Цитата(Eugeniuss @ 16.11.2011, 0:09)
Вы Upravdom депутат, можете получить проект бюджета, и посмотреть что планируется на год 2012-й.
Браво,
Eugeniuss, Вы
НАСТОЯЩИЙ политик. Вроде на вопрос ответили длинно и много букв. Я вам конкретный вопрос, а вы меня к проекту бюджета. Проект это и есть проект. Не факт, что он будет утвержден в предложенной редакции. Помниться, в проекте бюджета города на 2011 год было заложено увеличение зарплат чиновникам на 10%, но вопрос не дошел до Совета, так как на комиссии по бюджету это повышение депутаты зарубили. Вы привели цифру в 95 миллионов, а не я. Вот я вас и попросил разложить её по полочкам. Всего то 10 полочек. А вы меня адресуете к проекту бюджета. Если вы не можете приведенную вами цифру раскрыть, то это не что иное как "запудривание" мозгов населению. Уверен, что если вы приведете правдивые цифры, то никак не получится 95 миллионов. Могу спорить на что угодно.
Цитата(' date='16.11.2011, 0:09)
Смею утверждать население не довольно качеством получаемых услуг.
.........
И во многом это проблема долгого отсутствия власти. Население утомлено коллективной безответственностью.
Какие гарантии, что в округе будет ответственная власть. Что руководить округом будет не голодный человек? О какой вы коллективной безответственности говорите? У каждого поселения и района есть свои полномочия и за их исполнение отвечают главы. Не надо попросту лезть в чужие полномочия. Разделение полномочий это хорошо. Если следовать вашей логике (отдать полномочия в одни руки), то давайте отдадим еще в эти руки и все воинские формирования, милицию, ФСБ, фереральные и региональные полномочия. А зачем они разделены? Ведь в одних руках не будет "коллективной безответственности".
Цитата(' date='16.11.2011, 0:09)
Никто не будет в городе открывать предприятие, если в городе нет власти, с которой можно договариваться. Речь не о взятках... речь об огромном количестве согласований, которые нужно получить... и когда эти разрешения выдаются в разных кабинетах разных властей, при этом конфликтующих друг с другом, задача становится нерешаемой в принципе... В том числе, вот почему предприятия открываются в Гусеве, Советске, Гурьевске...
А почему с властью надо договариваться? Я категорически против такого подхода!!!!! Должны быть прозрачные правила игры и одинаковы для всех!!! Если пойдем договариваться, то в первую очередь договорится ближний к власти. Не надо никому отдельно выдавать преференций. По вашей лдогике, необходимо посадить одного "царька" на район, к которому необходимо будет идти договариваться? Каким образом? Кто больше взятку даст? На согласованиях и плодятся взятки. Нынешний закон "О местном самоуправлении" позволяет проводить согласования на одном уровне власти, необходимо только все передать поселениям все то, что полагается по закону.
Цитата(' date='16.11.2011, 0:09)
Голосование об объединении в Городской округ 4 декабря - единственный способ для населения прекратить вакханалию во власти и достаточно быстро сформировать на территории района новые властные органы.
Я раньше не хотел вступать в полемику по этому вопросу. Только голосование близится, а я по прежнему не получил ответа для себя, чем же так хороши будут новые власти. Кто возглавит новую власть? Вы уже сказали, что с властью надо договариваться? Где гарантии, что в новую власть не придет голодный до денег человек? Сегодня яйца разложены в 5 корзин, а вы предлагаете положить из в одну корзину. А что если хозяин этой корзины окажется очень прожорливым? Мы разве такого не проходили?
Цитата(' date='16.11.2011, 0:09)
Странно что вы видите борьбу с коррупцией как увеличение количества разных кормушек. Это очевидно Черняховское ноу-хау. Коррупцию одолевают не путём увеличения количества глав, плодя безответственность, а через нормальную работу соответствующих органов. И эти органы работаю... только дайте им информацию... Главу надо выбирать не голодного или сытого, а компетентного. Он в своей деятельности подконтролен ГорСовету, КСК. Видите признаки коррупции в его деятельности - тут же реагируйте, это кстати ваша обязанность, как депутата.
Не смешите..... Вы должны прекрасно понимать что в законодательстве имеется много лазеек. Вы же уже высказались, что с властью надо договариваться.
А сейчас об обязанностях депутата:
1. По моим расчетам в 2010 году произошло увеличение бюджета на содержание чиновников района на 153%. На свои депутатские обращения я получил 2 ответа в которых цифры не стыковались. Готовили ответы 2 разных чиновника. Если бы информация приводилась в ответах соответствующая действительности, то цифры должны были бы быть одинаковы в разных ответах. Здесь же наоборот. Я решил, что каждый чиновник замыливает информацию по своему разумению. И на имя главы района написал депутатский запрос с просьбой утвердить его на районном Совете депутатов. Глава района не внес его даже в повестку заседания, а поставил на голосование: "Следует его вносить в повестку или нет?" В повестку заседания не внесли, и на другое заседание не внесли. Можно, конечно, было апеллировать, что нарушается регламент Совета, но что это дало бы? В повестку внесли бы, но не утвердили бы. И вот здесь у меня очень большое подозрение, что кто-то с кем-то договорился послать депутата на .... В дальнейшем, уже при новом главе района была попытка прокатить депутата Ермакова С. П. с его депутатским запросом и только после того, как я попробовал голосовать ногами (срывать кворум) запрос Ермакова С. П. был утвержден.
Видимо не совсем хорошо (или не со всеми) договорились)))))
2. Сейчас уже более месяца лежат 2 моих депутатских запроса в городском Совете. К их рассмотрению даже не подступались.
Один из них о металлическом "ящике" напротив Незабудки. Очень уж большие у меня подозрения, что кто-то с кем-то договорился о установке павильонов на Ленина (район бывшего кинотеатра "Октябрь" и бывший сквер на перекрестке Спортивной и Ленина). Скажете они красят город?
3. Второй запрос о передаче базы Горэлектро в частные руки. На одном из оперативных совещаний нынешний глава администрации сообщил, что база Горэлектро передается будущему предприятию по руководством Шевырева В. В. Вот и появляется вопрос: "А не создается ли это предприятие для увода муниципального имущества в частные руки?" Тем более, что ТСЖ "Свой дом" обращалось с просьбой передать им временно это имущество для организации аварийной службы. Ему было отказано. Вот и получается, что одни договорились, а другие нет.
Далее наступит время рассмотрения депутатского запроса, но что он изменит? Только посотрясаем воздух!!!! Павильоны как стояли, так и будут стоять. Думаю, что тот кто договаривался хорошо изучил законодательство и учел все его изъяны.
Так, что все по закону!!!!Цитата(' date='16.11.2011, 0:09)
Зачем штат бухгалтеров когда з/п приходит на карточки, а платежей администрация поселения за рабочий день делает редко когда больше
Вы действительно такой наивный или этот очередное запудривание мозгов? Я из вашего примера сделал вывод, что зарплату начислять и переводить не надо - она сама начисляется и сама разойдется по карточкам, и так же будут произведены все начисления налогов и вычетов. Это свидетельствует о том, что вы совсем не представляете работы бухгалтерии, но беретесь судить о их работе.
Цитата(' date='16.11.2011, 0:09)
5. При этом нужно оставить селам в их распоряжении их нынешние бюджеты, которым бы они распоряжались + направить туда же средства от экономии.
Вы о какой экономии говорите? О виртуальной? Кто её считал? Если она действительно посчитана, приведите, пожалуйста. Оч уж хочется с ней познакомиться.
Если такие расчеты есть и там нет "замыливания" расходов, т. е. расчет достоверный, так зачем её скрывать от общественности.
Цитата(' date='16.11.2011, 0:09)
Не встречал ни одного человека, который бы сказал что чиновник должен получать мало, или вообще не получать з/п. Я за увеличение зарплат чиновников, но только при условии улучшения качества их работы. Могу объяснить на собственном примере. Работал в администрации города с 2009 года, с того времени и по настоящий момент зарплата у нас в администрации ни разу никак не повышалась. Как я получал в 2009-м - 20 500 руб/мес, также и получал в этом году. Инфляция с того времени скаканула под 25%. И это в должности начальника отдела, а основная часть моих экс-коллег получает в пределах 10-15 т.р., что по меркам Черняховска скромно. Отсюда и качество работы, не многие нормальные профессионалы соглашаются на такой скромный уровень вознаграждения, при довольно сложной и напряжённой работе с большой ответственностью. Мне было сложно найти себе в отдел сотрудников.
Это несколько мыслей и, надеюсь, ответов на вопросы...
Зная о том, что в районной администрации зарплата выше, чем в районе, я очень сомневаюсь, что в конечном итоге будет экономия денежных средств. Вот вы и подтвердили мои слова.
Экономию съедят опять чиновники!!!!
Так же поплакаться смогу и я от имени управляющих организаций о том, что тариф на содержание и ремонт жилья с августа 2088 года в среднем не поднялся ни на копейку и зарплаты у специалистов не выше чем в администрации.
Цитата(' date='16.11.2011, 0:09)
Если сейчас в поселениях хоть что-то начало делаться, то есть очень большая вероятность скатиться ниже плинтуса.
ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОНЯТЬ НИЖЕСКАЗАННОЕ: В Черняховском районе идёт очень жесткая политическая борьба местных органов власти (всех администраций) с местным отделением партии власти, которое пытается заручиться поддержкой населения и провести необходимую перезагрузку власти в интересах этого населения.
Вот именно, политическая борьба. Может стоить заняться экономикой. Не думаете, что население от политики устало?
Скажите, кого политика накормила?И в заключение. Есть такая наука, как управление рисками. Очень интересная наука. Когда то даже была мысль писать на эту тему кандидатскую. Так вот, анализируя все риски, приведу один, который не подлежит контролю и фактически не управляем - Это сосредоточение всех полномочий в одних руках.
Кто гарантирует, что у нас в округе будет адекватный глава, не голодный до.... Никто этого не сможет гарантировать.