Diablo 3. Blizzard о талантах,health globes,классах и луте
Представитель Blizzard на форумах – Bashiok ответил на многие вопросы фанатов, и кое-что рассказал об игре, а именно о талантах, «health globes», танках с хилерами и луте. Но, ближе к делу.
Таланты:
Наша система талантов будет достаточно удобной. Мы не собираемся делать её подобной оной из World of Warcraft. Мы не хотим запирать игрока в рамках системы, которая будет жестко наказывать его за ошибки, эксперименты и требовать от него строгого знания всех аспектов игры. Мы так же думаем, что система, которая позволяет немедленно, полностью и по любой прихоти менять персонажа тоже будет не соответствовать характеру игры в Diablo. Наша система - это будет, вероятно, нечто среднее. Одним словом, если вы решите поиграть за того же персонажа, за которого играли раньше особенно больших проблем с адаптацией в новом мире игры у вас возникнуть не должно.
Health Globes:
Health globes, по моему мнению, это реально классная штука. Если вы могли бы поиграть в игру, вы бы увидели, насколько они меняют геймплей и делают бои насыщеннее. Но, давайте я вам помогу.
Представим. Вы могучий Варвар и после накатывающих одна за другой орд скелетов, вурдалаков и зомби вы чувствуете, что ваши жизненные силы на исходе. Бутылочки с жизнями кончились, а вражьи морды и не думаю останавливаться. Вы делаете из последних сил рывок, отступаете и применяете «seismic slam». Двое падают замертво и из них, хвала богам, вываливаются парочка health globes. Но следующая волна нападающих перекрывают эти две ниточки к спасению. Что вы выберете? Отступать дальше? Или ещё раз используете «seismic slam», погрозите рукой Фортуне и попробуете достать health globes? У вас всего пара секунд на это судьбоносное решение и за ошибку придется платить головой. Мне кажется, такие моменты очень даже освежают геймплей – вы не просто постоянно «жрете» бутылочки, вам приходится думать и решать, как действовать дальше, чтобы выжить. То есть health globes будут толкать игрока драться дальше, рисковать, а не убегать при первой же опасности. Вместе со случайным появлением врагов и их расположением, случайным дропом и, конечно, удачей в бою (сработал тот или иной скилл или нет, попал герой или нет и т.д.) – health globes добавят игре и боям «остроты», так мне кажется.
Бутылочки, конечно, останутся, но будет countdown в их использовании. Они будут восстанавливать жизни в процентном состоянии от общего числа «здоровья» персонажа. Они будут лечить определенное число жизней сразу, остальную часть постепенно, как и раньше. Бутылочки с жизнями теперь скорее будут играть роль «экстренной помощи».
Танки и хилеры:
Далее следует ответ Bashiok на тот вопрос, который ему задали фанаты Метелицы на их же форуме. Их вопрос состоял вот в чем: так как на презентации Blizzard сказали, что Diablo 3 будет потрясающей и выдающейся игрой в кооперативе, будут ли специальные хилерские/бафферские линейки в умениях персонажей? На что Bashiok ответил…
Нет. Классы не будут зависеть каждый друг от друга. Они будут взаимодействовать совсем по-другому. К примеру, у того же Варвара замечательные «shouts», которые будут действовать как бафф на всю команду. Каждый класс в игре – ультимативный и чистый «demon-killing DPS class» (цитирую дословно – прим. автора). У нас нет замысла делать танков, хилеров и так далее. У каждого класса будет свой путь и свой стиль, каждый сможет истреблять демонов так же круто, как и другие.
Ударение в Diablo 3 ставится именно на кооперативную игру. Мы сохранили все самое лучшее, что было в Diablo 2 и сфокусировались на том, чтобы убрать все те недостатки, что мешали раньше охотникам за наживой и монстрами в полной мере насладиться совместной игрой. Теперь, с добавлением новых «фишек» партия – это идеальная боевая машина.
Random Loot Mechanic:
На данный момент, игрок в партии будет видеть только собственный дроп. То есть, если я убил зомби и упал меч, а я специализируюсь на этом оружии – я его вижу. Если упал не нужный мне топор – его увидит тот, кому он мог бы пригодиться. Другим важным моментом является соотношение дропа и количество людей в партии. Чем больше людей, следовательно, тем больше скорость убийства мобов. Поэтому мы решили кое-что поменять и теперь, чем больше народа участвует в кровавом пиршестве, тем меньший шанс выпадения вещичек. Мы сделали так потому, что так мы хотим побудить игроков играть меньшими партиями, что в свою очередь заметно разнообразит и усложнит бои. Наверное, у многих возникло беспокойство по поводу того, что они никогда не смогут увидеть тех вещей, что выпали и которые они не могут использовать. К примеру, Варвар никогда не увидит выпавший кинжал, что может использовать только Witch Doctor. Это все не совсем так.
Ведь реально нет никакого толка и разницы, по крайней мере, в настоящий момент, от ограничения на то, какие предметы и для каких классов можно или нельзя будет увидеть при дропе. Это нужно лишь для того, чтобы вы могли увидеть тот предмет, который не подходит вашему классу. А если не подходит (и вы подобрали вещь) - достаточно просто уронить предмет, спрашивая – не хочет ли кто-нибудь им воспользоваться. Или, конечно, просто-напросто продать его.
Сегодня на офф-форумах по Д3 было получено объяснение от Bashiok, менеджера по связям с общественностью Diablo3, касательно торговой системы D3.
Вопрос: Многие игроки боятся, что Близзард не введет игровую валюту или сделает торговлю саму по себе бессмысленной за счет введения системы BoP/BoE, аналогичной World of Warcraft (BoP, BoE - система привязки вещи к персонажу сразу после лута, либо после одевания).
Т.е. мне интересно какие недостатки у системы торговли были в DII по мнению Blizzard (в частности система забегов на боссов и последующий обмен полученных вещей), и как вы собираетесь исправить эти недостатки?
Ответ: Главный недостаток системы обмена (бартер) состоит в том, что она сложна и непонятна новичкам. Например я полутал вещь и думаю, что она чего-то стоит. Но я понятия не имею, на что именно ее можно равноценно поменять и у меня нет возможности точно это выяснить. Или у вас есть вещь, которая нужна мне, но я не знаю что вам можно предложить в обмен, если хочу чтобы обмен был равноценным. А если я попытаюсь, то меня обложат непонятными аббревиатурами (lol n00b wtf!? - прим. пер.), скажут, что я ничего не понимаю в торговле и уйдут. Из этого не выйдет ничего хорошего для нас обоих и мы оба не получим то, что хотели приобрести. При стабильной игровой валюте и экономике, люди хотя бы примерно могут понять, что и как они могут купить, независимо от их игровых знаний.
Вопрос: Т.е. вы собираетесь сделать Золото (Gold) действительно стоящей валютой или D3 продолжит опыт D2 по обмену одних вещей на другие?
Ответ: Да мы хотим, чтобы Золото стало чем-то действительно стоящим.
Вопрос: И все-таки, что по поводу привязки вещей?
Ответ: Торговля - неотъемлемая часть игры Diablo. И в этом плане мы не собираемся что-либо кардинально менять. У нас нет намерений делать вещи привязанными к персонажу или убрать возможность торговли.
Но также возможно, что некие эксклюзивные вещи все-таки будут иметь привязку к персонажу. Окончательно мы еще не решили.
Оригинал:
http://forums.worldofwarcraft.com/thread.h...amp;pageNo=1#17