Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Brutall @ 7.07.2005 - 22:40)
Правый руль при правостороннем движении??? А как это вообдще возможно? Вот, к примеру, трёхполосная дорога. Средняя полоса - для обгона. Если она свободна, то по ней можно обгонять. Так как ты её увидишь, эту полосу, если сам справа сидишь? Косяк!
ЗЫ зато парковаться удобно!
ЛЕГКО! (попробую объяснить виртуально)
ATTN PLS: / Не считать как руководство , принимаемое к обязательному исполнению , не имея опыта вождения авто с "правым" рулем. Это все нижеизложенное, явлется чисто наблюдениями автора и складывается на многолетнем опыте вождения авто с правым рулем,короче ,каждый приспосабливается по своему /
(+"Шумахерам"+ +Безбашенным+ близко к сердцу не принимать.
Профессионалам,автоспортсменам,и другим лихим личностям - низкий поклон,
Вам это наверно будет неинтересно, звеняюсь, что оторвал от срочных дел, по такому простому вопросу)
раздел-1(и последний)
тема-
"Неинструкция по правилам обгона ,на автомобиле с правым рулем"Просто если "ползешь" за каким-нибудь "тихоездом" ВСЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО, стекло заднего вида в салоне, ухо на левой двери,,осмотрелся, выдержал не большую дистанцию, не много выезжая, на левую сторону,глянул вперед,если чисто ,тут-же не меняя движения ,педаль газа резко на полную "автомат" (в основном у всех АКПП) сразу сработает(конструктивно он так предусмотрен, и чем больше у тебя кубатура тем сильней тебя рванет,поверь на Крауне 3-литровом,суперчарджер,рванет так что,как "стоячих обойдешь") обороты подымутся сразу же, машина рванет. Да ,согласен,
при обгоне конечно ,не вырулишь сразу на обгон,из- под "хвоста" обгоняемого, но поверь мне, это не та причина чтобы делать минус японскому автопрому,хоть и с правым рулем. Второй вариант,.... идешь на обгон, глянул вперед, если гдет-то вдалеке ,по встречке, кто-то, кого-то обгоняет, то и тут выход простой, смотря на "чем" едишь(уже говорил) если позволяет тебе твой "кар",то "ноу проблем" ,жми на газ!и вперед,( что и делают местные "Шумахеры" по городу ежеминутно,ежесекудно в =автопатруле= по тв ,показывали,в центре города , днем, два молодых на CELICE 150 км/час, в опору въехали.итог- два трупа, но "безбашенные " думаю везде есть )
Так что правый руль не косяк, а вот косяк ,когда зима ,лето,осень,весна- ты пришел на стоянку ,сел в свой "кар" , раз, начал заводить, а она ноль,час-ноль,второй-ноль,первый аккум-ноль, второй акумм-ноль.первый слесарь-ноль,второй слесарь, уже на СТО- УРА! поехали. у японок такого-практически не бывает. Один чел выразился = грит японская машина , если утром завелась,со стоянки-гаража выехала, то будь спок -этот день ты отъездиишь.= это конечно ВСЕ УСЛОВНО. всякое бывает,но в большинстве случаев - это так. "ПОЭТОМУ ПРАВЫЙ РУЛЬ- ЭТО НИЧТО- ПО СРАВНЕНИЮ С МИРОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ"
Поверь, с 1992 г, с правым рулем ежжу,больших неудобств не испытываю.
(не =Шумахер=, +башня на месте+, +не автослесарь своего "кара"+ а просто ежжу и ежжу,выполняя все рекомендованные мероприятия поТО своего автотранспортного средства).
все!
И ВАЩЩЕ КАКОЙ НЕ БЫЛ-БЫ РУЛЬ,ПРАВЫЙ-ЛЕВЫЙ, ЕЗДИТЬ НАДО
Б Е З О О П А С Н О
СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
FIRST SAFETY !
- лозунг каждого "левого"-"правого" Российского автоводителя!
( ВО КАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)