Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вера и религия
Новый Черняховский Форум > Жизнь бьёт ключом > Философия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Snake
Цитата
узнать мнение верующих людей

Вот у верующих, кто это делал, и узнай. Здесь таких нет...
ЖРИЦА СОЛНЦА
Цитата(Olegonez @ 11.2.2007, 1:05) *
каково это лизать и целовать останки трупа


Так они, кажется, лежат в ларцах. А верующие целуют только эти ларцы, а не "трупы".
Ты сам подумай: если каждый будет целовать кости, то через месяц от них ничего не останется, всё верующие изгрызут!
Чисто по человечески я бы не хотела, чтобы мой хладный труп разобрали на мощи и изгалялись над ним. Один палец в одном городе, правая рука в другом, череп в музее, рёбра сатанисты растащили... spiteful.gif
Olegonez
Snake, кстати, к вопросу о РПЦ. Белорусская православная церковь (БПЦ) подчиняется Московскому Патриархату, к тому же у нас 80% населения верующие Русской Православной церки. Это к вопросу о "плевке" в сторону русских, я просто немножко не так выразил свою мысль, sorry blush.gif
ЖРИЦА СОЛНЦА, всё немножко иначе. Обычай целовать мощи православных святых всё-таки существует. У нас в д. Корме где лежит святой нетленный Иоанн Гашкевич, я точно знаю, что прихожанам раздавали фрагменты его одежды, которые они подносили к губам, целовали, забирали с собой домой. Факт имеет место, что говорит о том, что такой обычай в РПЦ всё-таки существует.
ЖРИЦА СОЛНЦА
Большая разница между элементами одежды и непосредственно мощами. Посмотри как нибудь по телеку - мощи в ларцах.
А мы Faithа подождём, он нам расскажет. smile.gif
Schnapz
Цитата
Snake, опять домысливаешь, грязью никто Провославие не поливает. Мне просто с позиции материалиста интересно узнать мнение верующих людей каково это лизать и целовать останки трупа? С точки зрения просто нормального здравого смысла данное сомнительное действо есть кощунство и просто неуважение к умершему человеку.

Ты все утрируешь. Никто эти кости не лижет и не грызет smile.gif Может быть целуют ларец, или коробку с мощами, но все равно, имхо это обычная антисанитария. Или же те кто дает эти мощи на поцелуй после каждого прихожанина протирают ларец спиртом? rofl.gif Что вряд ли. Я бы например побрезговал целовать коробку, обслюнявленную какой-нить бабкой bad.gif И детям бы не дал.
Faith
Цитата(ЖРИЦА СОЛНЦА @ 11.2.2007, 22:25) *
Большая разница между элементами одежды и непосредственно мощами. Посмотри как нибудь по телеку - мощи в ларцах.
А мы Faithа подождём, он нам расскажет. smile.gif

Я не большой знаток в православных обрядах, но то что знаю скажу. Ларцы действительно существуют, но существуют и реально открытые мощи, которые прикладывают, к которым прикасаются и целуют, а те которые в ларцах думаете не открывают, для "непосредственного контакта", для особо приближенных? smile.gif
Olegonez
Собственно, что и требовалось доказать касательно целования мощей rolleyes.gif

Faith, странно, если ты не знаток православной традиции, то к какой конфессии тогда принадлежишь?
Snake
Свидетели Иеговы, если не ошибаюсь...
Ragnar
Цитата
Faith, странно, если ты не знаток православной традиции, то к какой конфессии тогда принадлежишь?

Цитата
Свидетели Иеговы, если не ошибаюсь...

Сразу видно, что вы плохо читаете эту тему.
Фёйч уже раз 20 говорил, что он протестант.
ЖРИЦА СОЛНЦА
А я вообще думала, что он батюшка в каком-нибудь приходе... rolleyes.gif
Snake
Цитата
Фёйч уже раз 20 говорил, что он протестант.

Где?
Faith
Цитата(Snake @ 13.2.2007, 19:13) *
Где?

Ragnar все правильно сказал, я - протестант.
Snake
Ну, тогда извини, не так понял. blush2.gif
Лорра
А насчёт Востока?
http://mod-site.net/gb/u/sgv32-1/aa/thanks/p/1.html
Faith
Цитата(Лорра @ 18.2.2007, 7:19) *

Извиняюсь, не совсем понял вопрос, и по ссылке заходил и тоже ни чего не понял.
Ragnar
Faith, давай ещё статьи о доказательстве существования бога, а то скучно как то. dntknw.gif
Faith
ЛЕГКОЕ, НЕПРИНУЖДЕННО-ПОВЕРХНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ - БОЛЕЗНЬ НАШЕГО
ВРЕМЕНИ

Легкое, непринужденно-поверхностное отношение к жизни стало болезнью
нашего времени, пишет священник Андрей Горбунов в издании "Русь
православная". Беззаботный и самоугождающий "стиль жизни" становится
нормой: повсюду наблюдается отсутствие серьезности, глубины, особенно в
среде избалованных, эгоистичных и пустых молодых людей. Ярким проявлением
этого духа является насмешливость, которая распространена настолько широко
и стала настолько привычной, что уже давно не воспринимается как нечто
греховное.

Сюда можно отнести и дурашливо-развязные высказывания всевозможных
ведущих, и изыскания пародистов, бытовые анекдоты. Смех используется и
политическими деятелями для того, чтобы облегчить принятие себя
слушателями, зрителями, избирателями.

О каких бы вещах ни шла речь в разнообразных программах и текстах
электронных и печатных СМИ, и не только молодежных, - все непременно
сдабривается смешком, ерничаньем. Причем смех этот особый: не добрая
улыбка, не умная ирония, не "смех сквозь слезы" и даже не уничтожающий
сарказм. Это тупой, бессмысленный смех над тем, что на жаргоне называется
"прикольно". Вставить кольцо в пупок - "прикольно". Старушка упала -
"прикольно". Кому-то голову размозжили, так что мозги брызнули во все
стороны - тоже "прикольно".

Смех, которым смеются перед телевизором, в театрах, на концертах, на
пирушках и вечеринках, которым легко осмеивают ближних, издеваются над
слабостями и достоинством человеческим, над совестью и над грехами, все
это - симптом болезни духа, греховная страсть.

К сожалению, насмешливость довольно широко распространена ныне и в
церковной среде. И даже среди священнослужителей, монахов, воспитанников
(как и преподавателей) духовных учебных заведений, а также среди
современных "богословов". Последние умудряются использовать смех даже при
изложении православного вероучения, для "лучшего усвоения" лекционного
материала. Любят посмеяться "современные богословы" над ревнителями
благочестия, выступающими против личных кодов и других проявлений
апостасии насмешливо называя их "иннэнистами" и "эсхатоложниками".

Глумление над истиной - черта последних времен. Как говорил западный
религиозный философ Кьеркегор (1813-55): "Если бы Христос пришел в наше
время, Его бы не предали смерти, а просто высмеяли бы". Было время, когда
мученики умирали, свидетельствуя принародно о правде Божией. Нынешняя же
идеология унизила и высмеяла человека, чтобы уничтожить истину. Так в
советские годы пытались убить смехом религию, выпуская юмористические
журналы "Безбожник" и "Антирелигиозник".

Гитлер говорил: "Некоторых я предпочитаю не делать мучениками. Мне
довольно выставить их как грубых преступников. Я срываю с них маску
благопристойности, и если этого оказывается недостаточно, показываю их
перед всеми смешными и ничтожными". За этими декларациями нельзя не
услышать голос Ницше, любимого писателя Гитлера, который в своем
"Антихристе" так обращается к "богословам", то есть к верующим во Христа:
"Неужели вы думаете, что мы дадим вам стать мучениками за вашу ложь?"
(здесь говорит сам диавол, представляя истину ложью, а мучеников -
преступниками).

"Блажены изгнанные правды ради, - утешает нас Господь, - Блаженны вы,
когда будут вас гнать и всячески неправедно злословить за Меня". Христос
ублажает не смеющихся, но плачущих, говоря: "Блаженны плачущие, ибо они
утешатся". А насмешникам грозно предрекает: "Горе вам, смеющиеся ныне, ибо
возрыдаете и восплачете"… Заплачете, потому что увидите, что приложили
Богом данную способность радоваться не к тому, к чему должно ее приложить,
но к тому, что достойно муки. "Производители смеха в будущем веке
постыдятся и во время веселия праведных восплачут и возрыдают" (святитель
Димитрий Ростовский).

Православный психиатр Н. Гурьев действие смеха сравнивает с действием
перевернутого бинокля на рассматриваемые предметы: они отдаляются и
уменьшаются. Все, на что направлен смех, делается менее значащим, и
отношение к нему становится более легким. Смех равно умаляет и добро, и
зло. Если посмеяться над чем-нибудь хорошим, то оно вроде перестает быть
хорошим и трудиться ради его обретения не имеет большого смысла. Если смех
обращается на зло, то и оно делается маленьким, безобидным, совсем не
страшным, не стоящим не только того, чтобы с ним бороться, но даже и того,
чтобы от него отстраняться или просто опасаться.

Что несет в себе смех? Во-первых, смешливый человек, вольно или невольно,
резко обедняет себе жизнь, вычеркивая из нее серьезные горести и большие
радости, - все мелко, все никчемно, ничто не стоит серьезного отношения.
Во-вторых, человек временно облегчает себе жизнь, ибо все мелкое и
незначащее воспринимается легче. И, наконец, в-третьих, насмешливый
человек, умаляя своей насмешкой окружающее, иллюзорно возвеличивается в
собственных глазах.

В соединении со снисходительностью, насмешливость образует черту
характера, которую принято называть ироничностью, которая с усмешкой
констатирует малость и незначимость всего происходящего по сравнению с
мечтательным "величием" ироничного человека.

Насмешливость (ироничность, смехотворство и юмор) сопровождается ощущением
духовной опустошенности. Человек после приступов смеха делается доступнее
для любых отрицательных воздействий, делается легко ранимым. Поэтому давно
замечено, что за смехом, особенно у детей, следуют слезы.

Оборотная сторона насмешливости - отчужденность. "Едкий" смех - не от
Бога. Язвительная улыбка, сарказм остроты, это - пародия на евангельскую
соль мудрости. Предел духовной нечистоты смеха - "гомерический хохот",
гоготание...

"Шутку, - отмечает архимандрит Рафаил (Карелин), - чаще всего рождает не
доброта, а нечто совсем противоположное: превозношение и садизм; унижая
человека в шутку, мы под видом добродушной игры доставляем удовольствие
своему жестокому сердцу. Поэтому шутка выключает человека из духовной
жизни". Шутка - это создание ложного мира, мира карикатуры, а значит -
демонического, потому что отец лжи - диавол.

"Есть два смеха: светлый и темный, - рассуждает об этом архиепископ
Сан-Францисский Иоанн (Шаховской). - Их сейчас же можно различить по
улыбке, по глазам смеющегося. В себе его различить можно по
сопровождающему духу: если нет легкой радости, тонкого, мягчащего сердце
веяния, то смех - несветлый. Если же в груди жестко и сухо, и улыбка
кривится, то смех - грязный. Он бывает всегда после анекдота, после
какой-нибудь насмешки над гармонией мира. Искривляемая гармония мира
искривляет душу человека, и это выражается в искривлении черт лица".

По учению Святых Отцов, бесчинный смех - знак сластолюбивого сердца, души
слабой и немужественной; смех рождается от беса блуда, от тщеславия,
дерзости и пресыщения; смех расточает собранное в душе добро, удаляет от
благодати Господней, убивает память смертную, производит забвение
Страшного Суда. "Ничто не делает нас столько сообщниками мира, и живущих в
мире, и тех, которые в мире преданы пьянству и блуду, и не удаляет нас
столько от сокровищ премудрости и познания тайн Божиих, как смехотворство
и дерзновенное парение мыслей", - наставляет преподобный Исаак Сирин. По
его словам, "остроумие речей остужает в душе горячность любви ко Христу"
("Слова подвижнические", слово 68). "Если ничто так не согласно со
смиренномудрием, как плач, - учит преподобный Иоанн Лествичник, - то, без
сомнения, ничто столько не противится ему, как смех" ("Лествица", слово
7-е).

Если человек блюдет себя, благоговеет перед тайной жизни, то он будет
блюсти как всю свою жизнь, так и свой смех. Даже свою улыбку он соблюдет
перед Богом. И все у него будет чисто и ясно.

Источник: Портал-Кредо, http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=30229&cf=
Schnapz
Цитата
ЛЕГКОЕ, НЕПРИНУЖДЕННО-ПОВЕРХНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ - БОЛЕЗНЬ НАШЕГО
ВРЕМЕНИ

Богомерзкая улыбка не слезала с моего лица на всем протяжении чтения этой статейки haha.gif rofl.gif Пара терминов и понятий, заимствованных из психологии человека, напичканных религией spiteful.gif

Особо выделю вот эти перлы:
Цитата
Поэтому шутка выключает человека из духовной
жизни". Шутка - это создание ложного мира, мира карикатуры, а значит -
демонического, потому что отец лжи - диавол.

Петросян - исчадие ада! rofl.gif
Цитата
Он бывает всегда после анекдота, после
какой-нибудь насмешки над гармонией мира. Искривляемая гармония мира
искривляет душу человека, и это выражается в искривлении черт лица".

Ой не могу haha.gif


Да, кстати смайлики тоже являются порождением сотоны! haha.gif
Faith
Цитата(Schnapz @ 19.2.2007, 11:44) *
Богомерзкая улыбка не слезала с моего лица на всем протяжении чтения этой статейки haha.gif rofl.gif Пара терминов и понятий, заимствованных из психологии человека, напичканных религией spiteful.gif

Особо выделю вот эти перлы:

Петросян - исчадие ада! rofl.gif

Ой не могу haha.gif
Да, кстати смайлики тоже являются порождением сотоны! haha.gif

2 О смехе сказал я: "глупость!", а о веселье: "что оно делает?"
(Еккл.2:2)
3 Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше.
4 Сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых - в доме веселья.
5 Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых;
6 потому что смех глупых то же, что треск тернового хвороста под котлом. И это - суета!
(Еккл.7:3-6)
13 И при смехе [иногда] болит сердце, и концом радости бывает печаль.
(Прит.14:13)
Faith
Цитата(Лорра @ 18.2.2007, 7:19) *

И всетаки, что на счет Востока?
Iceman
Спасибо, улыбнулся smile.gif
Уж не знаю почему.
На самом деле по моему мнению к некоторым вещам действительно нужно относиться с иронией, иногда даже с сарказмом ибо ходить в печали постоянно просто угнетает.
Вот возьмем к примеру готов. Они по большому счету постоянно печальны и идеи их депрессивно-утопичны. Так что же получается, они так набожны?

П.С. За максимализм и преувеличение действительности прошу меня не пинать. Это всего лишь мысль, возникшая при прочтении статьи smile.gif
Schnapz
Цитата
2 О смехе сказал я: "глупость!", а о веселье: "что оно делает?"
(Еккл.2:2)
3 Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше.
4 Сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых - в доме веселья.
5 Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых;
6 потому что смех глупых то же, что треск тернового хвороста под котлом. И это - суета!
(Еккл.7:3-6)
13 И при смехе [иногда] болит сердце, и концом радости бывает печаль.
(Прит.14:13)

Вот скажите, вы тоже никогда не улыбаетесь? Или только когда с неба сходит манна небесная? smile.gif Я надеюсь вы не являетесь сторонником этой статьи, что вы запостили, т.к. имхо она глупа и наивна, как дитя.
Цитата
Вот возьмем к примеру готов. Они по большому счету постоянно печальны и идеи их депрессивно-утопичны. Так что же получается, они так набожны?

Неа. Значит они настоящие тру-готы rofl.gif

p.s. Ой, зачем же столько смайликов я написал? Смех - удел дураков! Ой вей!
Faith
Цитата(Schnapz @ 21.2.2007, 13:06) *
Вот скажите, вы тоже никогда не улыбаетесь? Или только когда с неба сходит манна небесная? smile.gif Я надеюсь вы не являетесь сторонником этой статьи, что вы запостили, т.к. имхо она глупа и наивна, как дитя.

Я улыбаюсь, но на мой взгляд в статье достаточно ясно сказано о внутреннем состоянии человека при том или ином смехе, это как симптомы или признаки того, что происходит внутри. smile.gif
alexweb
Цитата(Faith @ 21.2.2007, 13:49) *
Я улыбаюсь, но на мой взгляд в статье достаточно ясно сказано о внутреннем состоянии человека при том или ином смехе, это как симптомы или признаки того, что происходит внутри. smile.gif
При всем уважении, иногда лучше подумать и подвергнуть информацию анализу. Благо интернет позволяет. Даже не знаю как выразится помягче....
Faith, у вас умственные отклонения? Или вы пытаетесь просто выкладывать идиотские материалы с целью провокации?
Я знаком с протестантами и могу дать совет: по-видимому, вашей целью является привлечение новых сторонников веры ("я на службе у господа") - пожалуйста, не говорите очередным собеседникам о том, что Вы протестант. Протестанты, в отличие от Вас, вполне адекватные люди.
Ragnar
Размышляя о христианской культуре, однозначно приходишь к выводу о убогости и неестественности её нравственного базиса. Не будем брать теологические аспекты, а посмотрим на внешнюю атрибутику в виде икон, моральных кодексов и образа существования (жизнь христианина - это подготовка к смерти, вся его жизнь пропитана скорбью, значит, он не живёт, а именно существует, т.к. сказать живая, безмозглая мертвечина). Фэйч абсолютно правильно указал на ориентир жизни правильного христианина. Ведь посмотрите на иконы. Кто же на них намалёван. Вытянутые руки и ноги, эти вечно постные рожи, да это рахитичные инопланетяне, не люди, нет! Посмотрите на Христа на кресте, он похож на жертву Бухенвальда, и по жизни мученический взгляд и постная рожа. Да будет известно христианам, что Христос был плотником, сыном рыбака. Занимался тяжёлым физическим трудом, если он не умер, значит, был физически крепок. Этого многие не догоняют. Вся религиозная культура мной горячо любимого средневековья, основана на отречении от бренного тела, в пользу бессмертного духа. Те же неграмотные готоманы, похожи на клоунов в своём дремучем незнании. Готика - это не культура вампиров или мрачных больных и вечно плачущих подростков. Это культура богословов и инквизиции. Расцвет готики, как культурного периода пришёлся на упадок науки, и вообще европейской цивилизации. Сама культура христианства ущербна по своей сути, ибо радость отрицается, считается лёгкомыслием, хохот считается проявлением вселившихся бесов, а гомерический гогот, не иначе, как сатанинский. То же касательно и физической крепости тела, лучше быть тощим и больным, чем могучим и здоровым. Вся это закономерно. Убогая культура рождает свои убогие и урезанные принципы. Не смеяться, не думать, не жить. Вот вся соль этой теокультуры. Своим кратким опусом я бы хотел помочь, если не многим, то хотя бы некоторым людям задуматься о христианской сущности. По сути, быть христианином значит не жить, не хотеть, не желать, не думать. Всё под запретом! Посмотите на отстойники, т.н. монастыри. В них живут полулюди полумумии, им ничего не надо, только молиться своему безумного божку. Все желания грех, всё от дьявола, это не жизнь поймите наконец. mad.gif
P.S. Пример воззрений Фэйча это хорошо, даже слишком, характеризует.
Faith
Цитата(alexweb @ 21.2.2007, 14:20) *
При всем уважении, иногда лучше подумать и подвергнуть информацию анализу. Благо интернет позволяет. Даже не знаю как выразится помягче....
Faith, у вас умственные отклонения? Или вы пытаетесь просто выкладывать идиотские материалы с целью провокации?
Я знаком с протестантами и могу дать совет: по-видимому, вашей целью является привлечение новых сторонников веры ("я на службе у господа") - пожалуйста, не говорите очередным собеседникам о том, что Вы протестант. Протестанты, в отличие от Вас, вполне адекватные люди.

Да действительно, есть "протестанты", которые "ржут как кони", я не отношусь к их числу, к счастью для меня. И если можно, хотябы несколько пунктов из статьи с которыми вы не согласны. И если можно, скажите, кто эти ваши друзья протестанты.
===СТАЛИНЕЦ===
Слушай, Фейч (или Файтх?), насчёт той статьи: по-моему,это смесь дельных и вредоносно-бредовых мыслей; я её внимательно профильтровал через мозг,и у меня раз 30 в голове клацало
"согласен" <---> "не согласен",
аж голова загудела.Такое впечатление,что кто-то сидел за компом и по предложению копировал в эту статью из других,самых разных статей,плохо понимая смысл того,о чём пишет.
Snake
Цитата
Протестанты, в отличие от Вас, вполне адекватные люди.

Вот почему я был уверен, что Faith сектант. old.gif
Ragnar
===СТАЛИНЕЦ=== и с чем это ты согласен?
Faith
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 21.2.2007, 20:08) *
Слушай, Фейч (или Файтх?), насчёт той статьи: по-моему,это смесь дельных и вредоносно-бредовых мыслей; я её внимательно профильтровал через мозг,и у меня раз 30 в голове клацало
"согласен" <---> "не согласен",
аж голова загудела.Такое впечатление,что кто-то сидел за компом и по предложению копировал в эту статью из других,самых разных статей,плохо понимая смысл того,о чём пишет.

Вот урл Дайджеста в котором она пришла http://jesuschrist.ru/mail/view.php?id=9612 там список заглавий вверху, а вообще новость проходит под номером 5.

Цитата(Snake @ 21.2.2007, 22:25) *
Вот почему я был уверен, что Faith сектант. old.gif

В вашем понимании, да, так же как и с "христианским" роком.
Schnapz
Цитата
Я улыбаюсь, но на мой взгляд в статье достаточно ясно сказано о внутреннем состоянии человека при том или ином смехе, это как симптомы или признаки того, что происходит внутри. smile.gif

Там все сказано, основываясь на религиозных предрассудках и страхе перед божественной карой spiteful.gif А Рагнар своим постом сказал все то, что я подумал по этому поводу smile.gif Человек-овощ, который постоянно находится в страхе - плохо не думай, не улыбайся, не кричи, не гогочи - ибо вокруг сатана, он съест твою душу! А батюшки в это время собирают подати, берут бабло за похороны, растят пузо и ТЫкают любому пришедшему в храм, будто они и есть пуп земли.
Цитата
Да действительно, есть "протестанты", которые "ржут как кони", я не отношусь к их числу, к счастью для меня. И если можно, хотябы несколько пунктов из статьи с которыми вы не согласны. И если можно, скажите, кто эти ваши друзья протестанты.

А где он сказал, что его знакомые протестанты ржут как кони?
Faith
Цитата(Schnapz @ 22.2.2007, 10:48) *
Там все сказано, основываясь на религиозных предрассудках и страхе перед божественной карой spiteful.gif А Рагнар своим постом сказал все то, что я подумал по этому поводу smile.gif Человек-овощ, который постоянно находится в страхе - плохо не думай, не улыбайся, не кричи, не гогочи - ибо вокруг сатана, он съест твою душу! А батюшки в это время собирают подати, берут бабло за похороны, растят пузо и ТЫкают любому пришедшему в храм, будто они и есть пуп земли.

А где он сказал, что его знакомые протестанты ржут как кони?

Я не нахожусь в страхе, вам это трудно понять, я просто не хочу этого, в этом и смысл отношений с Богом, когда твоя жизнь меняется и то, что вам нужно будет "выдавливать" из себя, для меня естнственно. Вот именно поэтой причине многие шарахаются от веры, и к сожалению лже священники ее (веру) именно так и представляют, т. е. что из себя нужно что-то корчить, а это лицемерие.
Если вам известно, что такое контекст, то вы бы не задавали этот вопрос. Последние посты обсуждают тему смеха с точки зрения Писания, это означает, что когда человек пишет "мои знакомые протестанты, адекватные", на мой взгляд означает следующее, они ведут себя так, что ни чем не отличаются от остальных людей, и более того, когда речь идет о смехе, то следует, понимать и смеются как все, т. е. гогчут, ржут, прикалываются, надсмехаются... А я действительно знаю таких о которых написал, что они "ржут как кони".
Я не думаю, что вы не понимали этого раньше, если не ошибаюсь.
Schnapz
Цитата
Если вам известно, что такое контекст, то вы бы не задавали этот вопрос. Последние посты обсуждают тему смеха с точки зрения Писания, это означает, что когда человек пишет "мои знакомые протестанты, адекватные", на мой взгляд означает следующее, они ведут себя так, что ни чем не отличаются от остальных людей, и более того, когда речь идет о смехе, то следует, понимать и смеются как все, т. е. гогчут, ржут, прикалываются, надсмехаются...

Адекватные не значит гогочущие как дебилы, Faith spiteful.gif Вы как всегда все утрируете. И когда речь идет о смехе все не так ужасно. Есть улыбка, есть смех с шутки, есть чувство юмора. Не вижу абсолютно ничего плохого в этом, кроме тех случаев, когда смеются с совсем не смешных вещей - например с чьей-то смерти, или еше чего... Обычно такое бывает от недостатка ума, или жизненого опыта.

Цитата
Я не нахожусь в страхе, вам это трудно понять, я просто не хочу этого, в этом и смысл отношений с Богом, когда твоя жизнь меняется и то, что вам нужно будет "выдавливать" из себя, для меня естнственно.

Вы говорите, что не находитесь в страхе, но тем не менее каждый раз, перед тем как сделать что-либо, вы задумываетесь о том, а что мне за это будет от бога? Ведь так? Не согрешу ли я, не буду ли гореть потом в аду и т.п. Ведь бог все помнит, всех знает.

p.s. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Faith
"НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ": В РОССИЙСКОМ БИЗНЕСЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ "ДУХОВНАЯ ЦЕНЗУРА"

В конце прошлого года Госдума освободила религиозные организации от уплаты
налога на добавленную стоимость. По мнению экспертов, это было сделано в
угоду Московской Патриархии, ищущей новые пути извлечения прибылей для
содержания своего огромного хозяйства. Но заниматься собственным бизнесом
Русской православной церкви (РПЦ) мало, и она стремится взять под контроль
на рынке товаров и услуг все, что содержит хотя бы малейший намек на
православную составляющую. Фактически речь идет о введении "духовной
цензуры" в российском предпринимательстве, отмечает автор вчерашней
публикации в "Новых Известиях".

Как выяснила газета, в практику вошли, к примеру, просьбы иерархов в
Роспатент об отклонении заявок на торговые марки "религиозной тематики".
Начала Великого поста с волнением ждали не только простые верующие, но и
бизнесмены, водящие дружбу с главенством РПЦ. Если в советские времена
постящимся приходилось выбирать между вареной картошкой и макаронами,
сегодня в любом супермаркете широкий выбор пищи, за вкушение которой не
надо каяться на исповеди. Поскольку под постом большинство россиян
подразумевают не обуздание страстей и преумножение любви, а переход на
вегетарианство, производители замороженных продуктов из овощей и даров
моря потирают руки в предвкушении прибыли. Так, в Северной столице после
освобождения РПЦ от уплаты налогов на НДС лидирующие позиции в этом
секторе рынка завоевало некое ОАО, презентовавшее прошлой осенью торговую
марку "Русь Православная". Столь громким брендом компания обязана
Санкт-Петербургской епархии РПЦ и в первую очередь наместнику
Александро-Невской лавры архимандриту Назарию (Лавриненко). Не случайно и
презентация торговой марки прошла в стенах лавры. Теперь коммерсанты
надеются, что потребители будут охотнее покупать их товары.

Эксперты убеждены: все хозяева "раскрученных" торговых марок, в которых
прослеживаются прямые или косвенные православные аналогии, выплачивают
"десятину" церковным структурам. Те, кто постоянно пьет минеральную воду
"Святой источник", наверняка заметили, что со сменой дизайна этикеток с
них исчезли слова "Бутилирована по благословению Святейшего Патриарха",
равно как подпись и личная печать архиепископа Костромского и Галичского
Александра (Могилева). Секрет прост: пока воду производила кипрская фирма,
исправно платившая Костромской епархии ежегодно 250 тыс. долларов, продажи
росли. Когда же "Святой источник" приобрела компания Nestle, хозяева
которой отказались отчислять "церковную десятину", архиепископ Александр
снял с этикетки свои подпись и печать - и продажи воды мгновенно упали.

По примеру коллеги из Костромы производством "святой воды" занимаются и
другие архиереи РПЦ. Так, рядом с Козельской Оптиной пустынью,
расположенной в пределах Калужской епархии, которую возглавляет
управделами Патриархии митрополит Климент (Капалин), производится
минеральная вода, "освященная именем преподобного Амвросия Оптинского". Ни
производителей, ни потребителей не смущает то, что продавать за деньги
святую воду как-то не по-божески. Да ладно бы одна вода: многочисленными
заводами и фабриками выпускаются "церковные" вина, хлебозаводы бойко
торгуют изделиями, в названиях которых, с благословения местных епархий,
используются церковные термины и символика. В Подмосковье скоро начнется
выпуск молочных продуктов под ТМ "Божья коровка" на базе приобретенных
некоей церковной структурой молочных предприятий крупного кондитерского
концерна.

Как видим, в присутствии "церковной символики" в брендах заинтересованы и
РПЦ, и бизнесмены. Мало того: в случае, когда последние не хотят делиться
с Патриархией, им ясно светит перспектива лишиться вообще всего. Несколько
лет назад Патриарх Алексий II недвусмысленно предупредил: "Если
представители Церкви сочтут, что "святое имя" того или иного продукта
оскорбит чувства верующих, заявка на название будет снята. Можно долго
спорить о том, что свято, а что нечестиво. Но только Церковь знает, что
истинно". Тогда это прозвучало всего лишь как декларация о намерениях.
Однако минувшей осенью, как раз когда в Думе был решен вопрос об
освобождении религиозных организаций от НДС, в СМИ прошло сообщение, что
"иерархи Русской православной церкви вместе с российским правительством
начали контролировать появление торговых марок с использованием
"религиозной тематики". На сегодняшний день уже более 10 заявок на
подобные названия отклонены".

"Новым Известиям" удалось выяснить, что на деле все обстоит намного
серьезнее. РПЦ фактически добилась единоличной "духовной цензуры" в сфере
предпринимательства. Как рассказал газете заместитель директора
Федерального института промышленной собственности Роберт Восканян, в
Роспатент неоднократно приходили письма из Московской патриархии с
просьбой обращаться к ним за консультацией в тех случаях, когда на
рассмотрение Ростпатента будут поступать торговые марки, использующие в
названиях и изобразительном ряде "православные элементы".

Хотя, по мнению чиновников Роспатента, "элементы", о которых идет речь,
давно обрели общекультурный смысл (не заставишь ведь всякого художника,
рисующего Церкви, обращаться за консультацией в Патриархию), руководство
Федеральной службы, учитывая роль, которую играет РПЦ в жизни общества,
пошло священнослужителям навстречу. И если хозяйствующие субъекты пытаются
зарегистрировать бренды, подпадающие под определения Московской Патриархии,
она в каждом отдельном случае выступает в роли последней судебной
инстанции. По ее просьбе были отклонены десятки заявок на регистрацию,
поданные "нарушителями конвенции".

Роберт Восканян пояснил: основанием для такого порядка регистрации служит
пункт 3 статьи 6 "Закона о товарных знаках" РФ, гласящий: "Не допускается
регистрация в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой
или содержащих элементы: являющиеся ложными или способными ввести в
заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя;
противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали".

Получается, что РПЦ - пока, правда, лишь в сфере бизнеса - обрело
монополию не только на последнее слово в определении, что и как
соответствует принципам гуманности и морали, но и эксклюзивном праве на
производство молока "Божья коровка" и вина "Исповедь грешницы".

Сделать это Московской Патриархии было тем более просто, что, по данным
представителя Роспатента, аналогичных заявлений из других религиозных
организаций ни разу не поступало.

Новость предоставлена христианским дайджестом новостей JesusChrist.ru
(http://jesuschrist.ru/news/2007/02/22/12402) со ссылкой на следующий
источник: Мир Религий (http://religio.ru/news/14330.html)
Ragnar
Цитата
Верую в Бога. [ 21 ] [44.68%]
Верую в том, что существует нечто... [ 13 ] [27.66%]
Верую в Сотону и пакланяюсь иму 666 раз ф день!!! [ 2 ] [4.26%]
Не верую, но на верующих мне плевать. Это их дело. [ 4 ] [8.51%]
Любая религия это маразм, её нужно искоренить! [ 7 ] [14.89%]

Обратил внимания на голосовалку, верующих 44% с мелочью. Но на форуме я вижу лишь Фэйча. Где вы или вам слабо и сказать нечего?!
Faith
Цитата(Ragnar @ 24.2.2007, 0:48) *
Обратил внимания на голосовалку, верующих 44% с мелочью. Но на форуме я вижу лишь Фэйча. Где вы или вам слабо и сказать нечего?!

Возможно, понятие веры у всех разное, хотелось бы узнать у этих 44% о том, что они подразумевают под словом "верю"?
Высказывайтесь.
Snake
Я считаю, что вера - нечто очень личное, и выносить на широкое обсуждение... Не хочу. Я не фанат,как Фейч (Боже упаси!), но и не безбожник.
Faith
Цитата(Snake @ 24.2.2007, 10:04) *
Я считаю, что вера - нечто очень личное, и выносить на широкое обсуждение... Не хочу. Я не фанат,как Фейч (Боже упаси!), но и не безбожник.

Я не фанат, но могу сказать, что-то более определенное. Вера, на мой взгляд, это жизнь человека в соотвектствии с Божественным откровением о Нем самом. Вера - осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Вера без дел мертва. Вера это победа над греховной сущностью в тебе самом. Вера не допускает компромиса. Без сомнения, вера имее личный аспект, как написано у пророка Аввакума "праведный СВОЕЙ верой жив будет".
Xedin
Цитата(Faith @ 24.2.2007, 2:24) *
Возможно, понятие веры у всех разное, хотелось бы узнать у этих 44% о том, что они подразумевают под словом "верю"?
Высказывайтесь.


Привет, вот и я.
Давно не заглядывал на форум, потому много пропустил. Опять же всё читать не стал. Потому что последние замечание мне показалось правокационным вот и вылез. Вообще возвращаться в эту тему не хотел. Не вижу вэтом смысла, так как она циклическая,тоесть в ней присутствует повторение того что было сказанно ранее. Так вот я являюсь верующим, но обособленно и со взглядом со свой колокольни на этот вопрос. Мой взгляд на этот вопрос я уже писал ранее, не понимаю я лиш одного, для чего вести спор ведь он между вами двумя непроще перевести его на ISQ осеову. Подчеркиваю что и Faith и у Ragnarа интерестные и достойные посты но смысла это не принесёт и вообще без обид но мне кажется что Ragnar тоже стол превращаться в фонатика (в хорошем смысле этого слова), ну а то что Faith фанатик (в хорошем смысле этого слова) тут даже спорить наверное никто не будет!

фанатик в хорошем смысле этого слова - это человек незыблемо и с пеной у рта верящий и доказывающий всем что то, во что он верит. Но не приступающий рамки основной законности ради своей веры.
Ragnar
Думаю, что Снейка можно отнести ко второй категории верующих. Фэйча к первой.
С Хедином я не могу определиться.
Цитата
фанатик в хорошем смысле этого слова - это человек незыблемо и с пеной у рта верящий и доказывающий всем что то, во что он верит. Но не приступающий рамки основной законности ради своей веры.

Ну спасибо за комплимент. Только я с тобой не соглашусь, фанатик, от философа отличается слабой аргументационной базой. Да и безбожник я, не во что мне верить. В свои аргументы я не верю, я в них убеждён, т.е. их принял мой разум, как логичные и последовательные рассуждения. Религиозный догматик в своей вере разум не включает, принимая всё, как святые отцы написали.
Snake
Цитата
Вера это победа над греховной сущностью в тебе самом. Вера не допускает компромиса.

Вот это меня в церковниках и раздражает. А кто сказал, что она греховна, сущность эта, и что есть грех? Получается и жить грешно, куда ни кинься-везде грех. Мало того, ещё и смеятся нельзя spiteful.gif
Xedin
Цитата(Ragnar @ 27.2.2007, 16:32) *
Думаю, что Снейка можно отнести ко второй категории верующих. Фэйча к первой.
С Хедином я не могу определиться.

Ну спасибо за комплимент. Только я с тобой не соглашусь, фанатик, от философа отличается слабой аргументационной базой. Да и безбожник я, не во что мне верить. В свои аргументы я не верю, я в них убеждён, т.е. их принял мой разум, как логичные и последовательные рассуждения. Религиозный догматик в своей вере разум не включает, принимая всё, как святые отцы написали.


Не всегда у фонатика аргументационная и доказательная база меньше ИМХО
Schnapz
Расскажу небольшой сон, который мне недавно приснился - я захожу в комнату, не помню в какую, на улице темно, свет выключен. Освещение частично поступает из коридора, поэтому в комнате видны очертания мебели и стол с компом в углу. За компом кто-то сидит, лица не видно. Я подхожу к нему и тут чувствую какой-то толчок в голову, в глазах начинает сереть, а я оседаю на пол как мешок картошки, с открытыми глазами. Слышу как череп утыкается в батарею под окном, глаза открыты, но я не могу ничем пошевелить, вообще ничем. Нет ни боли, ничего нет, в глазах сереет и я просыпаюсь.

Второй случай - пытаюсь как-то уснуть, но никак не получается, всему виной, как обычно комп. Ворочаюсь с боку на бок, а потом лежа на спине меня вырубает. Причем не как обычно, что я не помню как уснул, а совсем по-другому - я это прочувствовал. Пропали все звуки, но глаза остались открытыми. И снова это онемение. Я пытаюсь пошевелить головой - и потом все происходит как в замедленном кино - голова очень медленно, но поворачивается вбок, потом мозг срабатывает и возвращает в реальность - скорость поворота головы вырастает до нормы, появляется звук. Как в игре Max Pain, может кто помнит, когда выходишь из замедления в нормальную скорость. Вот то же самое.

К чему это все - а к тому, что человек - не более чем животное, которое управляется электрическими разрядами, бегающими от мозга к мышцам. Не более того. Если отключить мозг, человек умрет, и не попадет ни в какой рай или ад, т.к. это все иллюзии. Меня эти два случая только еще более уверили в том, что смерть - есть ни что иное, как возвращение в то же самое небытие, откуда мы пришли crazy.gif Т.е. просто в темноту и тишину, возможно даже наедине со своими мыслями, если после отключения мозга, энергия уйдет в окружающую природу. А возможно и нет.

От религии может быть только одна польза - добрые дела. Но это скорее даже не просто дела, а искупление. Искупление грехов церкви самими верующими, говоря религиозным языком crazy.gif

Цитата
Подчеркиваю что и Faith и у Ragnarа интерестные и достойные посты но смысла это не принесёт и вообще без обид но мне кажется что Ragnar тоже стол превращаться в фонатика (в хорошем смысле этого слова), ну а то что Faith фанатик (в хорошем смысле этого слова) тут даже спорить наверное никто не будет!

Ну извини, тогда смысл всех форумов и обсуждений вообще теряется crazy.gif
Faith
Цитата(Schnapz @ 28.2.2007, 16:01) *
К чему это все - а к тому, что человек - не более чем животное, которое управляется электрическими разрядами, бегающими от мозга к мышцам. Не более того. Если отключить мозг, человек умрет, и не попадет ни в какой рай или ад, т.к. это все иллюзии. Меня эти два случая только еще более уверили в том, что смерть - есть ни что иное, как возвращение в то же самое небытие, откуда мы пришли crazy.gif Т.е. просто в темноту и тишину, возможно даже наедине со своими мыслями, если после отключения мозга, энергия уйдет в окружающую природу. А возможно и нет.

Мне кажется это означает, что вы в большой опасности от перегрузки из-за черезмерного времяпровождения за компьютером, я слышал о похожих симптомов и это может окончиться очень плохо.
Цитата
От религии может быть только одна польза - добрые дела. Но это скорее даже не просто дела, а искупление. Искупление грехов церкви самими верующими, говоря религиозным языком crazy.gif
Ну извини, тогда смысл всех форумов и обсуждений вообще теряется crazy.gif

Я уже говорил, что мертвая церковь проповедует искупление через добрые дела, а Писание говорит, что мы прощены даром, а те, кто реально прежил это, из любви и благодарности Богу, делают добро и в этом есть большая разница.
Xedin
Цитата(Schnapz @ 28.2.2007, 16:01) *
Ну извини, тогда смысл всех форумов и обсуждений вообще теряется crazy.gif


А вот и нет, так как одно дело двигать разговор, а другое держать его на одном уровне и прогрессии нет никакой. И кстати неоднократно люди меня мнение читая ту или инуютему. Здесь же по моему особой прогрессии не намечается.
Schnapz
Цитата
Мне кажется это означает, что вы в большой опасности от перегрузки из-за черезмерного времяпровождения за компьютером, я слышал о похожих симптомов и это может окончиться очень плохо.

Что ж поделать, надо ж как-то все успевать crazy.gif
Цитата
Я уже говорил, что мертвая церковь проповедует искупление через добрые дела, а Писание говорит, что мы прощены даром, а те, кто реально прежил это, из любви и благодарности Богу, делают добро и в этом есть большая разница.

И в этом суть вашей религии?
Цитата
А вот и нет, так как одно дело двигать разговор, а другое держать его на одном уровне и прогрессии нет никакой. И кстати неоднократно люди меня мнение читая ту или инуютему. Здесь же по моему особой прогрессии не намечается.

Предложи что-нибудь новое, внеси струю свежего воздуха. Оценивать со стороны мы все горазды.
Ragnar
Цитата
А вот и нет, так как одно дело двигать разговор, а другое держать его на одном уровне и прогрессии нет никакой. И кстати неоднократно люди меня мнение читая ту или инуютему. Здесь же по моему особой прогрессии не намечается.

Я уже не раз описывал своё отношение к данному обсуждению, повторяться не буду. Отмечу, что в этой теме идёт жёсткая полемика в основном между мной и Фэйчем, рад, что подключился и Шнапс, жаль, что Бруталл опасается не осилить тему, весьма жаль. Прогрессия идёт, ведь читают её (тему) люди и смотрят на стену из аргументов и сами для себя решают кто прав, кто виноват.
Что касается комментариев со стороны, то лично у меня они вызывают кривую усмешку. Ведь очень легко давать советы, не участвуя в дискуссии, тем самым, обесценивая всё выше написанное. Зато такого рода умников на открытую дискуссию не вытянешь, ныряют в другие темы и делают вид, что их хата с краю. spiteful.gif
Кстати, Фэйч, а к какой протестантской секте ты принадлежишь, если не секрет конечно?
Faith
Цитата(Ragnar @ 2.3.2007, 3:20) *
Кстати, Фэйч, а к какой протестантской секте ты принадлежишь, если не секрет конечно?

Я принадлежу к Церкви Божией (во всех смыслах).
Schnapz
Цитата(Faith @ 2.3.2007, 9:04) *
Я принадлежу к Церкви Божией (во всех смыслах).

А поконкретнее? smile.gif Это случайно не она на Льва Толстого возле речки находится?
Xedin
Цитата(Ragnar @ 2.3.2007, 3:20) *
Что касается комментариев со стороны, то лично у меня они вызывают кривую усмешку. Ведь очень легко давать советы, не участвуя в дискуссии, тем самым, обесценивая всё выше написанное. Зато такого рода умников на открытую дискуссию не вытянешь, ныряют в другие темы и делают вид, что их хата с краю. spiteful.gif


Хорошо, убедил, я читаю тему ещё раз и влезаю в спор, но я как был беспрестраснып так и останусь, так как мое отношение к этому вопросу вы знаете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.