Любопытная статейка попалась! Я согласна с тем, что существует подобное, но хотелось бы услышать от водителей с опытом про то, с чем сталкивались они? Или полная чушь подобная "взаимосвязь" между автомобилем и человеком, и можно всё списывать на автомобильные неисправности?
«Да заводись же ты, зараза!» «Дыр-дыр-дыр», – уныло кряхтит стартер, а в двигателе ни одной вспышки. «Ну, милая, хорошая, заведись, пожалуйста». И, израсходовав остатки заряда аккумулятора, мотор начинает довольно урчать. Кому не приходилось сталкиваться с подобной аномальной ситуацией? Но это, как говорится, «цветочки». Порасспросив людей, так или иначе связанных с машинами, я насобирал такие «ягодки»…
«Решил утром выехать из гаража, – рассказал один из моих знакомцев, – сел в салон, дверцу захлопнул, уже и за ключ зажигания взялся. И тут как пробило – нужно уровень масла проверить. Хотя чего, думаю, его проверять, вчера только смотрел. Однако из машины вышел, открыл капот. А там на ремне генератора котенок спит. Откуда только взялся. Заведи я движок - угробил бы хвостатого. Уж не автомобиль ли меня отвел от смертоубийства?»
Похожую историю поведал другой водитель, кстати, весьма неплохо разбирающийся в технике и содержащий свое авто чуть ли не в образцовом порядке. Но в тот раз его «Мазда» упорно не желала заводиться. Одного взгляда на двигатель оказалось достаточно, чтобы понять: ослаб хомут на бензопроводе, и топливо чуть подкапывает. Впрочем, это не причина для того, чтобы автомобиль «ушел в отказ». Но капал-то бензин прямо на коллектор. Не дай Бог машина завелась бы. Коллектор через некоторое время нагрелся бы, и бензин бы вспыхнул. После того как течь была ликвидирована, автомобиль завелся с полуоборота. «Можно сказать, «маздочка» мне жизнь спасла. А я-то, дурак, уж было продавать ее собирался», – делился воспоминаниями везунчик.
Между прочим, все автослесари, с которыми я обсуждал странности автомобильного «поведения», в один голос утверждали, что подготавливаемые к продаже машины резко начинают хандрить. Неисправности, с трудом поддающиеся диагностике, «вылезают» одна за другой. Сбоят датчики, «глючит» контроллер, капризничает зажигание. Однако стоит владельцу отказаться от идеи расстаться со своим авто, все самопроизвольно или с минимальным вмешательством ремонтников возвращается в норму. «С полгода назад пригнал мужик старенький «Опель», – рассказывал, к примеру, мастер, – дескать, собрался продавать, а машина стала «тупить». Замерили давление бензина – низковато. Перебрали всю топливную систему и ничего «криминального» не нашли. Так хозяин только ругнулся и решил оставить ветерана себе. До сих пор на нем ездит и горя не знает».
Проблемы в семье водителя, оказывается, тоже неблагоприятно влияют на «здоровье» машин. Был случай, когда в одном из калининградских автоцентров больше месяца не могли «привести в чувство» свежекупленную «Вольво». Отчаявшись, владелец решил показать авто умельцам. С большим трудом, но им удалось выяснить, что источник всех бед кроется в небольшой деформации перфорированной ленты, с которой специальный датчик считывает информацию о скорости вращения вала двигателя. В итоге датчик работал, но амплитуда его импульсов была меньше, чем положено. Контроллер таких сигналов попросту не «видел» и выключал подачу бензина. Интересно, что «докопаться» до причины столь «неуловимой» неисправности удалось только после того, как автомобилист признался: машина стала яблоком раздора в семье. Деньги, отложенные на приобретение авто, сестра новоиспеченного владельца «вольвока» рассчитывала использовать для расширения своего бизнеса.
Чтобы чувствовать автомобиль, совсем не обязательно сидеть за рулем. Один из особо «чувствительных» пассажиров припомнил такую историю. Как-то подвозил его знакомый, а «Фольксваген» подозрительно постукивал. «Ерунда, – отмахнулся тогда водитель, – вот приеду и разберусь». Однако через несколько минут такой езды в голове у парня как будто красная лампочка вспыхнула. «Останови!» – вскрикнул он. Машина затормозила, замерла на обочине, и как раз в этот момент… отвалилось колесо. Оказалось, банально открутились крепежные гайки. Но какова интуиция!
Порывшись в Интернете, я наткнулся на абсолютно мистические эпизоды. Например, некий гражданин присмотрел на авторынке машину. И все-то его устраивало: и модель, и цвет, и техническое состояние, и цена. Но в последний момент что-то заставило отказаться от покупки. А через месяц он случайно узнал, что приглянувшийся ему автомобиль купили, и в скором времени машина попала в серьезную аварию. Водитель погиб на месте. Еще один свидетель проявления паранормальных способностей «железных коней» спешил на своем авто в аэропорт. Вдруг машина заглохла и завелась только после того, как мужчина безнадежно опоздал на самолет. Пришлось лететь другим рейсом. На следующий день он узнал, что не дождавшийся его борт разбился…
Может быть, все описанное выше – простые совпадения, случайности. А вдруг все-таки что-то такое есть? Озадачившись этим вопросом, я обратился к специалистам. Вот что ответил кандидат технических наук, доцент КГТУ Александр Румянцев: «Современные автомобили представляют собой очень сложные, адаптационные (то есть способные приспосабливаться к условиям эксплуатации) электронные системы. Определить источник влияния на такую систему, установить его связь с изменениями в «поведении» системы очень сложно, а иногда и невозможно. Потому наука сегодня подобные загадочные случаи объяснить не может. Однако практика, в том числе и моя, показывает, что они все-таки имеют место».
Что ж, если не в состоянии объяснить наука, может быть, что-то скажут носители «тайного знания»? И позвонил я мастеру РЭЁКИ (есть такое направление в оккультизме) Галине Вильховик. Оказалось, она ничего «сверхъестественного» в существовании связи между водителем и машиной не видит. Дескать, используя скрытые возможности, человек вполне может оказывать влияние на неодушевленные предметы. Ну а человека оберегает от всяческих бед ангел-хранитель. И если живешь достойно, вполне можешь рассчитывать на его покровительство. Вот только по большому счету ангел этот и есть сам человек. Мудрено. Впрочем, и весьма поучительно. Как это у Высоцкого: «Не лучше ли при жизни быть приличным человеком?»
Еще одним моим консультантом стал психолог Анатолий Егоров. Он объяснил, что человеческая психика – предмет во многом еще не исследованный и загадочный. И хотя наличие интуиции никто из ученых не отрицает, до конца понять этот феномен, увы, пока не удается. Вероятно, в нашем подсознании постоянно анализируется огромное количество информации. Причем поступает она и на так называемом субсенсорном уровне. То есть человек, к примеру, не осознает, что слышит некий звук, но бессознательно его все-таки воспринимает. Если подсознание «приходит к выводу», что человеку угрожает опасность, оно сигнализирует сознанию. Проявиться это может, скажем, как вещий сон или непонятная тревога. И, значит, к внутреннему голосу прислушиваться все-таки стоит.
http://www.kaliningradka.ru/newshow.php?newsid=25779