Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О брусчатке на городских улицах
Новый Черняховский Форум > Наш Город - Черняховск > Пульс города
Страницы: 1, 2, 3
ytrhjvfyn
а столбы заваленные или так кажется?
worldmind
Ленина можно и нужно сделать пешеходной, просто это ставит вопрос об объездной дороге
vitoss
Цитата(worldmind @ 11.9.2011, 18:57) *
Ленина можно и нужно сделать пешеходной, просто это ставит вопрос об объездной дороге

У вас вообще голова на плечах или где????Вы вообще соображаете что говорите?Как может центральная магистраль города,даже при наличии объездной , быть пешеходной??????Маразма не допускайте в своих мыслях даже........Город должен развиваться,а вы все со своим историческим обликом....Это все конечно нужно,и историю ни в коем случае не нужно забывать,но не на главной артерии города,где проходит основной транспортный поток!!!!!Не доводите до маразма всю эту ситуацию..........
ytrhjvfyn
Цитата(vitoss @ 12.9.2011, 0:09) *
Цитата(worldmind @ 11.9.2011, 18:57) *
Ленина можно и нужно сделать пешеходной, просто это ставит вопрос об объездной дороге

У вас вообще голова на плечах или где????Вы вообще соображаете что говорите?Как может центральная магистраль города,даже при наличии объездной , быть пешеходной??????Маразма не допускайте в своих мыслях даже........Город должен развиваться,а вы все со своим историческим обликом....Это все конечно нужно,и историю ни в коем случае не нужно забывать,но не на главной артерии города,где проходит основной транспортный поток!!!!!Не доводите до маразма всю эту ситуацию..........

+++

ровно как в калининграде предложить сделать пешеходным лен проспект))))
worldmind
Цитата
У вас вообще голова на плечах или где????Вы вообще соображаете что говорите?Как может центральная магистраль города,даже при наличии объездной , быть пешеходной??????Маразма не допускайте в своих мыслях даже........Город должен развиваться,а вы все со своим историческим обликом....Это все конечно нужно,и историю ни в коем случае не нужно забывать,но не на главной артерии города,где проходит основной транспортный поток!!!!!Не доводите до маразма всю эту ситуацию..........

Сильно много эмоций. Город должен развиваться и главное в развитии города это комфортная среда обитания, иначе люди просто уезжают (это в Москве можно сделать муравейник и всё равно люди будут ехать зарабатывать, Черняховск по этому пути не может пойти). Про исторический облик я ничего не говорил, а "Центральная Магистраль Города" это вполне обычная улица (в отличии от ленинского проспекта), которых у нас вполне хватает - можно перераспределить даже текущие потоки, а при наличии объездной это будет ещё проще.
vladi
Цитата(ytrhjvfyn @ 10.9.2011, 11:45) *
а столбы заваленные или так кажется?

Это так кажется dntknw.gif
Upravdom
Когда заводил тему в опросе отметил, что необходимо сохранить брксчатку на Ленина. После долгих размышлений изменил точку зрения.

Не вижу ничего исторического на ул. Ленина, кроме брусчатки. Мало того, это улица является наглядным примером, как не стоит содержать фасады и переводить жилые помещения в нежилые.

Брусчатки, как исторической ценности, достаточно и на других улицах, там же есть и дома, которые представляют историческую ценность. Мое окончательное убеждение, что улицу Ленина, как центральную в городе, необходимо отремонтировать с укладкой асфальтобетона, с устройством парковок для машин, с поднятием пешеходных переходов выше проезжей части на высоту до 20 см. Еще в бытность Хлиманкова я предлагал устраивать пешеходные переходы таким образом. Вроде прислушались. Первый сделали на Тельмана, второй на Ленина, но приподняли только чуток, что не является преградой для лихачей.

Сторонникам запрета автодвижения по Ленина хочу задать вопрос: "Как вы предлагаете направить транспортный поток в обход Ленина, в том числе и городские автобусы?"
Panda
Цитата(worldmind @ 2.9.2011, 21:37) *
Цитата
полностью запретить проезд всех видов транспорта кроме, возможно, общественного (как в советске)

Да, улица Победы в Советске это отличное место для вечерних прогулок - мне очень понравилось


В другой ветке Прусак предлагает гулять по канаве в сторону Маевки. Для меня даешь автобан по Ленина.
prussak
Цитата(Panda @ 22.9.2011, 6:06) *
В другой ветке Прусак предлагает гулять по канаве в сторону Маевки. Для меня даешь автобан по Ленина.


вот и ещё один врун-тролль завёлся... мёдом им тут намазано, что ли?
или это просто ненависть к городу, в котором живут? ведь нельзя же счесть стремлением улучшить свой город желание огородить проезжую часть от непрерывными барьерами, запретить остановку у магазинов, сделать лишь пару въездов и выездов, подтуннелив все прочие... ведь именно это и есть "автобан".
международная статистика, от москвы до калькутты, напротив, показывает, что наиболее выгодно для городской жизни движение автотранспорта со скоростью до 40 км/ч. автобан с городом не интегрируется, его вовне проводить нужно.
а при 30-40 км/ч и сам шум движения приобретает несколько иные значения!
Panda
Цитата(prussak @ 22.9.2011, 7:17) *
Цитата(Panda @ 22.9.2011, 6:06) *
В другой ветке Прусак предлагает гулять по канаве в сторону Маевки. Для меня даешь автобан по Ленина.


вот и ещё один врун-тролль завёлся... мёдом им тут намазано, что ли?


А как же с картинкой и тротуаром за деревьями? Там канава)))) Водичкой иногда заливает... поле в том числе
ytrhjvfyn
"посреди дорог яблонь навтыкать, чтобы проехать не могли" - сбудутся сразу две мечты prussaka, в чернике сады появятся ( тему не прийдется переименовывать) и все ( кроме него, он на велике) будут ходить пешком.

едешь теперь по железнодорожной и душа радуется ( славо богу что не все prossaki)
СПАСИБО дорожникам ( лишь бы продержалась подольше)
worldmind
Цитата
Сторонникам запрета автодвижения по Ленина хочу задать вопрос: "Как вы предлагаете направить транспортный поток в обход Ленина, в том числе и городские автобусы?"

А из какой точки в какую нельзя попасть не проехав по Ленина?
ytrhjvfyn
Цитата(worldmind @ 22.9.2011, 8:48) *
Цитата
Сторонникам запрета автодвижения по Ленина хочу задать вопрос: "Как вы предлагаете направить транспортный поток в обход Ленина, в том числе и городские автобусы?"

А из какой точки в какую нельзя попасть не проехав по Ленина?


со спортивной на льва-толстого, маршрут предложите )))))
Ches
Цитата(ytrhjvfyn @ 22.9.2011, 8:32) *
Цитата(worldmind @ 22.9.2011, 8:48) *
Цитата
Сторонникам запрета автодвижения по Ленина хочу задать вопрос: "Как вы предлагаете направить транспортный поток в обход Ленина, в том числе и городские автобусы?"

А из какой точки в какую нельзя попасть не проехав по Ленина?


со спортивной на льва-толстого, маршрут предложите )))))


Советская - Тельмана - Пионерская.
ytrhjvfyn
Цитата(Ches @ 22.9.2011, 12:06) *
Цитата(ytrhjvfyn @ 22.9.2011, 8:32) *
Цитата(worldmind @ 22.9.2011, 8:48) *
Цитата
Сторонникам запрета автодвижения по Ленина хочу задать вопрос: "Как вы предлагаете направить транспортный поток в обход Ленина, в том числе и городские автобусы?"

А из какой точки в какую нельзя попасть не проехав по Ленина?


со спортивной на льва-толстого, маршрут предложите )))))


Советская - Тельмана - Пионерская.


вы по советской ездить пробывали??? и разве тельмана не пересекает ленина???
пс. такому маршруту сусанин позавидует))))
worldmind
Цитата
вы по советской ездить пробывали???

то что она сейчас в плохом состоянии не отменяет возможности маршрута, более точно маршрут Советская-Гусевское-а там Пионерская или Победа
Как вариант можно перекрывать Ленина после 18 часов
ytrhjvfyn
Цитата(worldmind @ 22.9.2011, 20:39) *
Цитата
вы по советской ездить пробывали???

то что она сейчас в плохом состоянии не отменяет возможности маршрута, более точно маршрут Советская-Гусевское-а там Пионерская или Победа
Как вариант можно перекрывать Ленина после 18 часов


сейчас ))) и еще лет на десять. а как до поликлиники добиратся.
голубые береты с автоматами и шлагбаумом будут перекрывать?
у тебя авто есть??? ты можешь прикинуть какая будет пробка на пересечение гусевского-советская ?

ps. в этом году уже был эксперимент с перекрыванием дорог , но то была временная глупость fool.gif , а тут предлагают на постоянную fool.gif fool.gif fool.gif
worldmind
Цитата
а как до поликлиники добиратся

это посложней вопрос, надо смотреть можно ли там откуда-нибудь с Тельмана подъезд удобный сделать, но скорая естественно и по Ленина проедет
Цитата
голубые береты с автоматами и шлагбаумом будут перекрывать?

А кто в Советске перекрывает? Машины там иногда ездят (полиция), т.е. в теории проехать можно, но при этом улица пешеходная
Цитата
у тебя авто есть???

я не автомобилист
Цитата
ты можешь прикинуть какая будет пробка на пересечение гусевского-советская ?

думаю никто не может, т.к. нужно вычесть транзитный трафик
NEO
Цитата(worldmind @ 23.9.2011, 16:26) *
Цитата
а как до поликлиники добиратся

это посложней вопрос, надо смотреть можно ли там откуда-нибудь с Тельмана подъезд удобный сделать, но скорая естественно и по Ленина проедет
Цитата
голубые береты с автоматами и шлагбаумом будут перекрывать?

А кто в Советске перекрывает? Машины там иногда ездят (полиция), т.е. в теории проехать можно, но при этом улица пешеходная
Цитата
у тебя авто есть???

я не автомобилист
Цитата
ты можешь прикинуть какая будет пробка на пересечение гусевского-советская ?

думаю никто не может, т.к. нужно вычесть транзитный трафик


Не знаю как сейчас, но раньше в Советске по пешеходной улице курсировали маршрутные городские автобусы - можно сделать так и в Черняховске. Но лучше закатать в асфальт и поставить штуки три "лежачих полицейских" для любителей экстрима... crazy.gif
Dogs
Цитата(NEO @ 23.9.2011, 17:01) *
Не знаю как сейчас, но раньше в Советске по пешеходной улице курсировали маршрутные городские автобусы - можно сделать так и в Черняховске.

В Советске есть возможность. Там пешеходная улица ну ни как ни трогает основную магистраль, а также имеются альтернативные дороги.
В Черняховске с ул.Ленина такое не возможно, так как эта улица и есть основная магистраль а вот улицы Пионерская или Садовая вполне могли бы стать пешеходными
с сохранением своей исторической ценности.
prussak
Цитата(Dogs @ 23.9.2011, 17:01) *
Цитата(NEO @ 23.9.2011, 17:01) *
Не знаю как сейчас, но раньше в Советске по пешеходной улице курсировали маршрутные городские автобусы - можно сделать так и в Черняховске.

В Советске есть возможность. Там пешеходная улица ну ни как ни трогает основную магистраль, а также имеются альтернативные дороги.
В Черняховске с ул.Ленина такое не возможно, так как эта улица и есть основная магистраль а вот улицы Пионерская или Садовая вполне могли бы стать пешеходными
с сохранением своей исторической ценности.

не понимаю, к чему такая страсть делать улицы - пешеходными. как раньше все тянулись построить у себя новые черёмушки, так теперь - некий арбат. а надо ли? оправдано ли? делал ли кто анализ?
думаю, нет, не делал. а ведь тот же арбат резко утратил в привлекательности, когда стал пешеходным, и лишь лет через 20 получил некое собственное новое качество.
зачем принуждать к решению "или-или"? почему не сохранить часть движения по ленина, и просто ограничить транзит?
что же до проезда с моста к вокзалу, то отчего не получится объезжать по замковой на дачную и железнодорожную? тем более, что сейчас уже вся эта цепочка заасфальтирована?
Dogs
Цитата(prussak @ 23.9.2011, 18:53) *
не понимаю, к чему такая страсть делать улицы - пешеходными. как раньше все тянулись построить у себя новые черёмушки, так теперь - некий арбат. а надо ли? оправдано ли? делал ли кто анализ?
думаю, нет, не делал. а ведь тот же арбат резко утратил в привлекательности, когда стал пешеходным

Какой Арбат? Ближайший пример это опять же Советск, где мы видим как это удобно!
worldmind
Цитата
Какой Арбат? Ближайший пример это опять же Советск, где мы видим как это удобно!


Да, в Советске арбатом не пахнет, там не сборище художников и т.п., а просто тихая улица для городского отдыха, был пару раз - отлично там гуляется, а в Черняховске и парки заброшены и набережной нет (хотя бы такой как в Гусеве) и пешеходных улиц нет - отстой какой-то, а не городской отдых.
Хотя мы уже ушли от темы :-)
NEO
Пешеходная улица предполагает наличие какой-то инфраструктуры -магазины, кафэхи и прочее. На Пионерской этого практически ничего нет, в отличие от Ленина, где все имеется во множестве. На этой улице свет клином не сошелся, не надо утрировать. Железнодорожная, Пионерская, Советская-хватит и этого, а транзитникам только по Железнодорожной. А вообще лучше поинтересоваться у гаевых, возможно ли это-пешеходная улица. Да если бы власти захотели, давно бы уже сделали бы лежачего полицейского на Ленина и запрет на проезд транзитного транспорта вообще, плюс ограничение скорости сорок км. Шум бы в квартирах жильцов уменьшился бы, наверное...
Schnapz
Да не нужна черняховцам ни брусчатка, ни пешеходная зона smile.gif Водки дайте дешевой, водкиииии!

Потому что чинить и перекладывать брусчатку в Роисси - очень муторное и ненужное занятие. Специалистов наверняка нет, технологий тоже. Да и даже если починить брусчатку, на той же Советской улице, никакого шарма это не добавит, ибо слегонца облупленные советские пятиэтажки все равно вид испортят smile.gif
prussak
Цитата(Schnapz @ 24.9.2011, 8:16) *
Да не нужна черняховцам ни брусчатка, ни пешеходная зона smile.gif Водки дайте дешевой, водкиииии!

Потому что чинить и перекладывать брусчатку в Роисси - очень муторное и ненужное занятие. Специалистов наверняка нет, технологий тоже. Да и даже если починить брусчатку, на той же Советской улице, никакого шарма это не добавит, ибо слегонца облупленные советские пятиэтажки все равно вид испортят smile.gif


«Тот, кто думает, что мир лучше, чем он есть на самом деле, всей своей жизнью, непроизвольно, делает мир и впрямь лучше. Хотя бы чуть-чуть. А тот, кто убежден, что мир хуже, чем он есть, – непременно делает его хуже, даже если такой цели специально перед собой и не ставит…» (В.Рыбаков)
Вы правы, если хотите видеть страну именно "Роиссей".
Надеюсь, всё же, что вы мечтаете о чём-то другом.
ytrhjvfyn
Цитата(Schnapz @ 24.9.2011, 9:16) *
слегонца облупленные советские пятиэтажки все равно вид испортят smile.gif


будет повод для очередного кволоквиума: "зачем улицу ремонтировать давайте ее закроем. - а как же тогда денег отмыть? - ла все просто, привезем студентов, нарисуем проектов и все ок, опыт уже имеется"
Ches
Цитата(ytrhjvfyn @ 22.9.2011, 11:33) *
Цитата(Ches @ 22.9.2011, 12:06) *
Цитата(ytrhjvfyn @ 22.9.2011, 8:32) *
Цитата(worldmind @ 22.9.2011, 8:48) *
Цитата
Сторонникам запрета автодвижения по Ленина хочу задать вопрос: "Как вы предлагаете направить транспортный поток в обход Ленина, в том числе и городские автобусы?"

А из какой точки в какую нельзя попасть не проехав по Ленина?


со спортивной на льва-толстого, маршрут предложите )))))


Советская - Тельмана - Пионерская.


вы по советской ездить пробывали??? и разве тельмана не пересекает ленина???
пс. такому маршруту сусанин позавидует))))


пересекает. Но это только пересечение.

Цитата(ytrhjvfyn @ 23.9.2011, 6:36) *
Цитата(worldmind @ 22.9.2011, 20:39) *
Цитата
вы по советской ездить пробывали???

то что она сейчас в плохом состоянии не отменяет возможности маршрута, более точно маршрут Советская-Гусевское-а там Пионерская или Победа
Как вариант можно перекрывать Ленина после 18 часов


сейчас ))) и еще лет на десять. а как до поликлиники добиратся.
голубые береты с автоматами и шлагбаумом будут перекрывать?
у тебя авто есть??? ты можешь прикинуть какая будет пробка на пересечение гусевского-советская ?

ps. в этом году уже был эксперимент с перекрыванием дорог , но то была временная глупость fool.gif , а тут предлагают на постоянную fool.gif fool.gif fool.gif


Жоповозки отменить и возобновить работу общественного транспорта. Но ЕР на это не пойдёт.

Цитата(Schnapz @ 24.9.2011, 8:16) *
Да не нужна черняховцам ни брусчатка, ни пешеходная зона smile.gif Водки дайте дешевой, водкиииии!

Потому что чинить и перекладывать брусчатку в Роисси - очень муторное и ненужное занятие. Специалистов наверняка нет, технологий тоже.


Повторюсь, технология там не сложная и специалисты есть, но, сюрприз!, для работы нужны ДЕНЬГИ!
ytrhjvfyn
какая актуальна тема на полке завалялась))
Чайник
Цитата(Ches @ 24.9.2011, 17:02) *
[

Повторюсь, технология там не сложная и специалисты есть, но, сюрприз!, для работы нужны ДЕНЬГИ!

А сам пробовал на карачках камешек к камешку укладывать? Да ещё при разной высоте оных...
ytrhjvfyn
Цитата(Чайник @ 13.12.2014, 18:27) *
Цитата(Ches @ 24.9.2011, 17:02) *
[

Повторюсь, технология там не сложная и специалисты есть, но, сюрприз!, для работы нужны ДЕНЬГИ!

А сам пробовал на карачках камешек к камешку укладывать? Да ещё при разной высоте оных...


не пробовал по любому, пробовал бы не говорил бы про несложно, как только до работы доходит то все специалисты разбегаются ( почти все), а деньги платятся за работу, которую одни не могут другие не хотят делать и те и другие ищут повод поговорить о тех кто делает.
Станислав Претко
27 ноября в 18.00 в РДК пройдут публичные слушания по вопросу реконструкции автомобильной дороги в нашем городе от пересечения улиц Калининградская-Победы-Дачная по улице Ленина до площади Черняховского с осуществлением замены брусчатого покрытия на асфальтовое и ремонтом инженерных сетей, находящихся под дорожным покрытием. Соответствующее постановление главы города было опубликовано в газете "Право знать" Если не ошибаюсь то 30.10.15)
Бидонский
Кому брусчатка понадобилась? Ул. Железнодорожная уже плывет местами.
Станислав Претко
Цитата(Бидонский @ 5.11.2015, 19:54) *
Кому брусчатка понадобилась? Ул. Железнодорожная уже плывет местами.

А где гарантия, что после перекладки брусчатки она тоже не "поплывет". По Железнодорожной предъявлен иск Подрядчику, так как он в добровольном порядке отказался устранять брак.
Necromant
Цитата(Станислав Претко @ 5.11.2015, 19:59) *
Цитата(Бидонский @ 5.11.2015, 19:54) *
Кому брусчатка понадобилась? Ул. Железнодорожная уже плывет местами.

А где гарантия, что после перекладки брусчатки она тоже не "поплывет". По Железнодорожной предъявлен иск Подрядчику, так как он в добровольном порядке отказался устранять брак.

Чтобы брусчатка не плыла, сначала надо отреставрировать верхнюю поверхность, т.к износ уже более чем значительный, так избавимся от ударных нагрузок от скатывания колес со сферической поверхности. Технология укладки должна быть старая немецкая, только в сырой песок, пролитый водой несколько раз до луж с последующим разравниванием. В результате на реконструкцию одной улицы выйдет годовой бюджет города. Но с другой стороны получим дорогу со сроком службы не менее 50 лет.

У тех же немцев (в Баварии) брусчатка используется на 100% городских дорог даже с асфальтовым покрытием: на асфальтированных дорогах вдоль бордюров лежат 2 ряда брусчатки заподлицо с основным полотном.
Бидонский
Нет даже смысла сравнивать брусчатку и асфальт. Срок службы - даже не смешно.
Просто нужна брусчатка, может со временем узнаем куда делся камень с наших улиц. Жаль, что назад ее не вернут. Хоть бы одну улицу отреставрировали как положнено, где старые дома сохранились. Комсомольскую или Спортивную.
Станислав Претко
Цитата(Necromant @ 6.11.2015, 10:16) *
Цитата(Станислав Претко @ 5.11.2015, 19:59) *
Цитата(Бидонский @ 5.11.2015, 19:54) *
Кому брусчатка понадобилась? Ул. Железнодорожная уже плывет местами.

А где гарантия, что после перекладки брусчатки она тоже не "поплывет". По Железнодорожной предъявлен иск Подрядчику, так как он в добровольном порядке отказался устранять брак.

Чтобы брусчатка не плыла, сначала надо отреставрировать верхнюю поверхность, т.к износ уже более чем значительный, так избавимся от ударных нагрузок от скатывания колес со сферической поверхности. Технология укладки должна быть старая немецкая, только в сырой песок, пролитый водой несколько раз до луж с последующим разравниванием. В результате на реконструкцию одной улицы выйдет годовой бюджет города. Но с другой стороны получим дорогу со сроком службы не менее 50 лет.

У тех же немцев (в Баварии) брусчатка используется на 100% городских дорог даже с асфальтовым покрытием: на асфальтированных дорогах вдоль бордюров лежат 2 ряда брусчатки заподлицо с основным полотном.


Про Баварию не совсем правда, но не будем зацикливаться на этом утверждении.
Предлагается технология немецкая, а государственными расценками предусмотрена другая технология. Мы здесь можем предлагать многое, но следует понимать, что для государственных и муниципальных учреждений предусмотрены свои правила игры. В данном случае - это использование государственных расценок и проведение тендерных процедур по отбору подрядных организаций.
Для наших работ подходит более-менее одна государственная расценка – это Е27-05-002-01 «Устройство мостовых брусчатых с заполнением швов битумной мастикой при высоте брусчатки 10 см».
Состав работ этой расценкой предусмотрен следующий: 01. Сортировка каменной брусчатки. 02. Мощение лотка и мостовой. 03. Трамбование мостовой вручную. 04. Разогревание битумной мастики. 05. Заполнение швов битумной мастикой. 06. Засыпка мостовой.
Стоимость 1 кв. м мощения на сегодняшний день составляет 761,1 рублей, в том числе зарплата – 169 рублей, материалы – 71 рубль, техника – 18 рублей, накладные расходы – 246 рублей, сметная прибыль – 140 рублей и налог на добавленную стоимость – 116,1 рублей.
Не буду влезать в дебри, но скажу, что за 169 рублей рабочие работать не будут – разбегутся. Если же не разбегутся, то выполнят с браком. Как показал опыт укладки бруксчатки на въездах с улицы Ленина во дворы, трудоемкость процесса в 7-8 раз выше, чем укладка тротуарной плитки.

Бидонский
С такими рассуждениями лучше вообще оставить брусчатку. Ибо в центре всегда что-то копают и перекапывают. Через полгода свеженькое покрытие порежут для прокладки каких-либо труб. Брусчатку худо-бедно и за такую расценку уложат, а вот что будет с асфальто-бетоном?
Да и выборы надо подождать. Пусть те кто примет решение и отвечают. А то у нас всегда, одни принимают решения, а с других взятки гладки.
Necromant
Цитата(Станислав Претко @ 9.11.2015, 12:37) *
Цитата(Necromant @ 6.11.2015, 10:16) *
Цитата(Станислав Претко @ 5.11.2015, 19:59) *
Цитата(Бидонский @ 5.11.2015, 19:54) *
Кому брусчатка понадобилась? Ул. Железнодорожная уже плывет местами.

А где гарантия, что после перекладки брусчатки она тоже не "поплывет". По Железнодорожной предъявлен иск Подрядчику, так как он в добровольном порядке отказался устранять брак.

Чтобы брусчатка не плыла, сначала надо отреставрировать верхнюю поверхность, т.к износ уже более чем значительный, так избавимся от ударных нагрузок от скатывания колес со сферической поверхности. Технология укладки должна быть старая немецкая, только в сырой песок, пролитый водой несколько раз до луж с последующим разравниванием. В результате на реконструкцию одной улицы выйдет годовой бюджет города. Но с другой стороны получим дорогу со сроком службы не менее 50 лет.

У тех же немцев (в Баварии) брусчатка используется на 100% городских дорог даже с асфальтовым покрытием: на асфальтированных дорогах вдоль бордюров лежат 2 ряда брусчатки заподлицо с основным полотном.


Про Баварию не совсем правда, но не будем зацикливаться на этом утверждении.
Предлагается технология немецкая, а государственными расценками предусмотрена другая технология. Мы здесь можем предлагать многое, но следует понимать, что для государственных и муниципальных учреждений предусмотрены свои правила игры. В данном случае - это использование государственных расценок и проведение тендерных процедур по отбору подрядных организаций.
Для наших работ подходит более-менее одна государственная расценка – это Е27-05-002-01 «Устройство мостовых брусчатых с заполнением швов битумной мастикой при высоте брусчатки 10 см».
Состав работ этой расценкой предусмотрен следующий: 01. Сортировка каменной брусчатки. 02. Мощение лотка и мостовой. 03. Трамбование мостовой вручную. 04. Разогревание битумной мастики. 05. Заполнение швов битумной мастикой. 06. Засыпка мостовой.
Стоимость 1 кв. м мощения на сегодняшний день составляет 761,1 рублей, в том числе зарплата – 169 рублей, материалы – 71 рубль, техника – 18 рублей, накладные расходы – 246 рублей, сметная прибыль – 140 рублей и налог на добавленную стоимость – 116,1 рублей.
Не буду влезать в дебри, но скажу, что за 169 рублей рабочие работать не будут – разбегутся. Если же не разбегутся, то выполнят с браком. Как показал опыт укладки бруксчатки на въездах с улицы Ленина во дворы, трудоемкость процесса в 7-8 раз выше, чем укладка тротуарной плитки.

Это не совсем подходящие расценки, они справедливы только для строительства новых мостовых, для реставрации старых должно учитывать обработку камней - скалывание верхней поверхности
Seaman
Цитата(Станислав Претко @ 5.11.2015, 19:03) *
27 ноября в 18.00 в РДК пройдут публичные слушания по вопросу реконструкции автомобильной дороги в нашем городе от пересечения улиц Калининградская-Победы-Дачная по улице Ленина до площади Черняховского с осуществлением замены брусчатого покрытия на асфальтовое и ремонтом инженерных сетей, находящихся под дорожным покрытием. Соответствующее постановление главы города было опубликовано в газете "Право знать" Если не ошибаюсь то 30.10.15)


1- на восемьсот метров улицы ленина восемь пешеходных переходов. нужных и дельно расположенных сейчас. в случае замены брусчатки на асфальт каждый из них будет оборудован лежачим полицейским?
2- ремонт инженерных сетей НЕ может быть выполнен без замены покрытия?
Seaman
3- какая главная цель замены брусчатки? увеличение скоростного режима и как следствие пропускной способности дороги? обеспечение комфортного перемещения? снижение доходов авто сервисов? стремление к прогрессу и следование моде?
German
Цитата(Seaman @ 25.11.2015, 21:55) *
3- какая главная цель замены брусчатки? увеличение скоростного режима и как следствие пропускной способности дороги? обеспечение комфортного перемещения? снижение доходов авто сервисов? стремление к прогрессу и следование моде?

Не логично увеличивать скорость там , где через каждые 70 метров пешеходный переход...




Прочтите и распространие между единомышленниками, но лучше - придите 27 ноября в 18. 00 часов в РДК г. Черняховск и не дайте своре бесноватых негодяев из администрации обокрасть нас и наших детей!

Открытое письмо
Уважаемые жители города Черняховска!
Мы, патриоты родного города, обращаемся к вам за помощью и поддержкой! Дело заключается в том, что Черняховская администрация в очередной раз намерена совершить непоправимую ошибку - демонтировать брусчатку с проезжей части центральной городской улицы Ленина, и залить её асфальтом. Не дайте свершиться необратимому варварству! Мы несколько лет подряд противостояли этому, но, к сожалению, власть предержащая по-прежнему «гнёт свою линию», а для того, чтобы узаконить свои намерения, ею намечено 27 ноября провести публичные слушания по данному вопросу. Но вы-то знаете, как проводятся эти «слушания»: собирается группа верных товарищей, как правило, одних и тех же, бойких и крикливых, а инакомыслящим предпочитают о мероприятии вообще не сообщать, лишь помещают небольшое объявление в газете, которую мало кто вообще читает. В результате оппозиционеры оказываются в меньшинстве.
Мы все прекрасно знаем, куда девается ценнейшая вечная брусчатка, демонтированная с улиц: вначале нам говорят, что всё посчитано, складировано, сохранено… Но впоследствии оказывается, что всё неизвестно куда исчезло и вообще было оформлено как строительный мусор! Так было с содранной брусчаткой с улиц Ленинградская и Железнодорожная.
Во всех цивилизованных странах бережно сохраняют дорожные покрытия из природного камня, регулярно ремонтируют, перекладывают. Историческое гранитное и базальтовое покрытие улиц нашего города также представляет культурную ценность. Год назад мы отмечали столетие парада русских войск с участием Великого князя, времён Первой мировой войны, проходившего именно по той брусчатке, которую теперь хотят демонтировать. Так кто же эти люди, которые так безжалостны к народному достоянию? Откуда взялось это средневековое варварство, вандализм? Нам, простым жителям города, любящим его с детства, больно всё это видеть, но поделать ничего не можем. Год назад была составлена петиция с воззванием ко всем культурным людям России присоединиться к нашей борьбе за сохранение исторической брусчатки на улице Ленина, текст петиции был размещён в Интернете, под ней подписались тысячи людей не только в России, но и за рубежом. К сожалению, пресловутый народный «Васька» по-прежнему «слушает, да ест»!
Сегодня мы уже имеем обезображенные тротуары на центральной улице города - местный «модерн»: красные лампасы от площади Ленина, переходящие в кровавые пятна, в непонятный уродливый орнамент. И вся эта жуть отчего-то в коричнево-красных цветах! - Что это? Признак плохого вкуса сегодняшних городских «зодчих» или что-то более симптоматичное? Знаем, что вы, уважаемые жители, тоже возмущаетесь этим ноу-хау «вырви глаз», только «Васька слушает, да ест» всё так же! Возможно, потому что не пристало важному «Ваське» передвигаться по городу пешочком, оттого асфальт и милее: собственный автомобиль сохраннее будет! Но ведь есть альтернатива, потерпеть лишь немного надо: скоро войдёт в строй обводная дорога и, катайся себе, «Васька», сколько угодно, с ветерком!
Обращаемся к городскому руководству: господа, ко всему выше сказанному, подумайте ещё о "блистательных" перспективах развития туристической привлекательности нашего города, после того как он останется "без подметок" и "без лица"? Уже вовсю и в столице, и в Калининграде говорят о развитии туризма, а у нас возможности его развития, мягко говоря, сужаются с каждым годом, если не месяцем. Старина у нас, к сожалению, не ценится и не бережется, потому как воспринимается как "старьё", "рухлядь", «вражеское наследие прошлого». Настоящее, натуральное, долговечное заменяется эрзацем, - но он-то в скором времени и приходит в негодность и действительно превращается в "рухлядь". А на замену эрзацу настоящего не вернуть, придется пользоваться другим эрзацем.
Сегодня наша цель - сохранить уникальную черту городского пространства Черняховска, часть бесценного культурного наследия, привлекательного для туристов, а с практической точки зрения - надежное, универсальное покрытие проезжей части улицы, которое нуждается не в замене, а в ремонте. Однако эту ценность, которую, к сожалению, часть наших сограждан не ценит по достоинству, мы рискуем утратить безвозвратно.
Уважаемые руководители города и района, вспомните об ответственности за принимаемые решения, хотя бы перед потомками, и о том, что вопросы сохранения ценного наследия не решаются путем простого голосования, без учета мнения компетентных специалистов, без учета перспектив городского развития.
Предлагаем в качестве аргумента всего выше сказанного, прочитать путевые заметки человека, недавно побывавшего в Черняховске. Как интересно, как талантливо он пишет о нашем родном городе! Вот кто понял ценность того, что еще пока имеем: http://obmorock.livejournal.com/27399.html
А ещё призываем всех неравнодушных и любящих свой город жителей придти 27 ноября в районный дом культуры в 18.00 и поддержать гражданскую позицию патриотов города.

Ольга Сидоренко.
Schnapz
Цитата(Seaman @ 25.11.2015, 20:55) *
3- какая главная цель замены брусчатки? увеличение скоростного режима и как следствие пропускной способности дороги? обеспечение комфортного перемещения? снижение доходов авто сервисов? стремление к прогрессу и следование моде?

Будет возможность, сходи сегодня в РДК, позадавай правильные вопросы good.gif
Seaman
Цитата(Schnapz @ 27.11.2015, 9:57) *
Цитата(Seaman @ 25.11.2015, 20:55) *
3- какая главная цель замены брусчатки? увеличение скоростного режима и как следствие пропускной способности дороги? обеспечение комфортного перемещения? снижение доходов авто сервисов? стремление к прогрессу и следование моде?

Будет возможность, сходи сегодня в РДК, позадавай правильные вопросы good.gif


в планах стоит. но всё на земле подвержено белым пушным зверькам.
Станислав Претко
Не понимаю тех людей, которые нагнетают истерию. Никакого решения не принято. Для этого назначены общественные слушания - как общество решит, так и будет. Приходите со своими аргументами за и против.

Seaman
Цитата(Станислав Претко @ 27.11.2015, 14:13) *
Не понимаю тех людей, которые нагнетают истерию. Никакого решения не принято. Для этого назначены общественные слушания - как общество решит, так и будет. Приходите со своими аргументами за и против.

я вроде не нагнетал. мне интересно мнение черняховцев. и ответы на вопросы (не обязательно от вас).
Seaman
132 за брусчатку \ 6 против и за асфальт.
щепетильников по делу выступил и всё объяснил.

грамотные замечания из зала
- где нормальное информирование? почему на стендах рдк объявление о вече не висело две недели?
- где можно ознакомиться со схемой организации дорожного движения? когда пионерская станет односторонней и в какую сторону? что ещё там интересного?
логистическое замечание - зачем выслушивать мнение пришедших горожан если ответ бинарен и не требуется выработать иное? все пришли со своим готовым мнением.
vitoss
Станислав,я считаю,что количество человек на вчерашнем голосовании не может отображать мнение всех жителей города.Необходимо организовать поквартирный опрос жителей,либо организовать дополнительное голосование на ближайших выборах,тогда мы будем иметь более-менее правильную картину по этому вопросу.А так собрать всех трудящихся в будний день в 6 вечера,когда все еще работают-это нереально.В результате собрались пожилые люди,которым пофиг что лежит на дороге и они не имеют авто.А автомобилисты платят налоги и имеют право на ровную и безопасную дорогу.
Seaman
Цитата
право на ровную и безопасную дорогу.

почему брусчатка не может соответствовать этим требованиям?
Цитата
Необходимо организовать поквартирный опрос жителей

спину вареньем не намазать?
ytrhjvfyn
Черняховск опять кидают, как было с фоком, и много еще с чем, какие нахер слушания, 130 человек привели и решили, наверное еще обмывать потом пошли.
Власти хитрые стали до не могу, потом скажут что вы сами так решили.
каждый кто любит историю купите себе по камню, цена 8-10р примерно и храните ее до конца дней.
будут делать ремонт за местные деньги спиздят все!! и не будет ни дороги ни коммуникаций!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.