Цитата(ytrhjvfyn @ 1.7.2014, 8:29)
часть водопровода бы лучше в городе сделали, скоро вода будет в перемешку с фикалиями из крана идти. очистные заморозили, на водоканале фильтра на метал порезали и сдали, все трубы в городе гнилые,латать не успевают, - значит нам срочно нужен сквер!!!!
Критиковать всегда легко, сложнее сделать.
Очистные строятся по Федеральной целевой программе. На них необходимо из местного бюджета не много не мало, а 66 миллионов рублей. Сейчас очистные никто не замораживал. Подрядчик "Мосинжстрой" объявил себя банкротом. Сейчас проходят тендерные процедуры по выбору другого подрядчика.
Сейчас объясню почему с участием Евросоюза реконструируется сквер, а не водопровод.
Для непосвященных скажу, что сквер реконструируется по ПРОГРАММЕ ПРИГРАНИЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА «ЛИТВА – ПОЛЬША – РОССИЯ» НА 2007-13 ГГ.
Наше софинансирование в размере 10%, остальное деньги из Евросоюза, в том числе и российские, которые туда перечисляет федеральное Правительство. Всего бюджет на строительно-монтажные работы по реконструкции сквера составляет 595 тысяч Евро.
Привожу выдержки из программы. Я там водопровод не нашел, может вы найдете.
В рамках двух тематических приоритетов получатели денежных средств могли подать заявку на осуществление следующих проектов приграничного сотрудничества:
Приоритет 1: Вклад в решение общих проблем и трудностей Мера 1.1. Устойчивое использование окружающей среды
Высококачественные природные ресурсы, национальные и региональные парки и
богатое биоразнообразие являются значимыми ориентирами территории Программы. Сфера
охраны окружающей среды имеет большое социально-экономическое значение с точки зрения
стимулирования местной экономики и занятости, в частности в области туризма и отдыха. Однако
состояние окружающей среды на местах по-прежнему представляет серьезную проблему, которая
не решена до сих пор, что угрожает стабильности экономического развития и общественного
благополучия. Таким образом, необходимо сконцентрироваться на совместном достижении целей
Гетеборгской повестки дня, в частности, посредством сокращения сбросов неочищенных сточных
вод, повышения качества организации удаления отходов и ограничения загрязнения воздуха с
помощью различных мер, в том числе экономии и эффективного использования энергоресурсов,
расширения производства биоэнергии и иных превентивных действий. Посредством организации
(направления) инвестиций, например, в такие сферы, как биоэнергия или энергия ветра,
программа может способствовать снижению «тепличного эффекта». Программа является
подходящим средством для обмена знаниями и развития планов совместных действий, связанных
с возобновляемыми источниками энергии и экономией энергии. Устойчивое развитие территории
Программы требует осуществления действий по повышению осведомленности широкой
общественности о значении и важности рационального потребления (например, посредством
экологической маркировки). Такое потребление должно в итоге привести к более экологически
благоприятному производству.
Список индикативных действий в рамках каждой из мер не является исчерпывающим и
закрытым, цель его заключается в определении примеров действий, которые могут получить
финансирование в рамках Программы.
Индикативные действия: - Решения, связанные со сбалансированным управлением очисткой сточных вод и
уничтожением отходов в приграничных регионах, в том числе инвестиции в
современные технологии управления уничтожением отходов и очисткой сточных вод ,
которые, в частности, прямо или косвенно улучшают качество воды Балтийского
моря, а также совместные приграничные действия, направленные на снижение оттока
биогенных веществ из малых и поверхностных источников,
- Мониторинг качества воздуха и воды, создание приграничных систем обмена
экологическими данными и местные инвестиции, направленные на снижение
загрязнения воздуха приграничного характера,
- Действия по восстановлению земель для устойчивого использования,
- Разработка приграничных стратегий сохранения и использования природного и
культурного наследия и ландшафта, а также традиций местного и регионального
развития,
- Более эффективное использование энергии и продвижение возобновляемых
источников энергии, что снижает вредное воздействие на окружающую среду и
приводит к снижению потребления энергии (в том числе затрат), подготовка и
реализация планов совместных действий по продвижению возобновляемых
источников энергии и моделей экономии и рационального использования энергии,
включая мелкие инвестиции; усовершенствование систем управления потреблением
энергии,
- Повышение компетенции и сотрудничество между местными и региональными
органами власти в сфере местного планирования действий в аварийной обстановке.
Мера 1.2. Улучшение транспортной доступности Индикативные действия: - Инвестиции в пограничные пункты пропуска, в основном обслуживающие туристов и
местное население, и усовершенствование существующих пограничных пунктов
пропуска.
- Усовершенствование местной
транспортной инфраструктуры, оказывающей
существенное влияние на приграничные территории, или повышение внешней и
внутренней доступности территории Программы.
- Подготовка и реализация транспортных и инфраструктурных планов как элементов
более широких стратегий развития территорий по обеим сторонам границы,
- Подготовка и составление технико-экономических обоснований преодоления
препятствий для транспортных проездов и поиска недостающих элементов,
сдерживающих создание слаженной системы смешанных перевозок на территории
Программы, на основании приоритизированного списка инвестиций, оказывающих
наибольший эффект на приграничные регионы.
- Совместные действия владельцев инфраструктур, грузов, пограничной и таможенной
администрации и диспетчеров, направленные на повышение качества транспортных
соединений и укрепление сотрудничества между различными видами транспорта и
транспортными операторами.
- Обеспечение практических решений для повышения устойчивости и качества
пассажирских транспортных услуг на территории Программы.
Приоритет 2: Осуществление социального, экономического и территориального развитияМера 2.1. Развитие туризма Наш случайИндикативные действия: - Совместное создание, подготовка и осуществление технико-экономического
обоснования приграничных туристических продуктов (например, приграничные
тематические маршруты, приграничные агротуристические продукты) с учетом
необходимости в охране природного и культурного наследия,
- Подготовка и осуществление мелких инвестиций для укрепления туристической
инфраструктуры на территории Программы (например, совместные IT-системы для
представления и продажи общих туристических продуктов, восстановление местных
памятников культуры как составной части более крупного приграничного
туристического продукта, облегчение доступа к местам, необходимым для создания
общих приграничным туристических продуктов, строительство недостающих
фрагментов велосипедных маршрутов приграничного характера, пристаней, нехватка
которых ощущается в существующей сети пристаней на территории Программы),
- Восстановление инфраструктуры культурного наследия, которая ведет к созданию
туристических достопримечательностей для всей территории Программы,
- Совместная деятельность по продвижению туристических продуктов,
- Совместная классификация и сертификация туристических направлений.
Мера 2.2 Развитие человеческого потенциала посредством улучшения социальных условий
(сфера, сектор и т.д.), управления и образовательных возможностей Индикативные действия:
- Разработка практических решений по повышению доступности образовательных
центров и доступности новых форм образования (например, дистанционное обучение,
курсы обмена для исследователей), затрагивающих проблемы обоюдного значения для
территории Программы,
- Долгосрочные программы для преподавателей и исследователей с целью изучения
развития соседних приграничных территорий и обмена знаниями на более постоянно
основе со студентами и иным преподавателями и исследователями родных вузов,
- Повышение качества образования и повышение доступности обучения на протяжении
всей жизни посредством совместных приграничных усилий,
- Совместные усилия по корректировке систем образования в соответствии с
меняющимися требованиями рынков труда,
- Сотрудничество в сфере здравоохранения, в частности, совместные общие
мероприятия по контролю распространения туберкулеза и СПИДа, профилактические
программы, обучение в сфере укрепления здоровья, медицинские информационные
технологии,
- Укрепление социальной и культурной интеграции приграничных территорий,
- Подготовка пилотных и инновационных проектов, направленных на решение общих
социальных проблем, таких как инновационные формы услуг для пожилых и
социально уязвимых групп населения, сдерживание миграции молодежи,
Укрепление местной демократии и формирование гражданского общества, например,
участие населения в процессе принятия решений и разработке на местном уровне,
развитие местного сообщества и демократии, борьба с социальной изолированностью,
эффективное оказание социальных услуг, межкультурный диалог и межкультурное
понимание, обеспечение равных возможностей, вовлечение молодежи,
- Укрепление сбалансированного управления, в частности, расширение
непосредственного участия в стратегическом социально-экономическом планировании
и проектировании,
- Координация политики региональных и местных органов власти в сфере борьбы с
организованной преступностью.
Мера 2.3. Повышение конкурентоспособности предприятий МСБ и развитие рынка труда Индикативные действия:
- Укрепление промежуточных структур поддержки предприятий МСБ (агентств развития,
деловых фондов, торгово-промышленных палат, ремесленных палат, технологических
парков, бизнес-инкубаторов и т.д.) и сетей МСБ с целью стимулирования
взаимодействия малых и средних предприятий на территории Программы,
- Совместные инициативы промежуточных структур поддержки предприятий МСБ,
Расширение научно-исследовательских сетей (университеты и научно-
исследовательские учреждения) с целью укрепления их взаимодействия с
предприятиями и региональными администрациями,
- Совместное укрепление и развитие инноваций,
- Стимулирование торговли и инвестиций посредством совместного обучения и
маркетинга,
- Развитие и объединение рынка труда на приграничных территориях, например,
посредством создания общих баз данных, совместного обучения и т.д.,
- Укрепление развития сельских участков территории Программы посредством обучения
фермеров, организации обмена опытом для них по вопросам диверсификации
сельскохозяйственных работ, реализации демонстрационных проектов,
- Содействие в осуществлении временных обменов профессионалами, обладающими
конкретными умениями и навыками, для передачи ноу-хау и передового опыта,
нехватка которого ощущается в регионе-получателе.
Мера 2.4 Совместное территориальное и социально-экономическое планированиеИндикативные действия:
- Разработка приграничных планов использования моря, таких как Вислинский
(Калининградская область) и Куршский заливы,
- Территориальное планирование и социально-экономическое планирование
функциональных приграничных территорий в конкретных сельских регионах,
- Приграничная координация региональных и местных социально-экономических
стратегий и территориальных планов,
- Практические мероприятия в поддержку совместного планирования
- Совместные исследования, направленные на региональное развитие.
Если хватило терпения изучить часть программы, то можно понять, что водопровода здесь нет. Мы должны стараться привлекать денежные средства извне на разные направления, а не только для развития ЖКХ.
Так же хочу вам сообщить, что в настоящее время ведется работа для заказа проектно-сметной документации на строительство станции водоподготовки и очистки; на строительство объединеных канализационных сетей с тем, что бы исключить сброс фекалий в озера и реки. Все это не делается за один день, месяц. Так же на все это необходимы денежные средства.