IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

------------------------------------------------------------------------------------
09.08.2019 - Ввиду постоянных спамерских атак, автоматическая регистрация на форуме временно закрыта. Если Вы хотите зарегистрироваться, пожалуйста напишите на почту администратора форума (указана на странице контактов на сайте) и укажите желаемый ник и Ваш адрес электронной почты.
------------------------------------------------------------------------------------
9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Совкоцикл, Всё о советских мотоциклах
predator 9999
сообщение 5.3.2008, 14:14
Сообщение #61





Группа: Участник форума
Сообщений: 132
Регистрация: 4.4.2007
Из: черняховск
Пользователь №: 1306



Цитата(FourHorsmen @ 4.3.2008, 23:49) *
Цитата(predator 9999 @ 4.3.2008, 1:45) *
дааааааа этим моторам уже в музей пора!



Я ещё точно не определил рома это или игорь,но насчёт русских моторов я согласен!

я игорь! а ромич Masya а на счет русского 2-х тактного это к олегу! у него постоянно список тырчиков какихнить обновляется!


--------------------
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey KUS
сообщение 5.3.2008, 17:28
Сообщение #62





Группа: Участник форума
Сообщений: 58
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1911



Здарово Сашка как те псы

Цитата(predator 9999 @ 4.3.2008, 0:45) *
дааааааа этим моторам уже в музей пора!

Не рано их на пенсию списывать он есчё многим жапанам в классе может показать как умеет chapaev.gif

Сообщение отредактировал Andrey KUS - 5.3.2008, 17:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GAD
сообщение 6.3.2008, 18:09
Сообщение #63





Группа: Участник форума
Сообщений: 135
Регистрация: 15.8.2007
Из: Ins†erburg
Пользователь №: 1502



Цитата(Andrey KUS @ 3.3.2008, 20:46) *
[attachment=10144:ПС.jpg]


ААА! где такую вилку купить можно? (я тута чоппер решил собрать, вот тока двигла ещё не нашол) У кого что есть? желательно м-72, или к-750.


--------------------
-«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey KUS
сообщение 6.3.2008, 20:23
Сообщение #64





Группа: Участник форума
Сообщений: 58
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1911



Цитата(GAD @ 6.3.2008, 18:09) *
Цитата(Andrey KUS @ 3.3.2008, 20:46) *
[attachment=10144:ПС.jpg]


ААА! где такую вилку купить можно? (я тута чоппер решил собрать, вот тока двигла ещё не нашол) У кого что есть? желательно м-72, или к-750.

Вилку такую можно в Кёнике на северной горе в мотоклубе спросить можно в железнодорожном или в Советске в первом и последнем я спрошу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бидонский
сообщение 6.3.2008, 20:40
Сообщение #65





Группа: Участник форума
Сообщений: 167
Регистрация: 16.1.2008
Из: Черняховск
Пользователь №: 1818



Всем привет. Для информации. Сегодня ездил в п.Гремячье, так вот проезжая Доваторовку видел в одном дворе валялись под открытым небом pray.gif pray.gif две коляски одна от ИЖА, другая от ДНЕПРА. Может кто поедет. Тогда расскажите.


--------------------
«Мы — европейские слова и азиатские поступки».
Русский поэт-сатирик XIX века Николай Фёдорович Щербина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey KUS
сообщение 6.3.2008, 21:00
Сообщение #66





Группа: Участник форума
Сообщений: 58
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1911



Вот неплохой мотор для чёпера
легче ЗАЗА а звук просто супер длинной ровно как ураловский немного шире
130 сил это на дефорсирваном а есть есчё 2х турбинный 250сил
есть есще меньше вариант тот ваще как влитой(себе счас ищю)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sub1800.jpg ( 38.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Прикрепленный файл  sub1800_1_.jpg ( 35.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  sub1800_2_.jpg ( 48.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 7.3.2008, 11:08
Сообщение #67





Группа: Участник форума
Сообщений: 72
Регистрация: 29.10.2006
Из: Черняховск/Insterburg
Пользователь №: 1064



Возьми от Т-2 там тоже оппозитесть 1,9 и 2,1 объёмом
А вообще я такую хрень не ставил бы не красиво
Торщит всякой хрени много никакой эстетики
Это не чопер будет а "Ред" какойто.


--------------------
И гнал свой байк а не лимузин....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey KUS
сообщение 7.3.2008, 17:06
Сообщение #68





Группа: Участник форума
Сообщений: 58
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1911



На Т2 матор больше и тяжелее почти при томже объеме (1800)
а этот весит килограм на 10~15 больше ирбитского (это летающий мотор их ставят на автожиры а на Т2 я есщё невидел чтоб летали
есче ВМW способен летать 1200gs бураны потомучто они мощные и лёгкие )
и ктомуже на субару уима облегченых деталей есть
а если снять редуктор винтовои и одеть все чехлы то он неплохо будет выглядеть
НО КОНЕЧНО КРАСИВИЕ НИЖНЕКЛАПАННИКА ОН НЕБУДЕТ


М-72 РУЛИТ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey KUS
сообщение 7.3.2008, 19:02
Сообщение #69





Группа: Участник форума
Сообщений: 58
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1911



ВОТ pioneer.gif
Прикрепленный файл  M_72.jpg ( 153.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GAD
сообщение 7.3.2008, 22:07
Сообщение #70





Группа: Участник форума
Сообщений: 135
Регистрация: 15.8.2007
Из: Ins†erburg
Пользователь №: 1502



Цитата(Andrey KUS @ 6.3.2008, 21:23) *
Цитата(GAD @ 6.3.2008, 18:09) *
Цитата(Andrey KUS @ 3.3.2008, 20:46) *
[attachment=10144:ПС.jpg]


ААА! где такую вилку купить можно? (я тута чоппер решил собрать, вот тока двигла ещё не нашол) У кого что есть? желательно м-72, или к-750.

Вилку такую можно в Кёнике на северной горе в мотоклубе спросить можно в железнодорожном или в Советске в первом и последнем я спрошу


ок!


--------------------
-«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FourHorsmen
сообщение 8.3.2008, 2:06
Сообщение #71





Группа: Участник форума
Сообщений: 88
Регистрация: 4.2.2008
Пользователь №: 1868



Что лучше,днепр или урал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Jawa
сообщение 8.3.2008, 11:06
Сообщение #72





Группа: Участник форума
Сообщений: 171
Регистрация: 1.9.2007
Из: черних
Пользователь №: 1534



Цитата(FourHorsmen @ 8.3.2008, 3:06) *
Что лучше,днепр или урал?

ЯВА ЛУТШЕ 1)расход топлива в 2 раза меньше
2)быстрей уралов и днепров
3)подвеска луттше в 10 раз
4)реально не греется и можно ездить без остановок
5) вид хоть какой-то имеет


--------------------
хоть и гавно но тянет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey KUS
сообщение 8.3.2008, 14:07
Сообщение #73





Группа: Участник форума
Сообщений: 58
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1911



4х тактники греются меньше чем 2х тактники поскольку весь рабочий цикл происходит за 4т а не за два вот такая арифметика
а если начинает перегриватся то это неправильно настроен угол опережения З ну и есчё ряд причин которые элементарно обнаруживаются и устраняются
(ну аесли ява негреется то бида поршням и кольцам пристилась )
А ПО ТЕМЕ УРАЛ менее прихотливый и его на мой взгляд пирегреть ваще нельзя тк самое страшное при перегреве проворачивание вкладышей а их там нет
ну а ДНЕПР ничем нехуже точно такой мотоцикл только не для дебилов которые вместо масла отработку льют в двигатель
а есще надо определится по классу мотоцикла УРАЛ-ДНЕПР ТЯЖЁЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ вот и ненадо сравнивать со средними и лёгкими
(мой днепр жрал 7-8 литров при объёме 750 и при полном приводе просто надо устранить все подтекания и правильно настроить все системы)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleg Jawa
сообщение 8.3.2008, 14:46
Сообщение #74





Группа: Участник форума
Сообщений: 171
Регистрация: 1.9.2007
Из: черних
Пользователь №: 1534



Цитата(Andrey KUS @ 8.3.2008, 15:07) *
4х тактники греются меньше чем 2х тактники поскольку весь рабочий цикл происходит за 4т а не за два вот такая арифметика
а если начинает перегриватся то это неправильно настроен угол опережения З ну и есчё ряд причин которые элементарно обнаруживаются и устраняются
(ну аесли ява негреется то бида поршням и кольцам пристилась )
А ПО ТЕМЕ УРАЛ менее прихотливый и его на мой взгляд пирегреть ваще нельзя тк самое страшное при перегреве проворачивание вкладышей а их там нет
ну а ДНЕПР ничем нехуже точно такой мотоцикл только не для дебилов которые вместо масла отработку льют в двигатель
а есще надо определится по классу мотоцикла УРАЛ-ДНЕПР ТЯЖЁЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ вот и ненадо сравнивать со средними и лёгкими
(мой днепр жрал 7-8 литров при объёме 750 и при полном приводе просто надо устранить все подтекания и правильно настроить все системы)

ктобы говорил когда на барклай де то ли летом поехали днепр и урал твой нагрелись и ты останавливался а на яве я долетал без остановок и сколько я яву не мучал поршневая не умерла


--------------------
хоть и гавно но тянет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey KUS
сообщение 8.3.2008, 15:03
Сообщение #75





Группа: Участник форума
Сообщений: 58
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1911



Олег давай нибудем врать друг другу мы тогда остановились по той прастой пречине-у парней на днепре отказала свечка а Я вотличие от некоторых смотрел в зеркала и оказал им хоть какуюто помощ
и немне расказывать тебе о поршневой и о притципе работы 2хт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GAD
сообщение 9.3.2008, 0:27
Сообщение #76





Группа: Участник форума
Сообщений: 135
Регистрация: 15.8.2007
Из: Ins†erburg
Пользователь №: 1502



Двигатель
Тип: ИМЗ
Рабочий объём: 670 куб. см
Поршни: НПО "Автотехнология" 79 мм (кованые)
Распредвал: ИМЗ-спорт
Выхлоп: Russian Choppers Technologies (RCT) прямоточный
Карбюраторы: К-65 (дома лежат уже Bing, которые встанут на свои места зимой)
Фильтры: K&N
Зажигание: Электронное

Коробка передач
Тип: ИМЗ 4-х ступенчатая
Изменения: Установлены валы от Урала "Вояж" со следующими передаточными отношениями передач: 3,2; 1,71; 1,56; 1,0
Задний редуктор: КМЗ "Днепр" (модифицирован RCT)
Рама
Производство: RCT Тип: Swing Arm (маятниковая)
Угол наклона вилки: 30 градусов Амортизаторы: Газонаполненные

Аксессуары
Руль: RCT T-Bar
Бак: RCT
Крылья: RCT
Фары: Snake
Стоп-сигнал: Custom Chrome "Cat Eye"
Подножки и педали: RCT
Рукоятки руля: Domino (Italy)
Пульты: Domino
Рукоятка сцепления: Domino
Тросы: Domino
Поворотники: Kellermann
Седло: Mukhin Leather
Боковая подставка: RCT

Передняя вилка
Тип: ИЖ "Орион"
Модификации: Установка широких траверс производства RCT Колеса
Производство: RCT
Размер: 18 дюймов переднее / 16 дюймов заднее
Резина: Metzeler ME880 Marathon 120/90-18 / 180/70-16
Тормоза: NISSIN 4-поршневые с плавающим тормозным диском диам. 320 мм (от GSX-R 1000 и GSX-R 1300 "Hayabusa") / NISSIN 4-поршневый с плавающим тормозным диском диам. 300 мм
Модификации: Армированные шланги тормозов Goodridge
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  won_04.jpg ( 101.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
Прикрепленный файл  won_05.jpg ( 94.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Прикрепленный файл  won_06.jpg ( 76.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
Прикрепленный файл  won_07.jpg ( 73.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Прикрепленный файл  won_08.jpg ( 81.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
 


--------------------
-«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GAD
сообщение 9.3.2008, 1:01
Сообщение #77





Группа: Участник форума
Сообщений: 135
Регистрация: 15.8.2007
Из: Ins†erburg
Пользователь №: 1502



nyam.gif  ...?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1ор.jpg ( 186.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  08.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  kirov800x600.jpg ( 94.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 


--------------------
-«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey KUS
сообщение 10.3.2008, 16:31
Сообщение #78





Группа: Участник форума
Сообщений: 58
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1911



Цитата(GAD @ 9.3.2008, 0:27) *
Двигатель
Тип: ИМЗ
Рабочий объём: 670 куб. см
Поршни: НПО "Автотехнология" 79 мм (кованые)
Распредвал: ИМЗ-спорт
Выхлоп: Russian Choppers Technologies (RCT) прямоточный
Карбюраторы: К-65 (дома лежат уже Bing, которые встанут на свои места зимой)
Фильтры: K&N
Зажигание: Электронное

Коробка передач
Тип: ИМЗ 4-х ступенчатая
Изменения: Установлены валы от Урала "Вояж" со следующими передаточными отношениями передач: 3,2; 1,71; 1,56; 1,0
Задний редуктор: КМЗ "Днепр" (модифицирован RCT)
Рама
Производство: RCT Тип: Swing Arm (маятниковая)
Угол наклона вилки: 30 градусов Амортизаторы: Газонаполненные

Аксессуары
Руль: RCT T-Bar
Бак: RCT
Крылья: RCT
Фары: Snake
Стоп-сигнал: Custom Chrome "Cat Eye"
Подножки и педали: RCT
Рукоятки руля: Domino (Italy)
Пульты: Domino
Рукоятка сцепления: Domino
Тросы: Domino
Поворотники: Kellermann
Седло: Mukhin Leather
Боковая подставка: RCT

Передняя вилка
Тип: ИЖ "Орион"
Модификации: Установка широких траверс производства RCT Колеса
Производство: RCT
Размер: 18 дюймов переднее / 16 дюймов заднее
Резина: Metzeler ME880 Marathon 120/90-18 / 180/70-16
Тормоза: NISSIN 4-поршневые с плавающим тормозным диском диам. 320 мм (от GSX-R 1000 и GSX-R 1300 "Hayabusa") / NISSIN 4-поршневый с плавающим тормозным диском диам. 300 мм
Модификации: Армированные шланги тормозов Goodridge

Круто

Думаю ZT можно тоже считать советским мото blush2.gif
Прикрепленный файл  ZT.jpg ( 42.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
Прикрепленный файл  ZT1.jpg ( 50.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140


Прикрепленный файл  КАС750.jpg ( 74.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149


Сообщение отредактировал Andrey KUS - 10.3.2008, 22:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GAD
сообщение 10.3.2008, 21:45
Сообщение #79





Группа: Участник форума
Сообщений: 135
Регистрация: 15.8.2007
Из: Ins†erburg
Пользователь №: 1502



ух ты Михин Мороза касик!  вот и вилку я нашол себе =)


--------------------
-«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
- Прежде чем кляться женщине никого не любить, кроме нее, следовало бы увидеть всех женщин, или же видеть только ее одну (GAD).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey KUS
сообщение 10.3.2008, 21:58
Сообщение #80





Группа: Участник форума
Сообщений: 58
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1911



А отчего вилка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:08