Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Школа №3
Новый Черняховский Форум > Жизнь бьёт ключом > Образование
Страницы: 1, 2
OLDEN
Ну что7 Народ! За последний месяц что у нас произошло интересного? Правда что...
OLDEN
Неужели вообще никого нет из этой школы? На форуме должен быть хоть кто-то?
Зенитовец
Тут смотри!!! (Взор на голосовалку smile.gif )
_NegativE_
НУ я учусь в этой школе... Причём уже довольнотаки длго... smile.gif Хотелос бы узнать, кто же это обьявился с третьей школы... А ты Герыч чё молчиш, типа не отседа? ... crazy.gif
GericH
ого нефига себе я даж не ожидал что ктонибудь дадумается такую тему создать. Мы тут с неготивом походу только вдвоем из 3 школы
Ksentiya
Я там училась целых 6 лет, а потом благополучно свалила в 6-ую школу и ничуть не жалею!
Stasen
Я из 3-ей школы...
Adel
да на форуме полно народу из третьей школы, только они наверное стесняются об этом говорить smile.gif
а ты Bassi какого года выпуска или еще учишся у нас? а в школе вроде ничего нового не то что за месяц, за последние пол года ничего нового не произошло, только пару нормальных учителей ушло и все dntknw.gif
Бигфут
Я там 2 последних года учился... Выпустился в 2000 г.
OLDEN
Цитата
да на форуме полно народу из третьей школы, только они наверное стесняются об этом говорить
а ты Bassi какого года выпуска или еще учишся у нас? а в школе вроде ничего нового не то что за месяц, за последние пол года ничего нового не произошло, только пару нормальных учителей ушло и все


Я всё ещё учусь, всё никак не могу уйти из неё. blush2.gif
_NegativE_
Дык назови ты себя, о незнакомец из третьей школы... Меня любопытство мучает...
OLDEN
Цитата(_NegativE_ @ 6.01.2007 - 01:39) *
Дык назови ты себя, о незнакомец из третьей школы... Меня любопытство мучает...


А те скажи. А ты хто? search.gif blush2.gif
_NegativE_
Сори за оффтоп...

Я являюсь одним из клана 11"В" ...
GericH
Цитата
Я являюсь одним из клана 11"В"