Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите!
Новый Черняховский Форум > Hard & Soft > Железо
Фрида
Лирическое отступление: Я то конечно давно хотела поменять системник, а вот у родаков на сей счет были другие планы. Но когда мама смотрела как я раскрашиваю на фотошопе ее старую любимую фотку и видела до какой же степени он тупит. (Нужно сказать, что фотошоп у меня Photoshop CS3 Extended. Что там говорить, если при запуске Adobe Bridge, комп тупит реально никак не меньше 3 минут. ) Короче, мне все-таки выделили деньги на новый системник.

Но так как я в этом нифига не шарю, решила обратиться к тем, кто шарит.
Вообщем так, единственное, что я знаю про свой будущий системник:
Стоимость - не более 35 тыс. руб.
Процессор - Intel Pentium 4 (ну я по крайней мере так думаю, во всем, что новее я вообще не разбираюсь), 3,5 Ггц как минимум
Оперативка - 2 Гб
Вот и все. Остальное для меня по большей части темный лес. Конечно, можно было бы пойти в магазин, но чет не очень я доверяю продавцам. Они вообще любители наколоть тех, кто не разбирается.
Буду очень благодарна за помощь.
Necromant
Ну за такие деньги можно очень крутой взять и с монитором. Не все продавцы дурят, вот Баламут например. Обратись к нему. Для ускорения работы, советую взять 3 жестких диска: 2 маленьких под систему в RAID0 и один большой для данных.
Ямщик
Самые реальные цены на данный момент в Компасе,там за 27000 монстра возьмёшь.
Iskromet`ka
Цитата(vlad39reg @ 9.3.2008, 22:01) *
Самые реальные цены на данный момент в Компасе,там за 27000 монстра возьмёшь.

Фрида! Обратись к Баламуту, не подведёт! А "Компас" не советую... У них дело случая- или удачно, или не очень! Проверено! secret.gif
Фрида
Я бы может и обратилась к Баламуту, если бы знала, где он работает.... но а вообще, я собиралась покупать системный блок в Кенике. т.к. у нас там хорошая скидка, но продавцы очень уж ушлые.