере безопасности намечен ряд мероприятий – первое уже реализовалось – в городе ночами стало светлее, далее речь идёт об установке системы городского видеонаблюдения, надеемся ко Дню Города будет результат... и упомянутые вами цыгане-гопники останутся в прошлом.
Вам может они и не нужны (это про субботники)… но задача стояла не кому-нибудь понравицо, либо на что-то сподвигнуть широкие массы трудящихся, а убрать ...овнецо на определённых локальных кусочках города, что и было сделано. Приму к сведенью – как будет намечаться субботник – сообщу, но результат примерно предполагаю – у всех найдутся дела. Есть вариант лучша – собраться с группой единомышленников, купить пакетов для мусора поболе, и очистить кусочек города который вам наиболее мил. Результаты ваших трудов увезут, хотя возможно не сразу. Рекомендую делать сие в марте-апреле, когда сойдёт снег и вода.
ПСД – сие аббревиатура от проектно-сметная документация, т.е. как она будет готова , сразу станет понятно скока это будет стоить и появиться предмет для дальнейших действий, но это тож работа и порою весьма затратная.
Ваши седые йайца очевидно зело смешливые… раз их даже такие вещи забавляют. Все перечисленные Вами здания стоят и продолжают разваливаться на глазах. Но эти помещения чьи-то, а точнее принадлежат государству в лице тех или иных организаций. Муниципалитет имеет к ним такое отношение как и Вы. Вы зело наивны, если полагаете что можно организовать кинотеатр в любой казарме. Инвестор не благотворитель – он вкладывает деньги не для того чтобы подарить городу кинотеатр, он хочет иметь бизнес… пускай и с небольшой маржой. Там кто-то собрался построить кинотеатр за 3 месяца – дерзайте – не тока не будем палкаме в колёсья тыкать, напротив будем сообща дуть в Ваши паруса… но раз разговор идёт о 3-х месяцах, полагаю, что Вы совершенно не в теме. У Вас и средства имеются и просчитан бизнес-план?
… так… про что там запамятовал? 8 лямов… как можно самим себя лишить денех? Очень просто… Губернатор уделяет большое внимание чистоте на территории районов и городов. Делаются фотки регулярно стихийно возникающих свалок и свалочек, отправляются в Правительство КО, а там уже принимают решения в зависимости от тяжести... Мы с вами насорили на 8 млн. рублей примерно на такую сумму должен быть снижен размер дотации. Как тока видите, что человечек кидает мусор не в контейнер а где удобно… сразу имейте ввиду – благодаря таким как он, нас регулярно учат рублём… Уверен если Вы таких людей не знаете, то видели уж точно, особо гадливые стайки обитают в гаражных обществах.
Земляки и землячки... я несколько занятой человек, посему не обещаю отвечать всем на все вопросы, тем более порою весьма тупые... Задача стояла подвести итоги-2009 и поделиться чаяньями на 2010г. Ну и пособирать конструктивных идей. С последними што-та не густа...
Поздравляю с рождеством! Будьте здоровы, Всего вам доброго и светлого!
С уважением,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schnapz
сообщение 7.1.2010, 23:26
Сообщение #43





Группа: Администратор
Сообщений: 8419
Регистрация: 24.9.2004
Из: Черняховск || СПб
Пользователь №: 1



Цитата
2 Adlean: О-о-о!!! Вы такой молодец... ходили всё лето около озера и расстраивались! Сразу видно неравнодушного судьбе города человека с тонкой душевной организацией... Ну наверно пивко чипсами заедали... от расстройства... бутылочку с пакетиком наверно там же оставили? Раз уж всё и так загажено да и мусорок нет... Фоток не надо... видал... и не раз... саме чутка грамотныя...

Ставьте камеры, освещение, выделяйте деньги на отряд ОМОН-а который будет избивать каждого, кто кинет хотя бы палочку от мороженого мимо мусорки, тогда и будет порядок. А то Адлеан спросил, и его тут же делают виноватым в устроенном сраче, как-то странно все это spiteful.gif
Цитата
Вот тока когда мы субботим ни один доброхот не подошёл и не спросил нужна ли помощь?

Тут +1 к Бруталлу, не понятно вообще, откуда узнавать инфу о таких субботниках, ни объявлений, ничего. Это конечно плюс, что пришли и пособирали мусор, но может стоит расширять эти субботники? smile.gif И я тоже как осел часто таскаю мусор до дому, и только потом выкидываю, на землю бросать это не по-людски.
Цитата
Вывод прост: чтобы город стал реально чище - надо перестать гадить около себя.

Про это уже кто-то писал, не помню кто - что мол, если в Германии никто не гадит под себя на улице, почему тогда их улицы моют с шампунем? И мусор из контейнеров вывозят регулярно? Ведь не гадит никто, зачем столько уборки? smile.gif Недавно проходил мимо отличнейшей кучи мусорных мешков и прочего гомна, аккурат в 20 метрах от ЦРБ, практически на тротуаре все это добро лежит. Может ради прикола позвонить в МУП Чистота, послушать что мне там матом выскажут или что? spiteful.gif
Цитата
Для понимая - горожане сами себя лишили примерно 8 млн. рублей дотации за свалки в городе, не считая того, что городской бюджет потратил 700 тыс. на уборку свалок. Эти средства могли быть потрачены на тоже благоустройство, праздничное оформление города, или покупку квартир для горожан живущих в аварийных домах... и др.

Ничего не понял, кто кого лишил и почему... Да и 8 млн руб в теперешних ценах это максимум 8 квартир и всё. Не знаю что там еще можно сделать на оставшиеся копейки...
Цитата
А кружков в городе не мало - просто вы не занимались их поиском. Зайдите в ДЮЦ, ГДК, Библиотеку... узнаете много нового.

А что же там может быть нового, кроме кружков рисования или танцев для самых маленьких? А для тех кто постарше? Когда уже наступает пора выбирать между футболом и пивасом? А для них только бессмертная секция бокса. Ну еще вроде борьба какая-то появилась, не знаю долго ли продержится. Плюс нет никакого стимулирования того же самого спорта, нет никакой агитации, никакого информирования опять же. Я когда на футбол ехал на такси, таксист спросил - а чо у вас там, праздник чтоли какой-то? Вот так, праздник или хз, и всегда так - ХЗ ХЗ ХЗ. И тренера сплошь алкашье, ну и чему оно может научить? На футболе и то были бухие, тренер из качи с Калининградской тоже допился пару лет назад. Но проблема эта имеет системный характер, и корни лежат вообще во всей нашей системе здравоохранения. У местной власти на это всегда один ответ - нет денег, из центра не прислали, в центре скажут - в москве не перевели, а в москве хз кто там их распределял, да и уволился уже, ниче не знаем, звоните послезавтра. А искать какие-то другие варианты добычи денег наверное просто лень.
Цитата
В городе, взять хотя бы район 1 школы и дальше - просто до усрачки заброшенных казарм и всяких подобных заведений. Да и вообще, давно не был, не знаю - дом пионеров уже занял кто-то?

Там на каждом доме, каким бы взорванным он не был, висит табличка "Частная собственность". Другой вопрос кто продал, куда пошли деньги и что теперь делать. Да даже вон кочегарку на том же Гастелло кто-то грозился забубенить под спорт-центр, но идея так и сгнила. И очень даже хорошее место под кинотеатр, вся Победа ходить будет, и место для экрана есть. КПД почти весь бесхозный, бери, арендуй - не хочу. Было бы желание.

Цитата
Приму к сведенью – как будет намечаться субботник – сообщу, но результат примерно предполагаю – у всех найдутся дела.

А когда-то было иначе? smile.gif Но ради небольшой кучки идейных людей и стоит проводить такие мероприятия, и не забивать на них болт. Плюс может у других проснется сознательность. А не проснется - у нас трезвяк наверняка почти всегда полон, бомжей куча - всем метлу и вперед.


--------------------
"Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutall
сообщение 7.1.2010, 23:26
Сообщение #44


Виликае ЦлоЪ


Группа: Администратор
Сообщений: 5332
Регистрация: 25.9.2004
Из: Jotunheim
Пользователь №: 2



Цитата(Eugeniuss @ 7.1.2010, 22:56) *
Brutall Вы задаёте… хм… крайне не умные вопросы… и упрекаете в том что на них не отвечают… тем паче на 90% я согласен с Зенитовцем, т.е. ответ Вы получили, и нет никакой разницы от кого. Разве… относительно урн – думаю, их станет заметно больше в нынешнем году.

Да ну? Тупой вопросы был про городскую свалку? Или пункты приёма металла, куда на моей памяти бомжары притянули не один десяток заборов, кучу железнодорожных девайсов и даже антенн с домов? Это тупые вопросы? Ну уж не знаю чем Вас удивить тогда...
ЗЫ согласен, про черножопых вопросы были провокацией, но остальное серьёзно спрашивал
Цитата(Eugeniuss @ 7.1.2010, 22:56) *
Ах… да чуть не забыл – куда девается булыжник… если при ремонте дорожного покрытия таковой высвобождается, а такое случается – он пересчитывается и сдаётся в ООО «Чистота» на хранение. В сфере безопасности намечен ряд мероприятий – первое уже реализовалось – в городе ночами стало светлее, далее речь идёт об установке системы городского видеонаблюдения, надеемся ко Дню Города будет результат... и упомянутые вами цыгане-гопники останутся в прошлом.

pray.gif Если так будет, я стану первым на форуме, кто себе в подпись "Я люблю нашего мэра" поставит. Ещё может даже узнаю, как его зовут.
Цитата(Eugeniuss @ 7.1.2010, 22:56) *
Вам может они и не нужны (это про субботники)… но задача стояла не кому-нибудь понравицо, либо на что-то сподвигнуть широкие массы трудящихся, а убрать ...овнецо на определённых локальных кусочках города, что и было сделано. Приму к сведенью – как будет намечаться субботник – сообщу, но результат примерно предполагаю – у всех найдутся дела.

Я уже сказал - если буду в городе, я приду б/п. Тока х.з. когда я появлюсь.
Цитата(Eugeniuss @ 7.1.2010, 22:56) *
Ваши седые йайца очевидно зело смешливые… раз их даже такие вещи забавляют. Все перечисленные Вами здания стоят и продолжают разваливаться на глазах. Но эти помещения чьи-то, а точнее принадлежат государству в лице тех или иных организаций. Муниципалитет имеет к ним такое отношение как и Вы.

И что? Вы расписываетесь в неспособности нашей мерии повлиять на ситуацию? Ну и пусть эти здания в чьей-то собственности, они же собственникам не нужны! Неужели мэр не может позвонить батьке-Путину, или кто там у нас сейчас, и попросить, отдайте... (Я утрирую, но ИМХО всё решаемо, здания-то без дела) Никогда не поверю, что никак эти рассыпающиеся здания не выбить из рук "тех или иных организаций". Кому они так нужны, что не отдадут?
Цитата(Eugeniuss @ 7.1.2010, 22:56) *
… так… про что там запамятовал? 8 лямов… как можно самим себя лишить денех? Очень просто… Губернатор уделяет большое внимание чистоте на территории районов и городов. Делаются фотки регулярно стихийно возникающих свалок и свалочек, отправляются в Правительство КО, а там уже принимают решения в зависимости от тяжести... Мы с вами насорили на 8 млн. рублей примерно на такую сумму должен быть снижен размер дотации. Как тока видите, что человечек кидает мусор не в контейнер а где удобно… сразу имейте ввиду – благодаря таким как он, нас регулярно учат рублём… Уверен если Вы таких людей не знаете, то видели уж точно, особо гадливые стайки обитают в гаражных обществах.
Земляки и землячки... я несколько занятой человек, посему не обещаю отвечать всем на все вопросы, тем более порою весьма тупые... Задача стояла подвести итоги-2009 и поделиться чаяньями на 2010г. Ну и пособирать конструктивных идей. С последними што-та не густа...
Поздравляю с рождеством! Будьте здоровы, Всего вам доброго и светлого!
С уважением,

Это... Снова к вопросу о диалоге народа и власти. А вы (работники городского исполнительного комитета в целом) сделали хоть что-нибудь, чтобы люди об этом знали? Написано ли об этом в газетах? По радио сказано? Убрав свалку, вы ставили на чистом месте табличку "люди, не сорите здесь, за мусор в неположенных местах губернатор даст области меньше денег, и будете дальше ездить по разбитым дорогам и ругать мэрию, хотя виноваты будете сами!". Что трудно такое сделать? Я впервые слышу про бабло и мусор, и думаю, немногие в курсе. Начните с просветительской работы.


--------------------
Ведь уже на протяжении многих лет самым надежным способом выжить было быть совершенно никчемным и оставить после себя выводок столь же никчемных детей. Теперь все будет иначе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schnapz
сообщение 7.1.2010, 23:32
Сообщение #45





Группа: Администратор
Сообщений: 8419
Регистрация: 24.9.2004
Из: Черняховск || СПб
Пользователь №: 1



Цитата
… так… про что там запамятовал? 8 лямов… как можно самим себя лишить денех? Очень просто… Губернатор уделяет большое внимание чистоте на территории районов и городов. Делаются фотки регулярно стихийно возникающих свалок и свалочек, отправляются в Правительство КО, а там уже принимают решения в зависимости от тяжести... Мы с вами насорили на 8 млн. рублей примерно на такую сумму должен быть снижен размер дотации. Как тока видите, что человечек кидает мусор не в контейнер а где удобно… сразу имейте ввиду – благодаря таким как он, нас регулярно учат рублём… Уверен если Вы таких людей не знаете, то видели уж точно, особо гадливые стайки обитают в гаражных обществах.

Ну так и что? Почему не видно ни одного плаката с надписью - "Насвинарил? Отобрал у города деньги", или "Насвинарил? Сдохни!", на плакате свинья в луже мочи и с пузырем водяры, а внизу как раз вот эта надпись о том, что у нас нафотографировали столько-то мусора на улицах, мол граждане Черняховска сами лишили себя квартир и новых лампочек в фонарях.

В общем, что я могу предложить на 2010-ый:
1) Видеофиксация гопоты в местах ее скопления, милицию с дубинками. И выдайте им маски как у ОМОН-а, пусть отбивают почки всем и каждому, кто будет буянить или творить хрень. Места скопления всем известны и перечислению не подлежат. Их к слову не так уж и много, один пульт охраны решит вопрос с головой.
2) Увеличить штрафы за распитие, особенно несовершеннолетними. Штрафовать не только магазины, где продали, а еще и родителей мелких дебилов, причем их штрафовать вдвойне. Вот вам и лишняя денежка на лампочки.
3) Вся пойманная гопота, алкашня и прочая элита общества должна или оплачивать штрафы, или их отрабатывать. Отработка принудительно на той же самой уборке территории, мытье обоссаных подъездов и так далее.
4) Легализовать субботники, стараться сделать их как можно более массовыми. Информировать о них людей, сначала можно хотя бы призами или грамотами мотивировать людей выходить с веником на улицу. Надо начинать вбивать в голову, что когда срешь на улице - ты срешь у себя дома. Что подъезд, или тот же тротуар, где ты разбиваешь бутылку - считай твоя собственность и ты за нее в ответе. Так, например, если у дома обнаруживается свинарник - мусорная куча и т.п., сначала выясняется, есть ли рядом контейнер, и часто ли он вывозится. Если таковой отсутствует, пинается МУП Чистота. Если же с контейнером все ок - жильцы должны убрать мусор самостоятельно, или платить штраф в виде оплаты труда сборщиков МУП "Чистота". Которые сделают все по тройному тарифу и будут еще и рады. Уверяю вас, один раз заплатив за чужое говно, накиданное под окном, палить и гонять гопоту будут абсолютно все жильцы spiteful.gif Но без информирования этого никак нельзя делать, сначала надо всех уведомить, что с такого-то числа новые правила - насрал под подъездом, или убери, или заплати и живи по уши в говне.

Для начала так, потом еще подумаю. Не знаю насколько это реализуемо, но думаю на местном уровне можно сделать, если очень захотеть.


--------------------
"Я понял в чем ваша беда: вы слишком серьезны. Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнгхаузен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
worldmind
сообщение 7.1.2010, 23:55
Сообщение #46


Рыцарь Порядка


Группа: Участник форума
Сообщений: 2731
Регистрация: 22.12.2005
Из: Гомель
Пользователь №: 366



2 Eugeniuss - а когда была выставлена охрана на свалке? Я в Черняховске сейчас бываю редко, но несколько месяцев назад был - не мог проветрить комнату - явно горела свалка

Насчёт природного газа в городе есть какие-нибудь новости?

Насчёт парков - во всех известных мне городах есть парки и набережные где можно прогуляться на свежем воздухе, где молодые хлопцы знакомятся с девушками, только Черняховск исключение

Ночное освещение это важно - думаю значительно уменьшит число гопопреступлений, вопрос тут в экономии средств - в идеале свет должен включаться при наличии движения - поздней ночью он нужен редко

Как верно подметили предыдущие ораторы, администрация работает как-то в отрыве от граждан, во всяком случае от интернет сообщества - ничего не сообщается о том сколько дотаций и почему мы потеряли, какие проводятся субботники и т.п.

Цитата(ytrhjvfyn @ 7.1.2010, 19:44) *
3 кинотеатр! я могу его за три месяца построить, при условии если администрация не будет палки в колеса ставить.


Это нельзя оставлять без ответа (от администрации требуется готовность не совать палки в неположенные места), от ytrhjvfyn требуется уточнить что конкретно должна (не)делать администрация чтобы был реализован такой важны для имиджа города проект


--------------------
http://mindstate.info
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ytrhjvfyn
сообщение 7.1.2010, 23:59
Сообщение #47





Группа: Участник форума
Сообщений: 3580
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 2537



уважаемый евгениус дал всем понять, что базарить ему с нами некогда, да и смысл, ответить на вопросы он всеравно не сможет.
по итогам года 2009 хочу добавить, что наши некоторые избранники успели по домику построить квадратов по 400 ( цена около 8000000 каждый) , вот и кипишуют, суботники проводят, а то в следующем году денег на добрые дела не будет:)
кто знает кто сейчас мэр?
политический итог года- власть удалилась от народа еще дальше, но я думаю для этого есть другой топик, а сдесь можно реальные итоги подводить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seaman
сообщение 8.1.2010, 12:07
Сообщение #48





Группа: Супермодератор
Сообщений: 1378
Регистрация: 14.2.2005
Пользователь №: 127



Цитата
по итогам года 2009 хочу добавить, что наши некоторые избранники успели по домику построить квадратов по 400 ( цена около 8000000 каждый)

адреса? может для начала сделать пару снимков и разместить на гуглокартах - город растёт и строится
Цитата
ремонт ул госпитальной

благое дело которое может быть объяснено только повышением привлекательности торгового центра города
напоминаю уважаемой администрации что в городе есть улицы БЕЗ покрытия вообще
и если вы о них не знаете то вам позор


--------------------
Единственный язык описывающий реальность - математика.
Единственная теория описывающая реальность - теория катастроф.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutall
сообщение 8.1.2010, 19:10
Сообщение #49


Виликае ЦлоЪ


Группа: Администратор
Сообщений: 5332
Регистрация: 25.9.2004
Из: Jotunheim
Пользователь №: 2



Хочу, кстати, несмотря ни на что, заметить товарищу Евгениуссу, что все наши критические посты никак не направлены на умаление достижений администрации города за последний год. Результаты есть, и лично я рад, что наконец-то пришло в город руководство, которое хоть что-то делает, а не ворует (кстати, когда предыдущих мэров пересадят? Или в фонтанах утопят?). Так что наши слова стоит понимать не как критику, а как руководство к действию. Плохое всегда больше бросается в глаза, чем хорошее, тем более если хорошее так тщательно скрывается.
Цитата(ytrhjvfyn @ 7.1.2010, 23:59) *
уважаемый евгениус дал всем понять, что базарить ему с нами некогда, да и смысл, ответить на вопросы он всеравно не сможет.
по итогам года 2009 хочу добавить, что наши некоторые избранники успели по домику построить квадратов по 400 ( цена около 8000000 каждый) , вот и кипишуют, суботники проводят, а то в следующем году денег на добрые дела не будет:)
кто знает кто сейчас мэр?
политический итог года- власть удалилась от народа еще дальше, но я думаю для этого есть другой топик, а сдесь можно реальные итоги подводить.

Вообще я думаю, что у нас в России, и в частности в Черняховске, уже сложилась общественно-политическая система будущего, к которой рано или поздно придут все государства мира. Суть её в том, что общество расслаивается на два класса. Первый - тупое быдло. Быдланы умеют: пить пиго с сэмками, смареть телек, драться, воровать, свинячить повсюду, ломать и разбивать, ну и т.д. Короче овощи есть овощи. Второй класс - тащемта илита например. Элита пытается управлять этим быдлостадом как... Ну как родители управляют маленькими детьми. Которые ссутся, срутся где попало, всё разрушают, и спросу с ник никакого, ибо дебилы. Объяснять быдлу, призывать его к каким-то действиям (например, соблюдать чистоту) бесполезно, на то оно и тупое быдло, поэтому никто даже и не пытается. Быдло насрёт - вздохнут и начнут искать способы убрать, либо сами уберут. Ну не у быдла же помощи просить. Илиты где-то 0.5% населения, ну щщитайте сколько там на 40 000 населения города выходит (я кстати думал 47 000). И вот появляется третья сила... Ну или не то, чтобы сила, но просто - третья группа людей, которая называется интернет-сообществом. Элита смущена нарушением социальных законов и появлением отдельной, обособленной от быдла группы людей, и пытается выяснить, кто же они. Путём общения на форуме выясняется, что интернет-сообщество - это то же быдло, вид сбоку, и элита теряет к нему всякий интерес...


--------------------
Ведь уже на протяжении многих лет самым надежным способом выжить было быть совершенно никчемным и оставить после себя выводок столь же никчемных детей. Теперь все будет иначе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
worldmind
сообщение 8.1.2010, 19:47
Сообщение #50


Рыцарь Порядка


Группа: Участник форума
Сообщений: 2731
Регистрация: 22.12.2005
Из: Гомель
Пользователь №: 366



Уточнил у людей живущих в непосредственной близости со свалкой - никаких изменений они не заметили - как воняло, так и воняет, так что вопрос требует уточнения, кто там кого охраняет и когда последний раз горело

Кстати, гуляя по городу постоянно уклоняешься от веток кустов и деревьев - тротуары заросли



--------------------
http://mindstate.info
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 8.1.2010, 20:11
Сообщение #51


Бывалый


Группа: Супермодератор
Сообщений: 5593
Регистрация: 6.11.2004
Из: Insterburg аka Черняховск
Пользователь №: 35



Цитата
Кстати, гуляя по городу постоянно уклоняешься от веток кустов и деревьев - тротуары заросли

Плюс тыщапицот! Иногда зазеваешься , а по морде хлобысь веткой! aaaaa.gif Но зимой, если правильно помню, деревья нельзя обрабатывать. Ждём весны.


--------------------
Теория — это, конечно, хорошо... Но практика рулит теорию, как тузик грелку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ytrhjvfyn
сообщение 8.1.2010, 20:16
Сообщение #52





Группа: Участник форума
Сообщений: 3580
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 2537



адреса тебе в личку кину, кому они интересны?
ветки, кусты, ухабы, лужи и тд на тортуарах я называю педо-ловушками и соответвенно отвечают за них ........smile.gif
давече гулял по гусеву, там (весь центр точно) нульцевый.
надеюсь удатся в этом году с градоначальником пообщатся, тада и мнение свое о нем выскожу, а пока хотел бы дать ему совет, если он хочет остатся нормальным мэром в глазах горожан, то для начала надо всю пистоту из администрации выгнать и новую команду набрать, и глядишь будем писать про итоги 2010 с восторгом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugeniuss
сообщение 8.1.2010, 22:58
Сообщение #53





Группа: Участник форума
Сообщений: 1158
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 2383



Уважаемое интернет-сообщество Черняховска. Это конечно здорово, что Вы есть и не равнодушны судьбе города, тока вот скажите – что лично Вы ручками своими сделали для своего города за последний год? Свалили отсюда в более комфортные и удобные для проживания и самореализации города? И теперь удовлетворяете ностальгию общаясь на сём форуме? Не обижайтесь - я тож бываю резковат.
Сам, чутка менее года назад был наивным идиотом и полагал, что достаточно иметь на плечах не самую дурную голову, достаточно успешный опыт её применения… и став ченовнеком в родном городе можно будет сделать из города – сказку. Увы… жизнь и теория – вещи совершенно разные. Есть бюджет, бюджетный процесс, и много иных неосязаемых вещей… которые нельзя нарушать (как бы этого не хотелось … или их выполнение казалось бы глупостью), иначе будет а-та-та. Те, кто работает в коммерции – ничего общего, ибо у меня есть возможность сравнивать.
Советы как надо организовать работу – очень актуальны, особенно всех выгнать… и набрать новых, это как у Булгакова …типа взять и всё поделить... а заодно обрушить управление городом. Не претендую на то, что меня поймут все – но в муниципальном управлении нежелательны революции равно как и застой, оптимал - очень консервативное выстраивание управления (мнение моё). Не забывайте – администрация города существует 5 месяцев и наивно полагать, что за это время можно было разрешить все хронические проблемы или сделать из Черняховска – Гусев, да и никто такой задачи для себя не ставит… у каждого свой путь…
2 Brutall: Ваша теория про быдло и илиту… зело нова… и прямо выбивает слезу умиления. Но вот только дело в том, что половине наших земляков (а возможно и больше) глубоко наплевать на город и на себя – заметьте, это Вы назвали их быдлом… На мой вкус – это хроническое равнодушие, а лечится оно исключительно временем. Упрёки про то, что деятельность администрации не освещается – думаю те, кто это говорит, не читает местные СМИ, многое там освещалось. Но в любом случае – у города будет свой сайт (точнее уже есть, вот разве что не наполнен информацией), надеюсь, с его помощью люди не равнодушные смогут получать больше актуальной информации… ф том числе по субботникам и пр.
С уважением,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutall
сообщение 8.1.2010, 23:25
Сообщение #54


Виликае ЦлоЪ


Группа: Администратор
Сообщений: 5332
Регистрация: 25.9.2004
Из: Jotunheim
Пользователь №: 2



Цитата(Eugeniuss @ 8.1.2010, 22:58) *
Сам, чутка менее года назад был наивным идиотом и полагал, что достаточно иметь на плечах не самую дурную голову, достаточно успешный опыт её применения… и став ченовнеком в родном городе можно будет сделать из города – сказку. Увы… жизнь и теория – вещи совершенно разные. Есть бюджет, бюджетный процесс, и много иных неосязаемых вещей… которые нельзя нарушать (как бы этого не хотелось … или их выполнение казалось бы глупостью), иначе будет а-та-та. Те, кто работает в коммерции – ничего общего, ибо у меня есть возможность сравнивать.

Ну тут понятно, что в политике и управлении намного больше трудностей и подводных камней, чем кажется со стороны. Но раз уж взялся...

ЗЫ кстати Евгениус, вот положа руку на сердце - сотрудничает наша городская администрация с местными криминалитетом? Только честно?
Цитата(Eugeniuss @ 8.1.2010, 22:58) *
это как у Булгакова …типа взять и всё поделить...

Мне больше интернационал вспоминаетсо. Мы старый мир разрушим до основания, а затем мы новый мир построим... Типа таво.
Цитата(Eugeniuss @ 8.1.2010, 22:58) *
Советы как надо организовать работу – очень актуальны, особенно всех выгнать… и набрать новых, это как у Булгакова …типа взять и всё поделить... а заодно обрушить управление городом. Не претендую на то, что меня поймут все – но в муниципальном управлении нежелательны революции равно как и застой, оптимал - очень консервативное выстраивание управления (мнение моё). Не забывайте – администрация города существует 5 месяцев и наивно полагать, что за это время можно было разрешить все хронические проблемы или сделать из Черняховска – Гусев, да и никто такой задачи для себя не ставит… у каждого свой путь…

А как иначе должен мыслить простой человек? Администрация долгие годы доказывала свою несостоятельность, куда-то разбазаривая деньги, и не делая ровным счётом ничего. Как можно с теми же людьми, привыкшими воровать и нихрена не делать, внезапно построить Гусев Земной в Черняховске? Всех отхолокостить, и набрать новых. Только было бы где набирать новых - умных и не проворовавшихся, но это уже другой вопрос.

И кстати мэр до сих пор в гостинице живёт? Хатёнку не подыскали?
Цитата(Eugeniuss @ 8.1.2010, 22:58) *
2 Brutall: Ваша теория про быдло и илиту… зело нова… и прямо выбивает слезу умиления.

bleh.gif bleh.gif bleh.gif
Цитата(Eugeniuss @ 8.1.2010, 22:58) *
Упрёки про то, что деятельность администрации не освещается – думаю те, кто это говорит, не читает местные СМИ, многое там освещалось.

А чо у нас СМИ есть? Это какие же? Газета с телепрограммой, рекламой и гороскопом? Или альтернативная ей газета с рекламой, телепрограммой, гороскопом и кроссвордом? О простите, забыл, и советами дачникам! Какая из них? Или радио "Старпёр Плюс" и диДжей Гундосый? Что Вы называете СМИ?
Цитата(Eugeniuss @ 8.1.2010, 22:58) *
Но в любом случае – у города будет свой сайт (точнее уже есть, вот разве что не наполнен информацией), надеюсь, с его помощью люди не равнодушные смогут получать больше актуальной информации… ф том числе по субботникам и пр.
С уважением,

Это какой? С "Пивным двором" на заднем плане? Видели-видели...
Цитата(Eugeniuss @ 8.1.2010, 22:58) *
Это конечно здорово, что Вы есть и не равнодушны судьбе города, тока вот скажите – что лично Вы ручками своими сделали для своего города за последний год?

Не надо говорить о том, чего не знаете. Пять лет поддерживать на серьёзном уровне неофициальный городской сайт и форум - на голом энтузиазме, без копейки вливаний - это многого стоит. У многих городов, имеющих своим населением более 10 Черняховсков (это не преувеличение) нет и подобия нашего форума. И не думайте, что это было очень легко, особенно в начале. Где вы все тогда были, молодцы-патриоты? Где вы все сейчас? И только не надо говорить, что наша работа городу не нужна, и наш проект совершенно не важен как часть развития города - Вас тут не поймут.

P.S. и опять игнорирование неудобных вопросов, как, например, Worldmind про помойку. Я аж прям чешусь процитировать одного всем нам известного человека, но нет, сдержусь...


--------------------
Ведь уже на протяжении многих лет самым надежным способом выжить было быть совершенно никчемным и оставить после себя выводок столь же никчемных детей. Теперь все будет иначе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
patriot
сообщение 9.1.2010, 0:04
Сообщение #55





Группа: Участник форума
Сообщений: 991
Регистрация: 6.9.2008
Из: Insterburg
Пользователь №: 2163



Цитата(Eugeniuss @ 8.1.2010, 22:58) *
Уважаемое интернет-сообщество Черняховска. Это конечно здорово, что Вы есть и не равнодушны судьбе города, тока вот скажите – что лично Вы ручками своими сделали для своего города за последний год?

Ну у нас конечно нет таких возможностей и полномочий как у вас, поэтому по мере своих сил.
Вкручиваем лампочки в подъездах, хотя за это с нас исправно берут плату.Устраиваем уборку придомовой территории силами жильцов.
Ну и воспитываем своих детей,чтобы любили свой город.


--------------------
Им нужны великие потрясения - нам нужна Великая Россия.
П.А.Столыпин.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NEO
сообщение 9.1.2010, 0:07
Сообщение #56


Робот - сгибальщик


Группа: Участник форума
Сообщений: 2103
Регистрация: 20.1.2005
Из: ФУТУРАМА
Пользователь №: 106



Цитата(Eugeniuss @ 8.1.2010, 23:58) *
Уважаемое интернет-сообщество Черняховска. Это конечно здорово, что Вы есть и не равнодушны судьбе города, тока вот скажите – что лично Вы ручками своими сделали для своего города за последний год? Свалили отсюда в более комфортные и удобные для проживания и самореализации города? И теперь удовлетворяете ностальгию общаясь на сём форуме? Не обижайтесь - я тож бываю резковат.
Сам, чутка менее года назад был наивным идиотом и полагал, что достаточно иметь на плечах не самую дурную голову, достаточно успешный опыт её применения… и став ченовнеком в родном городе можно будет сделать из города – сказку. Увы… жизнь и теория – вещи совершенно разные. Есть бюджет, бюджетный процесс, и много иных неосязаемых вещей… которые нельзя нарушать (как бы этого не хотелось … или их выполнение казалось бы глупостью), иначе будет а-та-та. Те, кто работает в коммерции – ничего общего, ибо у меня есть возможность сравнивать.
Советы как надо организовать работу – очень актуальны, особенно всех выгнать… и набрать новых, это как у Булгакова …типа взять и всё поделить... а заодно обрушить управление городом. Не претендую на то, что меня поймут все – но в муниципальном управлении нежелательны революции равно как и застой, оптимал - очень консервативное выстраивание управления (мнение моё). Не забывайте – администрация города существует 5 месяцев и наивно полагать, что за это время можно было разрешить все хронические проблемы или сделать из Черняховска – Гусев, да и никто такой задачи для себя не ставит… у каждого свой путь…
2 Brutall: Ваша теория про быдло и илиту… зело нова… и прямо выбивает слезу умиления. Но вот только дело в том, что половине наших земляков (а возможно и больше) глубоко наплевать на город и на себя – заметьте, это Вы назвали их быдлом… На мой вкус – это хроническое равнодушие, а лечится оно исключительно временем. Упрёки про то, что деятельность администрации не освещается – думаю те, кто это говорит, не читает местные СМИ, многое там освещалось. Но в любом случае – у города будет свой сайт (точнее уже есть, вот разве что не наполнен информацией), надеюсь, с его помощью люди не равнодушные смогут получать больше актуальной информации… ф том числе по субботникам и пр.
С уважением,

Евгениус в очередной раз прикололся:типа сидите, быдло-сообщество и лажаете на городскую мэрию. 5 месяцев... Укакацца можно... Да за это время на центральных улицах обычные мусорки для мелкого мусора слабо поставить? Я не говорю про Победу, Российскую, Ленингадскую... Ага, опупенные в это дело средства надо вложить. Ручками говоришь? Если бы я жил в городе, обьявлял бы ты каждую субботу субботником, приходил бы я стопудово, Бруталл не даст соврать, он бы тоже приходил бы, зуб даю... А вот кто из администрации приходил бы? Один раз. В первый. Какая администрация, какое ЖКХ или чо там подобное... Куда бабло идет из кармана налогоплательщиков? В карман очередных буржуев, просиживающих задницы на канарах? Ну да, нормально, по - пацански так. Какое равнодушие, какой сайт... Очередной говносайт? Ну стараюсь я читать местное СМИ, хотя и живу далеко... И что? Солидарен с Бруталлом, да НИЧЕГО! И волосы дыбом на голове от криминала - а что делает милиция? В носу ковыряет и отписки пишет пачками? Пообщайся с нами, поговорим. Выйди из кабинета, прогуляйся вечером по Победе, растряси пузо...


--------------------
"Это то же самое, что и заниматься любовью - налево, вниз, угол 62 градуса, включить ротор!" (с) Бендер, робот-сгибальщик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prussak
сообщение 9.1.2010, 0:34
Сообщение #57





Группа: Участник форума
Сообщений: 547
Регистрация: 2.9.2007
Из: от Роттердама до Москвы
Пользователь №: 1537



всё-ж-таки поражаюсь я вам, граждане.
с одной стороны, громим на всех перекрёстках, что не слушает нас власть, не ходит в народ, гребёт под себя. с другой, как придёт - вешаем всех собак и встаём в обструкцию. выставляем требования, которых никакая организация никогда не выполнит (навроде "всех разогнать" или "всех расстрелять") - и удивляемся, что же на такие разумные, вроде бы, требования, не следует полноценного ответа. простите, а как ответ должен бы выглядеть? что лично к заявителю приедут комиссары и вручат парабеллум, вкупе с отстрельным листом? такого даже и в сказках не бывает!
да, город зарос. да, в нём копать - не перекопать. и, да, мы, здесь собравшиеся, копать хотим. и даже уже копаем.
так почто же мы тех, кто, вроде, тоже хочет копать вместе, и даже уже рукава засучил, сразу гоним вдаль?
nono.gif beee.gif


--------------------
с органичным приветом, Дм. Сухин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prime
сообщение 9.1.2010, 1:07
Сообщение #58





Группа: Участник форума
Сообщений: 68
Регистрация: 12.8.2009
Из: Черняховск
Пользователь №: 2474



Я тут могу только по поводу кинотеатра сказать
Да ну? Нет помещения? Не смешите мои седые яйца! В городе, взять хотя бы район 1 школы и дальше - просто до усрачки заброшенных казарм и всяких подобных заведений. Да и вообще, давно не был, не знаю - дом пионеров уже занял кто-то?

да нет, нету у нас зданий с благоприятными условиями для кинотеатров(с акустикой итд),единственный выход переконструировать эти здания или строить новое , отдельно для кинотеатра,да и сомневаюсь я , что если у нас будет кинотеатр , то у нас будут крутить новые фильмы итд...не оправдает он себя,совсем не прибыльно для предпринимателей
********************************************
а я бы еще бы подвел маленький итог в сфере музыке) в 2009 организовывались различные концерты
а это
Brutal Party TriLogy(Анита 21февраля)
рок концерт на дне молодежи(Стадион 28 июня)
Invasion Fest(Анита 12 июля)
Brutal Party 4(ДО 29ноября)
так же был проведен рэп-концерт ( ну в этом я не участвовал)
На дне молодежи и 29ноября нас поддержала администрация города за что ей спасибо!В 2010 вас тоже ждут концерты) Должна быть презентация альбома The Sloe и 5 Reasons to Scream.

Сообщение отредактировал Prime - 9.1.2010, 1:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
patriot
сообщение 9.1.2010, 1:13
Сообщение #59





Группа: Участник форума
Сообщений: 991
Регистрация: 6.9.2008
Из: Insterburg
Пользователь №: 2163



Цитата(Prime @ 9.1.2010, 1:07) *
да и сомневаюсь я , что если у нас будет кинотеатр , то у нас будут крутить новые фильмы итд...не оправдает он себя,совсем не прибыльно для предпринимателей

Надо открыть его,а потом будем посмотреть,прибыльно или нет. Переделать под новый цех окошек не долго. crazy.gif


--------------------
Им нужны великие потрясения - нам нужна Великая Россия.
П.А.Столыпин.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prime
сообщение 9.1.2010, 1:22
Сообщение #60





Группа: Участник форума
Сообщений: 68
Регистрация: 12.8.2009
Из: Черняховск
Пользователь №: 2474



Согласитесь что оборудовать кинозал совсем не дешево)
а что там смотреть)..если и сделают,то вон как в советске,фильмы двухлетний давности крутить будут....

Сообщение отредактировал Prime - 9.1.2010, 1:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2019, 4:25