Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О тротуарах и общественниках
Новый Черняховский Форум > Наш Город - Черняховск > Пульс города
Страницы: 1, 2, 3
Станислав Претко
Прошло уже 16 дней с тех пор, как я обратился к "общественникам" внести свои конкретные предложения по ремонту тротуаров на улице Ленина. Увы, предложений от них не последовало. Думаю, что я не ошибался и не ошибаюсь сейчас в том, что они являются "общественниками" в кавычках. В гуппе в Фэйсбуке "Спасем брусчатку" мое обращение поспешили удалить. Это именно та группа, которая призывала подписываться под петицией на имя губернатора. Люди подписывались под одним текстом (всего из более двух сотен подписантов черняховцев оказалось только семеро), а губернатору отправили совсем другую, уже причесанную, петицию. Сейчас эта группа занята другой петицией, сохранением придорожных деревьев. И опять там Венцель и Куницкая принимают участие и дают консультации. Видимо, все таки "общественниками" движет что-то иное, а не забота о сохранении культурного наследия, как они сами себя преподносят, им не нужны обсуждения. 23 января была у нас в городе делегация из польских Сувалок. Отрадно, что они отметили, что город за последние два года начал меняться к лучшему. Так же ими было высказано, что если бы они у себя в городе слушали "общественников", то они ничего не смогли бы сделать, до сих пор обсуждали бы. Было время, власти начинали прислушиваться к мнению "общественников", но те начинали предъявлять новые требования, опять высказывалось недовольство и так до бесконечности. Думается, что так есть и в Черняховске. Сейчас "общественники" взяли тайм-аут, а когда работы продолжаться, то они опять возбудятся. Но ладно, что имеем, то имеем. Удручают наши автомобилисты:



Водитель объясняет, что ему необходимо было остановиться так, чтобы не создавать помех для других водителей. Интересно, чтобы изменилось, если бы водитель не заехал одним колесом на тротуар?



А этого "героя" так и не дождались((((. Видимо побоялся выходить при присутствии сотрудника ГИБДД.

ytrhjvfyn
как бы список подписавшихся под петицией, есть у кого?
Panda
Цитата(Станислав Претко @ 1.2.2015, 10:30) *
В гуппе в Фэйсбуке "Спасем брусчатку" мое обращение поспешили удалить. Это именно та группа, которая призывала подписываться под петицией на имя губернатора. Люди подписывались под одним текстом (всего из более двух сотен подписантов черняховцев оказалось только семеро), а губернатору отправили совсем другую, уже причесанную, петицию. Сейчас эта группа занята другой петицией, сохранением придорожных деревьев. И опять там Венцель и Куницкая принимают участие и дают консультации.


Первое собрание по спасению придорожный деревьев посетил ЮРГЕН ВЕНЦЕЛЬ.
Станислав Претко
Цитата(ytrhjvfyn @ 1.2.2015, 11:05) *
как бы список подписавшихся под петицией, есть у кого?


Список при желании можно найти. В ряду подписавшихся наши "общественники".
Вот сама петиция, под которой собирали подписи.
Сохранить исторические тротуары в Черняховске/ Historische Bürgersteige - Historical Pavements in Tschernjachovsk-Insterburg

Анна Карпенко
Kaliningrad, Россия
Short English version see below

Kurze Zusammenfassung auf Deutsch s.u.

Полный текст обращения на русском

Уважаемый Николай Николаевич!

Инициативная группа по сохранению культурно-исторического наследия Калининграда обращается к Вам с просьбой разобраться с тем, как варварски ведется реконструкция тротуаров на улице Ленина в Черняховске и немедленно остановить работы, которые вредят и области, и городу. Этот вопрос вышел далеко за границы Черняховска и теперь является предметом обеспокоенности во всей области.

Мы обращаемся к Вам с просьбой немедленно остановить варварскую реконструкцию еще и потому, что черняховцы ссылаются на то, что именно Вы дали прямое указание вести работы по замене исторического мощения тротуаров на современную низкокачественную плитку. Именно такое общественное мнение сложилось в Черняховске. Мы сомневаемся, что Вы могли дать такое неразумное указание.

Эти работы не соответствуют ранее обсужденному и одобренному проекту по реконструкции пешеходной части улицы Ленина, которая получила положительное заключение Госэкспертизы. Проект был выполнен в соответствии с концепцией, которую разработали ландшафтный архитектор Юрген Венцель (Берлин), архитектор Наталья Куницкая (Санкт-Петербург - Берлин) и дизайнер Вероника Стяжкина (Санкт-Петербург).

Тротуары на улице Ленина являются уникальным и хорошо сохранившимся элементом исторической городской среды. На этой улице в мощении тротуаров использованы: большие гранитные плиты (мощение пешеходной части), бетонная плитка с мелкими фракциями гранитного щебня (мощение пешеходной части и некоторых проездов к внутренним дворам), бетонная плитка с крупными фракциями гранита (мощение проездов к внутренним дворам), мозаика – мелкая базальтовая черная брусчатка (мощение полосы между деревьями) и мелкая брусчатка из серого гранита (мощение велодорожек). Их сочетание гармонично и при разнообразии сохраняет единство стиля.

Природные материалы (гранит, базальт), благодаря своей долговечности, несомненно, дают наибольшую экономическую выгоду. Не случайно в европейских странах – Германии, Польше, Литве, Чехии, Франции и др. – возвращаются к использованию природных материалов мощения ввиду их практичности, прочности, эстетичности.

Довоенная бетонная плитка (или произведенная в первые послевоенные годы по той же технологии) практически не истирается, целых плиток, по сравнению с потрескавшимися из-за просевшего грунта, сохранилось до 80% к общему числу оставшихся. Судя по маркировке на отдельных экземплярах, часть бетонной плитки производилась в 1907 году, т.е. лежит на тротуарах уже 107 лет, а наиболее поздняя довоенная уложена в 1930-е годы, т.е. служит городу не менее 80 лет.

К сожалению, практика показала, что современная плитка по прочности и неистираемости несопоставима с вышеназванной и нуждается в замене уже через 2–3 года. Лучше предотвратить ошибку, пока это возможно, чем оказаться в ситуации, которую характеризует русская пословица: «Что имеем – не храним, потерявши – плачем». Мозаику на тротуарах и велодорожках (они остались на всем протяжении от перекрестка с ул. Калинина до пл. Черняховского) необходимо отремонтировать и сохранить как особую историческую достопримечательность Черняховска.

Улица Ленина имеет для облика города огромное значение, её исторически сложившаяся палитра мощения является достопримечательностью не только города, но и области. Благодаря этому облик Черняховска своеобразен и неповторим, что отмечают туристы и другие гости города.

Просим Вас вмешаться и помочь нам всем принять верное решение и сохранить исторический колорит улицы. Полагаем, что исторический рисунок мощения и материалы тротуаров улицы Ленина в Черняховске необходимо поставить на учет в Службу государственной охраны объектов культурного наследия при Правительстве Калининградской области.

Цветом выделил те фрагменты письма, которые, мягко говоря, не соответствуют действительности. Отдельно хочу выделить яркое вранье "общественников".
Цитата
Довоенная бетонная плитка (или произведенная в первые послевоенные годы по той же технологии) практически не истирается, целых плиток, по сравнению с потрескавшимися из-за просевшего грунта, сохранилось до 80% к общему числу оставшихся. Судя по маркировке на отдельных экземплярах, часть бетонной плитки производилась в 1907 году, т.е. лежит на тротуарах уже 107 лет, а наиболее поздняя довоенная уложена в 1930-е годы, т.е. служит городу не менее 80 лет.


Вот так, начинаем с вранья, а потом как страусы - голову в песок.
Dogs
Цитата(Panda @ 1.2.2015, 16:49) *
Первое собрание по спасению придорожный деревьев посетил ЮРГЕН ВЕНЦЕЛЬ.


Ещё один клинический случай! Из представленной статьи
Цитата
Однако сегодня в Германию вошел в моду велосипед, и второстепенные трассы наконец-то оставили в покое

Против второстепенных дорог(аллеей) ни кто и не говорит, а вот речь идёт за то что-бы освободить центральные трассы от зарослей(аллей) и привести их в соответствие к нормам безопасности.
w.a.p.
Чего там спасать я не понимаю? Делаются тротуары - и правильно, нафик нам старьё. Да хоть 200 лет этой плитке - это говорит только о её износе и необходимости замены. Короче, те, кто делает тротуары - вам респект!!! Работайте дальше! Всё это делается для удобства людей.
Фонтаны и памятники - это так, бутафория, а тротуарами люди пользуются ежедневно, их ремонт - необходимость! Да, и про урны не забудьте...

А желающим поломать ноги на кривых тротуарах нашего города, могу подсказать улицы... да, там кстати и фонари не работают.

С деревьями та же история - убрать старые! Тем, кому дюже охота полюбоваться старыми деревьями - добро пожаловать в лес! Нам нужны хорошие, чистые и ухоженные улицы. Хватит жить в свинарнике.

А по поводу освещения, не знаю, может кто обратит внимание... Железнодорожный вокзал, привокзальная площадь - наверное самоё тёмное место в городе. Почему там так темно? Без фонарика вечером хрен пройдёшь. Запомните, город для большинства приезжих начинается с вокзала, это то место, которое производит первое впечатление о городе... а там хоть глаз выколи... Ну сделайте наконец что-нибудь там. Приведите "первое впечатление" в надлежащий вид.

Так же нахожу необходимость произвести надлежащее освещение пешеходных переходов с подсветкой знаков, так как вечером ничего не видно... особенно на улице Калининградской... Знаки пешеходного перехода должы подсвечиваться, чтобы их было заметно издалека, а не в последний момент. Людей вечером из машины замечаешь в последний момент, особенно, если встречные машины ещё слепят фарами. Так что и над этим стоит подумать. Безопасность - важный элемент.

Про велосипедные дорожки - тоже тема. В Германии пешеходы не ходят по велосипедным дорожкам. Для велосипедистов даже установлены свои светофоры, отдельные от общих с изображением велосипеда. Ну кто был, тот знает.
Seaman
Цитата(Seaman @ 28.1.2015, 21:56) *
Цитата
не оптимальна глина на повороте с ленина на спортивную - там сняли новую плитку и оставили песочек который вытаптывается до глины.

начали укладывать

почти закончили
Станислав Претко
Завтра в Варшаве первое рассмотрение нашей заявки на участие в Программе трансграничного сотрудничества Россия - Польша на 2014-2020 года.
Наша заявка для её дальнейшей реализации совместно с городом Сувалки: "Реконструкция 3 переулка Победы с выходом в индустриальный парк «Черняховск»". Если по народному, то это проезд с Калининградской мимо Мегаполиса и трактира на улицу Чкалова.
Участок запланированный для реконструкции имеет протяженность 1120 метров. На реконструируемом участке предусматривается устройство путепровода через железнодорожные пути протяженностью 70 метров с учетом насыпей перед путепроводом протяженностью 310 метров.

Пожелайте удачи clapping.gif
w.a.p.
Цитата(Станислав Претко @ 11.2.2015, 18:48) *
Завтра в Варшаве первое рассмотрение нашей заявки на участие в Программе трансграничного сотрудничества Россия - Польша на 2014-2020 года.
Наша заявка для её дальнейшей реализации совместно с городом Сувалки: "Реконструкция 3 переулка Победы с выходом в индустриальный парк «Черняховск»". Если по народному, то это проезд с Калининградской мимо Мегаполиса и трактира на улицу Чкалова.
Участок запланированный для реконструкции имеет протяженность 1120 метров. На реконструируемом участке предусматривается устройство путепровода через железнодорожные пути протяженностью 70 метров с учетом насыпей перед путепроводом протяженностью 310 метров.

Пожелайте удачи clapping.gif



Удачи!!! Хорошее дело!
Станислав Претко
Schnapz
Цитата(Станислав Претко @ 11.2.2015, 18:48) *
Завтра в Варшаве первое рассмотрение нашей заявки на участие в Программе трансграничного сотрудничества Россия - Польша на 2014-2020 года.
Наша заявка для её дальнейшей реализации совместно с городом Сувалки: "Реконструкция 3 переулка Победы с выходом в индустриальный парк «Черняховск»". Если по народному, то это проезд с Калининградской мимо Мегаполиса и трактира на улицу Чкалова.
Участок запланированный для реконструкции имеет протяженность 1120 метров. На реконструируемом участке предусматривается устройство путепровода через железнодорожные пути протяженностью 70 метров с учетом насыпей перед путепроводом протяженностью 310 метров.

Пожелайте удачи clapping.gif

Не совсем понял, а какой у поляков интерес вкладывать деньги в дорогу в Черняховске ? smile.gif
vitoss
+1 К последнему сообщению.
Станислав Претко
Цитата(Schnapz @ 12.2.2015, 11:08) *
Не совсем понял, а какой у поляков интерес вкладывать деньги в дорогу в Черняховске ? smile.gif


Вкладывают не поляки, а РФ. Просто так ранее преподносилось, что это деньги Евросоюза. Этому еще способствовал прокол нашего МИДа, при подписании документов на уровне РФ и Евросоюза. Требовалось вести информацию и некоторое делопроизводство с символикой Евросоюза. Это касалось программы 2007-2013 годов, которая продлена до 1 марта 2015 года. По этой программе мы отремонтировали сквер у Барклая-де-Толли.

Сейчас идет подготовка к программе 2014-2020 годы. Программы для нас две. Россия-Литва и Россия-Польша. Представитель МИД в июне говорил, что в новой программе такого не должно быть, чтобы все думали о том, что это нас Евросоюз облагодетельствовал. На самом деле для развития приграничных территорий РФ перечисляет деньги в Евросоюз, а они потом возвращаются к нам в виде совместного сотрудничества между городами приграничья.

Как-то вот так (на скорую руку).
Станислав Претко
Цитата(ytrhjvfyn @ 30.1.2015, 18:11) *
Цитата(Dogs @ 30.1.2015, 15:24) *


".......? не сынок, ето фантастика." ))


Примерно такую технику видел в Дании. Только там из поддонов бобкет вываливал плитку в ковш погрузчика, а погрузчик вываливал на укладочную машину. На вопрос нашему сопровождающему-датчанину, что они так не бережно относятся к плитке последовал ответ: "Что если плитка разобьется или треснет сейчас при загрузке ее погрузчиком, то такая плитка долго на послужит на дороге". Так что это своеобразный дополнительный контроль качества, если можно так выразиться.
Schnapz
Цитата(Станислав Претко @ 12.2.2015, 13:37) *
Цитата(Schnapz @ 12.2.2015, 11:08) *
Не совсем понял, а какой у поляков интерес вкладывать деньги в дорогу в Черняховске ? smile.gif


Вкладывают не поляки, а РФ. Просто так ранее преподносилось, что это деньги Евросоюза. Этому еще способствовал прокол нашего МИДа, при подписании документов на уровне РФ и Евросоюза. Требовалось вести информацию и некоторое делопроизводство с символикой Евросоюза. Это касалось программы 2007-2013 годов, которая продлена до 1 марта 2015 года. По этой программе мы отремонтировали сквер у Барклая-де-Толли.

Сейчас идет подготовка к программе 2014-2020 годы. Программы для нас две. Россия-Литва и Россия-Польша. Представитель МИД в июне говорил, что в новой программе такого не должно быть, чтобы все думали о том, что это нас Евросоюз облагодетельствовал. На самом деле для развития приграничных территорий РФ перечисляет деньги в Евросоюз, а они потом возвращаются к нам в виде совместного сотрудничества между городами приграничья.

Как-то вот так (на скорую руку).

Тогда в таком случае не понятно, зачем нам вообще такое "сотрудничество"? scratch_one-s_head.gif
Станислав Претко
В Варшаве презентовали около тридцати проектов. Осталось пять. В том числе и наш. Денег, правда, на большие инвестиционные проекты мало выделяют((( Всего 14,5 миллиона Евро((( А только наш двусторонний проект тянет на 9,2 миллиона Евро. Мосты (путепроводы) не одни мы пытаемся строить.
По всей видимости потребуется дополнительное государственное участие сторон. Ждем официальных документов. Потребуют до 10 марта предоставить дополнительную информацию и согласования. Ожидается дальнейшее рассмотрение проектов в Калининграде - ориентировочно 20.03.15.


Цитата(Schnapz @ 13.2.2015, 11:31) *
Тогда в таком случае не понятно, зачем нам вообще такое "сотрудничество"? scratch_one-s_head.gif


Сложно сказать. Ответ можно поискать здесь. Я делаю вывод, что это делается для развития добрососедства.
Станислав Претко
Противники новых тротуаров на улице Ленина не идут на дискуссию, но тема тротуаров и "общественников" не смолкла. Якобы имеется некое предложение от них, но оно направлено на рассмотрение директору Музея мирового океана в Калининграде, а потом оно будет отправлено в Агентство по архитектуре в Правительство Калининградской области. Сегодня (ох, уже вчера) получаю весточку от руководителя Агентства с приложенным письмом некой дамы, возглавляющей инициативную группу "Спасем брусчатку". Заметьте, дама проживает в Калининграде. Кажется, что она и в Черняховске то не бывала, так как пишет о том, что нарушены велодорожки из гранитных плит. Или опять беззастенчива врут не согласовав между собой как врать. Одни местные "общественники"вместе с Юргеном Венцелем утверждают, что велодорожки находились у немцев впритык к бордюру и покрыты мелкой брусчаткой. В письме опять стоит вопрос о злосчастных гранитных плитах, но тех, которыми покрыта велодорожка. Для чего все это делается? Разве можно этих людей серьезно воспринимать?

И еще не понятно, при чем здесь директор Музея мирового океана и Агентство по архитектуре? Им что, передали полномочия по благоустройству города? Что мешает свои предложения направить в администрацию района или города, которые отвечают за данную сферу и которые в этом вопросе наделены полномочиями?
Станислав Претко
Из Фэйсбука


Станислав Претко
Экскурс в нормативно-правовые акты:
ГОСТ Р 52766-2007
ОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дороги автомобильные общего пользования
ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.5.3.1 Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице 3. В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.

4.5.3.3 Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах.
На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.

4.5.3.4 Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.

4.5.3.10 Велосипедные дорожки должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.
w.a.p.
Цитата(Станислав Претко @ 25.2.2015, 2:46) *
Из Фэйсбука




блин, задолбали уже эти идиоты.... какие нахрен исторические велодорожки? Кому они нужны?
У нас это всё историческое с первых переселенцев из России и никому все эти годы не было до них дела, а как стали что-то к лучшему делать, так нашлись вороны, которые стали каркать! в топку их!
Dogs
Цитата(w.a.p. @ 25.2.2015, 17:02) *
блин, задолбали уже эти идиоты.... какие нахрен исторические велодорожки? Кому они нужны?
У нас это всё историческое с первых переселенцев из России и никому все эти годы не было до них дела, а как стали что-то к лучшему делать, так нашлись вороны, которые стали каркать! в топку их!

Полностью согласен, тем более что всё уже свершилось и продолжать истерику всёпропальщиков можно заканчивать!!! Скоро Ленина в асфальт закатывать будут, да и с площадью что то надо делать, вот визгу будит. А город преображается.
ytrhjvfyn
Цитата(Dogs @ 25.2.2015, 18:54) *
Скоро Ленина в асфальт закатывать будут да и с площадью что то надо делать, вот визгу будит. А город преображается.


отвечаешь?))
Seaman
Цитата
да и с площадью что то надо делать

ознакомьтесь с опытом озерска
Dogs
Цитата(Seaman @ 25.2.2015, 22:08) *
ознакомьтесь с опытом озерска

Масштабы не те, и у нас площадь одновременно является центральной транспортной артерией.
biservan
100 раз подумай, прежде чем тормозить какое то строительство у нас в городе. Устали уже столько лет от бездействия, город должен развиваться. Надо идти на уступки. Если жителям от этого будет хорошо. Появится возможность потом и по другому можно переделать под старину с хорошей брусчаткой.
Seaman
Цитата(Dogs @ 25.2.2015, 22:56) *
Цитата(Seaman @ 25.2.2015, 22:08) *
ознакомьтесь с опытом озерска

Масштабы не те, и у нас площадь одновременно является центральной транспортной артерией.


вы не ознакомились
Dogs
Велодорожки... Какие велодорожки?!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Станислав Претко
Цитата(Dogs @ 26.2.2015, 15:34) *
Велодорожки... Какие велодорожки?!Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Велодорожка на снимке была устроена еще до второй мировой войны. Сейчас в России другие требования.

ГОСТ Р 52766-2007
ОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дороги автомобильные общего пользования
ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4.5.3.1 Велосипедные дорожки устраивают за пределами проезжей части дорог при соотношениях интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов, указанных в таблице 3. В сельских поселениях велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.

4.5.3.3 Велосипедные дорожки располагают на отдельном земляном полотне, у подошвы насыпей и за пределами выемок или на специально устраиваемых бермах.
На подходах к искусственным сооружениям велосипедные дорожки могут размещаться на обочине с отделением их от проезжей части ограждениями или разделительными полосами.

4.5.3.4 Ширина разделительной полосы между автомобильной дорогой и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 1,5 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром.


4.5.3.10 Велосипедные дорожки должны иметь твердое покрытие из асфальтобетона, бетона или каменных материалов, обработанных вяжущим.
Станислав Претко



Чайник
Да пора уже "забить" на обсуждение и доделать тротуар на всём протяжении Ленина в уже выбранном стиле.
Если что, на суде потомков скажете :"мы тоже ошиблись", а адвокаты из числа женщин Вас защитят - Сколько денег на ремонт шпилек сэкономили!
Да и все неподвернувшие ноги на убитых и вздыбленных плитах и плитках старого "исторического" тротуара тоже будут за Вас.
А любителям истории могу посоветовать покинуть уютную квартиру с центральным отоплением, выкинуть все гаджеты и переселится в землянки с кострищем, как Наши предки жили, ну или в замок, как их любимые исторические предшественники, там и лелейте свой "псевдо-историзм", не вылазия в современный мир, тем более интернет, которого рыцари не видали, да и сожгли бы вас пожалуй за колдовство и соотношения с тёмными силами.
biservan
Тротуар на ул.Ленина без колдобин в Черняховске


Тротуар в городе Кёльн. Здесь есть всё: парковка для машин, велодорожка по ГОСТу (кстати из современной плитки), тротуар, деревья и даже лавочки.

Вкрапления мелкой брусчатки в современную плитку у нас на ул.Ленина напротив костёла.
Dogs
Цитата(biservan @ 1.3.2015, 13:56) *
Тротуар в городе Кёльн. Здесь есть всё: парковка для машин, велодорожка по ГОСТу (кстати из современной плитки), тротуар, деревья и даже лавочки.

Сравнил не сравниваемое! А ещё в Кёльне ну очень бросается в глаза мусорки, каждые 50 метров, а у нас раздолье...
Schnapz
Цитата
Сравнил не сравниваемое! А ещё в Кёльне ну очень бросается в глаза мусорки, каждые 50 метров, а у нас раздолье...

Все еще впереди smile.gif Глядишь со временем и до лавочек с мусорками дойдем smile.gif

p.s. На одной из фоток заметил что несчастный "Дом пионеров" завесили баннером smile.gif Мож снести уже проще? Раз никому это гнильё не нужно.
Seaman
Цитата
несчастный "Дом пионеров" завесили баннером


увидев открытку на фасаде я спросил - материал горючий? а кто то решил проверить.
Станислав Претко
От архитектурного бюро имеются предложения по мощению пешеходной части улицы Ленина.

Выкладываю фото от автовокзала до Тельмана (нечетная сторона).



biservan
Сочетание контрастной тротуарной плитки разных цветов становится украшением, главное чтобы рисунок был удачным и не составлял особых трудностей при укладке.

Хотелось бы узнать: 1). Плитка серого цвета, там, где столбы освещения – это брусчатка или просто плитка? 2). Около бывшего мебельного магазина – это карман для машин или туда перенесут автобусную остановку?
3). По рисунку ниже получается, что большие деревья между домами уберут, а на их месте будет ряд ёлочек?



4).Проезда к гаражам, как я понимаю, в этом месте больше не будет, а будут посажены деревья?
Станислав Претко
1. Вдоль бордюра предлагается уложить мелкую брусчатку. Так как такой брусчатки недостаточно для укладки на всем протяжении, то предлагается сделать вкрапления из брусчатки снятой с проезжей части улицы Ленинградская, либо улицы Железнодорожная.
2. Переносится автобусная остановка ближе к автовокзалу.
3. Деревья больше убирать не планируется. Этот маленький скверик возле дома 33 и домами 39-41 предложение архитектора на будущее развитие. В рамках проекта по мощению пешеходной части улицы Ленина скверы устраиваться не будут.
4. Проезд на этом участке есть всего один (около бывшего мебельного). Он там сохраняется. Просто этого рисунка нет.

P.S. Это не окончательный вариант. Он обсуждается и только после обсуждения будет принят некий средний вариант. Жду конструктивной критики и предложений.
К примеру:
1. У меня есть замечание по мощению вдоль остановки. Мне кажется, что с автобуса на брусчатку (три пятна) не всем удобно будет выходить.
2. Никак не оформлены пешеходные переходы.
3. На месте сквера между домами 39 и 41 может подумать о размещении автобусного навеса?
и т. д. и т. п.
Dogs
В то время, когда жители города живут в невыносимых условиях Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вы, мы строим "Потемкинские деревни". Кому пыль в глаза пускаем..?
biservan
Цитата(Dogs @ 13.3.2015, 17:00) *
В то время, когда жители города живут в невыносимых условиях. Вы, мы строим "Потемкинские деревни". Кому пыль в глаза пускаем..?

На ремонт домов деньги Черняховску только с 2013-го года начали выделять. Жильё стареет и стареет, нового строительного бума может и вообще не быть. Если выделяются деньги на тротуар или детский сад нечего отказываться. Дают, бери. Обидно конечно когда проекты предлагают красивые, а на деле ничего не осуществится, накидают серенькую дешёвую плитку, а вырученные деньги в карман.
Станислав Претко
Цитата(Dogs @ 13.3.2015, 17:00) *
В то время, когда жители города живут в невыносимых условиях Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вы, мы строим "Потемкинские деревни". Кому пыль в глаза пускаем..?


Многие города в области получали деньги на ремонт домов с 2008 года. Тот же самый Гусев. Только не Черняховск, где ранее шла борьба за власть, за то, кто будет главным. Деньги можно было взять и ранее, только надо было постараться и участвовать в программах.
C 2013 Черняховск участвует во всех программах, которые есть в области. В этом же году отремонтировали капитально 12 домов, в прошлом 2014 году уже 21 дом. Понимаю, что это капля в море. В этом году расселим все дома, которые признаны аварийными до 1 января 2012 года. 12 семей уже в марте будут праздновать новоселье. Уже заложен фундамент еще на 36-ти квартирный дом.

biservan уже ответила по Ленина. Есть областная инвестиционная программа по ремонту дорог центральной части городов. Мало того, если по другим программам требуется софинансирование из местного бюджета, то на улицу Ленина выделяются деньги 100% из областного бюджета. За нас счет только изготовление проектно-сметной документации.

P.S. Говорят: "Не делай добра, не получишь зла". Я чем дальше старею, тем больше над этим задумываюсь. Так и с улицей Ленина. Сидела себе прежняя администрация тихонько, не готовила проекты по ремонту центральной части, финансировала программу замка и никто их не клевал. При этом много лет не замечали как уродуется улица Ленина многочисленными в разных стилях ступенями вновь открывшимися магазинами, как вся улица превращается в лоскутное одеяло (перед каждым магазином своя плитка и свой рисунок мощения). Начали работать комплексно, так надо дать по рукам, чтобы дальше было не повадно((((( Предложений от "общественников" и замковых так и не дождался. Говорят их изучает директор Музея мирового океана. Может будем в будущем на тротуарах улицы Ленина рыб разводить?
Dogs
Всё понятно(почти), но есть вопрос. Зачем вбивать огромные миллионы рублей в спорные столбы освещения по Ленина, чем не устраивала существующая система освещения улицы? Ведь у нас в городе есть улицы и переулки вообще без освещения, как в пещерном веке.
Станислав Претко
Имеются требования по освещенности. Они много где не соблюдаются, так как на все не хватает денег. Дорога хоть и федеральная, но полномочия городские. Потихоньку делаются и окраины, но в первую очкередь выбираются те улицы, где больше всего пешеходов. Существующую систему освещения необходимо менять. В чем спорные столбы мне не понятны. "Севзапуправтодор", организация в чьем ведении находятся все федеральные трассы в Калининградской области, требовала установить опоры граненные конический высотой надземной части не менее 8 метров. Это фактически опоры, которые устанавливают на магистралях. Эти опоры не дороже, но и по эстетике и по функционалу больше подходят для городской среды. Жаль, что наши автомобилисты уже две опоры повредили(((

Имеются требования по освещенности. Они много где не соблюдаются, так как на все не хватает денег. Дорога хоть и федеральная, но полномочия городские. Потихоньку делаются и окраины, но в первую очкередь выбираются те улицы, где больше всего пешеходов. Существующую систему освещения необходимо менять. В чем по вашему "спорные столбы" мне не понятно.
"Севзапуправтодор", организация в чьем ведении находятся все федеральные трассы в Калининградской области, требовала установить опоры граненные конический высотой надземной части не менее 8 метров. Это фактически опоры, которые устанавливают на магистралях. Эти опоры не дороже, но и по эстетике и по функционалу больше подходят для городской среды. Жаль, что наши автомобилисты уже две опоры повредили(((
ytrhjvfyn
Цитата(Dogs @ 13.3.2015, 18:00) *
В то время, когда жители города живут в невыносимых условиях. Вы, мы строим "Потемкинские деревни". Кому пыль в глаза пускаем..?

так у нас выборы губернаторы в сентябре, ты не знал?))
а так и денежки на эти выборы отмоются и вроде что то сделали.
Станислав Претко
Цитата(ytrhjvfyn @ 13.3.2015, 21:00) *
так у нас выборы губернаторы в сентябре, ты не знал?))
а так и денежки на эти выборы отмоются и вроде что то сделали.

При чем здесь выборы губернатора? По вашему все делается к выборам? Программа Правительством КО разработана в 2012 году, когда о выборах еще никаких разговоров не было. Как же мы любим все сразу опошлить(((((
vAndrey
Цитата(Станислав Претко @ 13.3.2015, 9:38) *
От архитектурного бюро имеются предложения по мощению пешеходной части улицы Ленина <...> от автовокзала до Тельмана (нечетная сторона).
Приведенный рисунок укладки тротуарной плитки разных цветов весьма хорош!

Цитата(Dogs @ 13.3.2015, 21:27) *
Зачем вбивать огромные миллионы рублей в спорные столбы освещения по Ленина, чем не устраивала существующая система освещения улицы?
Цитата(Станислав Претко @ 13.3.2015, 21:48) *
Имеются требования по освещенности. Они много где не соблюдаются, так как на все не хватает денег. <…> Существующую систему освещения необходимо менять. В чем спорные столбы мне не понятны.
Говоря о требованиях по освещенности, Вы, вероятно, имеете в виду только проезжую часть и тротуары, п.7.28 СНиП 23-05-95 . Но у освещенности есть и оборотная сторона – паразитная засветка окон жилых зданий, коих по ул.Ленина немало! Это нарушает комфорт и сон жильцов. Напомню о чём писал ранее:
Цитата(vAndrey @ 7.8.2013, 18:40) *
Паразитная засветка окон жилых зданий в ночное время ограничена п.7.45 СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение" и санитарными правилами и нормами СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий", утв. постановлением Главгоссанврача РФ № 34 от 08.04.2003:
Цитата
3.3.4. Уровни суммарной засветки окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения световыми приборами наружного освещения не должны превышать следующих значений средней вертикальной освещенности:
• 7 лк - при норме средней яркости проезжей части 0,4 кд/м2;
• 10 лк - при норме средней яркости проезжей части 0,6 - 1,0 кд/м2;
• 20 лк - при норме средней яркости проезжей части 1,2 - 1,6 кд/м2.
3.3.5. Уровни суммарной засветки окон <…> от архитектурного, рекламного освещения, а также установок освещения строительных площадок, не должны превышать более чем на 10% величин, указанных в п. 3.3.4.
Станислав Эдвардович, какая норма средней яркости проезжей части ул.Ленина, пл.Ленина, ул.Калининградской, ул.Пионерской? Я не знаю какую цифру из табл.11 вышеупомянутого СНиП 23-05-95 выбрать.

В общем случае чем ярче освещены проезжая часть и тротуар, тем больше и паразитная засветка. Но скорректировать это соотношение, чтобы привести его к нормативным требованиям СанПиН, можно не только ограничением яркости светильника в целом, но и выбором светильника с оптимальной диаграммой направленности светового потока. Новые двухконсольные светильники, конечно изящнее старых, висящих на струне над центром проезжей части ул.Ленина. Но по паразитной засветке окон жилых зданий (особенно первых и вторых этажей) новые светильники гораздо хуже, так как у них форма шара, простейшая круговая диаграмма направленности и неограниченное светораспределение. Поскольку светильники уже выбраны и смонтированы, то указанную проблему можно отчасти сгладить, применив в них (особенно над тротуарами) лампы с мощностью, минимально допустимой по требованиям освещенности.

Ну а для направления мысли в нужное русло процитирую "Правила благоустройства территории муниципального образования город Мурманск"
Цитата
Режимы работы осветительных установок
3.8.17. При проектировании всех групп осветительных установок в целях рационального использования электроэнергии и обеспечения визуального разнообразия среды города в темное время суток предусматриваются следующие режимы работы:
- вечерний будничный режим, когда функционируют все стационарные установки, за исключением систем праздничного освещения;
- ночной дежурный режим, когда в установках может отключаться часть осветительных приборов, допускаемая нормами освещенности.
Режимы работы осветительных установок устанавливаются администрацией города
О том же. но более детально указано в п.7.44 СНиП 23-05-95
Вальд
Товарищ Претко! Раз тут все выкладывают проекты, так окажите любезность, будьте так милостивы, выложите пожалуйста проект реконструкции пешеходной части улицы Ленина, по которому идет реализация в данный момент (с красными тротуарами). А то столько в городе разговоров разговаривают, а проекта так никто и не видел. Автор интересен. И всё же спрошу: по какой такой инициативе фонари вынесли на велосипедные дорожки? Очень вот любопытно. А то всё вокруг - ложь, пи.деж, да провокация! Правду-матку давайте!
Seaman
Цитата
2. Переносится автобусная остановка ближе к автовокзалу.

из опыта - желательно всё таки делать остановочные пункты маршрутных транспортных средств в местах максимальной ширины тротуаров, тогда и пешеходы встречных направлений разойдутся и очередь на семёрку не перегрызётся из-за "да вас вообще здесь не стояло".
biservan
Цитата(Seaman @ 14.3.2015, 21:11) *
из опыта - желательно всё таки делать остановочные пункты маршрутных транспортных средств в местах максимальной ширины тротуаров, тогда и пешеходы встречных направлений разойдутся и очередь на семёрку не перегрызётся из-за "да вас вообще здесь не стояло".

да и непосредственно на автобусных остановках должны быть лавочки, хотя бы для бабушек, навес от дождя, киоски и т.д. которые не должен загараживать окна первого этажа, стоящего рядом здания. Чем не устраивают остановки, которые расположены между домами сейчас?
ytrhjvfyn
по быстрому тяп ляп а там хоть трава не расти, сезонники, честное слово.
1 фонари в центре велодорожки
2 остановка в самом узком месте тротуара
3 отсутствие остановочного павильона в месте остановке
4 пешеходные переходы не обозначены
5 парковочные места не обозначены
6 грязезборники в виде перепадов (не нужных)
7 в местах где растут деревья должны быть решетки для естественного проникновения осадков и не вздыбливания
8 тотальное отсутствие контроля за выполнением работ
9 используемые материалы сомнительного качества
10 ................ продолжать можно бесконечно!
Seaman
Цитата
5 парковочные места не обозначены

стоянка на всей улицы ленина не предусмотрена
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.