Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подержанный японский авто или такойже европейский
Новый Черняховский Форум > Жизнь бьёт ключом > Автомобили и Мотоциклы
zombik
Сам я , за японские, не потому что европейские хуже, а потому что я их практически не знаю.
Schnapz
Цитата
Так как геоположение мое, Vladivostok. Края японского авто , и всего-всего
поддержанного японского технического прогресса. Начиная от авто.мото.
аудио,видео и т.д. и т.п

А ведь наша любимая госдума хотела праворульные тачки запретить, а у вас наверно там все на таких ездят shok.gif Не знаю точно, какие хуже, а какие лучше, думаю примерно одинаковые они, если брать малолитражки всякие. А вот по скоростным и дорогим моделям японцы явно впереди планеты всей smile.gif Ну что в Европе есть такого мощного? Да собственно кроме Мерседеса и БМВ ничего...
Яков
Да и то порядочное Г! Как пользователь говорю! Лучше лисапед - самое величайшее из изобретений человека - после колеса! ok.gif
zombik
[quote=Schnapz,6.07.2005 - 21:21]
А ведь наша любимая госдума хотела праворульные тачки запретить,а у вас наверно там все на таких ездят shok.gif


-Официально говорят ,что 95 %, но видя ,что ездит по городу,думаю 98,5%.
А частный сектор все 99% так как присутствует и евроатвопром и америкаавтопром.(это конечно без официальных данных,так сказать без базы данных ГБДДБ так на обывательский взгляд). Легче на пальцах пересчитать,сколько по дороге за час проедит отечественных.

-Насчет запрета правого руля,сказать ничего не могу, так как ни я,и никто
из местных не представляет как-бы это все выглядело. Потому что Japan car,
присутсвует во всех структурах:
- малый гортранспорт(маршрутки)
- большой гортранспорт (автобусы)
- перевозка продуктов(термосы, реф. микроавтобусы груз.,просто грузовики,
- стройтехника на всех уровнях (вплоть до бетономешалок)
- Госструктуры и Органы Власти (по всем вертикалям. хотя здесь есть и с нормальным рулем,но все равно японские,и с правым очень много)
- ...А частный сектор так ваще......
Вот такой и казус. Но по части безопасности авто,то думаю причина не в правом руле, а втом кто за этим рулем и в каком состоянии сам рулевой и его авто, дорога.
Brutall
Правый руль при правостороннем движении??? А как это вообдще возможно? Вот, к примеру, трёхполосная дорога. Средняя полоса - для обгона. Если она свободна, то по ней можно обгонять. Так как ты её увидишь, эту полосу, если сам справа сидишь? Косяк!

ЗЫ зато парковаться удобно!
zombik
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Brutall @ 7.07.2005 - 22:40)
Правый руль при правостороннем движении??? А как это вообдще возможно? Вот, к примеру, трёхполосная дорога. Средняя полоса - для обгона. Если она свободна, то по ней можно обгонять. Так как ты её увидишь, эту полосу, если сам справа сидишь? Косяк!

ЗЫ зато парковаться удобно!
*



ЛЕГКО! (попробую объяснить виртуально)
ATTN PLS: / Не считать как руководство , принимаемое к обязательному исполнению , не имея опыта вождения авто с "правым" рулем. Это все нижеизложенное, явлется чисто наблюдениями автора и складывается на многолетнем опыте вождения авто с правым рулем,короче ,каждый приспосабливается по своему /

(+"Шумахерам"+ +Безбашенным+ близко к сердцу не принимать.
Профессионалам,автоспортсменам,и другим лихим личностям - низкий поклон,
Вам это наверно будет неинтересно, звеняюсь, что оторвал от срочных дел, по такому простому вопросу)

раздел-1(и последний)
тема- "Неинструкция по правилам обгона ,на автомобиле с правым рулем"


Просто если "ползешь" за каким-нибудь "тихоездом" ВСЕ ОЧЕНЬ ЛЕГКО, стекло заднего вида в салоне, ухо на левой двери,,осмотрелся, выдержал не большую дистанцию, не много выезжая, на левую сторону,глянул вперед,если чисто ,тут-же не меняя движения ,педаль газа резко на полную "автомат" (в основном у всех АКПП) сразу сработает(конструктивно он так предусмотрен, и чем больше у тебя кубатура тем сильней тебя рванет,поверь на Крауне 3-литровом,суперчарджер,рванет так что,как "стоячих обойдешь") обороты подымутся сразу же, машина рванет. Да ,согласен,
при обгоне конечно ,не вырулишь сразу на обгон,из- под "хвоста" обгоняемого, но поверь мне, это не та причина чтобы делать минус японскому автопрому,хоть и с правым рулем. Второй вариант,.... идешь на обгон, глянул вперед, если гдет-то вдалеке ,по встречке, кто-то, кого-то обгоняет, то и тут выход простой, смотря на "чем" едишь(уже говорил) если позволяет тебе твой "кар",то "ноу проблем" ,жми на газ!и вперед,( что и делают местные "Шумахеры" по городу ежеминутно,ежесекудно в =автопатруле= по тв ,показывали,в центре города , днем, два молодых на CELICE 150 км/час, в опору въехали.итог- два трупа, но "безбашенные " думаю везде есть )
Так что правый руль не косяк, а вот косяк ,когда зима ,лето,осень,весна- ты пришел на стоянку ,сел в свой "кар" , раз, начал заводить, а она ноль,час-ноль,второй-ноль,первый аккум-ноль, второй акумм-ноль.первый слесарь-ноль,второй слесарь, уже на СТО- УРА! поехали. у японок такого-практически не бывает. Один чел выразился = грит японская машина , если утром завелась,со стоянки-гаража выехала, то будь спок -этот день ты отъездиишь.= это конечно ВСЕ УСЛОВНО. всякое бывает,но в большинстве случаев - это так. "ПОЭТОМУ ПРАВЫЙ РУЛЬ- ЭТО НИЧТО- ПО СРАВНЕНИЮ С МИРОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ"
Поверь, с 1992 г, с правым рулем ежжу,больших неудобств не испытываю.
(не =Шумахер=, +башня на месте+, +не автослесарь своего "кара"+ а просто ежжу и ежжу,выполняя все рекомендованные мероприятия поТО своего автотранспортного средства).
все!

И ВАЩЩЕ КАКОЙ НЕ БЫЛ-БЫ РУЛЬ,ПРАВЫЙ-ЛЕВЫЙ, ЕЗДИТЬ НАДО
Б Е З О О П А С Н О
СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
FIRST SAFETY !
- лозунг каждого "левого"-"правого" Российского автоводителя!

( ВО КАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Шеф
Доброе время Суток.
Вижу, что ПР-ЛР волнует вообще многих.

Владею Праворульным японским авто. Вот опыт и советы...
1. Правосторонне движение и Правый Руль... Единственное, что небезопасно по-настоящему - неправильный свет. Поэтому лучше брать ПР-японку, имеющую ЛР-аналоги - замена фар рулИт, хотя, можно и заклеивать секторы, и лампы разворачивать...
2. Надежность. Авто, сделанные для внутреннего японского рынка, все же надежнее европейских / американских собратьев. Даже собираемые из идентичных деталей... Если до Вас в них не покопались отечественные кулибины, [censored] их... Поэтому - лучше ПР-японка без пробега по РФ.
3. Активная безопасность. Энерговооруженность ПР (в среднем) намного выше, т.к. разница в налогах Япония / Европа заставляет ЛР-японки делать с задушенными двигами. Для информации: Toyota Crown JZS141 имеет показатель 0,114 л.с./кг
4. Комфорт. Обилие резины и дешевого пластика... Бедность внутр. оборудования... Это я про леворульные япономобили. Конечно, приволочь "резиновую" ПР (картофелевозку) из Японии тоже можно, но все же - средний подержанный ПР - это авто для души и комфорта. Перечислять стандартное оборудование, скажем, для Corolla в комплектации SuperSelected не буду. Леворулькам такое даже новым не всяким доступно.
5. Бытует мнение, что ПР приобретают от бедности. Ложь. Беспробежная ПР-машина сейчас мб дешевле аналогичной ЛР (даже немецкой) на 5...10% всего.
6. Выбор. Модельный ряд ПР все же намного шире ЛР-аналогов. Куча моделей, которые и не снились европейцам. К тому же, Японские автопроизводители уже более 10 лет работают индивидуально под каждого клиента - сначала ты говоришь, что именно ты хочешь (модель, кузов, двиг, коробка, цвет, комплектация, доп. оборудование и проч. - вплоть до Тюниха), потом вносишь предоплату и компания собирает ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ. Сколько в Японии водителей? - посчитаем сколько вариантов получается...
7. Ну и опыт. Ездил я и на ПР, и на ЛР. И на новых, и на неновых (подержанных)... За рулем я уже больше 18-ти лет (В/У получил 13 лет назад). Поверьте, ни на одну ЛР машину и садиться не хочется даже... Разве что на Лексус или Инфинити 65-ю...
zombik
[quote=Шеф,8.07.2005 - 18:12]
Доброе время Суток.
Вижу, что ПР-ЛР волнует вообще многих.

Владею Праворульным японским авто. Вот опыт и советы...
1. Правосторонне движение и Правый Руль... Единственное, что небезопасно по-настоящему - неправильный свет. Поэтому лучше брать ПР-японку, имеющую ЛР-аналоги - замена фар рулИт, хотя, можно и заклеивать секторы, и лампы разворачивать......

Я не давно на своей лампы крутил,то есть не я ,а на инстр. контроле, там
у них, какой-то стенд появилсяя, видел что на колесах прикатывают какую-то систему. в ней экран,если честно я там както сильно в подробности не вглублялся,т.е. со слов мастера,сделал он нормально, то бишь не как раньше, по каким рейкам, на стенке разлинейной делали-
Шеф
Цитата(zombik @ 8.07.2005 - 09:35)
Я не давно на своей лампы крутил,то есть не я ,а на  инстр. контроле, там
у них, какой-то стенд появилсяя, видел что на колесах прикатывают какую-то систему. в ней экран,если честно я там както сильно в подробности не вглублялся,т.е. со слов мастера,сделал он нормально, то бишь не  как раньше, по каким рейкам, на  стенке разлинейной делали-
*


А Машинка какая? И как результаты разворота ламп? Или просто регулировками обошлось?


ЗЫ:
Мой Поларис:
Crown JZS141-ATPSF (Super Selected Type), двиг 1JZ-GE
Яков
Шеф! Иди на форум японских машин, блин! А запорожец лучше всего! smile.gif
Шеф
Цитата(Яков @ 8.07.2005 - 14:20)
Шеф! Иди на форум японских машин, блин! А запорожец лучше всего! smile.gif
*

Понял.
Яков сказал old.gif я - пошел.
pray.gif pray.gif pray.gif

Погоняем в воскресенье на запорожцах (я ДР свой отмечаю, кстати) - ты на своем, я на своем? crazy.gif
Pugolo
да японский авто это хорошо (надёжный, удобный, простой в обращении), сам на нем катаюсь. Но есть один косяк, который через какое-то время просто заставляет волосы на различных местах выдергивать: отделка салона это полное г*, по черняховской брусчатке панели так шумят (причем во всех без исключения) что просто хочется выкинуть их вообще, тише будет.
x-zombik
Цитата(Pugolo @ 25.01.2006 - 21:22)
да японский авто это хорошо (надёжный, удобный, простой в обращении), сам на нем катаюсь. Но есть один косяк, который через какое-то время просто заставляет волосы на различных местах выдергивать: отделка салона это полное г*, по черняховской брусчатке панели так шумят (причем во всех без исключения) что просто хочется выкинуть их вообще, тише будет.
*



Не знаю ,с 92 года на японках ежжу, не замечал как-то , да и смотря какая машина,
это думаю если на маленьких, или как правило, еще да тебя какой-нибудь мастер-ломастер, при установке сигналки-мафона-ремонта печки-и т.д. снимали панель,а у всех японок минимум болтов ,максимум защелок разных типов, и если
монтер не врубается, то так отрывал панели, то скорей всего поламал защелки и поэтому такой эффект, у нас многие люди прежде чем за такие работы браться
не один год на разборках изучают что и как, а то приставь приехал к тебе
в бокс на установку сигналки или есче чо , какой нибудь Прадик,Крузер,
Лексус,Харек(Харриер) салоны под дерево, ну и так далее, не снимал ты раньше никогда с таких машин панели, вроде болтики все потайные оттдал, а ничего не получается ну тогда и идет в ход отвертка покрепче, а всего лишь нада знать где эти защелки и как с ними обращаться,
Я даже по своему опыту знаю, как решил динамик в дверях поменять, благо что там защелки все съемные, на базаре потом пошел новые покупать, а бывают и не съемные, че бы тогда я делал???
Белка
европейские стопудов лучше!!! у меня парень один с казани специально в кеник приезжал чтобы купить себе здесь хорошую тачку, не китайскую. вот так вот! так что европейские лучше)))
x-zombik
Цитата(Белка @ 25.03.2006 - 17:08)
европейские  стопудов  лучше!!!    у  меня  парень  один  с  казани  специально  в  кеник  приезжал  чтобы  купить    себе  здесь  хорошую  тачку,  не  китайскую.  вот так  вот!  так  что  европейские  лучше)))
*



А во Владик со все Расии прут, даже калиниградские встречались.......
Vol.shebnik
Нельзя так однозначно сказать какие лучше...
мне япошки болше нравятся...
во-первых мне просто япошки сами по себе больше нравятся...оссобенно спортивки...
во вторых дешевле... а я будучи еще студентом сам себе тачку поднимал... если сравнить по бабкам скажем... аристо и GS300, то разница нехилая... очень даже...
в третих бытует мнение что японцы для себя шатлы лучше клепают... на практике толком не докажешь, но всеже очень вероятно...
единственный косяк - при обгоне, но это не так страшно... это просто неудобство... ни разу не слыхал чтоб кто-то на правом руле решил вылезти левее посмотреть можно ли обогнать и ... ему морду снесли...
от этого наоборот только аккуратнее ездишь... да темболее очень часто не один - можно спросить у "штурмана"...

с другой стороны... немцы комфортнее ездят... тот же 124 мерс можно по комфортабельности езды сравнивать с япошками НАМНОООГО лучше классом и годом... это я еще про кабана рубль-сорок молчу, чотя его время уже прошло...

ну кароче здесь кому что... я лично немецкий шрот не оч люблю...
а достойные тачки из европы дорого...
вот у нас в Алмате запретили правый руль, ввоз, а если быть точным растаможку...
теперь свежак уже не купишь... теперь уже и незнаю на чем ездить придется...может и на немецком шроте))) а пока supra rulezzz...
Kos
Смотря для чего машина нужна!!!!
Японки больше для тюнинга, и города!!!Бизнес класс у них хромает на 4 колеса!!
А европейская -это сначала бизнес класс,а потом навороченные спорткары!!!
Вообще лучше взять ретро американчика!!!!Но на бензине разоришься!!!! secret.gif
x-zombik
Цитата(Kos @ 2.2.2007, 2:36) *
Смотря для чего машина нужна!!!!
Японки больше для тюнинга, и города!!!Бизнес класс у них хромает на 4 колеса!!
А европейская -это сначала бизнес класс,а потом навороченные спорткары!!!
Вообще лучше взять ретро американчика!!!!Но на бензине разоришься!!!! secret.gif



А можно поподробней про БИЗНЕСС-КЛАСС,
то есть какие из опций присутствуют на автомобиле,
на каком-нибудь примере пожалуйста!!!!
MPR
Цитата(Pugolo @ 25.1.2006, 13:36) *
Но есть один косяк, который через какое-то время просто заставляет волосы на различных местах выдергивать: отделка салона это полное г*, по черняховской брусчатке панели так шумят (причем во всех без исключения) что просто хочется выкинуть их вообще, тише будет.

неправда!!! у меня не шумят, mark II 94г
Vol.shebnik
Цитата(x-zombik @ 9.2.2007, 13:01) *
А можно поподробней про БИЗНЕСС-КЛАСС,
то есть какие из опций присутствуют на автомобиле,
на каком-нибудь примере пожалуйста!!!!

не в опциях дело! по идее по опциям япошки всех зарулят! потомучто глаза узкие)))
хотя, в салоне BMW приятнее сидедь чем в япошках... например мне в 745-й приятнее чем в Лэндике-соточке...
а Стосороковой кабан по комфортабельности езды в легкую зарулит тот же Лэндик... Камрю 40 и многих других... и в салоне там тоже пореальнее... я молчу про Майбах или хотябы его подобие S500...
есть Лехуи новые... не внедорожники... бизнесс класс... блин, речи нет многих зарулят... но они ТАК ДОРОГО стоят... я пока только один видел... модель вспомню - отпишусь...
Vol.shebnik
То что крузер и скорость и имидж - не согласен... ужасно тупо... однообразно... бесит уже... берешь лэндик - скорее всего еб*н с деньгами и без вкуса... никогда бы себе такой аппарат не купил... кстати недавно видел лэндик.... с ТАКОЙ РЕЗИНОЙ - вездеход... весь грязный... с трубой наверх(возле левой двери)... кароче певый раз в жизни я увидел как лэндик 100 использовали по назначению... он ведь внедорожник...
скайлик - речи нет... GTR одна из моих любимых...
субарик - импреза именно в кузове GD2(помоему так) моделный год - 2000-2002...
для понтов еще мицуба GTO не слабо...
эклипс ничешка...
тойота Соарэр... мля ваще ссусь в штаны!
супра достала уже... но тачка грамотная...
на счтет на море и в походы всякие - старенький Прадик... квадратный... ВОТ ЭТО ДАААА.... ЭТО АППАРАТ...
Vol.shebnik
Цитата(x-zombik @ 17.2.2007, 13:17) *
Конечно если базовой комплектации,но встречал, да и за правило кто берет 100-й,
то уже наворачивает там при закае, и прям с Японии, приходит такое чудо,
дапустим пару люков, камеры( не на "мамке " выводятся, а в зеркале заднего вида, плюс
соннары, плюс в полголовниках мониторы, подогревается и кресла,и "уши",плюс проекция,
на лобовом стекле, показаний скорости,оборотов, и тд, естестно круз-контрол,
да и ваще ..........а главное !!!!!!!!! Все это будет работать до !неприличия" долго

Это я все понял... это клево... но САМ лэндик... уже бесит... у нас в Алмате одни лэндики ездят... порой кажется что самый распостраненный авто... номера блестят семерками...
Vol.shebnik
На ПРЕЛЮДЕ РЕЧКУ В БРОД????? rofl.gif я извиняюсь... но помоему дураком надо быть... мдяяя это хуже чем с БТР-ом байговать... вы бы еще на картинге через речку поехали...
я лично не перевариваю внедорожники для езды по городу...
да к томуже я не люблю активный отдых на своей машине))) я болше люблю ночью по городу...
хотя походу моя новая тачка будет представительского класса...
непойму о чем ты говоришь... вроде не о внедорожниках тема...
Vol.shebnik
ПРИЧЕМ ТУТ ФЕРРАРИ??? Х-5 или скажем аллроуд не проедут да? почему сразу ламборгини??? просто ты живешь во Владике и япошки дешевле... а ламборгини не трогай)))

PS ты кстати смотрел как тема называется??? если нет то посмотри внимательнее...
MPR
Цитата(x-zombik @ 18.2.2007, 10:03) *
поэтому и приходится, что-то "внедорожное употреблять" но поэтому рассматривать
европейские машины, они в основном с низкой посадкой, низкопрофильной резиной,
вообщем еще тот геморой

ну это ты загнул, машина машине рознь и разница европеек и японок не в этом
Vol.shebnik
дада очень загнул...
и вообще мне показалось, что тема о расположении руля...
MPR
Цитата(Vol.shebn!k @ 18.2.2007, 18:20) *
и вообще мне показалось, что тема о расположении руля...

а давайте поговорим о феррари и подобных с центральной посадкой водителя, обсудим сложности обгона, как справа так и слева и остальные неудобства осевого расположения руля smile.gif
Я уверенно управляю авто как с правым так и с левым рулем, плюсы и минусы уравниваются, просто их надо замечать smile.gif, а обгонять фуру на калининградских дорогах одинаково неудобно что на японце что на европейце. Проверено.
По мне главное что руль не в багажнике. Если будет выбор брать европейку или японку, возьму японца опять, потому что если поставить два авто одного года и комплектации (класса) то японец будет меньше убит и дешевле при аналогичном если не лучшем комфорте, и плевать на руль.
Vol.shebnik
ВОТ! с этим я полностью согласен! хотя порой хочу BMW... хотя знаю, что это немецкий ШРОТ!
x-zombik
Цитата(Vol.shebn!k @ 28.1.2007, 9:40) *
ну кароче здесь кому что... я лично немецкий шрот не оч люблю...
а достойные тачки из европы дорого...
вот у нас в Алмате запретили правый руль, ввоз, а если быть точным растаможку...
теперь свежак уже не купишь... теперь уже и незнаю на чем ездить придется...может и на немецком шроте))) а пока supra rulezzz...


Да, кстати, 2002 прекращен выпуск машинок Тойота-Супра, и по каналу "DRIVE"
показали тюнинговую супру, двух-турбинная, и кароче еще очень-очень всего,
особенно удивило что можно повысить мощность с 450 лошадей аж до 1000,
всего лишь меняя настройки турбин, хех, такую бы ....................................
Vol.shebnik
Я тоже смотрел эту передачу))) когда кушал... а так телевизор не смотрю...
мне белая супра нравится...
а лошадки такие на многих спорткарах - не предел... только мля воокруг бензозаправки неохото кататься)))
MPR
Цитата(x-zombik @ 20.2.2007, 3:30) *
Да, кстати, 2002 прекращен выпуск машинок Тойота-Супра, и по каналу "DRIVE"
показали тюнинговую супру, двух-турбинная, и кароче еще очень-очень всего,
особенно удивило что можно повысить мощность с 450 лошадей аж до 1000,
всего лишь меняя настройки турбин, хех, такую бы ....................................

жалко супру, давняя мечта была, в свое время серийная супра делала порш на разгоне до сотни на одну десятку, при цене в пятеро меньше, шикарный аппарат
Vol.shebnik
дааа разгон речи нет у супры))) со свистом... аж без прав сижу сейчас)))
Vol.shebnik
Цитата(x-zombik @ 20.2.2007, 13:31) *
Да еще Соарер хотелось, тудеже отнести,

я вообще его уже "ТУДА" отнес в предидущих своих постах)))

Цитата(x-zombik @ 20.2.2007, 13:31) *
Так вроде сам цинус, был не в том что многие кары такие есть, а что можно поменять,
буквально пару дейстий "нормально механика" и у тебя уже , 1000 лошадей,

не все так просто! давление в турбине штука не простая! если ты даже наворотил турбину и она это все волокет - это еще пол дела... надо чтоб двиган смог работать с такими мощностями... следовательно его тоже надо наворотить... и только ПОТОМ пользоваться Boost контроллерим и прочими настройками без ограничений... а все это вылезит в ОЧЕНЬ круглую сумму...
перед тем как настраивать авто на такие мощности надо его конкретно наворотить... ты же не думаешь что дефолтная Supra способна на 1000 лошадок)))
MPR
Цитата(x-zombik @ 20.2.2007, 10:31) *
15-20-25-35-45 литриков на 100чку, то после нашего, 30-40-50-70-90 на туже,
100тчку, какбы проверено уже, вот и старются 92 заливать, меньше присадок,
не знаю как у Вас, хотя уже есть у нас услуга есть пункты по очистке лямда-зондов,
вроде 1000 руб, но блин не после каждых двух заправок

ну тут ты не совсем прав, убитый датчик кислорода вдвое расход не поднимет, макс 20 процентов, это я как спец заявляю, работал одно время по топливной и электронике японцев, 90 процентов бу машин требуют его немедленной замены однако ездят и на расход не жалются.
Присадки (те что октановое число выгоняют датчику побарабану так что лить 92 все равно что от радаров лазерным диском защищатся.
Гарантированно убивает датчик только этилированный бензин, сейчас его даже в приморье днем с огнем не сыщешь.
А проблема с расходом возникает (именно в приморье частый вариант) когда под видом нормального льют бенз забитый октан увеличителем донельзя, причем бенз сомнительный в принципе. Первое что мы получаем из за этого перегрев и детонацию, как результат перегрева тут же (ну по крайней мере очень быстро) теряют свои свойства свечи особливо на хороших твинкамовских движках с японии стоит платина (страдает впервую очередь), ей тут же наступает капец. При этом двигло работает, машина шатко валко едет, не троит, не стреляет, но стоит поддать газку уже так как надо не прет.
Когда я первый раз столкнулся с такой бедой я по совету "спецов" сначала чуть не до дыр чистил датчик, потом взял новый, пять раз все перепроверил, но пока свечи не поменял ничего не вкурил smile.gif.
Так что смело можешь лить самый высоко октановый бензин. Во первых сделать его присадками мало реально, во вторых не каждый будет продавать бутуренный под видом 98, потому как пользуют его в большинстве не простые пацаны и могут просто спалить заправлялку smile.gif.
Этилированных бензинов выше 93 я не знаю так что вероятность попутать практически нулевая, да и по цвету его видать (он красный).
Даже если попадешь на бутор то лучше ехать на 92 из которого сделали 95 чем на каком нить 90 из которого намешали 92.
А вообще самый клевый бенз в приморье это Рон98 помню корейский был, на педаль было страшно давить
Андрюшка
Не знаю как все,а я пол жизни езжу на японцах...только первая моя машинка была BMW316 в 90 году...
потом только японци,Мазда 929,626, чуть перерыв Рено клио, ща Исузу трупер....
Вот собираюсь взять Тоётку Лекса RX 300....
MPR
Цитата(x-zombik @ 22.2.2007, 3:56) *
ЗЫ: Ну и на оффтопил-же, стока букав аж вспотел, лучше нада наверное, сканером
статейк насканичь, и читаейте пож-ста, но ничего патома отредактирую, или снесу....

статейки эти еще читать надо smile.gif внимательно...
датчик кислорода подключе к блоку управления двигателем и при несправном датчике он не просто исключается из работы, а используется аварийная программа расчета смеси, поэтому про электроника начинает глючить думая что смесь ваще обедненая поэтому и шурует топливо забудь, эти машины не ВАЗовские инженеры делали, и не так там все просто. А если кроме датчика кислорода у тебя еще есть проблемы вот тогда блоку кправления двигателем может и не хватить информации и он начнет шалеть.
Про налет на датчике. Открою тебе секрет, налет на датчике присутствуе ВСЕГДА, потому что ты на этой машине ездишь, для того что бы убедится сунь палец в глушак smile.gif.
Проблема с датчиком возникает когда свинец в этилированном бензинее всиупает в реакцию с тем самым напылением из за чего идет деградация активного слоя и сбой показаний, именно поэтому просто чисткой ультразвуком убитый датчик не восстановить, необходимо восстановить сам активный слой, Опять же если на датчике есть налет, то прежде чем напылять его естественно очистят.
Я конечно понимю что лучше ездить на 92 и ждать приключений smile.gif я езжу на высокооктановом, уже вторая машина, ПРОБЛЕМ НЕТ, про некачественное топливо забыл давно
MarFa
Народ, ну харе уже, а!
Ездите на трамвае! Он хитрый, у него руль посередине!

А преимущества японок или европеек рассматривайте в ракурсе цена-качество!

MarFa
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.