Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Балтнет как всегда
Новый Черняховский Форум > Hard & Soft > Internet & LAN
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ches
Цитата(Dogs @ 1.6.2011, 19:17) *
Цитата(Ches @ 1.6.2011, 19:38) *
Не, Диалог кроет авангард как бык овцу. И уже давно.


А на цифрах показать в чём преимущество диалога! И посмотрим кто кого кроет))))).....

ТИС-Диалог Нажмите для просмотра прикрепленного файла
МегаАвангард Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Не верное сравнение. Ты расчётки сравни. А в расчётках Авангард ещё сотни полторы накидывает, или сколько там сейчас? "за линию".
Ямщик
Цитата(Dogs @ 1.6.2011, 20:17) *
Цитата(Ches @ 1.6.2011, 19:38) *
Не, Диалог кроет авангард как бык овцу. И уже давно.


А на цифрах показать в чём преимущество диалога! И посмотрим кто кого кроет))))).....

ТИС-Диалог Нажмите для просмотра прикрепленного файла
МегаАвангард Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Догс я тебя за ручку отведу к дружбану у которого тис и ты сам сравниш всё что захочеш.Просто ты реально споришь ниочём.Нашим связистам опять урезали зарплату,ожидается очередное сокращение... всё идёт к одному.К краху СЗТ.
Dogs
Цитата(Ямщик @ 1.6.2011, 21:10) *
Догс я тебя за ручку отведу к дружбану у которого тис и ты сам сравниш всё что захочеш.Просто ты реально споришь ниочём.Нашим связистам опять урезали зарплату,ожидается очередное сокращение... всё идёт к одному.К краху СЗТ.
Да ни спорил я ни разу, и сравнивать пока что нечего, балтнет в Черняховске волокно ещё не предлагает а сравнивать ADSL интернет от АВАНГАРДА с оптикой от ТисДиалога не корректно! spiteful.gif
Ямщик
Цитата(Snake @ 2.6.2011, 6:53) *



Ну значит в связи с этим и урезали.
Dogs
Для сильно занятых или ленивых Балтнет ввёл функцию смены тарифного плана не выходя из дома у них на сайте
http://baltnet.ru/bt/detail.php?ID=35806 good.gif
Frost
Кто подскажет, кто у нас из провайдеров, хотя тут скорее даже один провайдер, авангард, может предоставить пакетный тариф на телефон+тв+инет. и сколько это будет стоить.
Ches
Цитата(Frost @ 14.6.2011, 21:26) *
Кто подскажет, кто у нас из провайдеров, хотя тут скорее даже один провайдер, авангард, может предоставить пакетный тариф на телефон+тв+инет. и сколько это будет стоить.


http://www.tis-dialog.ru/ru/telephone/

Не уверен, что там всё в одном будет. Но тв + инет есть. А вообще зачем всё в одном? Тв лучше спутник или домашнюю антенну, телефон - мобильный.
Ямщик
Цитата(Ches @ 15.6.2011, 7:11) *
Цитата(Frost @ 14.6.2011, 21:26) *
Кто подскажет, кто у нас из провайдеров, хотя тут скорее даже один провайдер, авангард, может предоставить пакетный тариф на телефон+тв+инет. и сколько это будет стоить.


http://www.tis-dialog.ru/ru/telephone/

Не уверен, что там всё в одном будет. Но тв + инет есть. А вообще зачем всё в одном? Тв лучше спутник или домашнюю антенну, телефон - мобильный.



+1 good.gif
Frost
Затем, что платить за все по отдельности лень, уверен, что комплексный тариф будет немного выгоднее + стационар нужен в любом случае. А инет + тв в принципе есть у всех провайдеров.
Ches
Цитата(Frost @ 15.6.2011, 8:27) *
Затем, что платить за все по отдельности лень,


У вменяемых провайдеров эти платежи в одном "окне". Разницы нет.


Цитата(Frost @ 15.6.2011, 8:27) *
уверен, что комплексный тариф будет немного выгоднее + стационар нужен в любом случае.


Зачем?? 112 набирается не только с любой мобилы, и не только с отрицательным балансом, но даже вообще без симки. А возле стационарного телефона я, например, часа три в сутки. (сон не считаем).

Цитата(Frost @ 15.6.2011, 8:27) *
комплексный тариф будет немного выгоднее


Вот я и послал нах телеком из-за их комплексной выгоды. Опт почти в два раза дороже розницы получился. И вообще, народная мудрость гласит: "не клади оба яйца в одну корзину." smile.gif
Ямщик
Цитата(Ches @ 15.6.2011, 11:14) *
Цитата(Frost @ 15.6.2011, 8:27) *
комплексный тариф будет немного выгоднее


Вот я и послал нах телеком из-за их комплексной выгоды. Опт почти в два раза дороже розницы получился. И вообще, народная мудрость гласит: "не клади оба яйца в одну корзину." smile.gif



Там сейчас можно не платить за стационар то есть за линию,но тогда интернет будет дороже.
Dogs
Цитата(Frost @ 14.6.2011, 22:26) *
Кто подскажет, кто у нас из провайдеров, хотя тут скорее даже один провайдер, авангард, может предоставить пакетный тариф на телефон+тв+инет. и сколько это будет стоить.

«Авангард» предоставляет «Тройной пакет» телефон, интернет и телевидение
http://kaliningrad.avangard-dsl.ru/ru/avangard
Ches
Цитата(Ямщик @ 15.6.2011, 13:48) *
Цитата(Ches @ 15.6.2011, 11:14) *
Цитата(Frost @ 15.6.2011, 8:27) *
комплексный тариф будет немного выгоднее


Вот я и послал нах телеком из-за их комплексной выгоды. Опт почти в два раза дороже розницы получился. И вообще, народная мудрость гласит: "не клади оба яйца в одну корзину." smile.gif



Там сейчас можно не платить за стационар то есть за линию,но тогда интернет будет дороже.


И что меняется? В кошельке то разница есть? Это только у современных демократов такое возможно "не платить дороже", мне такая логическая цепочка не подвластна.

Цитата(Dogs @ 15.6.2011, 14:52) *
Цитата(Frost @ 14.6.2011, 22:26) *
Кто подскажет, кто у нас из провайдеров, хотя тут скорее даже один провайдер, авангард, может предоставить пакетный тариф на телефон+тв+инет. и сколько это будет стоить.

«Авангард» предоставляет «Тройной пакет» телефон, интернет и телевидение
http://kaliningrad.avangard-dsl.ru/ru/avangard


Обдираловка.
Dogs
Цитата(Ches @ 15.6.2011, 18:52) *
Обдираловка.

Что и кого обдираловка? если можно в цифрах и примерах.
Dogs
Хвала аллаху. В Черняховск пришёл «МЕГА Авангард» good.gif Прокладывают линию по Ленина и Калининградской ok.gif
Ямщик
Цитата(Dogs @ 5.7.2011, 19:26) *
Хвала аллаху. В Черняховск пришёл «МЕГА Авангард» good.gif Прокладывают линию по Ленина и Калининградской ok.gif



Надо кроссовик покупать,ещё трамплинов понаделют.
Dogs
Осторожно, мошенники!
Цитата
«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ПОЯВЛЕНИИ ВИРУСА, БЛОКИРУЮЩЕГО ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ, И УГРОЗЕ МОШЕННИЧЕСТВА СО СТОРОНЫ ЕГО СОЗДАТЕЛЕЙ
В последние дни российскими Интернет–провайдерами был зафиксирован ряд случаев заражения компьютеров пользователей вредоносным программным обеспечением (ПО), блокирующим доступ к сети Интернет якобы из-за «перегрузки каналов» связи. После заражения компьютера данное ПО предлагает абонентам активировать «резервные каналы» подключения к Интернет путем указания номера своего мобильного телефона или с помощью отправки SMS.
В связи с этим, «Ростелеком» считает необходимым сообщить следующее:
1. Данное ПО является компьютерным вирусом, который был написан, по-видимому, для реализации мошеннической схемы по получению незаконных доходов путем введения абонентов в заблуждение.
2. Ни «Ростелеком», ни другие провайдеры услуг доступа к сети Интернет не имеют к этому ПО никакого отношения.
3. «Ростелеком» никогда не оказывал услуг по предоставлению и активации резервных каналов доступа в Интернет путем отправки кодов в SMS -сообщениях.
4. Фальсифицированные страницы, сделанные по образцу страниц официальных сайтов провайдеров, в т.ч. «Ростелекома», никогда на сайтах компаний–провайдеров не располагались и содержат информацию, не соответствующую действительности. Предположительно эти страницы показываются из-за подмены IP-адреса доменов типа rostelecom.ru локально на компьютере пользователя (например, через файл hosts).
При заражении компьютера пользователя упомянутым ПО и появлении подобных страниц с предложением разблокировать доступ в Интернет путем указания номера своего мобильного телефона или с помощью отправки SMS «Ростелеком» рекомендует:
1. Не направлять номера своих мобильных телефонов или SMS для разблокировки доступа в Интернет.
2. Как можно скорее проверить свои компьютеры с помощью антивирусного ПО на наличие вируса и удалить его.
3. В случае, если пользователи все-таки стали жертвой мошеннических действий со стороны авторов этого вируса и понесли материальный ущерб «Ростелеком» рекомендует обратиться с соответствующим заявлением в органы внутренних дел.
Кроме того, «Ростелеком» сообщает, что сеть Компании работает без перегрузок, обеспечивая надежную и эффективную передачу Интернет–трафика
«Ростелеком» намерен решать возникшую проблему в тесном взаимодействии с российскими производителями антивирусного ПО, а также обратиться в уполномоченные органы для установления авторов данного вредоносного ПО, чтобы предъявить им претензии в установленном Законом порядке.
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».
Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который, по данным исследовательского холдинга «РОМИР» (www.romir.ru), является одним из самых сильных национальных брэндов и входит в первую десятку по уровню доверия населения России.
Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйств.
В итоге различными услугами компании пользуются более 100 млн. жителей России.
Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так, по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с государственным заказчиками контракты на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд. руб.
Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует более 53% обыкновенных акций компании.
vAndrey
Цитата(Dogs @ 2.6.2011, 22:00) *
Для сильно занятых или ленивых Балтнет ввёл функцию смены тарифного плана не выходя из дома у них на сайте

Функция смены тарифного плана через Личный кабинет на сайте действительно работала со 2 по 20 июня, потом Ростелеком сообщил "сервис дорабатывается и не будет доступен до 2 июля". Но работа сервиса так и не была возобновлена даже спустя месяц. Поэтому для смены тарифа нужен визит клиента с паспортом в абонотдел г.Черняховск, ул.Тольятти, 4а (пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00; сб, вс - выходной).

Те абоненты, кто сменит тариф, получат более выгодное соотношение "скорость/цена" чем основная масса абонентов, которые никуда не обращались и им с 16.05.2011 несколько подняли скорость. Особенно желательно сменить тариф тем, у кого срочный договор (например 3.5Мбит/с за 450руб. СД 12 мес), - смена тарифа не только ускорит/удешевит ADSL-Интернет, но и избавит их от срочности договора и прописанных в нём штрафных санкций за досрочное расторжение - в новых тарифных планах срочный договор не предусмотрен. Срочный ли у Вас договор или бессрочный можно посмотреть в Личном кабинете, раздел "Информация об услугах". Заявления о смене тарифа, поданные в абонотдел или через Личный кабинет до 20-го числа каждого месяца исполняются 1-го числа следующего месяца. Но надо иметь в виду, что 20-е число может оказаться выходным днем, то есть сделать заранее.

Абонентам же ADSL-Интернета от ОАО "Ростелеком" в тех домах, где доступен Интернет от ОАО "СвязьИнформ-Регион" (список подключенных домов, тарифы, тел. 8(40141) 48010, 48001, 48002; ул.Спортивная, 1, на 2-м этаже "Гринвеста") или ЗАО "Экран" совместно с ООО "Лайзер" (тарифы, тел. 8(40141) 32509; ул.Садовая, 17, "Дом быта"), стоит подумать не о смене тарифа, а о смене поставщика услуги (провайдера). Особенно тем, кто содержит домашний стационарный телефон с абонплатой от 165руб/мес "за предоставление линии" только ради доступа в Интернет... В эти 165руб. ОАО "Ростелеком" не включил ни одной минуты разговоров (тариф "Повременной" на местную телефонную связь) - они оплачиваются отдельно 40коп/мин на стационарные по городу и 2.25руб/мин с 08:00 до 22:00 в будние дни (ночью и по выходным 1.60руб/мин - спасибо, благодетели!) на мобильные и стационарные по области. А на мобильнике с тарифом TELE2 "Супер-Страйк" 30коп/мин (1-я минута 60коп) на все мобильные и стационарные по городу и области за те же 165руб. можно болтать 9 часов, и без абонентской платы. Мобильная связь уже стала дешевле проводной!
Seaman
СЗТ отжёг и вялая совковия
1 - постоянные обрывы телефонной линии при стабильно работающем инете
2 - попытка оставить заявку на устранение неполадок на стороне атс - неудачно
3 - попытка оставить заявку через форму на сайте - ответа нет
4 - идём на тольятти - АААААААААЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ЗАЧЕМ ВЫ СЮДА ХОДИТЕ, ЗВОНИТЕ 08 ИЛИ С ТЕЛЕФОНА У НАС В ТАМБУРЕ НО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
5 - тридцать три попытки оставить заявку указанным методом - неудачно
6 - пишем заявление об отказе от телефонной связи, но сохраняем инет
7 - да здравствует Tele2
vAndrey
Цитата(Seaman @ 7.3.2012, 9:42) *
СЗТ отжёг и вялая совковия <...>
4 - идём на тольятти - АААААААААЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ЗАЧЕМ ВЫ СЮДА ХОДИТЕ, ЗВОНИТЕ 08 ИЛИ С ТЕЛЕФОНА У НАС В ТАМБУРЕ НО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
5 - тридцать три попытки оставить заявку указанным методом - неудачно
6 - пишем заявление об отказе от телефонной связи, но сохраняем инет
7 - да здравствует Tele2
продолжу список:
8 - "не надо к нам на Толятти 4а приходить платить за телефон/интернет, наша каксса только от юридических лиц и предпринимателей платежи принимает, на ладно, давайте, но чтоб в последний раз!"
9 - долгое время абонотдел Ростелекома (ex-СЗТ) вопреки собственным тарифам дезифнормировал клиентов, утверждая, что ADSL-Интернет без телефона не предоставляется. План-то по продажам услуг надо ж как-то выполнять.. На самом деле от телефонной связи отказаться можно, а доступ в Интернет останется, вопрос в тарифе. Также можно с самого начала подключать Интернет без стационарного телефона.

Со времени моего предыдущего поста (август 2011) тарифы Интернет от ОАО "СвязьИнформ-Регион" (список подключенных домов, тарифы, тел. 8(40141) 48010, 48011, 48001, 48002; ул.Спортивная, 1, на 2-м этаже "Гринвеста") +75 каналов IP-TV независимо от тарифа или ЗАО "Экран" совместно с ООО "Лайзер" (список подключенных домов, тарифы, тел. 8(40141) 32509; ул.Садовая, 17, на 1-м этаже "Дома быта") по соотношению скорость/цена стали еще привлекательнее. TELE2 на тарифе ТАК ПРОСТО на все мобильные и стационарные по области 70коп. за 1-ю минуту и далее по 9коп./мин., суммарно до 30 мин. разговоров в день, далее по 95коп./мин, тоже превзошла саму себя.

А вот ADSL-Интернету АВАНГАРД по скорости "расти" просто некуда из-за ограничений самой технологии доступа. В ADSL 1-й версии скорость не выше 8 Мбит/с, а обратный канал от пользователя в Интернет, как правило, не выше 0,5 Мбит/с сколь бы скоростным ни был тарифный план. При большом исходящем от клиента трафике (mTorrent, BitTorrent, Shareman, отправка больших файлов/фотографий по e-mail и т.п.) это гарантирует "затык", да такой, что даже текстовые вебстраницы в браузере не открываются.. А у СвязьИнформРегона и Экрана/Лайзера канал по скорости симметричный, что на прием, что на передачу. Внедрение ADSL 2-й версии (до 24 Мбит/с к пользователю) не планируется, так как её дальность действия от АТС гораздо меньше, чем у 1-й версии.

Охват пассивными оптическими сетями (PON) МегаАвангардот Ростелекома пока очень мал, в списке всего 5 подключенных в Черняховске домов (на самом деле их больше, например, кое-где по ул.Ленина), тариф не сказать чтоб сильно дешев и размер тарифа все равно поставлен в зависимость от наличия и тарифа на стационарный телефон, хотя услуга МегаАвангард предоставляется по совершенно "нетелефонной" линии.

0,5Мбит/с за 250руб/мес у ростелекомовского Авангарда против 20(3)Мбит/с за те же деньги на "Бесконечность250+Турбо" у СвязьИнформРегиона/ТиС-Диалога или 8(4)Мбит/с за 200руб/мес на "Форсаж-1" у Экрана/Лайзера, ничö так?)) Совет тем, кто по той или иной причине (например, в Вашем доме нет других провайдеров) ещё пользуется ADSL-Интернетом АВАНГАРД: обратите внимание, что тарифные планы на "Домашний Интернет от Ростелекома" символически ниже тарифов АВАНГАРД примерно на 50 руб./мес при той же скорости, за исключением минимального тарифа, который просто быстрее в 4 раза (2 Мбит/c против 500 Кбит/с) при несущественном удорожании. Смена тарифа через Личный кабинет пока работает;). И это всего лишь смена тарифа, а не провайдера – поставщик услуги, ADSL-модем и провода останутся те же и перенастраивать ничего не потребуется. Выбираете тариф ДОМО-МИНИМУМ 2Мбит/с и, по желанию, коэффициент ускорения к нему х2, х4 или в большее число раз или без коэффициента. При технологии ADSL выше Домо-Минимум 2Мбит/с с ускорением х4 = 8Мбит/с выбирать бессмыленно.
Dogs
Прежде чем что то утверждать, нужно посмотреть по форумам. ТИС-Диалог далёк от идеала http://clck.ru/0lA-H да и принцип подключения и обслуживания у тиса мягко сказать странныйНажмите для просмотра прикрепленного файла
По сравнению с авангардом Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ради справедливость сравнивать надо корректно, adsl с оптикой разные весовые категории. old.gif
Seaman
всплыл вопрос - как зайти в личный кабинет если нет номера телефона?
vAndrey
Цитата(Dogs @ 7.3.2012, 23:01) *
Прежде чем что то утверждать, нужно посмотреть по форумам. ТИС-Диалог далёк от идеала http://clck.ru/0lA-H да и принцип подключения и обслуживания у тиса мягко сказать странный
По сравнению с авангардом
Ради справедливость сравнивать надо корректно, adsl с оптикой разные весовые категории. old.gif
Посмотрел, теперь о справедливости. Для услуг Авангард (ADSL) и МегаАвангард (PON) от Ростелекома необходимо дополнительное оборудование. Как минимум это ADSL-модем (но чаще однопортовый маршрутизатор D-Link DSL-2500U) или модем для PON, который Ростелеком и предоставляет абоненту за символическую плату 1руб. В торговой сети они могут стоить от 700руб. для ADSL и от 6000руб. для PON. Без этого допоборудования вышеназванные услуги не работают.

У СвязьИнформРегиона/ТиС-Диалога и Экрана/Лайзера для Ethernet-подключения 1 компьютера дополнительное оборудование не требуется (до дома - оптоволокно, по квартире - кабель "витая пара", подключаемый непосредственно к сетевой карте компьютера/ноутбука без всяких модемов), предоставление доступа бесплатно для тех, кто будет пользоваться услугой не менее 12 мес. Кстати, не стоит представлять Ростелеком (СЗТ) совсем белыми и пушистыми. У них на услуге Авангард часть абонентов до сих пор сидит на тарифе 3,5Мбит/с 450руб/мес "срочный договор на 12мес" со штрафными санкциями за досрочное расторжение в размере 3х месячных оплат за Интернет и автоматической пролонгацией этой принудиловки на тот же срок, если абонент забыл заявить провайдеру о нежелании пролонгации не позднее чем за 10 дней до окончания срока действия. Просто осенью 2010г. СЗТ с этими дискриминационными по отношению к клиентам договорами пролетел как фанера над Парижем в арбитражном суде с Роспотребнадзором, а с 16.05.2011 упоминание о срочном договоре исчезло из тарифов (для новых клиентов, для старых осталось и для них выход - перед расторжением договора сначала сменить тариф). И платная услуга по настройке ADSL-оборудования "Интернет под ключ" за 380руб. у Ростелекома тоже есть.

СвязьИнформРегион/ТиС-Диалог и Экран/Лайзер описали условия подключения юридически более грамотно, и в отличие от СЗТ не стали писать замануху "подключение 1руб.", вот и все. Для клиента, который не собирается каждый месяц бегать от одного провайдера к другому, предоставление доступа к сети СвязьИнформРегиона/ТиСа и Экрана/Лайзера бесплатно. Аванс 500руб. - это не плата за подключение, а учитывается в последующие месяцы как плата за Интернет согласно выбранному тарифу. Причем у всех провайдеров если абонент хочет чего-то большего, чем просто подключить 1 компьютер проводом и ему хочется маршрутизатор с несколькими LAN-портами или с Wi-Fi антеной - милости просим в магазины за отдельные деньги.

Цитата(Seaman @ 7.3.2012, 23:50) *
всплыл вопрос - как зайти в личный кабинет если нет номера телефона?
Никак. Для абонентов без телефонного номера недоступен, а смена тарифа на Интернет возможна в абонотделе на ул.Тольятти, 4а в рабочее время. С чужого IP-адреса даже в пределах сети этого провайдера даже указав номер телефона в Личный кабинет не зайдешь. То есть при авторизации в действительности проверяется не номер телефона, а IP-адрес. Это преднамеренное создание дискриминационных условий для части своих абонентов со стороны Ростелекома, чтобы те не отказывались от стационарного телефона и платы за него.
Seaman
Цитата
Никак. Для абонентов без телефонного номера недоступен, а смена тарифа на Интернет возможна в абонотделе на ул.Тольятти, 4а в рабочее время. С чужого IP-адреса даже в пределах сети этого провайдера даже указав номер телефона в Личный кабинет не зайдешь. То есть при авторизации в действительности проверяется не номер телефона, а IP-адрес. Это преднамеренное создание дискриминационных условий для части своих абонентов со стороны Ростелекома, чтобы те не отказывались от стационарного телефона и платы за него.

незнание или целенаправленная деза?

обход горы
1- в квитанциях ищем номер лицевого счета
2- звоним на 84012533939
3- объясняем ситуацию
4- получаем уникальный номер вместо номера стационарного телефона
5- заходим в личный кабинет
6- радуемся
vAndrey
Цитата(Seaman @ 8.3.2012, 11:13) *
Цитата
Для абонентов без телефонного номера недоступен
незнание или целенаправленная деза?
Незнание. А целенаправленные недомолвки – у Ростелекома. Абонент, для которого ясно написано "введите Ваш номер телефона" не обязан искать "сокровенное знание" о способе обхода горы – это не компьютерный квест, а платная услуга. Если бы Ростелеком не стремился создавать неудобство пользователям Интернета без телефона, то он бы так и написал "введите Ваш номер телефона или уникальный код, сообщаемый службой техподдержки по тел.84012533939", а не выстраивал бы головоломку и не делал дифференцированных тарифов на Интернет для тех, у кого телефон есть и у кого нет (особенно в случае МегаАвангарда, где дифференцированным тарифам нет технологического обоснования).

Ранее, когда СЗТ настаивал, что "Интернет без телефона низзя", он явно нарушал п.2 ст.16 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-I. Кстати звонок на калининградский номер 84012533939 не тарифицируется только с ростелекомовского телефона, а с телефонов других операторов, в т.ч. мобильных, он платный. А в недавние годы звонок по этому номеру очень часто сопровождался 20...30-минутной музычкой (по межгороду!) и последующим обрывом связи..
Dogs
Цитата(vAndrey @ 8.3.2012, 2:21) *
Посмотрел, теперь о справедливости. Для услуг Авангард (ADSL) и МегаАвангард (PON) от Ростелекома необходимо дополнительное оборудование. Как минимум это ADSL-модем (но чаще однопортовый маршрутизатор D-Link DSL-2500U) или модем для PON, который Ростелеком и предоставляет абоненту за символическую плату 1руб. В торговой сети они могут стоить от 700руб. для ADSL и от 6000руб. для PON. Без этого допоборудования вышеназванные услуги не работают.


Я не совсем понял противоречия. Какое доп. оборудование, без которых услуга не будит работать?
При подключению по DSL за 1 руб. на руки даётся выше перечисленный маршрутизатор в комплекте со сплиттером и если руки прямые абонент сам это добро подключит и всё. А при подключении к Мега Авангард (PON) так вообще всё просто, за 1рб. придёт мастер просверлит стену, проложит кабель от коробки до модема, а от модема до сетевой карты ПК витая пара (выдаётся) одно требование, чтоб розетка поблизости была. За доплату в 999руб. получаем WIFI маршрутизатор, который установят и настроят. Радуемся жизни с интернетом. Какое тут оборудование от 700руб. для ADSL и от 6000руб. для PON.?
vAndrey
Цитата(Dogs @ 8.3.2012, 18:02) *
Цитата(vAndrey @ 8.3.2012, 2:21) *
Для услуг Авангард (ADSL) и МегаАвангард (PON) от Ростелекома необходимо дополнительное оборудование. Как минимум это ADSL-модем (но чаще однопортовый маршрутизатор D-Link DSL-2500U) или модем для PON, который Ростелеком и предоставляет абоненту за символическую плату 1руб. В торговой сети они могут стоить от 700руб. для ADSL и от 6000руб. для PON. Без этого допоборудования вышеназванные услуги не работают.
Я не совсем понял противоречия. Какое доп. оборудование, без которых услуга не будит работать?
При подключению по DSL за 1 руб. на руки даётся выше перечисленный маршрутизатор в комплекте со сплиттером и если руки прямые абонент сам это добро подключит и всё. А при подключении к Мега Авангард (PON) так вообще всё просто, за 1рб. придёт мастер просверлит стену, проложит кабель от коробки до модема, а от модема до сетевой карты ПК витая пара (выдаётся) одно требование, чтоб розетка поблизости была. За доплату в 999руб. получаем WIFI маршрутизатор, который установят и настроят. Радуемся жизни с интернетом. Какое тут оборудование от 700руб. для ADSL и от 6000руб. для PON.?
Противоречия никакого нет, ADSL-модем или модем для PON и является тем самым минимально необходимым оборудованием, без которого услуги Авангард, МегаАвангард и "Домашний Интернет от Ростелекома" не работают. В торговой сети (где ж тут противоречие, кто Вас гонит в торговую сеть?) указанные устройства могут стоить от 700руб. для ADSL и от 6000руб. для PON. Ростелеком, которому эти устройства достаются хоть и по оптовой цене, но все же не задаром, продает их клиентам-физлицам по демпинговой символической цене 1 руб. (это если без Wi-Fi), чтобы высокая стоимость оборудования не стала барьером для привлечения клиента. Хоть за рубль хоть без рубля, но лишние провода и настройка. Зато потом при длительном предоставлении услуги множеству клиентов Ростелеком статистически выигрывает за счет более высоких в среднем тарифов и сопутствующих платных услуг (Авангард-ТВ, телефон). А у других названных операторов Интернет работает без всякого дополнительного оборудования.

Я к тому, что PON (Ростелеком) штука хорошая, но если в доме PONа нет и не ожидается, но есть FTTB (СвязьИнформРегион/ТиС-Диалог/Экран/Лайзер), то оставаться на ADSL неразумно – надо менять провайдера.
Dogs
Цитата(vAndrey @ 8.3.2012, 20:09) *
Я к тому, что PON (Ростелеком) штука хорошая, но если в доме PONа нет и не ожидается, но есть FTTB (СвязьИнформРегион/ТиС-Диалог/Экран/Лайзер), то оставаться на ADSL неразумно – надо менять провайдера.


С этим аргументом я согласен полностью. Хотя на вкус и цвет....!
Seaman

номер интернета?
как? в каком укуре так можно сказать на русском языке?
там еще куча логических нестыковок и ссылки ведущие в не туда
но номер интернета - это финиш полный алес и тд

зы или я чёто пропустил и в россии нынче в моде укурок
Schnapz
Цитата(Seaman @ 14.12.2012, 0:57) *

номер интернета?
как? в каком укуре так можно сказать на русском языке?
там еще куча логических нестыковок и ссылки ведущие в не туда
но номер интернета - это финиш полный алес и тд

зы или я чёто пропустил и в россии нынче в моде укурок

Ну как же - интернет номер 1, или WEB 2.0 scratch_one-s_head.gif
Seaman
как показала суровая расейская действительность
- в черняховске до сих пор есть абоненты СЗТ сидящие на старых тарифных планах, то есть эти люди платят 340 410 и тд рублей без телефона за инет
- видимо автоматического перевода на тарифы ростелекома не будет
- авангардовский личный кабинет вообще смену тарифа на ростелекомовские не предлагает
- разница сзт и ростелекомовских тарифов 410 рублей за 3 Мбит/с и 4 Мбит/с за 250
- кому важна разница -> личный кабинет на rt.ru и смена тарифного плана
- поменяется только цифра в квитанции
Dogs
Ростелеком А.К.А Балтнет Опять удивляет- Фильму, нагло стыренного в качестве HD качаем за 2 минуты.
Seaman
жизнь продолжает удивлять.
пятница 09:45. звоню в техподдержку ростелекома(попутно выясняется что номер с 533939 поменялся на 88001000800). на звонок оператор коллцентра отвечает через четыре секунды! ёпть! да я ещё не готов был говорить! даже музыки не было! и пытаюсь уточнить - это на моей стороне проблемы и не подымается DSL? или проблема в оборудовании у них? общение с оператором заняло четыре минуты пятьдесят две секунды. попросили мой номер мобильника и сказали - либо заработает либо вам местные отзвонятся и будут выяснять дальше.

выясняю что в три утра из коммутационного щита возле шестой школы неизвестные дибилы под запись камер видео наблюдения украли все медные провода. работа на несколько часов.
к концу дня инет заработал, но мне дополнительно позвонили местные ростелекомовцы и уточнили - таки заработал? или надо дальше копать?
да я шоке! у них чё теперь зарплата от клиентов зависит?
дания
Цитата(Seaman @ 8.2.2015, 0:40) *
жизнь продолжает удивлять.
пятница 09:45. звоню в техподдержку ростелекома(попутно выясняется что номер с 533939 поменялся на 88001000800). на звонок оператор коллцентра отвечает через четыре секунды! ёпть! да я ещё не готов был говорить! даже музыки не было! и пытаюсь уточнить - это на моей стороне проблемы и не подымается DSL? или проблема в оборудовании у них? общение с оператором заняло четыре минуты пятьдесят две секунды. попросили мой номер мобильника и сказали - либо заработает либо вам местные отзвонятся и будут выяснять дальше.


молодцы. у меня тоже сразу реагируют. наверно, у них действительно подушевое финансирование. clapping.gif правда, их надо хвалить!!
Schnapz
Цитата(Seaman @ 8.2.2015, 0:40) *
жизнь продолжает удивлять.
пятница 09:45. звоню в техподдержку ростелекома(попутно выясняется что номер с 533939 поменялся на 88001000800). на звонок оператор коллцентра отвечает через четыре секунды! ёпть! да я ещё не готов был говорить! даже музыки не было! и пытаюсь уточнить - это на моей стороне проблемы и не подымается DSL? или проблема в оборудовании у них? общение с оператором заняло четыре минуты пятьдесят две секунды. попросили мой номер мобильника и сказали - либо заработает либо вам местные отзвонятся и будут выяснять дальше.

выясняю что в три утра из коммутационного щита возле шестой школы неизвестные дибилы под запись камер видео наблюдения украли все медные провода. работа на несколько часов.
к концу дня инет заработал, но мне дополнительно позвонили местные ростелекомовцы и уточнили - таки заработал? или надо дальше копать?
да я шоке! у них чё теперь зарплата от клиентов зависит?

В январе тож звонил им по поводу интернета, все грамотно объяснили, подсказали что делать дальше. Порадовали ok.gif
Seaman
Цитата
В январе тож звонил им по поводу интернета, все грамотно объяснили, подсказали что делать дальше. Порадовали

таки неправильно сиё. клиент может подумать что он кому то нужен.
и с такой работой ростелекома всяким тис-диалогам для перетаскивания к себе адсльных клиентов ростелекома нужна как минимум инструкция(свободно доступная) по применению адсльных роуторов с входящим лан-шнурком.
Seaman
смс от ростелекома
Цитата
18.08.2020 на территории Черняховский р-н возможны грозы. Просим вас отключить оборудование от сети и линий связи.

спасибо за заботу но теперь у меня вопросы - это у вас сделано так что может полыхнуть или у абонентов? а сделать грозозащищёно как дорого? или у вас другие цели оптимизации расходов?
Seaman
Цитата(Seaman @ 19.2.2015, 22:17) *
таки неправильно сиё. клиент может подумать что он кому то нужен.
\\\\\\\

исправились.
на днях настраивал интернет центр и чтобы выяснить значения vpi\vci позвонил в поддержку ростелекома. а дальше начался сюрреализм. тк у абонента роутер в СОБСТВЕННОСТИ (тяжкий грех) то эти два значения могут сообщить при предоставлении платной техподдержки. пришлось объяснить что каждый мой шаг контролировать не надо но надо выдать страшную тайну в два числа. через несколько минут выноса мозга девочка сдалась. но как выяснилось позднее назвала неправильную пару. метод тыка помог.
всё. молодцы полное соответствие термину рашэн бизнес.
Schnapz
Цитата(Seaman @ 24.9.2020, 14:47) *
Цитата(Seaman @ 19.2.2015, 22:17) *
таки неправильно сиё. клиент может подумать что он кому то нужен.
\\\\\\\

исправились.
на днях настраивал интернет центр и чтобы выяснить значения vpi\vci позвонил в поддержку ростелекома. а дальше начался сюрреализм. тк у абонента роутер в СОБСТВЕННОСТИ (тяжкий грех) то эти два значения могут сообщить при предоставлении платной техподдержки. пришлось объяснить что каждый мой шаг контролировать не надо но надо выдать страшную тайну в два числа. через несколько минут выноса мозга девочка сдалась. но как выяснилось позднее назвала неправильную пару. метод тыка помог.
всё. молодцы полное соответствие термину рашэн бизнес.

Ростелеком уже не торт scratch_one-s_head.gif Пользуются монополией по максимуму и сильно не заморачиваются ни с качеством интернета, ни с качеством сервиса...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.