Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором автомобиля
Новый Черняховский Форум > Жизнь бьёт ключом > Автомобили и Мотоциклы
Страницы: 1, 2
Schnapz
Есть ограниченный бюджет (до 230 тыр. руб), есть один +1, который утверждает, что ничего старше 2000 года брать ни в коем случае нельзя scratch_one-s_head.gif При этом в машинах не смыслит абсолютно ничего. Знает, где находится печка в салоне. И знает как ездить. Помогите переубедить smile.gif Мне не верит, надеюсь на мнение экспертов.

Предпочтения - кузов хэчбэк, возможен универсал, желательно что-нибудь немецкое, ну или что угодно в пределах этой суммы smile.gif

Пока что остановился на выборе VW Golf III 1995-го года, знакомый продавать собрался, в хорошем состоянии, беспроблемный.
ytrhjvfyn
гольф хороший вариант, можно еще посмотреть ауди б4, она покомфортнее и в бюджет уложится. проверено. но ищи моновпрыск.
Parabellum
По-любому надо брать Фольксваген, тем более если речь идёт о немолодой машинке. Японец в таком возрасте будет уже весь гнилой, они днище не оцинковывают. VW - машина тупая, без претензий и наворотов, но - наиболее надёжная, из личного опыта. Да и запчасти в области на японца подороже будут, а их покупать всё-равно придётся.
Dogs
Цитата(Schnapz @ 20.1.2013, 13:52) *
ничего старше 2000 года брать ни в коем случае нельзя

Вопрос спорный но я согласен.
Цитата
Пока что остановился на выборе VW Golf III 1995-го года

Странный разброс, 1995 это далеко не 2000гг.
Ну а серьёзно, за обозначенную сумму
Цитата
до 230 тыр. руб
немца 2000года можно найти только с огрОмным пробегом или утопленник, чтоб рассматривать что то нормальное надо добить тысяч 30-50. Пример ТЫЦ
Зенитовец
Цитата
есть один +1, который утверждает, что ничего старше 2000 года брать ни в коем случае нельзя scratch_one-s_head.gif При этом в машинах не смыслит абсолютно ничего. Знает, где находится печка в салоне.
Чем-то знакомая ситуация))) Где-то я уже это встречал. smile.gif
Цитата
Да и запчасти в области на японца подороже будут, а их покупать всё-равно придётся.

Видимо, речь идёт про Ленинградскую область.
Dogs
Цитата(Зенитовец @ 20.1.2013, 16:44) *
Цитата
Да и запчасти в области на японца подороже будут, а их покупать всё-равно придётся.

Видимо, речь идёт про Ленинградскую область.

Согласен полностью, по запчастям проблем нету и цены адекватные. А вот авто Японского происхождения 2000гг. за обозначенную суму найти сложно, только Mitsubishi Galant можно поискать, что конечно будит получше гольфа.
ytrhjvfyn
в свое время мечтал о галанте 90х, ( один раз прокатившись) по комфорту конечно не сравнить не с гольфом ни с ауди 80 тех же годов, но к сожалению время делает свое дело, и проблем в галантах накапливается столько что весь комфорт они затмивают.
брали товарищу авто, был вариант с галантом ( тоже был фанатом) но взяли мерс с класс какраз тыщ за 220-230 96гв, проблем уже как два года нету, так что тоже можно рассмотреть.
Frost
Мага, Kia Rio глянь, год этак 2003 будет, ну и поспрашивай про fiat albea, по баблу как раз, не хачбек конечно, но год свежий и по комплектации ничего можно найти.
Dogs
Вот на Opel посмотри есть варианты и цена демократичная. пример
SpRuT
За 230 тыс. можно найти довольно не плохого Hyundai, например Elantra года так 01-02...Сам в последнее время начал засматриваться на корейцев. Довольно не плохие автомобили по приемлемой цене.
Юрич
Скажу одно, что бы вы не купили, это кот в мешке и беспроблемных автомобилей такого года просто быть не может, все равно что нибудь будите делать, какой авто Вы бы не приобрели. Поэтому мой Вам совет, при покупке возмите с собой специалиста, дабы не позариться на го...о в красивой праздничной обертке.
Schnapz
Цитата(Юрич @ 21.1.2013, 0:55) *
Скажу одно, что бы вы не купили, это кот в мешке и беспроблемных автомобилей такого года просто быть не может, все равно что нибудь будите делать, какой авто Вы бы не приобрели. Поэтому мой Вам совет, при покупке возмите с собой специалиста, дабы не позариться на го...о в красивой праздничной обертке.

Все знакомые утверждают, что щас тачки перед покупкой без проблем отдают на диагностику. А если хозяин начинает упираться, то и нафиг такого хозяина scratch_one-s_head.gif
Цитата
Мага, Kia Rio глянь, год этак 2003 будет, ну и поспрашивай про fiat albea, по баблу как раз, не хачбек конечно, но год свежий и по комплектации ничего можно найти.

Не хачбэк это что? Седан? Я бы предпочел хэчбэк. Универсал конечно тоже гут, но они дороже.
Цитата
Странный разброс, 1995 это далеко не 2000гг.

Мне главное чтоб ездила, и ломалась пореже. Просто машины поновее стоят дороже, но далеко не факт, что они надежнее. Тот же четвертый гольф уже достаточно сильно отличается по электрике и всяким датчикам от третьего scratch_one-s_head.gif И движки 1,4 на них не особо надежные, мне говорили что сыпятся только в путь, а капиталка потом совсем недешево выйдет...

Рассматриваю фотки на сайтах о продаже и не могу понять иной раз, за что берут на 100-150 тысяч больше, когда и внутри ничем от гольфа не отличается, да и снаружи шляпа какаято? scratch_one-s_head.gif Просто за то что год выпуска стоит 2005-2006? scratch_one-s_head.gif

Цитата(SpRuT @ 20.1.2013, 22:00) *
За 230 тыс. можно найти довольно не плохого Hyundai, например Elantra года так 01-02...Сам в последнее время начал засматриваться на корейцев. Довольно не плохие автомобили по приемлемой цене.

Как вариант.
===СТАЛИНЕЦ===
Всё упирается в доступность запчастей и в наличие автосервиса, где возьмутся делать. Расскажу вкратце свою ситуацию (прошу помнить, дело происходило в Ростове).

В 2011 году весной мне и напарнику назрела необходимость ездить по работе на авто. Прав у меня не было, а у напарника была Тойота Камри 1987 года, которую он взял после аварии за копейки и за полгода так и не довёл до ума. Всё упёрлось в запчасти: он своими силами затеял капиталку движка, с Японии заказывал многие запчасти по каталогам, ему порой приходило не то, он бегал по заводам искал, где ему запрессуют... Головняк этот длился больше полугода, забегая вперёд, скажу, что движок он таки сделал, но машину до ума не довёл и продал.

Так как Тойота была не на ходу, а нам надо было со дня на день ехать с Ростова в Саратов в командировку на месяц паять кабели, то мы решили скинуться и взять машину, с расчётом, что я потом иду на права, отдаю напарнику его часть и это моя первая машина.

Скинулись по сколько было - по 25 штук, и взяли то, что подвернулось - Мазду 626 GT (1989 год). Сразу же поменяли шаровые (нашлись в продаже) и по мелочи. Надо сказать, на двух ростовских автобазарах - Алмаз и Фортуна - мало в каких магазинах можно найти что-то на такой год.

По пути в Саратов начались проблемы (а что ещё ожидать - на такой старой машине, да ещё и непроверенной, ехать в такую даль), около Волгограда прогорела прокладка между блоком цилиндров и головой. На двух цилиндрах кое-как добрались до Волгограда, там напарник стал разбирать движок, а я на такси поехал искать прокладку. Весь день искал, но всё же нашёл. Собрали, поехали дальше. Ближе к Саратову застучали ступичные подшипники сзади, но всё же доехали. Подшипники эти тоже непросто было найти: сначала нам продали не то (хотя мужик искал по каталогу по вин-коду), только со второй попытки нашлось что надо.

По приезду в Ростов было ещё много чего. Скажем, прогоревший выпускной коллектор (от штанов до трубы) я так и не нашёл на неё, пришлось брать от "десятки" и переваривать (большое человеческое спасибо автомеханику Вове за эту работу, сделал хорошо и взял недорого). Не нашёл и фары (там отражатели пообсыпались и поэтому светили плохо). Гранату с трудом нашёл, но как оказалось - не совсем такую, и её при установке Вове пришлось обрабатывать болгаркой.
Крышка маслозаливной горловины нашлась в продаже, но за неё содрали три шкуры (рублей 500 что ли).

И так во всём. Многих запчастей нет, многое надо заказывать. В итоге, когда у этой Мазды стал стучать движок и накопилась уйма других проблем, я плюнул (не желая повторять пляски товарища с Тойотой или отваливать 40-50 штук за новый б/у движок) и взял за те же 50 штук старенькую "семёрку", потому что её любой сервис возьмётся делать и запчасти в каждом первом магазине есть. Теперь права есть - вот буду на ней начинать ездить... А Мазда стоит у меня перед домом, ждёт, когда у меня дойдут руки продать её на разборку, и так я ни разу на ней не покатался. smile.gif Прошла она с момента нашей покупки 40 тыс. км.

Так что убедитесь, что есть доступные запчасти и сервис. Тогда даже полный автохлам можно поддерживать на ходу.
SpRuT
В нашей области с запчастями проблем не бывает. Все есть в магазинах, на крайняк можно привезти из Литвы.
Schnapz
Цитата
Так что убедитесь, что есть доступные запчасти и сервис. Тогда даже полный автохлам можно поддерживать на ходу.

Ремонтируюсь исключительно у частников или гаражников, берут недорого, делают качественно (как правило). Был у меня всего один неприятный опыт херового сервиса с "брюнетами" кавказской внешности, но я к ним более не ездил.

В принципе с запчастями особых проблем нет, что-то популярное в Питерстане можно и так купить, более редкие вещи - под заказ. Например на exist.ru или еще где... На экзисте для бати заказывал тормозной барабан на его грузовик - в области нигде по магазинам не было, только под заказ, причем только оригинал, который стоил около 30 тыр. Привезли чешский аналог, вполне качественный, за 12 тыр.
Voron
Хендай Акцент, бэри дарогой, хароший машин, сам такой езжу!!!

http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&a...%B9%D1%82%D0%B8
Necromant
Цитата(Schnapz @ 20.1.2013, 13:52) *
Есть ограниченный бюджет (до 230 тыр. руб), есть один +1, который утверждает, что ничего старше 2000 года брать ни в коем случае нельзя scratch_one-s_head.gif При этом в машинах не смыслит абсолютно ничего. Знает, где находится печка в салоне. И знает как ездить. Помогите переубедить smile.gif Мне не верит, надеюсь на мнение экспертов.

Предпочтения - кузов хэчбэк, возможен универсал, желательно что-нибудь немецкое, ну или что угодно в пределах этой суммы smile.gif

Пока что остановился на выборе VW Golf III 1995-го года, знакомый продавать собрался, в хорошем состоянии, беспроблемный.

бери гольфяру и не думай и никого не слушай
тебе хечбек более привычен после твоего таза, да и гораздо практичнее он по по сравнению с седаном ауди Б4.
движок там обычный неубиваемый 1.8, впрыск надежный, коробка автомат четырехступка обычная гидравлическая планетарка, ремонтируется на коленках за вечер, впринципе как и вся машина
у нас тут по осени продавали трешку гти за 140 тыр - врш турбированный 2.9 автомат 400 кобыл, такой не бери на нем пистец проблема в гололед (да и на сухой дороге тоже), чуть газ нажал и он буксует smile.gif
на экзисте цены на запчасти ниже только на второго гольфа, и то ща китайцы перейдут на третью джетту и резко цены упадут

у нас в клубе есть блоги владельцев gkc.su

Цитата(SpRuT @ 20.1.2013, 21:00) *
За 230 тыс. можно найти довольно не плохого Hyundai, например Elantra года так 01-02...Сам в последнее время начал засматриваться на корейцев. Довольно не плохие автомобили по приемлемой цене.

Это он с виду только беспроблемный, движки там слегка модифицированные в худшую сторону опелевские, ресурс всего 100 тыс далее на помойку
Schnapz
Цитата
у нас в клубе есть блоги владельцев gkc.su

Гут, читну, спасибо!
Цитата
на экзисте цены на запчасти ниже только на второго гольфа, и то ща китайцы перейдут на третью джетту и резко цены упадут

А где тогда лучше заказывать?
Necromant
Цитата(Schnapz @ 25.1.2013, 16:14) *
Цитата
у нас в клубе есть блоги владельцев gkc.su

Гут, читну, спасибо!
Цитата
на экзисте цены на запчасти ниже только на второго гольфа, и то ща китайцы перейдут на третью джетту и резко цены упадут

А где тогда лучше заказывать?

я в том смысле что второй гольфяра вообще самый дешевый по запчастям, на третий немного дороже
а так экзистовские цены на все запчасти всех марок автомобилей очень даже гуд, сам там часто закупаюсь, не говоря уже о многих магазинах у нас в области.
Например трос газа в местном магазине с очень хорошей скидкой - 340 руб, на экзисте 250.
vitoss
Можно многое говорить про надёжность машины,но когда звучит год 1995-й,то стоит задуматься не только о кузове,но и всём остальном.Морально машина стара,проводка ,например,и её изоляция уже не та,что была 10 лет назад.При таком бюджете и отсутствии неприязни к хэтчбекам,рекомендовал бы взять машинку 2002-2004 года выпуска,а это Фиат пунто(машина с большим салоном,мягкой подвеской и без проблем по запчастям,главное не битую) или рено клио,у неё проблем по кузову вообще не бывает,а запчасти сравнимы с гольфом,но это год другой.Сам ездил и на гольфе,и на мазде ,и на фиате,сейчас на рено.Все страшилки про фиат и про рено-просто страшилки.
Юрич
Тема про то, как на площади бабу тр...уть ... rolleyes.gif
vitoss
Цитата(Юрич @ 26.1.2013, 13:34) *
Тема про то, как на площади бабу тр...уть ... rolleyes.gif

+1 yes3.gif
NEO
Цитата(Schnapz @ 20.1.2013, 14:52) *
Есть ограниченный бюджет (до 230 тыр. руб), есть один +1, который утверждает, что ничего старше 2000 года брать ни в коем случае нельзя scratch_one-s_head.gif При этом в машинах не смыслит абсолютно ничего. Знает, где находится печка в салоне. И знает как ездить. Помогите переубедить smile.gif Мне не верит, надеюсь на мнение экспертов.

Предпочтения - кузов хэчбэк, возможен универсал, желательно что-нибудь немецкое, ну или что угодно в пределах этой суммы smile.gif

Пока что остановился на выборе VW Golf III 1995-го года, знакомый продавать собрался, в хорошем состоянии, беспроблемный.



За такие деньги можно купить НОВЫЙ Дэу Матиз и годика три парить моцк сервисам (а не себе) по гарантии, а потом продать без проблем. Машинка считается типа женской, но, если посмотреть, то куча тех же женщин почему-то предпочитает не матиза, а рассекает на джипах и кроссоверах - их чо, тоже женскими считать? Но, конечно, кому что нравиццо, можно купить и котэ в мешке типа гольфа 95 года, но я бы не советовал, старье оно старье и всегда будет требовать вливаний, каким бы оно суперским не было. Лично у меня предубеждение к немецкому автопрому - хлам, были и фольксвагены, и ауди, чуть автослесарем с этим хламом не стал. И сейчас, куча знакомых имеется с "немцами", как ни повстречаешь их, из разговоров узнаю - то поменяли, это, еще что-то планируют, хотя по пробегу в сравнении с форд-фиестой практически одинаково. но я занимаюсь ремонтом намного меньше...
Юрич
Что бы парить мозг сервисам, надо иметь ооочень крепкие нервы и много свободного времени. И кто кому мозг будет парить в конечном итоге, я думаю все догадываются... Вы в какой стране живете... В частности про Матис, года два назад мой знакомый стал "счасливым" обладателем сей сумки на колесах, авто приобретался обсалютно новым. Но ранее чем через год, он был еще более счаслив, т.к. избавился от него. Просто его невры, невынесли парить мозг автосервису по гарантии...
Necromant
у фольцов в отличии от других марок существует огромная проблема: туева хуча производителей запчастей, всегда есть огромный соблазн поставить шаровую за 120 руб при стоимости нормальной 550 или амортизаторы за 300руб когда нормальные стоят 1400. Соответственно и меняют их потом каждые 3 месяца, при сроке службы нормальных запчастей 5-7лет.
На другие машины запчасти как правило только оригинал, стоят немерянно но и служат тоже долго
Юрич
В данный момент проиводителей запчастей практически на все марки и модели огромный выбор. Но оригинальные запчасти в большенстве случаев продаются и устанавливаются лиш у офицальных диллеров. А то что вам скажут в магазине ..., да и цена не показатель. А срок службы даже оригинала зависит от многих факторов, класс авто, качество дорог, стиль вождения и т.д. и т.п. А 5-7 лет это в Германии по автобану и то потехонечку.
Necromant
Цитата(Юрич @ 27.1.2013, 0:29) *
Но оригинальные запчасти в большенстве случаев продаются и устанавливаются лиш у офицальных диллеров.

Да ну нафиг!!! Оригинал на фольца чуть ли не в каждом ларьке с пивом и в наличии и под заказ... И на экзисте всегда заказать можно но не всегда нужно
NEO
Цитата(Necromant @ 26.1.2013, 23:49) *
у фольцов в отличии от других марок существует огромная проблема: туева хуча производителей запчастей, всегда есть огромный соблазн поставить шаровую за 120 руб при стоимости нормальной 550 или амортизаторы за 300руб когда нормальные стоят 1400. Соответственно и меняют их потом каждые 3 месяца, при сроке службы нормальных запчастей 5-7лет.
На другие машины запчасти как правило только оригинал, стоят немерянно но и служат тоже долго


+100500! Не раз слышал: вот, чо ты купил форда, на них запчасти дорогие. Купил бы лучше "гольфа", запцацки дешевше. В итоге я немного больше переплачиваю за запчасть, ну и соответственно катаюсь дольше. На счет оригинальных запчастей. Что-то начала компосировать мозг электронная фигофинка под названием (не дословно) "регулятор дроссельной заслонки" (озвучили сей факт на сервисе), типа расход слегка увеличился зимой, обороты холостые не падают. Я - в магазин. Там мне озвучили цену: 180 уев! За электронную загогулинку со спичечный коробок! Кароче, открутил я ее, повертел в руках, пощелкал по ней пальцем, поставил на место... Х.з., но заработала! Вот уже второй месяц рассекаю по району и не нарадуюсь: расход бензина зимой почти как летом!

Цитата(Юрич @ 26.1.2013, 23:43) *
Что бы парить мозг сервисам, надо иметь ооочень крепкие нервы и много свободного времени. И кто кому мозг будет парить в конечном итоге, я думаю все догадываются... Вы в какой стране живете... В частности про Матис, года два назад мой знакомый стал "счасливым" обладателем сей сумки на колесах, авто приобретался обсалютно новым. Но ранее чем через год, он был еще более счаслив, т.к. избавился от него. Просто его невры, невынесли парить мозг автосервису по гарантии...


Обычно сервисы работают дольше, чем до пяти часов вечера, можно и поговорить, и заранее записаться. А один знакомый - это еще не показатель, что все матизы - плохие! Лично я бы купил бы "сумку на колесах", чессна! А если копнуть глубже, то положительных отзывов о данной машинке больше, чем отрицательных, причем в разы! Шнапс ведь ездит на "ведре" и радуется жизни, а чем матиз хуже... smile.gif
===СТАЛИНЕЦ===
Всё сводится к тому, что обмануть всех и задёшево ездить без проблем на относительно хорошей машине - не получится. Или брать новое (свежее) - это дорого, или брать за копейки хлам и много вкладывать (тоже дорого, если не дороже), или брать хлам и самому делать (по деньгам не особо дорого, но нужно время, знания и прямые руки). Поэтому я езжу на велосипеде, для более дальних поездок (когда позволяет погода) покупаю скутер, и буду ездить на двухколёсном транспорте всегда, когда можно обойтись без машины (даже когда научусь нормально ездить на машине).

Многие боятся или ленятся сесть на велосипед. А между тем, при некоторых навыках и должной экипировке на нём можно ездить всегда и везде в пределах города, даже зимой в гололёд. Я по Ростову делаю иногда концы по 20-25 км (почти из конца в конец города), и то это считается мало, некоторые более тренированные личности ездят каждый день на работу/с работы из городов-спутников Ростова (Аксай, Батайск). Я даже сейчас езжу, зимой и в снег - сделал самодельную шиповку, купив непродуваемые очки и обычные замшевые перчатки. Хотя шиповка есть и заводская. И я не один такой. smile.gif
Dogs
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 27.1.2013, 19:24) *
Всё сводится к тому, что обмануть всех и задёшево ездить без проблем на относительно хорошей машине - не получится. Или брать новое (свежее) - это дорого, или брать за копейки хлам и много вкладывать (тоже дорого, если не дороже), или брать хлам и самому делать (по деньгам не особо дорого, но нужно время, знания и прямые руки)

Вот прописная истина!!!
Necromant
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 27.1.2013, 19:24) *
Многие боятся или ленятся сесть на велосипед. А между тем, при некоторых навыках и должной экипировке на нём можно ездить всегда и везде в пределах города, даже зимой в гололёд. Я по Ростову делаю иногда концы по 20-25 км (почти из конца в конец города), и то это считается мало, некоторые более тренированные личности ездят каждый день на работу/с работы из городов-спутников Ростова (Аксай, Батайск). Я даже сейчас езжу, зимой и в снег - сделал самодельную шиповку, купив непродуваемые очки и обычные замшевые перчатки. Хотя шиповка есть и заводская. И я не один такой. smile.gif

не путай свои субтропикии с нашим бездорожьем
по снежной каше по клонено не то что на велосипеде - на джипе еле проедешь
===СТАЛИНЕЦ===
Не соглашусь. Субтропики - это в Сочи, в Адлере. А у нас климат ненамного теплее вашего. Даже, скажем так, он более "неровный". У вас не бывает жары в 40 градусов и морозов в -30, а у нас бывает. Что касается снега - зима на зиму не приходится... Вот эта зима - снежная, прошлая тоже была снежная и морозная. А до этого пару зим вообще снега почти не было...

Я несколько дней этой зимой тоже не мог ездить на веле. Или снег только выпал, пешеходы ещё не утоптали и вел в нём вязнет (тут нужен фэт-байк, а это экзотика), или это большое кол-во снега тает и действительно, местами глубокая снеговая слякоть (выезды со дворов, перекрёстки нечищенных дорог). Но в остальное время-то можно! Пусть и не по дорогам (это опасно зимой даже на шипах), пусть не так быстро, как летом. Более того - зимой ощущения от велика совсем не такие, как летом. Ехать раза в полтора тяжелее, но всё как-то мягче, тише, чувство дороги другое. Даже если иногда по дороге завязнешь - всё равно это быстрее, чем пешком, и дешевле, чем на машине.

velik.gif velik.gif velik.gif
Schnapz
Цитата
Всё сводится к тому, что обмануть всех и задёшево ездить без проблем на относительно хорошей машине - не получится. Или брать новое (свежее) - это дорого, или брать за копейки хлам и много вкладывать (тоже дорого, если не дороже), или брать хлам и самому делать (по деньгам не особо дорого, но нужно время, знания и прямые руки). Поэтому я езжу на велосипеде, для более дальних поездок (когда позволяет погода) покупаю скутер, и буду ездить на двухколёсном транспорте всегда, когда можно обойтись без машины (даже когда научусь нормально ездить на машине).

Дык никто обманывать и не собирается. Ведро должно быть для езды, все что от него требуется... Общее мнение я уже составил, и все равно пока что склоняюсь к Гольфу. Как вариант - Акцент или а-ля Пунто нулевых годов.
Цитата
Шнапс ведь ездит на "ведре" и радуется жизни, а чем матиз хуже...

Радость непостоянная получается smile.gif Главное что едет smile.gif
Dogs
Голф, однозначно гольф 00годов. Есть ещё ауди типа А4 тоже 00годов но возрастает риск угона, ауди ну очень часто уезжает с чужими дядьками.
Schnapz
Цитата(Dogs @ 4.2.2013, 17:22) *
Голф, однозначно гольф 00годов. Есть ещё ауди типа А4 тоже 00годов но возрастает риск угона, ауди ну очень часто уезжает с чужими дядьками.

Ну да, четвертый гольф как вариант. Он посвежее немного, хотя бонусы от него сомнительные... Только более кавайный внешний вид разве что. Меня уже порадовали наличием в четвертом гольфе всяких датчиков выхлопа, которые стоят космических бабок, но от которых по большому счету нет толку в России, но он без них тупо не поедет, ибо компьютеры и все такое, инновации, нанотехнологии...
Necromant
Четвертый гольф (он же пятый с другими фонарями) более удачный в плане кузова, в отличии от третьего, который гниет как опиль (без должного ухода естественно). Состояние кузовни у трёшек примерно одинаково со вторыми гольфами, которые старше на 10 лет. Впрыск в четвертых и пятых понавороченней, но любой дядявася с переходником ODBII-USB спокойно может поправить моск что трояку, что четверке, что пятере. По запчастям действительно 4-й и 5-й дороже, т.к нет оригинальных (!) китайский запчастей. На 3-й уже начали появлятся, скоро по обслуживанию он резко подешевеет и приблизится ко второму гольфу.
Dogs
Цитата
По запчастям действительно 4-й и 5-й дороже, т.к нет оригинальных (!) китайский запчастей. На 3-й уже начали появлятся, скоро по обслуживанию он резко подешевеет и приблизится ко второму гольфу.

По запчастям 4 гольф, нескоро попросит вложений.
Necromant
Цитата(Dogs @ 5.2.2013, 16:45) *
Цитата
По запчастям действительно 4-й и 5-й дороже, т.к нет оригинальных (!) китайский запчастей. На 3-й уже начали появлятся, скоро по обслуживанию он резко подешевеет и приблизится ко второму гольфу.

По запчастям 4 гольф, нескоро попросит вложений.

Смотря какие цыгане и как ездили
NEO
Цитата(Necromant @ 6.2.2013, 17:51) *
Цитата(Dogs @ 5.2.2013, 16:45) *
Цитата
По запчастям действительно 4-й и 5-й дороже, т.к нет оригинальных (!) китайский запчастей. На 3-й уже начали появлятся, скоро по обслуживанию он резко подешевеет и приблизится ко второму гольфу.

По запчастям 4 гольф, нескоро попросит вложений.

Смотря какие цыгане и как ездили


Можно не полениться и съездить в дойчлянд, как вариант, купить за две копейки. Перегон, растоможка - все равно выйдет дешевле. В питере уж точно есть стопицот фирм, которые занимаются перегоном авто. Штуку бакинских минимум сэкономить точно, в отличие покупки у дяди васи в родном городе.
Necromant
Цитата(NEO @ 9.2.2013, 16:09) *
Цитата(Necromant @ 6.2.2013, 17:51) *
Цитата(Dogs @ 5.2.2013, 16:45) *
Цитата
По запчастям действительно 4-й и 5-й дороже, т.к нет оригинальных (!) китайский запчастей. На 3-й уже начали появлятся, скоро по обслуживанию он резко подешевеет и приблизится ко второму гольфу.

По запчастям 4 гольф, нескоро попросит вложений.

Смотря какие цыгане и как ездили


Можно не полениться и съездить в дойчлянд, как вариант, купить за две копейки. Перегон, растоможка - все равно выйдет дешевле. В питере уж точно есть стопицот фирм, которые занимаются перегоном авто. Штуку бакинских минимум сэкономить точно, в отличие покупки у дяди васи в родном городе.

не путай планеты на которых мы обитаем
если под документы затащить это одно
а если в лоб растаможить - так за эти деньги здесь табурега взять можно
NEO
Цитата(Necromant @ 9.2.2013, 22:57) *
Цитата(NEO @ 9.2.2013, 16:09) *
Цитата(Necromant @ 6.2.2013, 17:51) *
Цитата(Dogs @ 5.2.2013, 16:45) *
Цитата
По запчастям действительно 4-й и 5-й дороже, т.к нет оригинальных (!) китайский запчастей. На 3-й уже начали появлятся, скоро по обслуживанию он резко подешевеет и приблизится ко второму гольфу.

По запчастям 4 гольф, нескоро попросит вложений.

Смотря какие цыгане и как ездили


Можно не полениться и съездить в дойчлянд, как вариант, купить за две копейки. Перегон, растоможка - все равно выйдет дешевле. В питере уж точно есть стопицот фирм, которые занимаются перегоном авто. Штуку бакинских минимум сэкономить точно, в отличие покупки у дяди васи в родном городе.

не путай планеты на которых мы обитаем
если под документы затащить это одно
а если в лоб растаможить - так за эти деньги здесь табурега взять можно


Да, действительно, с вводом евро 4, драконовской растоможкой, утилизационным сбором брать хлам в виде 4 гольфа за границей по меньшей мере несерьезно. Взять в Питере и не париться. Ладно, куплю через пару лет двух-трехлетнего матиза, буду описывать, что ломается, что нет и вообще впечатления... rolleyes.gif
Necromant
Шнапс, вот тачка нормальная недорого http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili..._1980_134940412
бери, для Питера самое то biggrin.gif
Schnapz
Цитата(Necromant @ 11.2.2013, 1:00) *
Шнапс, вот тачка нормальная недорого http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili..._1980_134940412
бери, для Питера самое то biggrin.gif

Да меня ж соседи засмеют... Здесь тока на фартовых "четыгах" или "пятнахах" гоняют scratch_one-s_head.gif
Цитата
Четвертый гольф (он же пятый с другими фонарями) более удачный в плане кузова, в отличии от третьего, который гниет как опиль (без должного ухода естественно). Состояние кузовни у трёшек примерно одинаково со вторыми гольфами, которые старше на 10 лет. Впрыск в четвертых и пятых понавороченней, но любой дядявася с переходником ODBII-USB спокойно может поправить моск что трояку, что четверке, что пятере. По запчастям действительно 4-й и 5-й дороже, т.к нет оригинальных (!) китайский запчастей. На 3-й уже начали появлятся, скоро по обслуживанию он резко подешевеет и приблизится ко второму гольфу.

Гуут, спасибо за инфу drinks_cheers.gif
Dogs
Продал я свой ПАПЕЛАЦ! cray.gif И весной покупаю новый авто. Но пока в раздумье, новый с салона кореяпром паркетник или японоавто внедорожник года 2011-12, бюджет 25000 эвро?! rolleyes.gif
Necromant
Цитата(Dogs @ 17.2.2013, 17:14) *
Продал я свой ПАПЕЛАЦ! cray.gif И весной покупаю новый авто. Но пока в раздумье, новый с салона кореяпром паркетник или японоавто внедорожник года 2011-12, бюджет 25000 эвро?! rolleyes.gif

накинь и бери бугатти вейрон
Dogs
Цитата(Necromant @ 18.2.2013, 15:19) *
накинь и бери бугатти вейрон

Не, клиренс маленький и дизельного вейрона нету. Только если такую buba.gif
NEO
Цитата(Necromant @ 18.2.2013, 16:19) *
Цитата(Dogs @ 17.2.2013, 17:14) *
Продал я свой ПАПЕЛАЦ! cray.gif И весной покупаю новый авто. Но пока в раздумье, новый с салона кореяпром паркетник или японоавто внедорожник года 2011-12, бюджет 25000 эвро?! rolleyes.gif

накинь и бери бугатти вейрон


Не, накинуть и взять порше каен, будешь по району разъезжать как чоткий пацан. На корейцах и японцах не модно уже нынче тусить, на них тока цыгане катаюцца.
Dogs
Купил себе вот такой папелац Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла только серый металлик, есть всё! В салон привезут в начале мая.
Schnapz
Цитата(Dogs @ 22.2.2013, 23:15) *
Купил себе вот такой папелац Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла только серый металлик, есть всё! В салон привезут в начале мая.

А газеты на коврик положат, как на фотке? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.