Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О брусчатке на городских улицах
Новый Черняховский Форум > Наш Город - Черняховск > Пульс города
Страницы: 1, 2, 3
Upravdom
В коридорах местной власти обсуждается вопрос о ремонте ул. Ленина. Городской бюджет дырявый, в котором средств на ремонт улицы недостаточно. Власти пытаются получить часть денег для ремонта улицы Ленина из Федерального бюджета.
Так нужна ли брусчатка на проезжей части улиц города.
ytrhjvfyn
"кто-то" опять наварится на брущатке
Brutall
А варианты помимо асфальта есть? Брусчатка на Ленина, конечно, в нереально говённом состоянии, и что-то делать надо. Но асфальт... Как же новые технологии? Брусчатку-то если грамотно положить, то можно на много лет забыть обо всяких ямочных и крупных ремонтах, а асфальт как всегда через жопу/во время дождя положат/сп@#дят минеральную составляющую, и будут каждый год на Ленина пробки из-за постоянных мелких ремонтов, или (что более вероятно) уже через год она будет в ещё более худшем состоянии, чем сейчас.

P.S. а в Бульбе кое-где наоборот с асфальта на брусчатку переходят...
Frost
Как уже писали, у нас тупо нет людей, квалифицированных кадров, которые могут ее грамотно положить. А так да, сколько она лежит? Уже больше 100 лет наверное и ничего. А асфальт? 50 раз перекладывать будут за это время.
Stewart
Водители от этого выиграют, но на этом и все. Всем прекрано известно, что дороги в этой стране как не умели строить, так никогда и не научатся. Асфальт поползет в лучшем случае через год, а то и раньше. После этого начнется вечная и дорогостоящая история с заделыванием дыр. Достаточно посмотреть на опыт других городов области и убедиться в полной несостоятельности данного предложения. Лучше разориться один раз на перекладку брусчатки, даже если потребуется для этого вызвать спеца из-за рубежа, и спать спокойно еще лет сто.
Я уж промолчу о культурном наследии довоенного прошлого, которого и так осталось слишком мало.
Snake
Цитата(Upravdom @ 1.9.2011, 6:29) *
для обоснования стоимости инвестиционной сметы нет расценок на капитальный ремонт брусчатки. Опять забыли про Калининградскую область(((.

Я хренею, дорогая редакция...
Вот и всё. Есть спецы по брусчатке или нет - не суть важно. Важно, что расценок в природе нет. Нет расценок - нет денег.

Мне вот интересно, а в Расее, кроме Калининградской области, нет мест, где улицы в брусчатке? Или прогресс все извёл?
worldmind
Брусчатка это неплохой вариант - слышал что асфальт при нагреве испаряет что-то вредное, брусчатка это экологически чистый материал, например в Беларуси везде кладут плитку для пешеходов, а автомобилям делают брусчатку на второстепенных улицах и возле остановок на главных улицах (берегут здоровье людей).
Но брусчатка в текущем виде мне не очень нравится - слишком бугристая (очень выпуклые булыжники), и слишком гладкие камни - боюсь в дождь скользят (пусть автомобилисты выскажутся), поэтому её не сохранять нужно, а делать, хотя не верю что это у нас возможно - не раз в чернихе видел результаты ремонта брусчатки - насыпают песка, просто кладут камни, присыпают песком, с учётом дефицита ливнёвой канализации это моментально вымывается, проседает и т.д.
Dogs
Цитата(Snake @ 1.9.2011, 19:34) *
Мне вот интересно, а в Расее, кроме Калининградской области, нет мест, где улицы в брусчатке? Или прогресс все извёл?


Москва, красная площадь! secret.gif
Parabellum
Провёл 2 недели этим летом в Черняховске, спал постоянно в доме, который по улице Ленина. Ясное дело, был дикий шум, уснуть было очень трудно, исключение одно - если ты пришёл со сходки НЧФ. Тогда сон всегда хороший rolleyes.gif
Конкретно по делу - впечатление было полное ночами, эффекта РЫЧАГА, когда большие фуры ехали мимо дома, то дом слегка поднимало и затем опускало. Когда дом и так старый, то есть возможность его обрушения.
vAndrey
Цитата(Upravdom @ 1.9.2011, 6:29) *
для обоснования стоимости инвестиционной сметы нет расценок на капитальный ремонт брусчатки.
А как же Управление делами Президента РФ в 2008г. ремонтировало брусчатку Красной площади без расценок? Ай-ай-ай… Или в Москве нормы расхода материалов §§44-45 и территориальные расценки (Таблица 68-46. Ремонт покрытия из брусчатки с основанием; Таблица 68-51. Разборка покрытий и оснований) есть, а у нас нет? А с какими СНиПами Ростехнадзор сверял качество укладки брусчатки в Калининграде?

Цитата(Stewart @ 1.9.2011, 19:18) *
Лучше разориться один раз на перекладку брусчатки...
"На Красной площади булыжное покрытие появилось только в XVIII веке, а в 1930 году его заменили на брусчатку, которую специально привозили с побережья и островов Онежского озера. В 1973-1974 гг. брусчатку обновили и уложили на бетонное основание. Тем не менее сейчас покрытие Красной площади уже снова требует ремонта, так как грунт проседает, особенно в тех местах, где когда-то был ров, шедший вдоль кремлевской стены" (фоторепортаж).
"Красная площадь в Москве оделась в жёлтую с синеватым отливом брусчатку в 1930-1931 годах. До того на ней был булыжник, который после парадов и демонстраций приходилось ремонтировать. Основание сделали из песка, на него укладывали брусчатку, из специальных леек каждый шов заливали битумом. Работу вели рязанские мастера – каменотёсы."

Цитата(Stewart @ 1.9.2011, 19:18) *
...и спать спокойно еще лет сто.
Жители ул.Ленина страдают от ГРОХОТА, производимого движением автотранспорта по брусчатке, зачастую с целью защиты от шума ограничивают себя в проветривании помещений и тратят свои деньги на установку окон из ПВХ со стеклопакетами. Спектральная плотность такого шума максимальна в области низких частот, включая вредный для здоровья инфразвук. И даже не слишком многочисленные ночью автомобили нарушают сон, делая его неглубоким и прерывистым. До сих пор жители были слишком безразличны к своему здоровью и кошельку, не обращаясь в Роспотребнадзор для замеров уровней шума & загазованности, сравнения с предельно допустимым по санитарным нормам СН 2.2.4/2.1.8.562-96, направления предписаний и наложения штрафов. Интенсивный шум способствует повышению артериального давления, риска инсульта и коронарных заболеваний сердца, а с уровнем более 70 дБ при длительном воздействии приводят к заболеванию нервной системы. Не обращались жители и в суд в защиту своего нарушенного права на благоприятную окружающую среду (ст.42 Конституции РФ, ФЗ-7 "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002). Ответчик(и) – администрация городского поселения и/или наша рiдна держава, раз уж трасса А-229 федеральная с трафиком ~5000 авто/сутки. Минимальное исковое требование – оплатить массовую установку шумозащитных* окон со стеклопакетами за счет бюджета. Ведь при сохранении проезжей части из брусчатки другие меры (шумозащитные экраны, шумозащитные зеленые насаждения) просто не могут быть реализованы из-за небольшой ширины улицы.
Собственники квартир на ул.Ленина, задумайтесь, не шумность ли отпугивает желающих купить там квартиру и, соответственно, не она ли снижает рыночную цену на вашу недвижимость? А не есть ли это кем-то наносимый ущерб?...
А пока рекомендую комедию "Шум/Noise" 2007г. с участием Генри Бина smile.gif

Водители
брусчатке/булыжнику тоже не рады. Портится подвеска, слишком длинный по сравнению с асфальтом тормозной путь на мокрой брусчатке повышает аварийность, и по сцеплению колеса с дорогой мокрая брусчатка чуть-чуть лучше укатанного снега. В салоне многих автомобилей на брусчатке, а тем более на булыжнике уши закладывает и разговаривать невозможно, вибрации вырывают руль из рук, скрипит обивка салона, трясется, как припадочный, рычаг коробки передач... И-и-и эт-т-т-то д-до-о-р-р-рог-га-а? Во избежание травм позвоночника и внутренних органов хоть атлетический пояс надевай. Уровень шума в салоне авто при скорости 50км/ч:
Ford Focus 2: на гладком асфальте - 60,9 дБ; на брусчатке - 78,1 дБ
Land Cruiser: на гладком асфальте - 55,5 дБ; на брусчатке - 69,6 дБ
Децибел (дБ) – логарифмическая единица измерения, меньше 60 считается тихо, а больше 75 опасный для здоровья уровень.

Цитата(Stewart @ 1.9.2011, 19:18) *
Асфальт поползет в лучшем случае через год, а то и раньше. После этого начнется вечная и дорогостоящая история с заделыванием дыр.
Асфальт у нас иногда (слишком оптимистично?) укладывают некачественно. Да и министр транспорта РФ Левитин заявил, что Россия "откажется от асфальта в пользу цементобетонных дорог, если в ближайшие годы качество отечественного битума не будет улучшено." Но с учетом климата Калининградской области даже эта мера едва ли решит проблему частых ремонтов дорожного покрытия, ведь воды много, а средняя температура зимой около нуля: днем растаяло - ночью замерзло и так циклически Если бы вибротрамбовку основания применить…
А так - да: на улицах с низкой интенсивностью движения - это не про ул.Ленина - брусчатка дешевле асфальта по совокупной стоимости владения (первоначальные + эксплуатационные затраты). Если улицы Железнодорожная и Ленина после строительства объездной дороги утратят статус федеральных трасс, то с получением федерального финансирования на ремонт ул.Ленина надо поспешать.

Цитата(Stewart @ 1.9.2011, 19:18) *
Я уж промолчу о культурном наследии довоенного прошлого, которого и так осталось слишком мало.
Я обожаю культурное наследие и подвержен ностальгии, но живя в 5 метрах от этой гребаной федеральной трассы не могу заснуть раньше часа ночи и после 6 утра это уже не сон. При закрытых окнах! А мечтаю о свежем воздухе. При проезде же большегрузов минералка в бутылке на столе трясется и стекла в шкафу звенят, вся квартира как объемный резонатор с инфразвуком, солидарен с Parabellum. Число машин в городе за каких-то 20 лет возросло в десятки раз. Этим летом власти забабахали немеряно-тонн-асфальта в самые ямы на сильно продавленной брусчатке ул.Железнодорожной за пару недель до её "неожиданного" капитального ремонта, а потом добивая культурное наследие пустили фуры по всем улицам (ограничения если и были, то никем не соблюдались). Градоначальнички живут в особняках на лоне природы, не забыв заасфальтировать в 2009г. близлежащий пер.Казарменный с очень низкой интенсивностью движения. Ну и по ул.Калинина, где расположены обе администрации, автодвижение издавна ограничено. Какой же русский не любит брусчатку… на чужой улице.

Форум "Брусчатка Кёнигсберга и городов Восточной Пруссии" с обилием фото.
Блог главы Калининграда А.Ярошука "Про брусчатку" + 84 комментария.
Самая обстоятельная статья на тему "А нужна ли нам брусчатка?".

* Для ПВХ-окон с шумозащитными стеклопакетами рекомендуется наружное стекло 6 мм или многослойное стекло 3.1.3 (триплекс) такой же толщины, а внутреннее 4 мм. Такой однокамерный стеклопакет с разной толщиной стекол по звукоизоляции будет эффективнее даже двухкамерного с 3-мя стеклами одинаковой толщины по 4 мм. На резонансной частоте стекло почти не ослабляет шум, а с увеличением толщины резонансная частота понижается, чем и достигается несовпадение резонансных частот наружного и внутреннего стекла. Если же выберите 2-хкамерный стеклопакет, то в дополнение к разной толщине стекол настаивайте на разном расстоянии между стеклами (спейсер), задаваемом шириной дистанционной рамки.
Поскольку теплоизоляция диктует заполнять стеклопакет аргоном и использовать "энергосберегающее" селективное стекло с i-покрытием, то формула шумозащитного и одновременно энергосберегающего стеклопакета может выглядеть как 6М1-16Ar-4i или 3.1.3-16Ar-4i или 3/3-16Ar-4i. Не последнюю роль в шумозащите играет монтаж окон с анкерными пластинами из более-менее толстого металла. +приточный вентиляционный клапан, чтоб было чем дышать и плесень не появилась из-за избытка влажности.
prussak
снижения уровня шума можно добиться и гораздо более простым способом - ограничением скорости движения по улице. понятно, что если на раздолбанной булыжной мостовой жать на педаль, то мало не покажется ни собственному автомобилю, ни окружающим домам - но именно поэтому-то брусчатку и используют повсеместно в западной европе как "встроенный ограничитель скорости". тамошний водитель, подвеску свою жалея, как-то сам убирает ногу с педали - а наш, напротив, гонит сквозь, лишь чтоб затем восклицать о том, сколько на этот раз он оставил в ремонтной мастерской.
вообще же предостерегаю от утверждений, как есть они в вышеназванной статье, что "везде в европе" делают то-то и то-то. опыт показывает, что именно такие высказывания в большинстве случаев и бывают ошибочны. есть достаточно примеров, где брусчатку или булыгу не просто сохраняли за пределами исторических центров, но даже и заново выкладывали.
скажете, не пойдёт наше гаи на установку подобных запрещающих знаков, а коли пойдёт, то не будут они никем соблюдаться? - возможно. но, во-первых, ещё не доказано. неплохо было бы попробовать, для начала. а во-вторых, невыполнение водителями установлений знаков дорожного движения было бы прекрасным поводом для гражданской акции. ведь водитель-громыхатель наносит вред и урон непосредственно конкретному жителю - что же тот не берёт защиту своего сна в свои же руки? не выходит на улицу, не ловит сам, коли гаишник спит?.. вот только беда в том, что все методы такого "брания" у нас в обществе отнесены к - "стукачеству". а это "западло". что ж, кто такой щепетильный - пусть разоряется на стеклопакеты.

впрочем же у меня другой вопрос: шум на ленина был вызван, в основном, переходом на неё движения с железнодорожной. теперь та вновь открыта - не снизится ли шум до приемлемых уровней? и третий, совершенно уж наивный - не получится ли так, что мы сейчас покрытие на ленина заменим, спеша применить федеральные средства, а через то нам скажут, что и повода строить давно уже запланированный обход города больше нет?
patriot
Цитата(worldmind @ 1.9.2011, 20:53) *
слышал что асфальт при нагреве испаряет что-то вредное,

Да, как только летом начинает хорошо пригревать, так все ароматы с асфальта так и лезут.
Если мы хотим нашу область сделать туристической меккой Европы, как декларируют наши великие умы, то брусчатка будет очень хорошим дополнением. Ну нет у нас мастеров по перекладке, давайте пригласим тех же немцев. А так сделают по минимуму и каждый год будут выделять деньги на ямочный ремонт.
После ремонта ул.Железнодорожной булыжник наверное ещё из города не "ушёл", так можно его тоже употребить при перекладке на ул.Ленина.
Ches
Цитата(patriot @ 2.9.2011, 14:58) *
Цитата(worldmind @ 1.9.2011, 20:53) *
слышал что асфальт при нагреве испаряет что-то вредное,

Да, как только летом начинает хорошо пригревать, так все ароматы с асфальта так и лезут.
Если мы хотим нашу область сделать туристической меккой Европы, как декларируют наши великие умы, то брусчатка будет очень хорошим дополнением. Ну нет у нас мастеров по перекладке, давайте пригласим тех же немцев.


И опять будем кричать о ленивых Ваньках? Может, лучше своих обучить? Например, переучить безработных каменщиков с высокой квалификацией. Там оно не далеко от кладки.
ytrhjvfyn
Цитата(prussak @ 2.9.2011, 6:37) *
снижения уровня шума можно добиться и гораздо более простым способом - ограничением скорости движения по улице.
скажете, не пойдёт наше гаи на установку подобных запрещающих знаков, а коли пойдёт, то не будут они никем соблюдаться? - возможно. но, во-первых, ещё не доказано. неплохо было бы попробовать, для начала. а во-вторых, невыполнение водителями установлений знаков дорожного движения было бы прекрасным поводом для гражданской акции. ведь водитель-громыхатель наносит вред и урон непосредственно конкретному жителю - что же тот не берёт защиту своего сна в свои же руки? не выходит на улицу, не ловит сам, коли гаишник спит?.. вот только беда в том, что все методы такого "брания" у нас в обществе отнесены к - "стукачеству". а это "западло". что ж, кто такой щепетильный - пусть разоряется на стеклопакеты.


Cтукач стукача видит из далека, в шестерки нас подбивает.
дороги нужны нормальные а не ограничения ( которые ночью, как раз когда надо, не действуют)
patriot
Цитата(Ches @ 2.9.2011, 16:46) *
И опять будем кричать о ленивых Ваньках? Может, лучше своих обучить? Например, переучить безработных каменщиков с высокой квалификацией. Там оно не далеко от кладки.

Так никто не против. Но тех же каменщиков кому-то надо будет переучить, не уверен что у нас есть такие специалисты. Вот под это дело и пригласить варягов.
Ches
Цитата(patriot @ 2.9.2011, 17:04) *
Цитата(Ches @ 2.9.2011, 16:46) *
И опять будем кричать о ленивых Ваньках? Может, лучше своих обучить? Например, переучить безработных каменщиков с высокой квалификацией. Там оно не далеко от кладки.

Так никто не против. Но тех же каменщиков кому-то надо будет переучить, не уверен что у нас есть такие специалисты. Вот под это дело и пригласить варягов.


Если только для обучения.
NEO
А)Начать ремонт улицы ленина своими силами (перерыть, раскопать и бросить нафиг, ссылаясь на нехватку средств), при этом запретить проезд транзитного трансорта по этой улице и пустить поток по железнодорожной. Б)Еще углубить процесс раскопок улицы, признать ее аварийной, полностью запретить проезд всех видов транспорта кроме, возможно, общественного (как в советске) и сделать улицу пешеходной (ямы закопать, брусчатку положить)., при этом стучать в федеральный бюджет и кричать о необходимости обьездной дороги.
В)Както так… rofl.gif
ytrhjvfyn
Цитата(patriot @ 2.9.2011, 18:04) *
Вот под это дело и пригласить варягов.


а приедут равшан и джумшут
NEO
Цитата(ytrhjvfyn @ 2.9.2011, 19:58) *
Цитата(patriot @ 2.9.2011, 18:04) *
Вот под это дело и пригласить варягов.


а приедут равшан и джумшут



rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Приедут беларусы... rolleyes.gif
worldmind
Цитата
полностью запретить проезд всех видов транспорта кроме, возможно, общественного (как в советске)

Да, улица Победы в Советске это отличное место для вечерних прогулок - мне очень понравилось
Тургеневская_барышня
По моему мнению, брусчатку на ул. Ленина надо сохранить, а вот тротуары подправить и убрать асфальт, местами положенный, причем как зря. А для спокойствия жителей разгрузить улицу, если нельзя ее сделать полностью пешеходной. Лежала брусчатка Бог знает сколько лет и еще столько же пролежит, а асфальт... Постоянные ремонты асфальта пойдут, техника строительная на улице, ограниченное движение и прочие прелести. Оно надо?
Кстати, где специалисты по укладке брусчатки. Я помню, посылали несколько человек за границу учиться, на деньги города. Так чем там дело кончилось? Видимо, как всегда... Либо свои мир посмотрели, либо потом специалистам нормально платить не захотели...
И вообще, каким власти хотят видеть город? Безликим набором минимальной инфраструктуры и отсутствием жителей?... А то уж очень много с ними хлопот: теплее удобное жилье хотят, социальных благ и даже развлечений и желательно не таких дорогих, которые предлагаются сегодня и которые завтра будут еще дороже. А пожилым останется только на скамейке посидеть.Но это я отклонилась от темы...
Подумайте, господа, прежде чем решиться убрать брусчатку. Не получится ли так, как одной фразой получилось у Черномырдина: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
bworon
ДЮИКО "Белый Ворон" всем составом выступает за сохранение исторического облика города Черняховска - Инстербурга. Брусчатку однозначно надо оставлять.
vitoss
Интересно,а те кто высказался за брусчатку имеет автомобиль?????Блин после посещения на выходных родного города у меня ,такое ощущение ,что машина сейчас развалится.И это благодаря вашей любимой брусчатке!!!!!!Я однозначно за асфальт,т.к. немецкое покрытие не станет таким как было при немцах НИКОГДА!!!!!Смиритесь и не несите ерунды о сохранении исторического облика города-ЕГО НЕТ уже давно.И еще,никто не пробовал жить на ул . Ленина,когда ночью начинаются гонки по брусчатке?Попробуйте вы измените своё мнение......
Dogs
Цитата(vitoss @ 4.9.2011, 23:43) *
Интересно,а те кто высказался за брусчатку имеет автомобиль?????Блин после посещения на выходных родного города у меня ,такое ощущение ,что машина сейчас развалится.И это благодаря вашей любимой брусчатке!!!!!!Я однозначно за асфальт,т.к. немецкое покрытие не станет таким как было при немцах НИКОГДА!!!!!Смиритесь и не несите ерунды о сохранении исторического облика города-ЕГО НЕТ уже давно.И еще,никто не пробовал жить на ул . Ленина,когда ночью начинаются гонки по брусчатке?Попробуйте вы измените своё мнение......

+ Однозначно!.....
NEO
Цитата(Dogs @ 5.9.2011, 0:29) *
Цитата(vitoss @ 4.9.2011, 23:43) *
Интересно,а те кто высказался за брусчатку имеет автомобиль?????Блин после посещения на выходных родного города у меня ,такое ощущение ,что машина сейчас развалится.И это благодаря вашей любимой брусчатке!!!!!!Я однозначно за асфальт,т.к. немецкое покрытие не станет таким как было при немцах НИКОГДА!!!!!Смиритесь и не несите ерунды о сохранении исторического облика города-ЕГО НЕТ уже давно.И еще,никто не пробовал жить на ул . Ленина,когда ночью начинаются гонки по брусчатке?Попробуйте вы измените своё мнение......

+ Однозначно!.....


Подписываюсь, ибо менять амортизаторы раз в год тоже не дело. Немного пожил на ленина, жескач, конечно... Потом добрым словом вспоминал тихую ул.победы...
prussak
Цитата(NEO @ 4.9.2011, 23:36) *
Цитата(Dogs @ 5.9.2011, 0:29) *
Цитата(vitoss @ 4.9.2011, 23:43) *
Интересно,а те кто высказался за брусчатку имеет автомобиль?????Блин после посещения на выходных родного города у меня ,такое ощущение ,что машина сейчас развалится.И это благодаря вашей любимой брусчатке!!!!!!Я однозначно за асфальт,т.к. немецкое покрытие не станет таким как было при немцах НИКОГДА!!!!!Смиритесь и не несите ерунды о сохранении исторического облика города-ЕГО НЕТ уже давно.И еще,никто не пробовал жить на ул . Ленина,когда ночью начинаются гонки по брусчатке?Попробуйте вы измените своё мнение......

+ Однозначно!.....


Подписываюсь, ибо менять амортизаторы раз в год тоже не дело. Немного пожил на ленина, жескач, конечно... Потом добрым словом вспоминал тихую ул.победы...


странно, ведь я писал именно и конкретно о "гонках" - что ж вы на брусчатке вымещаете свою боязнь прекратить шум и беспредел... он чей? по вашей аргументации, ваших же коллег-водителей. да и словами своими о раздолбанных амортизаторах вы словно нарочито подтверждаете написанное мною.
но ведь тогда получается, что и разгромили брусчатку вы же? или, по крайней мере, вам подобные. может, совесть замучает, и оплатите-таки причинённый вами городу ущерб? (непредотвращение преступления, другими совершаемого, такого как, например, как проезд по главной улице с чрезмерной скоростью - тоже проступок, причём именно ваш)

о себе: автомобиля не имею. гоняю по брусчатке на велосипеде. если по гагарина, то на 6 или 7 передаче, так хороша она там. если по ленина, то на 3 или 4. а вот на пионерской или на садовой и на 2 передаче сложновато идти.
амортизатор не менял и не намереваюсь.
Ches
Цитата(NEO @ 4.9.2011, 23:36) *
Цитата(Dogs @ 5.9.2011, 0:29) *
Цитата(vitoss @ 4.9.2011, 23:43) *
Интересно,а те кто высказался за брусчатку имеет автомобиль?????Блин после посещения на выходных родного города у меня ,такое ощущение ,что машина сейчас развалится.И это благодаря вашей любимой брусчатке!!!!!!Я однозначно за асфальт,т.к. немецкое покрытие не станет таким как было при немцах НИКОГДА!!!!!Смиритесь и не несите ерунды о сохранении исторического облика города-ЕГО НЕТ уже давно.И еще,никто не пробовал жить на ул . Ленина,когда ночью начинаются гонки по брусчатке?Попробуйте вы измените своё мнение......

+ Однозначно!.....


Подписываюсь, ибо менять амортизаторы раз в год тоже не дело. Немного пожил на ленина, жескач, конечно... Потом добрым словом вспоминал тихую ул.победы...


Если просто не трогать, то да. А ведь и асфальт требует ремонта и даже гораздо чаще. Вспомним Российскую. Туда таксисты с матами заезжают. Там не только подвеску оторвёшь, но и днище можно проткнуть.
Stewart
Автомобилисты не любят заглядывать дальше своего бампера и винить себя за проблемы на дорогах. Виноваты все, начиная от дорожных служб и пешеходов, и заканчивая гаишниками. Все вокруг, но только не они сами.
Черняховск не такой уж и большой город, чтобы ездить на машине в булочную, что располагается через квартал. Если бы каждый автовладелец задумывался над тем, а надо ли ему вообще садиться сегодня за руль или вполне можно прогуляться пешком, то и проблем было бы в разы меньше. И животы пивные меньше бы росли. Мало вам всем Москвы, в которой люди готовы часами стоять в пробках внутри машины, нежели спуститься в метро и доехать до нужного места? Скажете у нас не Москва? Да, не Москва! Но у нас и расстояния такие, которые можно лишний раз осилить ножками.
Frost
Если весь булыжник снимут. то будет лажа, обычный совковый город. Области надо как то целенаправленно продвигать данный тип дорог в федеральном бюджете.
ytrhjvfyn
ну во первых должны решать жители улицы ленина ( которые хотят ночью спать) и автомобилисты города черняховска ( которые по ней ездят) а потом уже посторонние дяди которым надо непонятно что.
пусть брущатка будет на советской и на пионерской, а центральная улица должна быть в асфальте, для примера прокатитесь по черняховского и почувствуйте разницу.
vAndrey
Не хочу показаться односторонним, поэтому да здравствует диалектика и плюрализм! Немножко красоты, обратите внимание, что на фото кроме Киева и итальянской стоянки машин не видно. Видео как кладут брусчатку в Голландии, а в Берлине даже с дорожной разметкой сразу.
Цитата(worldmind @ 1.9.2011, 20:53) *
слышал что асфальт при нагреве испаряет что-то вредное
Про вредные испарения при укладке асфальта Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(prussak @ 2.9.2011, 6:37) *
невыполнение водителями установлений знаков дорожного движения было бы прекрасным поводом для гражданской акции. ведь водитель-громыхатель наносит вред и урон непосредственно конкретному жителю - что же тот не берёт защиту своего сна в свои же руки? не выходит на улицу, не ловит сам, коли гаишник спит?
Prussak критикует хозспособ, которым строился "фонтан Грунского", но предлагает такой же хозспособ в регулировании дорожного движения со статьями на выбор: самоуправство (19.1 КоАП, 330 УК), хулиганство (20.1 КоАП, 213 УК), блокирование транспортных коммуникаций (20.18 КоАП) и т.п. Примерно так поступает главный герой вышеназванного мной фильма-комедии. Ловить чем - удочкой, громким воплем, дубиной, булыжником в стекло? Предположим, остановил... Дальше что? Трехэтажный мат-> мордобитие-> телесные повреждения? Ведь простой гражданин не имеет ни прибора для измерения скорости движения чужого транспортного средства (ТС), ни полномочий на остановку чужого ТС, ни на составление протокола об административном правонарушении, а водитель ТС не обязан ему подчиняться. Если я неправильно понял, то поясните предложенное Вами, пожалуйста.
Можно и на входную дверь повесить листок "Пожалуйста, закрывайте дверь!" и орать на каждого вошедшего, кто это не сделал (так поступают в одной из черняховских коммунальных служб), а можно оснастить дверь доводчиком, чтобы она сама плавно закрывалась. По аналогии можно: 1) на брусчатке поставить знак 30км/ч - соблюдение под ба-а-альшим вопросом, особенно ночью, когда бдеть некому. Для успокоения жителей ул.Ленина запретить проезд всем, кроме общественного и спецтранспорта, но отмену этого запрета в самый короткий срок пролоббируют владельцы торговых точек на ул.Ленина - к ним уменьшится поток покупателей и про жителей соседних брусчатых улиц не подумали. Но к моменту отмены запрета федеральные деньги уже проедут мимо. 2) сделать дорожное покрытие, пригодное для нормального проезда.
Цитата(Upravdom @ 1.9.2011, 6:29) *
Городской бюджет дырявый, в котором средств на ремонт улицы недостаточно. Город в одиночку капитальный ремонт улицы не потянет.
Власти РФ всех уровней - как наперсточники, как карточные шулеры - они уже столько раз всех надували (обойдемся без длинного списка примеров?), им нет доверия, но если они раз в пяццот лет говорят "даду-даду, да!", то надо брать - завтра не будет. Сейчас дорожное покрытие ул.Ленина не обеспечивает требуемой функциональности и вопрос стоит так "делать асфальт или не делать ничего". Форумные перфекционисты перевели обсуждение в русло "что лучше - хороший асфальт или хорошо уложенная брусчатка", на самом деле же ремонт брусчатки топикстартером среди рассматриваемых вариантов не назван. Ни разу не прозвучала хотя бы оценка потенциальной прибыли от нескончаемого потока туристов, которые приедут в Черняховск смотреть на брусчатку ул.Ленина. Насчет недолговечности асфальта – смотря как укладывать (1 слой по нормативу РФ 5см=125кг/м2 дороги, на ул.Железнодорожной уложили 15см). На парковке у "Вестера" 10 лет лежит с осени 2001г. и еще не испортился. А все эти знаки/запреты/ГИБДД - сплошной человеческий фактор, который нужно исключить. Наши люди понимают лишь один запрещающий знак - бетонный забор.
Цитата(prussak @ 2.9.2011, 6:37) *
снижения уровня шума можно добиться и гораздо более простым способом - ограничением скорости движения по улице.
Даже на самой малой скорости брусчатка "шумит" громче гладкого асфальта.
Цитата(prussak @ 2.9.2011, 6:37) *
шум на ленина был вызван, в основном, переходом на неё движения с железнодорожной. теперь та вновь открыта - не снизится ли шум до приемлемых уровней?
До приемлемых не снизится, т.к. росту числа машин у самих черняховцев никакого удержу нет.
Цитата(Stewart @ 5.9.2011, 8:49) *
Черняховск не такой уж и большой город, чтобы ездить на машине в булочную <…> вполне можно прогуляться пешком <…> И животы пивные меньше бы росли. <…> у нас и расстояния такие, которые можно лишний раз осилить ножками.
+1 good.gif Это бы решило три проблемы – шума, загрязнения воздуха и нехватки мест для парковки. Но как на автовладельцев воздействовать, кроме призывов к совести? Ограничить машинонаселение можно только финансово. Вон китайцы регистрируют машину только в случае оплаченного хозяином машиноместа на парковке. а нам не нравятся высокие пошлины и цены на бензин... Вот интересно какова должна быть его стоимость чтоб народ перестал "на машине в булочную" катацца?

В Калининграде на ул.9 Апреля сняли брусчатку по просьбе местных жителей + 62 комментария.
"Секреты ремонта немецких дорог" - фоторепортаж жителя Перми из Мюнхена. На тихой улочке с ограничением 30км/ч снимают вполне себе хороший асфальт (а под ним брусчатка! прям как наше недоразумение в советские годы) и брусчатку, увозят. Укладывают новый асфальт ~7см, никакого митинга протеста "простых мюнхенцев".
В Черняховске осенью 2009 (уже мороз подкрался) тоже меняли асфальт на ул.Госпитальной, брусчатку из-под него выкопали и вывезли, а ведь это как-раз-та-самая тихая улица, на которой брусчатка более уместна чем на ул.Ленина. И ни демонстрации протеста, ни строчки на форуме...
ytrhjvfyn
+++ все четко, спасибо что нашли время на такой полноценный пост


отдельно спасибо за rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Цитата(vAndrey @ 5.9.2011, 20:37) *
.Ловить чем - удочкой, громким воплем, дубиной, булыжником в стекло? Предположим, остановил... Дальше что? Трехэтажный мат-> мордобитие-> телесные повреждения? Ведь простой гражданин не имеет ни прибора для измерения скорости движения чужого транспортного средства (ТС), ни полномочий на остановку чужого ТС, ни на составление протокола об административном правонарушении, а водитель ТС не обязан ему подчиняться. Если я неправильно понял, то поясните предложенное Вами, пожалуйста.

народный контроль
Цитата(ytrhjvfyn @ 5.9.2011, 10:38) *
ну во первых должны решать жители улицы ленина ( которые хотят ночью спать) и автомобилисты города черняховска ( которые по ней ездят) а потом уже посторонние дяди которым надо непонятно что.
пусть брущатка будет на советской и на пионерской, а центральная улица должна быть в асфальте, для примера прокатитесь по черняховского и почувствуйте разницу.

вопрос о главной улице исторического центра города решают не только жители этой улицы. это вопрос, адресованный всему городу.

Цитата(vAndrey @ 5.9.2011, 20:37) *
Не хочу показаться односторонним, поэтому да здравствует диалектика и плюрализм! Немножко красоты, обратите внимание, что на фото кроме Киева и итальянской стоянки машин не видно. Видео как кладут брусчатку в Голландии, а в Берлине даже с дорожной разметкой сразу.
Цитата(worldmind @ 1.9.2011, 20:53) *
слышал что асфальт при нагреве испаряет что-то вредное
Про вредные испарения при укладке асфальта Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(prussak @ 2.9.2011, 6:37) *
невыполнение водителями установлений знаков дорожного движения было бы прекрасным поводом для гражданской акции. ведь водитель-громыхатель наносит вред и урон непосредственно конкретному жителю - что же тот не берёт защиту своего сна в свои же руки? не выходит на улицу, не ловит сам, коли гаишник спит?
Prussak критикует хозспособ, которым строился "фонтан Грунского", но предлагает такой же хозспособ в регулировании дорожного движения со статьями на выбор: самоуправство (19.1 КоАП, 330 УК), хулиганство (20.1 КоАП, 213 УК), блокирование транспортных коммуникаций (20.18 КоАП) и т.п. Примерно так поступает главный герой вышеназванного мной фильма-комедии. Ловить чем - удочкой, громким воплем, дубиной, булыжником в стекло? Предположим, остановил... Дальше что? Трехэтажный мат-> мордобитие-> телесные повреждения? Ведь простой гражданин не имеет ни прибора для измерения скорости движения чужого транспортного средства (ТС), ни полномочий на остановку чужого ТС, ни на составление протокола об административном правонарушении, а водитель ТС не обязан ему подчиняться. Если я неправильно понял, то поясните предложенное Вами, пожалуйста.
Можно и на дверь повесить листок "Пожалуйста, закрывайте дверь!" и орать на каждого вошедшего, кто это не сделал (так поступают в одной из черняховских коммунальных служб), а можно оснастить дверь доводчиком, чтобы она сама плавно закрывалась. По аналогии можно: 1) на брусчатке поставить знак 30км/ч - соблюдение под ба-а-альшим вопросом, особенно ночью, когда бдеть некому. Для успокоения жителей ул.Ленина запретить проезд всем, кроме общественного и спецтранспорта, но отмену этого запрета в самый короткий срок пролоббируют владельцы торговых точек на ул.Ленина - к ним уменьшится поток покупателей и про жителей соседних брусчатых улиц не подумали. Но к моменту отмены запрета федеральные деньги уже проедут мимо. 2) сделать дорожное покрытие, пригодное для нормального проезда.
Цитата(Upravdom @ 1.9.2011, 6:29) *
Городской бюджет дырявый, в котором средств на ремонт улицы недостаточно. Город в одиночку капитальный ремонт улицы не потянет.
Власти РФ всех уровней - как наперсточники, как карточные шулеры - они уже столько раз всех надували (обойдемся без длинного списка примеров?), им нет доверия, но если они раз в пяццот лет говорят "даду-даду, да!", то надо брать - завтра не будет. Сейчас дорожное покрытие ул.Ленина не обеспечивает требуемой функциональности и вопрос стоит так "делать асфальт или не делать ничего". Форумные перфекционисты перевели обсуждение в русло "что лучше - хороший асфальт или хорошо уложенная брусчатка", на самом деле же ремонт брусчатки топикстартером среди рассматриваемых вариантов не назван. Ни разу не прозвучала хотя бы оценка потенциальной прибыли от нескончаемого потока туристов, которые приедут в Черняховск смотреть на брусчатку ул.Ленина. Насчет недолговечности асфальта – смотря как укладывать (1 слой по нормативу РФ 5см=125кг/м2 дороги, на ул.Железнодорожной уложили 20см). На парковке у "Вестера" 10 лет лежит с осени 2001г. и еще не испортился. А все эти знаки/запреты/ГИБДД - сплошной человеческий фактор, который нужно исключить. Наши люди понимают лишь один запрещающий знак - бетонный забор.
Цитата(prussak @ 2.9.2011, 6:37) *
снижения уровня шума можно добиться и гораздо более простым способом - ограничением скорости движения по улице.
Даже на самой малой скорости брусчатка "шумит" громче гладкого асфальта.
Цитата(prussak @ 2.9.2011, 6:37) *
шум на ленина был вызван, в основном, переходом на неё движения с железнодорожной. теперь та вновь открыта - не снизится ли шум до приемлемых уровней?
До приемлемых не снизится, т.к. росту числа машин у самих черняховцев никакого удержу нет.
Цитата(Stewart @ 5.9.2011, 8:49) *
Черняховск не такой уж и большой город, чтобы ездить на машине в булочную <…> вполне можно прогуляться пешком <…> И животы пивные меньше бы росли. <…> у нас и расстояния такие, которые можно лишний раз осилить ножками.
+1 good.gif Это бы решило три проблемы – шума, загрязнения воздуха и нехватки мест для парковки. Но как на автовладельцев воздействовать, кроме призывов к совести? Ограничить машинонаселение можно только финансово. Вон китайцы регистрируют машину только в случае оплаченного хозяином машиноместа на парковке. а нам не нравятся высокие пошлины и цены на бензин... Вот интересно какова должна быть его стоимость чтоб народ перестал "на машине в булочную" катацца?

В Калининграде на ул.9 Апреля сняли брусчатку по просьбе местных жителей + 62 комментария.
"Секреты ремонта немецких дорог" - фоторепортаж жителя Перми из Мюнхена. На тихой улочке с ограничением 30км/ч снимают вполне себе хороший асфальт (а под ним брусчатка! прям как наше недоразумение в советские годы) и брусчатку, увозят. Укладывают новый асфальт ~7см, никакого митинга протеста "простых мюнхенцев".
В Черняховске осенью 2009 (уже мороз подкрался) тоже меняли асфальт на ул.Госпитальной, брусчатку из-под него выкопали и вывезли, а ведь это как-раз-та-самая тихая улица, на которой брусчатка более уместна чем на ул.Ленина. И ни демонстрации протеста, ни строчки на форуме...

решение по ул.госпитальной городские власти нигде и ни с кем не обсуждали. просто поставили всех перед фактом. но с улицей ленина этого, по счастью, не получилось.


Цитата(vAndrey @ 5.9.2011, 20:37) *
Не хочу показаться односторонним, поэтому да здравствует диалектика и плюрализм! Немножко красоты, обратите внимание, что на фото кроме Киева и итальянской стоянки машин не видно. Видео как кладут брусчатку в Голландии, а в Берлине даже с дорожной разметкой сразу.
Цитата(worldmind @ 1.9.2011, 20:53) *
слышал что асфальт при нагреве испаряет что-то вредное
Про вредные испарения при укладке асфальта Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(prussak @ 2.9.2011, 6:37) *
невыполнение водителями установлений знаков дорожного движения было бы прекрасным поводом для гражданской акции. ведь водитель-громыхатель наносит вред и урон непосредственно конкретному жителю - что же тот не берёт защиту своего сна в свои же руки? не выходит на улицу, не ловит сам, коли гаишник спит?
Prussak критикует хозспособ, которым строился "фонтан Грунского", но предлагает такой же хозспособ в регулировании дорожного движения со статьями на выбор: самоуправство (19.1 КоАП, 330 УК), хулиганство (20.1 КоАП, 213 УК), блокирование транспортных коммуникаций (20.18 КоАП) и т.п. Примерно так поступает главный герой вышеназванного мной фильма-комедии. Ловить чем - удочкой, громким воплем, дубиной, булыжником в стекло? Предположим, остановил... Дальше что? Трехэтажный мат-> мордобитие-> телесные повреждения? Ведь простой гражданин не имеет ни прибора для измерения скорости движения чужого транспортного средства (ТС), ни полномочий на остановку чужого ТС, ни на составление протокола об административном правонарушении, а водитель ТС не обязан ему подчиняться. Если я неправильно понял, то поясните предложенное Вами, пожалуйста.
Можно и на дверь повесить листок "Пожалуйста, закрывайте дверь!" и орать на каждого вошедшего, кто это не сделал (так поступают в одной из черняховских коммунальных служб), а можно оснастить дверь доводчиком, чтобы она сама плавно закрывалась. По аналогии можно: 1) на брусчатке поставить знак 30км/ч - соблюдение под ба-а-альшим вопросом, особенно ночью, когда бдеть некому. Для успокоения жителей ул.Ленина запретить проезд всем, кроме общественного и спецтранспорта, но отмену этого запрета в самый короткий срок пролоббируют владельцы торговых точек на ул.Ленина - к ним уменьшится поток покупателей и про жителей соседних брусчатых улиц не подумали. Но к моменту отмены запрета федеральные деньги уже проедут мимо. 2) сделать дорожное покрытие, пригодное для нормального проезда.
Цитата(Upravdom @ 1.9.2011, 6:29) *
Городской бюджет дырявый, в котором средств на ремонт улицы недостаточно. Город в одиночку капитальный ремонт улицы не потянет.
Власти РФ всех уровней - как наперсточники, как карточные шулеры - они уже столько раз всех надували (обойдемся без длинного списка примеров?), им нет доверия, но если они раз в пяццот лет говорят "даду-даду, да!", то надо брать - завтра не будет. Сейчас дорожное покрытие ул.Ленина не обеспечивает требуемой функциональности и вопрос стоит так "делать асфальт или не делать ничего". Форумные перфекционисты перевели обсуждение в русло "что лучше - хороший асфальт или хорошо уложенная брусчатка", на самом деле же ремонт брусчатки топикстартером среди рассматриваемых вариантов не назван. Ни разу не прозвучала хотя бы оценка потенциальной прибыли от нескончаемого потока туристов, которые приедут в Черняховск смотреть на брусчатку ул.Ленина. Насчет недолговечности асфальта – смотря как укладывать (1 слой по нормативу РФ 5см=125кг/м2 дороги, на ул.Железнодорожной уложили 20см). На парковке у "Вестера" 10 лет лежит с осени 2001г. и еще не испортился. А все эти знаки/запреты/ГИБДД - сплошной человеческий фактор, который нужно исключить. Наши люди понимают лишь один запрещающий знак - бетонный забор.
Цитата(prussak @ 2.9.2011, 6:37) *
снижения уровня шума можно добиться и гораздо более простым способом - ограничением скорости движения по улице.
Даже на самой малой скорости брусчатка "шумит" громче гладкого асфальта.
Цитата(prussak @ 2.9.2011, 6:37) *
шум на ленина был вызван, в основном, переходом на неё движения с железнодорожной. теперь та вновь открыта - не снизится ли шум до приемлемых уровней?
До приемлемых не снизится, т.к. росту числа машин у самих черняховцев никакого удержу нет.
Цитата(Stewart @ 5.9.2011, 8:49) *
Черняховск не такой уж и большой город, чтобы ездить на машине в булочную <…> вполне можно прогуляться пешком <…> И животы пивные меньше бы росли. <…> у нас и расстояния такие, которые можно лишний раз осилить ножками.
+1 good.gif Это бы решило три проблемы – шума, загрязнения воздуха и нехватки мест для парковки. Но как на автовладельцев воздействовать, кроме призывов к совести? Ограничить машинонаселение можно только финансово. Вон китайцы регистрируют машину только в случае оплаченного хозяином машиноместа на парковке. а нам не нравятся высокие пошлины и цены на бензин... Вот интересно какова должна быть его стоимость чтоб народ перестал "на машине в булочную" катацца?

В Калининграде на ул.9 Апреля сняли брусчатку по просьбе местных жителей + 62 комментария.
"Секреты ремонта немецких дорог" - фоторепортаж жителя Перми из Мюнхена. На тихой улочке с ограничением 30км/ч снимают вполне себе хороший асфальт (а под ним брусчатка! прям как наше недоразумение в советские годы) и брусчатку, увозят. Укладывают новый асфальт ~7см, никакого митинга протеста "простых мюнхенцев".

В Черняховске осенью 2009 (уже мороз подкрался) тоже меняли асфальт на ул.Госпитальной, брусчатку из-под него выкопали и вывезли, а ведь это как-раз-та-самая тихая улица, на которой брусчатка более уместна чем на ул.Ленина. И ни демонстрации протеста, ни строчки на форуме...


лондон, москва, города польши, германии, чехии, австрии... исторические центры, и не только, - в брусчатке, асфальт вытесняется. он хорош на автобанах. где за ним постоянный уход. у нашего же муниципалитета денег на это нет. если "федеральную" ленина заасфальтируют, то после строительства обводной дороги останемся с асфальтом в "муниципальных заплатках". да хотя бы он и 10 лет служил - не срок это по сравнению с брусчаткой. специалистов надо готовить, чтобы мостовые в порядке содержать.
prussak
Цитата(vAndrey @ 5.9.2011, 19:37) *
Видео как кладут брусчатку в Голландии, а в Берлине даже с дорожной разметкой сразу.

на обоих роликах показана голландия, и укладка не брусчатки, а клинкера. есть различия? - есть!

Цитата(vAndrey @ 5.9.2011, 19:37) *
Prussak критикует хозспособ, которым строился "фонтан Грунского", но предлагает такой же хозспособ в регулировании дорожного движения со статьями на выбор: самоуправство (19.1 КоАП, 330 УК), хулиганство (20.1 КоАП, 213 УК), блокирование транспортных коммуникаций (20.18 КоАП) и т.п.

что могу я поделать с тем, что у вас фантазия работает лишь на криминал? где в моих словах хотя бы и одно-единственное слово в поддержку хулиганства или чего подобного? - нет и в помине. но как удобно спорить с выдуманным вами самим оппонентом!

что ж, попытаемся придумать самую простую уличную акцию.
возьмём за данность, что проезд большегрузных машин по городу запрещён. или запрещён только ночью. или ночью действует ограничение скорости. может у нас такое быть? - да легко! а коли нет таких ограничений, то, уверен, на подобные популистские шаги власть вполне легко соблазнить.
сделав это, вполне можно попытаться эту меру превратить в действенную. хотя бы и тем, чтобы каждонощно долбить полицию звонками - с разных, конечно, телефонов, но телефонов реальных людей живущих на улице - что, мол, у нас на улице нарушают, машины ревут, спать не дают. я не настолько наивен, чтобы поверить, что милиционеры наши приедут по первому же звонку - но сотни и сотни таких звонков как минимум серьёзно попортят им статистику. и тут уже весело станет их начальству.
другой поворот: вы говорите, нет у жителей камер со счётом скорости? не завезли их на "поле чудес". удивительно, но, может, завезли куда ещё? и, обзаведясь такой камерой, может бабушка с первого этажа, благо у неё бессонница, щёлкать направо и налево? нарушит она этим какие-то права? нахулиганит? - нет, не нарушит. а вот подать этот пук снимков как заявление - хоть в ту же полицию, хоть в газету, хоть губернатору, а хоть бы и на стене своего дома вывесить она может вполне. побоится - да хотя бы и анонимно. и будет у нас прекрасная стена позора: граждане, вот кто не даёт вам спать по ночам.
мелочь? - конечно. можно и не такого придумать.
но гражданские акции и есть мелкие по определению.
а вот горы свернуть им удаётся с удивительной закономерностью

что же до аргумента

Цитата(vAndrey @ 5.9.2011, 19:37) *
отмену этого запрета в самый короткий срок пролоббируют владельцы торговых точек на ул.Ленина - к ним уменьшится поток покупателей и про жителей соседних брусчатых улиц не подумали.


он совершенно не от мира сего. принудительное снижение скорости в том же берлине, вкупе с регулированием парковки, привело лишь к повышению выручки тамошних магазинов. что на курфюрстендамме, что на шлоссштрассе.
но мы отвлеклись.
вернее, отвлеклись вы - ведь на вопрос

Цитата(prussak @ 2.9.2011, 6:37) *
шум на ленина был вызван, в основном, переходом на неё движения с железнодорожной. теперь та вновь открыта - не снизится ли шум до приемлемых уровней?

вы, не проверив, сразу отвечаете

Цитата(vAndrey @ 5.9.2011, 19:37) *
До приемлемых не снизится, т.к. росту числа машин у самих черняховцев никакого удержу нет.


в переводе на русский: "не знаю, но скажу". а вы узнайте! проверьте!
и это вовсе не больно
vitoss
Хочу сказать,что я не сторонник снятия брусчатки со всех улиц города,речь идет только об ул. Ленина.По поводу финансового гнета водителей говорить вообще нечего,т.к. государство залезло в карман водителей уже дальше некуда!!!!!На эти деньги ,если не воровать, можно не только хорошо отремонтировать ул.Ленина,но и построить,а в дальнейшем и содержать,много новых ,качественных дорог в городе и в стране в общем.....Ну а когда стоит вопрос : сделать асфальтированную дорогу,или оставить на неопределенный срок разбитую брусчатку,то тут ответ сам по себе становится явным и однозначным.
народный контроль
Цитата(vitoss @ 4.9.2011, 23:43) *
Интересно,а те кто высказался за брусчатку имеет автомобиль?????Блин после посещения на выходных родного города у меня ,такое ощущение ,что машина сейчас развалится.И это благодаря вашей любимой брусчатке!!!!!!Я однозначно за асфальт,т.к. немецкое покрытие не станет таким как было при немцах НИКОГДА!!!!!Смиритесь и не несите ерунды о сохранении исторического облика города-ЕГО НЕТ уже давно.И еще,никто не пробовал жить на ул . Ленина,когда ночью начинаются гонки по брусчатке?Попробуйте вы измените своё мнение......

живу на улице ленина 10 лет. в комнате, где окно заменили, "не слышно шума городского". в спальне рамы старые, однако звуки улицы сна не лишают. другое дело, что во время ремонта моста и ул.железнодорожной весь "гужевой" транспорт через центр пустили. но это уже в прошлом... у родных и знакомых - машины. нарекания не на брусчатку ул.ленина, а на прихотливый "рельеф" наших асфальтированных улиц... асфальта нужной кондиции тем более здесь не увидите. уж лучше природный камень, из которого горы сделаны... разве что заасфальтировать ради ваших "посещений родного города на выходных" - а то ненароком без личного транспорта останетесь... коли вы не собираетесь ничего в "родном городе" сохранять - так и ЕГО (то бишь исторического облика) уже и НЕТ? это так свою совесть успокаиваете?

Цитата(vitoss @ 5.9.2011, 22:25) *
Хочу сказать,что я не сторонник снятия брусчатки со всех улиц города,речь идет только об ул. Ленина.По поводу финансового гнета водителей говорить вообще нечего,т.к. государство залезло в карман водителей уже дальше некуда!!!!!На эти деньги ,если не воровать, можно не только хорошо отремонтировать ул.Ленина,но и построить,а в дальнейшем и содержать,много новых ,качественных дорог в городе и в стране в общем.....Ну а когда стоит вопрос : сделать асфальтированную дорогу,или оставить на неопределенный срок разбитую брусчатку,то тут ответ сам по себе становится явным и однозначным.


это на ленина-то - "разбитая брусчатка"? да она здесь в лучшем состоянии, чем все прочие дороги города. заменить "скоротечным" асфальтом надежное и сохранное покрытие? ответ действительно "явный и однозначный".
vitoss
Для сравнения,уважаемый "народный контроль",сходите на ул. Гагарина около в/ч,и сравните как уложена брусчатка там и на ул.Ленина.И если вы не увидите разницы между ровной и неровной брусчаткой,то вам видимо без разницы вообще в каком состоянии будет город, и видимо вам будет нравиться старые здания с осыпающимся фасадом,а не те же здания с красиво выкрашенными стенами и отремонтированными крышами......
Dogs
Цитата(народный контроль @ 5.9.2011, 22:39) *
живу на улице ленина 10 лет. в комнате, где окно заменили, "не слышно шума городского"

Ну да закрытые окна это существенно снижает шум улицы. А что если жителю захотелось свежего воздуха, что он получает при открытие окна?...
prussak а кто придумал что улица Ленина это исторический центр, это транспортная артерия города и пешеходной по примеру Советска её ни сделать.
prussak
Цитата(Dogs @ 5.9.2011, 22:10) *
prussak а кто придумал что улица Ленина это исторический центр, это транспортная артерия города и пешеходной по примеру Советска её ни сделать.


вы где-то видите требование сделать её пешеходной?
вы где-то видите невозможность сочетания "транспортной артерии" и "центра города"?
я о них не писал. и даже не говорил. и не думал.
вы с кем спорите-то?
NEO
Цитата(prussak @ 5.9.2011, 23:15) *
Цитата(Dogs @ 5.9.2011, 22:10) *
prussak а кто придумал что улица Ленина это исторический центр, это транспортная артерия города и пешеходной по примеру Советска её ни сделать.


вы где-то видите требование сделать её пешеходной?
вы где-то видите невозможность сочетания "транспортной артерии" и "центра города"?
я о них не писал. и даже не говорил. и не думал.
вы с кем спорите-то?


Про пешеходность ул.Ленина это я запостил. Конечно, это нереально, хотя, кажется в девяностых такая попытка предпринималась, точно помню.

Цитата(vitoss @ 5.9.2011, 23:08) *
Для сравнения,уважаемый "народный контроль",сходите на ул. Гагарина около в/ч,и сравните как уложена брусчатка там и на ул.Ленина.


Вариант: снять брусчатку с Гагарина и переложить на Ленина. Должно хватить... crazy.gif На Гагарина сам камень более мелкий. по сравнению как на Ленина - булыганы... crazy.gif
Dogs
Цитата(prussak @ 5.9.2011, 23:15) *
вы с кем спорите-то?

Я и не спорю а высказываю своё мнение!
А качественный асфальт по примеру Железнодорожной на ул.Ленина будит уместней. Но автоматом появятся новые проблемы, если местных гонщиков сейчас хоть как-то сдерживает кривой булыжник, то по асфальту они будут просто летать!...
NEO
Цитата(Dogs @ 5.9.2011, 23:33) *
Цитата(prussak @ 5.9.2011, 23:15) *
вы с кем спорите-то?

Я и не спорю а высказываю своё мнение!
А качественный асфальт по примеру Железнодорожной на ул.Ленина будит уместней. Но автоматом появятся новые проблемы, если местных гонщиков сейчас хоть как-то сдерживает кривой булыжник, то по асфальту они будут просто летать!...


Парочка "лежачих полицеских" на дороге и фиг полетают! crazy.gif
Frost
А никто не хочет узнать, куда ушел булыжник с железнодорожной? Явно не выкинули, кто-то себе в карман положил.
Stewart
Цитата(Frost @ 6.9.2011, 7:32) *
А никто не хочет узнать, куда ушел булыжник с железнодорожной? Явно не выкинули, кто-то себе в карман положил.


Данный вопрос, несомненно, нужно задать тем, кто ковырял Железнодорожную и напрямую городской администрации (как отвечающей, по определению, за все). Может не успели еще сбагрить налево?
Frost
Это я к чему вопрос задаю, целесообразно было оставить ее хотя для того, чтобы ремонтировать другие участки дороги, если их все же будут ремонтировать.
ytrhjvfyn
булыжник с железнодорожной продавали, я к сожалению прикупить не успел, разошелся он в миг.

нужен хороший асфальт и видеокамера фиксации нарушений (можно парочку) тогда и "волки" сыты и "овцы" целы )))
Зенитовец
Насколько я помню из новой истории города в 1983 году булыжник на ул Ленина закатали в асфальт. Через некоторое время случилось сами понимаете что. Пришлось нанимать специалистов по укладке брусчатки из Германии и улицу перекладывали заново.
Моё мнение - если исправлять дорогу то только брусчаткой, потому как на неё делают ставку сейчас в Европе, воду она пропускает неплохо и смотрится оригинально, т.е. сохраняет исторических облик города. Брусчатку наши умельцы не положат это и к гадалке не ходи. Выход - собирать деньги на немецких специалистов. Если нет - тогда лучше вообще не трогать то что есть. Если всё-таки решат укладывать асфальт вместо брусчатки - тогда сразу станет понятно откуда ноги растут.
ЧЕЛОВЕК
А можно нанять тех же германских спецов-дорожников,да асфальт им поручить)по асфальту мне лично как-то приятнее..
Ches
Цитата(ЧЕЛОВЕК @ 9.9.2011, 9:32) *
А можно нанять тех же германских спецов-дорожников,да асфальт им поручить)по асфальту мне лично как-то приятнее..


Асфальт - это да. Позволит дорожникам жить вечно и даже правнукам работа будет. Ямочный ремонт - бездонноя яма для денег налогоплательщиков.
vladi
я занимаюсь укладкой натуральной брусчатки уже 15 лет.
Мой помошник ездип этим летом в отпуск в Калининград(родителей навистить).
Рассказал и показал фото как перекладывают булыжник в Калининграде(зделанная работа была отвратительная).И у нас тоже с хорошими специалистами
большая проблемма(старые выходят на пенсию а молодеж эту специальность не хотят слишком тяжелая)
Я подумал помоч поехать в Калининград научить правильно и быстро укладывать брусчатку(не за бесплатно конечно) написал письма в админестрацию и по строительным фирмам уже 2 месяца ответа нет
У меня такое ощущение что это никому не нужно вообще dntknw.gif
А деньги уходят куда? У на стоимость1м2 укладки булижника стоит 20 euro в Калининграде 2400 рубпей и качества никакого и ненужно никакого зделали ну и ладно rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.